Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

пробиты ли высоковольтные провода?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

подскажите плизз!! начались провалы и чуток подтраивает,смотрел свечи-зазор 1,3(ngk платина), решил проверить провода в темноте,на свечах вроде всё ок,но как только снимаю любую люльку,держу в руках подальше от металла,то искры бегают по пальцам!!!! это нормально иль что можно сделать?

Изменено пользователем vintarez76

Опубликовано

снимаю любую люльку

Что то новенькое

о искры бегают по пальцам

Больно наверно :lol1:

Опубликовано

мож он имеет ввиду скидывает провод вв со свечи? то тогда все понятно

Опубликовано (изменено)

только снимаю любую люльку,держу в руках подальше от металла,то искры бегают по пальцам!!!!

Ну ты "терминатор"! :nice:

 

Касаемо темы - снимать колпачки со свечей с включённым зажиганием нельзя - закончиться плачевно, для электроники и катушки.

Пробой можно определить при визуальном осмотре самих колпачков - в нутри образовываются темные, матовые угольные дорожки, также осмотреть провода снаружи.

В темноте заведи двигатель и открой капот - можно попшикать на провода водой из пуливизатора - если пробиты - увидишь синие искры между проводом и крыжкой двигателя.

 

А так - иногда и заменить не грех, у них срок службы весьма ограниченный.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

подскажите плизз!! начались провалы и чуток подтраивает,смотрел свечи-зазор 1,3(ngk платина), решил проверить провода в темноте,на свечах вроде всё ок,но как только снимаю любую люльку,держу в руках подальше от металла,то искры бегают по пальцам!!!! это нормально иль что можно сделать?

если опустить медицинские последствия для тебя и для движка :lol1: , то свечение проводов в темноте является НОРМАЛЬНЫМ.

Опубликовано

не,народ)))) я понимаю,что потешно,и кому то больно,но реально-я ничего не чувствовал!!!!!!! а искры бегали!!!!

Опубликовано

В темноте заведи двигатель и открой капот - можно попшикать на провода водой из пуливизатора - если пробиты - увидишь синие искры между проводом и крыжкой двигателя.

 

 

завёл в темноте,попшикал с пулика,побежал искать провода!!! :D:D:D

Опубликовано

зря истратишь деньги - новые будут светиться точно так же.

а вот если внутри наконечника есть чёрные дорожки - счисть надфилем и будет тебе счастье

Опубликовано

зря истратишь деньги - новые будут светиться точно так же.

а вот если внутри наконечника есть чёрные дорожки - счисть надфилем и будет тебе счастье

спасибо за совет!!!

Опубликовано (изменено)

зря истратишь деньги - новые будут светиться точно так же.

Это ещё почему, провода должны светиться?

Ни на одной машине у меня такого не было...

 

Если идут искры между проводами или между проводом на землю - это называется утечка напряжения... физика однако.

 

Возможно хреновые или левые провода и должны искрить или просто светиться, но вот качественные и полностью рабочие - нет.

 

У меня не светились оригинальные, которые прослужили лет 7 или 8, сейчас стоят Бошевские - нет ни какого света, искр и т.д. - проверяю раз в три месяца, пока всё нормуль.

 

а вот если внутри наконечника есть чёрные дорожки - счисть надфилем и будет тебе счастье

От части - да...

Но не факт, что это принесёт необходимый результат, а именно когда идёт пробой по колпачку, разрушается структура резины и уголь внедряется в её поры, счистить можно лишь наружный слой угля... иногда этого достаточно, а иногда нет - через очень короткое время снимаешь колпачёк а там опять угольная дорожка... Все таки не 220V :D

 

С другой стороны чистка денег не стоит - и всегда можно начать именно с этого - купить новые ни когда не поздно. А так всегда есть шанс обойтись малой кровью.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Это ещё почему, провода должны светиться?

Ни на одной машине у меня такого не было...

 

Если идут искры между проводами или между проводом на землю - это называется утечка напряжения... физика однако.

это называется ионизация воздуха. зависит от его температуры, влажности, содержания пыли и ещё кучи всего. могут светиться, а могут нет, но при этом вполне нормально работать - физика однако!

Опубликовано

@vintarez76

Осмотри элементы системы зажигания:

-катушку сними и осмотри снизу на предмет горелости, трещины на корпусе катушки,

-про ВВ провода как смотреть тебе Алексей ( @Шем) поведал.

- на свечах на изоляторе центрального электрода вертикальные черные зигзагообраные линии - пробой на массу.Свечи то давно менял?

Удачи.

Опубликовано

это называется ионизация воздуха. зависит от его температуры, влажности, содержания пыли и ещё кучи всего. могут светиться, а могут нет, но при этом вполне нормально работать - физика однако!

Вот именно, что физика... а процесс ионизации использует часть энергии, которая предназначена исключительно на свечу и не более...

 

Да и процесс ионизации, вернее образование искрового разряда происходит между положительным и отрицательным электродом в данном случае между проводом и корпусом двигателя - из чего следует, что провода не обладают достаточной изоляцией - причиной может быть как недостаточная толщина изоляции, образовавшиеся трещены в изоляции, так и использования несоответствующего материала для изоляции. Материал для изоляции высовольтных проводов значительно отличается от изоляции проводов расчитанных до 1000V, он обязан обладать большей степенью диэлектрической защиты, при той же толщине материала.

 

К большому сожалению - это правило не всегда соблюдается... По этому я советую покупать только фирменные провода... Если не уверен в происхождение того же Боша - лучше взять оригинал.

 

Разумеется свечение проводов не говорит о том, что машина не поедет или будет дёргаться - всё зависит от степени потерь... Теже потери может вполне скомпенсировать - запас в мощности катушки. Но это по любому не правильно.

Опубликовано

подскажите плизз!! начались провалы и чуток подтраивает,смотрел свечи-зазор 1,3(ngk платина), решил проверить провода в темноте,на свечах вроде всё ок,но как только снимаю любую люльку,держу в руках подальше от металла,то искры бегают по пальцам!!!! это нормально иль что можно сделать?

 

Это отлично. Если за люльку беретесь и отдает током, все в порядке...Катушку смотрите.

Опубликовано

Вот именно, что физика... а процесс ионизации использует часть энергии, которая предназначена исключительно на свечу и не более...

Свечение воздуха (ионизация) вызывается паразитным излучением проводов. Это работает та часть энергии, которая по определению (конструктивно) излучается в пространство.

В отличие от по сути дела дугового разряда через например поврежденную изоляцию или образовавшийся слой углерода на внутренней поверхности свечного колпачка.

 

Ближайшая аналогия - гудение проводов ЛЭП и наводки на гальванические электроизмерительные приборы vs обрыв провода и утечка тока на землю.

Опубликовано

попробовал и почистить колпачки внутри,и катуху смотрел,ничего не помогло!!

купил новые провода и полетел!!!!

всем спасибо,что не оставили наедине с проблеммой!!!

Опубликовано (изменено)

 Да замени ты провода, и не парься. У меня не светились никогда, а черные дорожки(глубокие) на свечах были, заменил на свечи Valeo+провода SCT, пробег 90 тык, был и проблем небыло. Заменил свечи на такие-же. для профилактики. Свечи американские были и есть. 

Изменено пользователем Илюха FM
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый день,кто хорошо волокёт в измерениях в ВВ проводах,причина такова при рабочей темп.двигателя при резком разгоне появляються пробои,при холодном нет ,теперь проверяю по этапно ,дошел до ВВ проводов и вот загвоздка ,при тех показаниях от 5 ком до 30 ком,у меня такие ,у провода длинною 12 см показания 3 ,5Ком,у остальных от 30 до 35 см показания от 6,5 до 8 Ком,вот и сложились у меня сомнения по короткому проводу,вернее в его показаниях,кто поделиться своим мнением. Спасибо.

Опубликовано

Добрый день,кто хорошо волокёт в измерениях в ВВ проводах,причина такова при рабочей темп.двигателя при резком разгоне появляються пробои,при холодном нет ,теперь проверяю по этапно ,дошел до ВВ проводов и вот загвоздка ,при тех показаниях от 5 ком до 30 ком,у меня такие ,у провода длинною 12 см показания 3 ,5Ком,у остальных от 30 до 35 см показания от 6,5 до 8 Ком,вот и сложились у меня сомнения по короткому проводу,вернее в его показаниях,кто поделиться своим мнением. Спасибо.

не от 5 до 30 кОм херня это до 10 максимум. если больше будет 10 каюк проводам будет

 

нормально сопративление у тебя

 

свечи смотрел?

Опубликовано
Добрый день,кто хорошо волокёт в измерениях в ВВ проводах,причина такова при рабочей темп.двигателя при резком разгоне появляються пробои,при холодном нет ,теперь проверяю по этапно ,дошел до ВВ проводов и вот загвоздка ,при тех показаниях от 5 ком до 30 ком,у меня такие ,у провода длинною 12 см показания 3 ,5Ком,у остальных от 30 до 35 см показания от 6,5 до 8 Ком,вот и сложились у меня сомнения по короткому проводу,вернее в его показаниях,кто поделиться своим мнением. Спасибо.

 

Высоковольтные провода.

 

И так относительно сопротивления ВВ проводов и работы катушки решил провести эксперимент.

На столе лежит тестер, комплект новых ВВ проводов и комплект проводов с пробегом 97 000 км.

Производим измерение сопротивления старых:

1-й - 6,56 кОм,

2-й - 4,65 кОм,

3-й - 3,65 кОм,

4-й - 2,65 кОм.

 

Теперь очередь новых проводов:

 

1-й - 8,67 кОм,

2-й - 4,67 кОм,

3-й - 4,65 кОм,

4-й - 4,67 кОм.

 

Погрешность тестера может быть 0,01 - 0,02 кОм.

Отсюда можно сделать вывод, что сопротивление проводов не складывают. Для нормальной работы катушки сопротивление ВВ провода должно быть не менее 4 кОм и не выше 10 кОм.

В случае сопротивления провода ниже 4 кОм, катушка просто не заряжается полностью, т.к. мозги машины контролируют мощность искры на свече, а при сопротивлении выше 10 кОм катушке просто не хватает мощности просто пробить воздушный зазор на свече.

Опубликовано

Добрый день,кто хорошо волокёт в измерениях в ВВ проводах,причина такова при рабочей темп.двигателя при резком разгоне появляються пробои,при холодном нет ,теперь проверяю по этапно ,дошел до ВВ проводов и вот загвоздка ,при тех показаниях от 5 ком до 30 ком,у меня такие ,у провода длинною 12 см показания 3 ,5Ком,у остальных от 30 до 35 см показания от 6,5 до 8 Ком,вот и сложились у меня сомнения по короткому проводу,вернее в его показаниях,кто поделиться своим мнением. Спасибо.

Сопротивление высоковольтного провода должно быть не более 30Ком на МЕТР длинны.А вообще чем меньше,тем лучше для мотора.Спортивные провода и свечи практически без сопротивления,но помех от них много.
Опубликовано

не от 5 до 30 кОм херня это до 10 максимум. если больше будет 10 каюк проводам будет

 

нормально сопративление у тебя

 

свечи смотрел?

Здоров Дим,свечи поменял 10тыс.назад ,стоят от Фикуса медь,зазор только уменьшел,за диогностику проводов спасибо.
Опубликовано
просто не хватает мощности просто пробить воздушный зазор на свече.
Если свеча?почему на холодную не подтраивает?
Опубликовано (изменено)

Если свеча?почему на холодную не подтраивает?

а ты уверен , дело в вообще в вв проводах? может дело например в датчиках? или чем нить другом? каждый нужно смотреть

у меня вообще на тазовских проводах как у тебя сопративление короткого в 3 кОм уже так на новых было и езжу больше 3 лет точно на них забыл про них давно зазор у меня 1.3 не чего не уменьшал

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...