Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

где-то видел, кто-то прилагал чертеж оправки для цетровки двигателя, что крепится вместо передней опоры..

сейчас не нашел..

Изменено пользователем vodkin
  • 2 недели спустя...

Опубликовано

ладно, всем спасибо за участие, разобрался сам, никому не скажу как..

скажи как,тоже нужно.

Опубликовано

ладно, всем спасибо за участие, разобрался сам, никому не скажу как..

vodkin, если не жалко, то кинь инфу на tkachev1972@rambler.ru

Опубликовано

разобрался сам, никому не скажу как..

Делиться надо с информацией, аль с приминением запотентованной нанотехнологии решил проблему...

Опубликовано

ладно, всем спасибо за участие, разобрался сам, никому не скажу как..

Мдяяя, приколист... :blink:

Опубликовано (изменено)

Мдяяя, приколист... :blink:

Нет,он не приколист,просто гордость овладела,что сам допёр как нужно сделать.

А чертёж на приспособу точно был,(к угольнику приварен вал с отверстием)только тема куда-то улетела.

 

09db4d315eeb7ae4f73ed4b6dfb956f8.jpg

Изменено пользователем Boris63
Опубликовано

Во-во, оно самое. BOND, вставь то что в личке было тебе отправлено, а то я не могу найти своё отправленное. Может оно, конечно, и не дошло до тебя, но после исчерпывающей фотки я думаю все что писал лишнее. единственное, что очень точно приспособу надо изготавливать, ибо 1 мм ошибки примерно в 1,5-2 см сдвинет двигатель. На что это повлияет? скорее всего чут быстрее будут срабатываться внутренние шрусы, но это ж смешно. Просто поменяйте в них смазку на современную. Я забил мобил ХР 222, синий.

Опубликовано (изменено)

1ОТ VODKIN. вывешиваешь двигатель за проушину, ослабляешь все гайки крепления подвесов - четыре на бумеранге, слева - не знаю какая у тебя подушка, но те. которые к коробке, и центральный болт задней опоры. дальше полностью снимаешь переднюю опору. на верстаке ее осматриваешь (с плохой не получится). делаешь из нее перпендикуляр (откручиваешь центральный болт, можно на машине. так легче.) перпендикуляр м-у привалочной плоскостью опоры к подрамнику и привалочной кронштейна к коробке. если хочешь очень точно, то угольником меряй - центральный болт должен быть на 2 см позади центров отверстий крепления опоры к подрамнику и на 6 см выше привалочной плоскости опоры. выставил, зажал ц.болт (115 Нм), крепишь хозяйство к подрамнику (если снимали подрамник, то его тоже центровать). а дальше балуешся с домкратом и талью, чтоб коробка равномерно подходила к кронштейну передней опоры. зажимаешь левую, правую заднюю. прикручиваешь передний кронштейн.

2. изготовь крнштейн из металла - по сути дела опору, только жесткую что б на 2 и 6 см соответственно сзади и выше подрамника. ширина м/у ушами кронштейна 55 мм. сделать надо очень точно и изтолстой, не меньше 4 мм железяки. прикрепишь ее подрамнику, зажмешь в кронштейне и все, все остальные подушки по идее центрованы относительно подрамника. удачи. я делал первым способом, лень резать варить и сверлить. будет колбасить - придется повторить пункт 2

Изменено пользователем BOND211
Опубликовано (изменено)

...

скорее всего чут быстрее будут срабатываться внутренние шрусы, но это ж смешно. Просто поменяйте в них смазку на современную. Я забил мобил ХР 222, синий.

 

Вот этого лучше было не делать т.к. вышеозначеный Мобил не имеет наполнителя в виде дисульфида молибдена, а при нагрузках которые у нас в ШРУСе это очень важно. Кстати против именно этого мобила ничего не имею уже наверное 6лет использую его для вентиляторов, благодаря высокой вязкости достаточно на долго лечит пропеллеры с разбитыми втулками.

 

А центровка мотора должна помочь не столько ШРУСАМ сколько продлить жизнь подушкам которые крепят мотор к ланжеронам.

Изменено пользователем Andrew82
Опубликовано (изменено)

Вот этого лучше было не делать т.к. вышеозначеный Мобил не имеет наполнителя в виде дисульфида молибдена, а при нагрузках которые у нас в ШРУСе это очень важно. Кстати против именно этого мобила ничего не имею уже наверное 6лет использую его для вентиляторов, благодаря высокой вязкости достаточно на долго лечит пропеллеры с разбитыми втулками.

 

хрен с подушками, ты ж их затягиваешь не скручивая.. А мобил во ВНУТРЕННИЙ шрус, а он по спецификациям набивается смазкой БЕЗ дисульфида молибдена. сам был удивлен, но по сути там же роликовые подшипники и им хоть литол...

 

спасибо, BOND!!!

Изменено пользователем vodkin
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

09db4d315eeb7ae4f73ed4b6dfb956f8.jpg

 

Может кто из ТИСа вытащит размеры приспособления,я ковырял-ковырял так и не нашёл.

Вот номер 502-003(21-172).

Опубликовано

забыл ответить. выставил дрыгатель по описанному мной первому способу, соосность идеальная, двиг не шелохнется на холостых, ни на перегазовке на месте. в движении тоже идеально. перестало стукать при трогании и остановке, а также поскрипывать в начале хода и на малых оборотах ("ползком"). так что приспособа приспособой, но движок все равно вывешивать, чтоб свободно крутился во всех плоскостях, легко от руки, потом зажимать в приспособе - вообщем гиморно. проще подгонять к выровненной передней опоре. в качестве индикатора пользовался листком бумаги, (на котором, кстати, распечатал статью про замену сцепления своими силами)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

А кто знает,для чего на площадке под переднюю опору двигателя еще два отверстия ближе к центру площадки?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Начал делать приспособу, ни у кого не осталось чертежа? Размеры то есть в интернете, нет только расстояния между отверстиями в основании.

023dcd7e9a84.jpg

Опубликовано
Расстояние между отверстиями в основании такое же как и в передней опоре между болтами, крепящими её к подрамнику.

Это логично. Только у меня нет снятой опоры или ямы рядом чтобы замерить. Шаблон и центровка делаются в разных местах.

Может кто замерит кстати?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...