aleko Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Всем здравствуйте! Искал по темам похожую проблему - не нашел. Если пропустил - не пинайте новичка ) Суть. Заводится на холодную без проблем. После поездки, стоит заглушить двигатель на короткий промежуток времени (5-15 мин) дальше заводится только раз на 5-й. До этого вообще никак не заводилась после стоянки, только после примерно 20-мин перерыва. Съездили к официалам. Они посмотрели, помимо стандартного ТО и замены всех фильтров сделали диагностику двс, сказали что бензонасос в порядке, а дело в клапане холостого хода, заменили, но проблема не исчезла, стала заводиться, но все равно с 5 раза. Те же официалы еще раз все просмотрев вынесли следущий вердикт: трубка вентиляции картера. Спросив у них, дают ли они 100% гарантию, что дело в ней, сказали что очень вероятно.. Предложили скидку на работу, но уже есть сомнения в целесообразности. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо! P.S. 2005г., двигатель 2л бенз 0 Цитата
maximus11 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Проверь бензонасос, возможно он . 0 Цитата
andgy Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) То есть ехать в другой сервис? Эти то сказали что там все окей. Не. Прочти тему про насос. Если вкрадце - он вроде и рабочий может быть, а на деле еле живой. У предхоза если возможно уточни делали ли что нибудь с насосом когда либо. Судя по году машины ему уже пора. И не езди больше к официалам. У вас можно найти на форуме грамотных людей в городе. к ним обратись. официалы пол машины заменят и то не всегда сделают проблему. Изменено 25 октября, 2010 пользователем andgy 0 Цитата
Jook Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Те же официалы еще раз все просмотрев вынесли следущий вердикт: трубка вентиляции картера. Спросив у них, дают ли они 100% гарантию, что дело в ней, сказали что очень вероятно.. Предложили скидку на работу, но уже есть сомнения в целесообразности. Привет! Как я понял речь идет о системе принудительной вентиляции картера PCV. Так вот я позавчера снимал впускной коллектор, к нему снизу как раз подходит патрубок с PCV. для интереса прочитал в Хайнесе что к чему, и там написано, что система не требует специального обслуживания, кроме контроля на наличие закупорки трубопровода. У меня бывает раза со 2 или 3 заводится, хотя после осмотра PCV все в норме. Поэтому, чисто мое мнение, вряд ли в этом причина. Надо в другом поискать. Первое, что приходит на ум - форсунки и бензонасос. Официалы, фактически, это те же слесари, что и на любом другом СТО, только с нужными инструментами: вот например, умерла у меня катушка, загнал я ним фырчащую машину, говорю - катушка, судя по всему. так они прозванивали всю цепь без малого 3 часа, заменили все свечи, один ВВ провод, естественно за мой счет, и только потом пришли к выводу, что это катушка ;). Так что не все слова официалов истина. Сорри за оффтоп.) 0 Цитата
andresolka Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 катушка это .....несколько лет назад всё один в один было на ВАЗ 2109. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 если подёргиваний на разгонах нету - в ВВ часть лезть вообще не нужно. думаю, одно из двух: 1) подсосы во впускной магистрали... либо 2) течёт какая-то форсунка. не помешает в момент проявления данного эффекта проверить давление топлива в рампе. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 катушка это .....несколько лет назад всё один в один было на ВАЗ 2109. у зажигания слишком специфичные проявления. на ВАЗах вообще другие болячки. что на инжекторных, что на карбюраторных. 0 Цитата
maximus11 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Попробуй не сразу заводить, а включать зажигание ждать секунд 10 и выключать, так несколько раз, если после таких манипуляций заведется сразу то это бензонасос. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Попробуй не сразу заводить, а включать зажигание ждать секунд 10 и выключать, так несколько раз, если после таких манипуляций заведется сразу то это бензонасос. +1, попробовать стоит. достаточно 2 секунд. после 2 секунд бензонасос выключается, если двиг не заводить. если поможет включать-выключать несколько раз зажигание перед запуском - надо проверять сеточку бензонасоса в баке. еще для исключения такой поломки достаточно попробовать заправиться больше чем на полбака. если больше полубака - этот дефект не проявляется Изменено 25 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
вова Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Всем здравствуйте! Искал по темам похожую проблему - не нашел. Если пропустил - не пинайте новичка ) Суть. Заводится на холодную без проблем. После поездки, стоит заглушить двигатель на короткий промежуток времени (5-15 мин) дальше заводится только раз на 5-й. До этого вообще никак не заводилась после стоянки, только после примерно 20-мин перерыва. Съездили к официалам. Они посмотрели, помимо стандартного ТО и замены всех фильтров сделали диагностику двс, сказали что бензонасос в порядке, а дело в клапане холостого хода, заменили, но проблема не исчезла, стала заводиться, но все равно с 5 раза. Те же официалы еще раз все просмотрев вынесли следущий вердикт: трубка вентиляции картера. Спросив у них, дают ли они 100% гарантию, что дело в ней, сказали что очень вероятно.. Предложили скидку на работу, но уже есть сомнения в целесообразности. Клапан хх и трубка абсолютно непричем. Чтобы попытаться назвать причину нужны ответы на два вопроса. Как горячая машина заводится через 2-3 минуты после остановки? Если она не пускается то попробуй завести с газом. Результат? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Клапан хх и трубка абсолютно непричем. при горячем запуске незначительный подсос вызывает значительное обеднение смеси 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.