kotja@k66.ru Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Вот сегодня обнаружил порванный пыльник заднего амортизатора. Отдельно пыльник не нашел, к амортизаторам претензий нет. Можно ли вообще пыльник отдельно поменять? 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 У меня, было по "гармошке", т.е. перпендикулярно штоку порвался, - склеил две половинки "гармошки" эпоксидкой - и фсё . Запаса на растяжение- там достаточно- "гармошек" много. 0 Цитата
kotja@k66.ru Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 У меня тоже по гармошке надрыв. Я хочу все же заменить. Вот вопрос чем? Кстати давно клеил? не отвалилось? 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 У меня тоже по гармошке надрыв. Я хочу все же заменить. Вот вопрос чем? Кстати давно клеил? не отвалилось? Чем заменить- не ведаю. Клеил -с год назад- не отвалилось :lol1: . Скоро буду менять аммо, купил уже- так там этих пыльников -нет , аммо- перевёртыши- сверху пластиковый "кожух- пыльник", а что под ним- не видно . 0 Цитата
kotja@k66.ru Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Сегодня заклеил свой надрыв, вроде держится, но конечно колхоз. Друзья неужели никто не менял пыльники отдельно? Амортизаторы вполне себе живые, да еще с авторегулировкой стоят не хило. А с драным пыльником это не жизнь. 0 Цитата
alex652 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Сегодня заклеил свой надрыв, вроде держится, но конечно колхоз. Друзья неужели никто не менял пыльники отдельно? Амортизаторы вполне себе живые, да еще с авторегулировкой стоят не хило. А с драным пыльником это не жизнь. есть один с самовыравниванием ,один потек,поменял на обычные 0 Цитата
Pash Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Чем заменить- не ведаю. Клеил -с год назад- не отвалилось :lol1: . Скоро буду менять аммо, купил уже- так там этих пыльников -нет , аммо- перевёртыши- сверху пластиковый "кожух- пыльник", а что под ним- не видно . чую и пружины придется покупать новые ибо аморы с гофрой внизу - это самовыравнивающие а вот обычные классические никакой гофры как раз и не имеют равно как и подъемного усилия... посему пружины на машины разные идут 0 Цитата
alex652 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 чую и пружины придется покупать новые ибо аморы с гофрой внизу - это самовыравнивающие а вот обычные классические никакой гофры как раз и не имеют равно как и подъемного усилия... посему пружины на машины разные идут естественно и пружины новые другие,выходит гораздо дешевле ,чем новые аммо с самовыравниванием ,пружины брал усиленные 0 Цитата
kotja@k66.ru Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 Вот дошли наконец-то руки поменял свои драные пыльники. Подобрал в магазине походящие по длине и ширине открутил нижний крепеж срезал старый пыльник новый натянул, купил специально хомуты ставить не стал очень плотно сели. Может кому пригодятся размеры: ширина 67 мм. длина гофры не менее 170 мм. 0 Цитата
senturio Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Вот дошли наконец-то руки поменял свои драные пыльники. Подобрал в магазине походящие по длине и ширине открутил нижний крепеж срезал старый пыльник новый натянул, купил специально хомуты ставить не стал очень плотно сели. Может кому пригодятся размеры: ширина 67 мм. длина гофры не менее 170 мм. А какие у тебя амортизаторы по номеру стоят? 67 это внутренний диаметр или наружный? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.