vintarez76 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) подскажите плизз!! начались провалы и чуток подтраивает,смотрел свечи-зазор 1,3(ngk платина), решил проверить провода в темноте,на свечах вроде всё ок,но как только снимаю любую люльку,держу в руках подальше от металла,то искры бегают по пальцам!!!! это нормально иль что можно сделать? Изменено 24 октября, 2010 пользователем vintarez76 0 Цитата
visla Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 но как только снимаю любую люльку это как понять? 0 Цитата
seryi Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 снимаю любую люльку Что то новенькое о искры бегают по пальцам Больно наверно 0 Цитата
visla Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 мож он имеет ввиду скидывает провод вв со свечи? то тогда все понятно 0 Цитата
Шем Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) только снимаю любую люльку,держу в руках подальше от металла,то искры бегают по пальцам!!!! Ну ты "терминатор"! Касаемо темы - снимать колпачки со свечей с включённым зажиганием нельзя - закончиться плачевно, для электроники и катушки. Пробой можно определить при визуальном осмотре самих колпачков - в нутри образовываются темные, матовые угольные дорожки, также осмотреть провода снаружи. В темноте заведи двигатель и открой капот - можно попшикать на провода водой из пуливизатора - если пробиты - увидишь синие искры между проводом и крыжкой двигателя. А так - иногда и заменить не грех, у них срок службы весьма ограниченный. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 подскажите плизз!! начались провалы и чуток подтраивает,смотрел свечи-зазор 1,3(ngk платина), решил проверить провода в темноте,на свечах вроде всё ок,но как только снимаю любую люльку,держу в руках подальше от металла,то искры бегают по пальцам!!!! это нормально иль что можно сделать? если опустить медицинские последствия для тебя и для движка , то свечение проводов в темноте является НОРМАЛЬНЫМ. 0 Цитата
vintarez76 Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 не,народ)))) я понимаю,что потешно,и кому то больно,но реально-я ничего не чувствовал!!!!!!! а искры бегали!!!! 0 Цитата
vintarez76 Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 В темноте заведи двигатель и открой капот - можно попшикать на провода водой из пуливизатора - если пробиты - увидишь синие искры между проводом и крыжкой двигателя. завёл в темноте,попшикал с пулика,побежал искать провода!!! 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 зря истратишь деньги - новые будут светиться точно так же. а вот если внутри наконечника есть чёрные дорожки - счисть надфилем и будет тебе счастье 0 Цитата
vintarez76 Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 зря истратишь деньги - новые будут светиться точно так же. а вот если внутри наконечника есть чёрные дорожки - счисть надфилем и будет тебе счастье спасибо за совет!!! 0 Цитата
Шем Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) зря истратишь деньги - новые будут светиться точно так же. Это ещё почему, провода должны светиться? Ни на одной машине у меня такого не было... Если идут искры между проводами или между проводом на землю - это называется утечка напряжения... физика однако. Возможно хреновые или левые провода и должны искрить или просто светиться, но вот качественные и полностью рабочие - нет. У меня не светились оригинальные, которые прослужили лет 7 или 8, сейчас стоят Бошевские - нет ни какого света, искр и т.д. - проверяю раз в три месяца, пока всё нормуль. а вот если внутри наконечника есть чёрные дорожки - счисть надфилем и будет тебе счастье От части - да... Но не факт, что это принесёт необходимый результат, а именно когда идёт пробой по колпачку, разрушается структура резины и уголь внедряется в её поры, счистить можно лишь наружный слой угля... иногда этого достаточно, а иногда нет - через очень короткое время снимаешь колпачёк а там опять угольная дорожка... Все таки не 220V С другой стороны чистка денег не стоит - и всегда можно начать именно с этого - купить новые ни когда не поздно. А так всегда есть шанс обойтись малой кровью. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Это ещё почему, провода должны светиться? Ни на одной машине у меня такого не было... Если идут искры между проводами или между проводом на землю - это называется утечка напряжения... физика однако. это называется ионизация воздуха. зависит от его температуры, влажности, содержания пыли и ещё кучи всего. могут светиться, а могут нет, но при этом вполне нормально работать - физика однако! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 @vintarez76 Осмотри элементы системы зажигания: -катушку сними и осмотри снизу на предмет горелости, трещины на корпусе катушки, -про ВВ провода как смотреть тебе Алексей ( @Шем) поведал. - на свечах на изоляторе центрального электрода вертикальные черные зигзагообраные линии - пробой на массу.Свечи то давно менял? Удачи. 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 это называется ионизация воздуха. зависит от его температуры, влажности, содержания пыли и ещё кучи всего. могут светиться, а могут нет, но при этом вполне нормально работать - физика однако! Вот именно, что физика... а процесс ионизации использует часть энергии, которая предназначена исключительно на свечу и не более... Да и процесс ионизации, вернее образование искрового разряда происходит между положительным и отрицательным электродом в данном случае между проводом и корпусом двигателя - из чего следует, что провода не обладают достаточной изоляцией - причиной может быть как недостаточная толщина изоляции, образовавшиеся трещены в изоляции, так и использования несоответствующего материала для изоляции. Материал для изоляции высовольтных проводов значительно отличается от изоляции проводов расчитанных до 1000V, он обязан обладать большей степенью диэлектрической защиты, при той же толщине материала. К большому сожалению - это правило не всегда соблюдается... По этому я советую покупать только фирменные провода... Если не уверен в происхождение того же Боша - лучше взять оригинал. Разумеется свечение проводов не говорит о том, что машина не поедет или будет дёргаться - всё зависит от степени потерь... Теже потери может вполне скомпенсировать - запас в мощности катушки. Но это по любому не правильно. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 подскажите плизз!! начались провалы и чуток подтраивает,смотрел свечи-зазор 1,3(ngk платина), решил проверить провода в темноте,на свечах вроде всё ок,но как только снимаю любую люльку,держу в руках подальше от металла,то искры бегают по пальцам!!!! это нормально иль что можно сделать? Это отлично. Если за люльку беретесь и отдает током, все в порядке...Катушку смотрите. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Вот именно, что физика... а процесс ионизации использует часть энергии, которая предназначена исключительно на свечу и не более... Свечение воздуха (ионизация) вызывается паразитным излучением проводов. Это работает та часть энергии, которая по определению (конструктивно) излучается в пространство.В отличие от по сути дела дугового разряда через например поврежденную изоляцию или образовавшийся слой углерода на внутренней поверхности свечного колпачка. Ближайшая аналогия - гудение проводов ЛЭП и наводки на гальванические электроизмерительные приборы vs обрыв провода и утечка тока на землю. 0 Цитата
vintarez76 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 попробовал и почистить колпачки внутри,и катуху смотрел,ничего не помогло!! купил новые провода и полетел!!!! всем спасибо,что не оставили наедине с проблеммой!!! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Да замени ты провода, и не парься. У меня не светились никогда, а черные дорожки(глубокие) на свечах были, заменил на свечи Valeo+провода SCT, пробег 90 тык, был и проблем небыло. Заменил свечи на такие-же. для профилактики. Свечи американские были и есть. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Илюха FM 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Добрый день,кто хорошо волокёт в измерениях в ВВ проводах,причина такова при рабочей темп.двигателя при резком разгоне появляються пробои,при холодном нет ,теперь проверяю по этапно ,дошел до ВВ проводов и вот загвоздка ,при тех показаниях от 5 ком до 30 ком,у меня такие ,у провода длинною 12 см показания 3 ,5Ком,у остальных от 30 до 35 см показания от 6,5 до 8 Ком,вот и сложились у меня сомнения по короткому проводу,вернее в его показаниях,кто поделиться своим мнением. Спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Добрый день,кто хорошо волокёт в измерениях в ВВ проводах,причина такова при рабочей темп.двигателя при резком разгоне появляються пробои,при холодном нет ,теперь проверяю по этапно ,дошел до ВВ проводов и вот загвоздка ,при тех показаниях от 5 ком до 30 ком,у меня такие ,у провода длинною 12 см показания 3 ,5Ком,у остальных от 30 до 35 см показания от 6,5 до 8 Ком,вот и сложились у меня сомнения по короткому проводу,вернее в его показаниях,кто поделиться своим мнением. Спасибо. не от 5 до 30 кОм херня это до 10 максимум. если больше будет 10 каюк проводам будет нормально сопративление у тебя свечи смотрел? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Добрый день,кто хорошо волокёт в измерениях в ВВ проводах,причина такова при рабочей темп.двигателя при резком разгоне появляються пробои,при холодном нет ,теперь проверяю по этапно ,дошел до ВВ проводов и вот загвоздка ,при тех показаниях от 5 ком до 30 ком,у меня такие ,у провода длинною 12 см показания 3 ,5Ком,у остальных от 30 до 35 см показания от 6,5 до 8 Ком,вот и сложились у меня сомнения по короткому проводу,вернее в его показаниях,кто поделиться своим мнением. Спасибо. Высоковольтные провода. И так относительно сопротивления ВВ проводов и работы катушки решил провести эксперимент. На столе лежит тестер, комплект новых ВВ проводов и комплект проводов с пробегом 97 000 км. Производим измерение сопротивления старых: 1-й - 6,56 кОм, 2-й - 4,65 кОм, 3-й - 3,65 кОм, 4-й - 2,65 кОм. Теперь очередь новых проводов: 1-й - 8,67 кОм, 2-й - 4,67 кОм, 3-й - 4,65 кОм, 4-й - 4,67 кОм. Погрешность тестера может быть 0,01 - 0,02 кОм. Отсюда можно сделать вывод, что сопротивление проводов не складывают. Для нормальной работы катушки сопротивление ВВ провода должно быть не менее 4 кОм и не выше 10 кОм. В случае сопротивления провода ниже 4 кОм, катушка просто не заряжается полностью, т.к. мозги машины контролируют мощность искры на свече, а при сопротивлении выше 10 кОм катушке просто не хватает мощности просто пробить воздушный зазор на свече. 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Добрый день,кто хорошо волокёт в измерениях в ВВ проводах,причина такова при рабочей темп.двигателя при резком разгоне появляються пробои,при холодном нет ,теперь проверяю по этапно ,дошел до ВВ проводов и вот загвоздка ,при тех показаниях от 5 ком до 30 ком,у меня такие ,у провода длинною 12 см показания 3 ,5Ком,у остальных от 30 до 35 см показания от 6,5 до 8 Ком,вот и сложились у меня сомнения по короткому проводу,вернее в его показаниях,кто поделиться своим мнением. Спасибо. Сопротивление высоковольтного провода должно быть не более 30Ком на МЕТР длинны.А вообще чем меньше,тем лучше для мотора.Спортивные провода и свечи практически без сопротивления,но помех от них много. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 не от 5 до 30 кОм херня это до 10 максимум. если больше будет 10 каюк проводам будет нормально сопративление у тебя свечи смотрел? Здоров Дим,свечи поменял 10тыс.назад ,стоят от Фикуса медь,зазор только уменьшел,за диогностику проводов спасибо. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 просто не хватает мощности просто пробить воздушный зазор на свече. Если свеча?почему на холодную не подтраивает? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Если свеча?почему на холодную не подтраивает? а ты уверен , дело в вообще в вв проводах? может дело например в датчиках? или чем нить другом? каждый нужно смотретьу меня вообще на тазовских проводах как у тебя сопративление короткого в 3 кОм уже так на новых было и езжу больше 3 лет точно на них забыл про них давно зазор у меня 1.3 не чего не уменьшал Изменено 28 февраля, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.