Викинг Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Вот такая ситуация. при наборе скорости и переключении передачи гаснут фары и отрубается панель, через какое-то время все востанавливается. Мотор не глохнет, причем заметил, что происходит это при переключении передачи на 3т оборотов, если переключаешься на 2.5 все нормально.может кто подскажет?
SeuT Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Вот такая ситуация. при наборе скорости и переключении передачи гаснут фары и отрубается панель, через какое-то время все востанавливается. Мотор не глохнет, причем заметил, что происходит это при переключении передачи на 3т оборотов, если переключаешься на 2.5 все нормально.может кто подскажет? Предположу. От рычага переключения идет 2 троса к коробке, которые переключают передачу, может быть они задевают при переключении провод который из за этого уже перетерся, вот и коротит=)))
Викинг Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 Предположу. От рычага переключения идет 2 троса к коробке, которые переключают передачу, может быть они задевают при переключении провод который из за этого уже перетерся, вот и коротит=))) так коротить должен тогда всегда, а она гаснет при оборотаз 3 и более
SeuT Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 так коротить должен тогда всегда, а она гаснет при оборотаз 3 и более Может напряжение в сети при 3х тысячах больше и когда в этот момент коратит, что то выбивает, и панель гаснет. У меня когда пробивала катушка зажигания, на больших оборотах панель начинала мигать, и стрелка спидометра гулять как хочет.
dim8847 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Может напряжение в сети при 3х тысячах больше и когда в этот момент коратит, что то выбивает, и панель гаснет. У меня когда пробивала катушка зажигания, на больших оборотах панель начинала мигать, и стрелка спидометра гулять как хочет. еслибы была напруга большая погорели бы все преды. они для этого и стоят. возможно при этих оборотах вибрация проходит и гдето пропадает контакт
Pash Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 еслибы была напруга большая погорели бы все преды. они для этого и стоят. возможно при этих оборотах вибрация проходит и гдето пропадает контакт сила тока предохранители горят от силы тока
dim8847 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 сила тока предохранители горят от силы тока точно млин. чёто башка не работает. когда в этот момент коратитвот и сила тока
Pash Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 хорошо... гаснут фары и панель - едем в темноте видимо, поэтому сей факт замечаем... а если едем на птф либо только на габаритах Без включенного ближнего - как оно?
dim8847 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Вот такая ситуация. при наборе скорости и переключении передачи гаснут фары и отрубается панель, через какое-то время все востанавливается. Мотор не глохнет, причем заметил, что происходит это при переключении передачи на 3т оборотов, если переключаешься на 2.5 все нормально.может кто подскажет? а это наблюдение долгое или случайное совпадение. может еденично попало со светом. а дальше как включается? само всё? приборка кагда включается стрелки в максимум не уходят все?
Викинг Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 а это наблюдение долгое или случайное совпадение. может еденично попало со светом. а дальше как включается? само всё? приборка кагда включается стрелки в максимум не уходят все? машину купил несколько дней назад...проблема возникла после покупки...старый хозяин ничего не говорит... после пропадания включается сама, стрелки уходят на мах...
Викинг Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 хорошо... гаснут фары и панель - едем в темноте видимо, поэтому сей факт замечаем... а если едем на птф либо только на габаритах Без включенного ближнего - как оно? что такое ПТФ? свет стоит в автомате , пробывал и в режиме ближнего, тоже самое...заметил, что панель не много подсаживается, т.е. яркость падает.
SeuT Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) может быть реле? попробуй релюхи местами поменять, те которые под капотом, там где предохранители, они квадратные, посмотри на обороте крышки ЧТО ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ=)) Изменено 28 октября, 2010 пользователем SeuT
Жиша Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 что такое ПТФ Противо-туманные фары, однако. Преды на приборку находятся в салонной коробке предов. Открой маленький бардачок, что у левой коленки водилы, потяни его на себя и сними. С обратной стороны коробульки есть пиктограммы предов. Ищи по пиктограмме нужный. Удачи.
MainRooT Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 еслибы была напруга большая погорели бы все преды. они для этого и стоят. возможно при этих оборотах вибрация проходит и гдето пропадает контакт для сгорания предохранителя нужно значительное превышение тока, да еще и долговременно. кратковременное превышение напряжения в сети допустимых норм может отрубать мозги двигателя... но не это. думаю, надо массы смотреть на кузове. заодно, распределительный "щиток" у аккума. думаю, там где-то контакт ослаб (например тот, что под гайкой "на 10"). вообще - проверять все питания мультиметром. для начала - какие напряжения на аккумуляторе. сразу все будет понятно. вслепую тыкать предохранители - не надо. сгорать временно они не умеют.
Викинг Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 спасибо за советы. извиняюсь, что не писал так долго...был поломан, полетел опорный подшипник....как оказалось из-за сломанной пружины...но уже все поменял...теперь на ходу... реле попробовал не помогает. договорился с человеком, чтоб диагностику сделал....так что буду решать проблему дальше...
dim8847 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 спасибо за советы. извиняюсь, что не писал так долго...был поломан, полетел опорный подшипник....как оказалось из-за сломанной пружины...но уже все поменял...теперь на ходу... реле попробовал не помогает. договорился с человеком, чтоб диагностику сделал....так что буду решать проблему дальше... НУ а на холостых если до 3000 накрутить тоже отрубится всё?
Викинг Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 НУ а на холостых если до 3000 накрутить тоже отрубится всё? не проверял, но сегодня проверю...и отпишусь...
Викинг Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 проверил. на холостых отрубается как только стрелка подбирается к 3000 об. пробовал выключить майфун и свет, результат тот же...
Викинг Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 для начала - какие напряжения на аккумуляторе сделал проверку, на акккуме при 4000об на холостом, показывает 16V...сказали что в генераторе полетел стабилизатор напряжения.... как-то можно починить или я попал на новый гененератор?
Lexsus Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 для начала - какие напряжения на аккумуляторе сделал проверку, на акккуме при 4000об на холостом, показывает 16V...сказали что в генераторе полетел стабилизатор напряжения.... как-то можно починить или я попал на новый гененератор? можно поменять регулятор напряжения, но я бы посоветовал делать это в специализированной конторе,т.к. один фиг снимать придтся- пусть оценят все узлы: коллектор, щетки...как правило такие мастерские имеют обменный фонд- за денежку и твой генератор получаешь восстановленный + год гарантии...стоит где то в районе 6 тыщь..
Викинг Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 можно поменять регулятор напряжения, но я бы посоветовал делать это в специализированной конторе,т.к. один фиг снимать придтся- пусть оценят все узлы: коллектор, щетки...как правило такие мастерские имеют обменный фонд- за денежку и твой генератор получаешь восстановленный + год гарантии...стоит где то в районе 6 тыщь.. спасибо...а от других машин генератор может подойти?
Lexsus Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 спасибо...а от других машин генератор может подойти? Не стоит заниматься творческими поисками- это удел посвященных :wink: ЗЫ. Короче- нет!
dim8847 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 спасибо...а от других машин генератор может подойти? подойти то подойдёт но работать не будет у мондео хитрый генератор. подходит только родной. регулятор поменять не сложно если конечно с техникой на ТЫ. а вобще лексус прав. пусть проведут полную ревизию специалисты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти