Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

О как  :o  :D

 

Про плёнку тоже подумал  :good:

 

PS  Читаю вот читаю http://mondeoclub.ru/forum/topic/119684/?page=1всё никак не решусь на замену модулей

 

 

По поводу этой хеллы не подскажу, но вот хелла микро  де - хвалят)

Опубликовано (изменено)

Надо клеить блок, как на шлемах спортивных. Рас в месяц сдернул слой - и новая фара! :)

Я не говорю, что полировка зло, Но по мне нужно оттягивать сей процесс как можно дольше....

На самом деле, при грамотном подходе, заводской лак на фарах можно сохранить при полировке. На несколько полировок хватит, дальше только пленка спасет от оксидации.

Как на шлемах, было бы здорово))

Изменено пользователем Therm
Опубликовано

Друзья, подскажите имеется дорейстал с обычным галогеном. не устраивает свет и нашел предложение по ксенону за 6000 за пару взять(только фары). Встанет ли без каких -либо доработок?

Опубликовано

Друзья что за фигня такая случилась , забыл выключить фары сутки машина состояла с ними ( габаритами) сдох в ноль акб, машина без него была где то сутки и пару дней с дохлым акб, зарядил и после этого всего не работает корректор фар , тоесть раньше при включении он вверх вниз и выравнивались, сейчас просто загораются и всё... Что это за баг?

Опубликовано

У меня нема, у друга есть какой то, а если моторчики накрылись выскочила бы надпись фары не исправны? Где то здесь читал у кого то провод задевал за моторчик и вылезла надпись неисправны фары.

Опубликовано

Во общем подключили вчера елм ошибок связанных с фарами не было, была одна Р0011 , решили сбросить и заработало, или совпадение, сами адаптировались … Перехожу в соседнюю тему по ошибкам 

Опубликовано

На самом деле, при грамотном подходе, заводской лак на фарах можно сохранить при полировке. На несколько полировок хватит, дальше только пленка спасет от оксидации.

Как на шлемах, было бы здорово))

Есть специальный лак для фар в баллончике Upol с ультрафиолетовым фильтром. Но готовить под него фару нужно основательно - остатки родного лака вышкуривать и вообще шкурить несколькими наждачками как при подготовке кузова к окраске. Короче кто сам с авторемонтными материалами никогда не работал то лучше самому не делать. Стоит сейчас наверное под тыщу хватает на несколько фар. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ имеет смысл регулировать фары с подключением к компу, типа уровень выставляют.

Опубликовано

Всем привет.Перегорела одна лампа ксенона.Загорелась в режиме ближнего света галогенка.Я заменил ксеноновую лампу а галогенка продолжает гореть с этой стороны вместе с ксеноном.Может кто сталкивался.

Опубликовано

Всем привет.Перегорела одна лампа ксенона.Загорелась в режиме ближнего света галогенка.Я заменил ксеноновую лампу а галогенка продолжает гореть с этой стороны вместе с ксеноном.Может кто сталкивался.

А какая именно галогенка загорелась? Виражная или дальнего света?
Опубликовано

А какая именно галогенка загорелась? Виражная или дальнего света?

Точно как то не фиксировал этот момент.Скорее всего галогенка которая включается параллельно с дальним.Завтра гляну

Опубликовано (изменено)

Точно как то не фиксировал этот момент.Скорее всего галогенка которая включается параллельно с дальним.Завтра гляну

Чё-то я не пойму. В ксеноновой фаре всего 5 ламп:

1. габарит (в рестайле её нет)

2. Поворотник

3. Галогенка на дальний

4. Галогенка виражного света (включается при повороте руля в нужную сторону)

5. Ксенон D1S. +шторка

 

Параллельно с дальним может гореть любая из вышеперечисленных.

 

Сдаётся мне, что был повёрнут в эту сторону руль и горел виражный свет, не имеющий ничего общего с ближним или дальним.

 

И это, ксеноновые лампы неожиданно перегорают ОЧЕНЬ редко. На моей памяти небыло ни разу. Они очень плавно уходят в розовый свет. Сразу обычно сгорают баласты (блоки розжига) и предохранители.

Изменено пользователем Powar
Опубликовано

Попробуй вывернуть руль в противоположную сторону и посмотри, горит или нет.

спасибо за комментарий на мой вопрос.Перегорел левый ксенон и правый габарит.И это ввело меня в заблуждение.Поставил новую лампу ксенона она горит вместе с габаритом а в другой фаре не горит габарит.

По поводу неожиданности перегорания ламп могу сказать что у машины 2007 года с пробегом 265т думаю это нормально.

Опубликовано

спасибо за комментарий на мой вопрос.Перегорел левый ксенон и правый габарит.И это ввело меня в заблуждение.Поставил новую лампу ксенона она горит вместе с габаритом а в другой фаре не горит габарит.

По поводу неожиданности перегорания ламп могу сказать что у машины 2007 года с пробегом 265т думаю это нормально.

Рад, что всё прояснилось :)
Опубликовано (изменено)

Помогите с поставленной задачей! скрестил адаптивную фару  со штатным ксеноном, блок управления не поставил пока но лежит. Как и в какую цепь нужно поставить обманку

Нагрузочный резистор 50W?  (я их купил) Так, как  у ксенона 35W у галогена 55W и протекание токов разное импульсное и постоянное.  И вот вопрос  куда и по какой схеме их подключать? Я тут накинул схему но вот не знаю будет ли она работать?...

post-27207-0-76664300-1445318949_thumb.png

Изменено пользователем Maximator
Опубликовано

Товарищи нашел новые фары. Но они полностью голые. Что нужно докупить? Лампы знаю d1s, какие блоки нужны? Нужны ли какие либо провода?

Опубликовано

 

Помогите с поставленной задачей! скрестил адаптивную фару  со штатным ксеноном, блок управления не поставил пока но лежит. Как и в какую цепь нужно поставить обманку

Нагрузочный резистор 50W?  (я их купил) Так, как  у ксенона 35W у галогена 55W и протекание токов разное импульсное и постоянное.  И вот вопрос  куда и по какой схеме их подключать? Я тут накинул схему но вот не знаю будет ли она работать?...

По твоей схеме нагрузка будет 35+50 = 85 ватт против 55 у штатного галогена. 

Опубликовано

Подскажите!? Имеется дорестайл со штатным биксеноном, хочу установить дхо и биксеноновые фары от рестайла, знаю, что рестайле нет габаритов в фаре, но мне и не нужно, ВОПРОС подойдёт ли рестайловая фара к дорестайловой машине? Одинаковы ли фишки? Нужна перепиновка? И будет ли ошибка из-за отсутствия габарита?? Заранее спасибо!

Опубликовано

 

 

подойдёт ли рестайловая фара к дорестайловой машине? Одинаковы ли фишки? Нужна перепиновка?

Фары одинаковы, перепиновки не надо.

 

 

 

будет ли ошибка из-за отсутствия габарита??

Габарит не контролируется, так что ошибки не будет.

Опубликовано

Фары одинаковы, перепиновки не надо.

 

 

Габарит не контролируется, так что ошибки не будет.

Спасибо, все установил)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...