fxatr Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 утром завожу машину начинает троить после 3км выравнивается итак каждый раз на холодный движок думал свечи поменял не помогло 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 утром завожу машину начинает троить после 3км выравнивается итак каждый раз на холодный движок думал свечи поменял не помогло дыма сильного белого при заводке при этом нет? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Подсоссы воздуха смтори. У меня замена тройничка решила проблему. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) утром завожу машину начинает троить Доп.подсос воздуха во впускной коллектор мимо МАФа,например, клапан ЕГР, топ. №3 и т.д. Удачи. Изменено 31 октября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 утром завожу машину начинает троить после 3км выравнивается итак каждый раз на холодный движок думал свечи поменял не помогло после пуска на холодную, до устойчивой работы двигателя, заглуши двигатель и выкрути свечи. одна должна быть сырой. а отсюда уже и плясать: свечи, провода, катушка. 0 Цитата
fxatr Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 дыма сильного белого при заводке при этом нет? дыма нет только пар 0 Цитата
visla Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 смотреть подсосы воздуха также могут быть разъемы датчиков ДТОЖ и ДТВВ и сами датчики 0 Цитата
fxatr Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 смотреть подсосы воздуха также могут быть разъемы датчиков ДТОЖ и ДТВВ и сами датчики спосибо обязательно гляну но меня еще и расход смущает 12л на 80км бюджет трещит 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Уплотнительные колечки форсунок. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Расход-посмотри лямбду. А так сделай ка ты хорошую диагностику. Или коды ошибок считай. 0 Цитата
fxatr Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Расход-посмотри лямбду. А так сделай ка ты хорошую диагностику. Или коды ошибок считай. лямда новая фильтра новые провода новые пробивало наконечник на 3 цилиндр прищлось поменять диагностику делал ошибок невыдало может форсунки ?как проверить кроме стенда 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Термостат надо тоже учитывать и смотреть. т.к если термос постоянно открыт и движок не может набрать рабочую температуру, то мозги будут давать команду сильнее лить форсам, отсюда и расход. И еще вот что скажу, что термос нужен для нашего климата на 92 градуса, хоть его и достать сложнее. ДТВВ и ДТОЖ, могут давать неверную инфу мозгам, о температуре двигателя. MАФ- играет тоже большую роль. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.