kaspers1985 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Залегли кольца форд мондео 1998 г,универсал,1,8 объем,дымит сильно,есть ли какая-нибудь химия,чтобы помогло? 0 Цитата
elzhan Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) как вариант сделать капельницу ВИНСом http://mondeoclub.ru/forum/topic/27516/page__view__findpost__p__397983__hl__капельница__fromsearch__1 Изменено 22 октября, 2010 пользователем elzhan 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Залегли кольца форд мондео 1998 г,универсал,1,8 объем,дымит сильно,есть ли какая-нибудь химия,чтобы помогло? подробнее как дымит и когда? вентиляцию чистил? компрессию мирил? масло сколько есть? а так не капельница а лавр. Изменено 22 октября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
kaspers1985 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Опубликовано 22 октября, 2010 масло ест очень много,компрессия слабая,дымит постоянно как котельная,возможности поменять кольца и поршни нет 0 Цитата
Timofei Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Похоже ЖОПА, ищи другое двигло 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Похоже ЖОПА, ищи другое двигло рано еще его искать.ЛАВР может реально помочь 0 Цитата
vintarez76 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) если залегли от перегрева,то ни какая жижа не поможет,и с двиглом может быть всё в поряде,нужно только поменять кольца (из личного опыта), а так,то лавр оч хорошая штука! я считаю,что из за этого двигло менять глупо,ведь можно просто расточить гильзы(в случае если конкретно покоцаны)и сунуть ремонтные кольца,полетит твоя ласточка))) Изменено 22 октября, 2010 пользователем vintarez76 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 )и сунуть ремонтные кольца,полетит твоя ласточка))) вы представляете сумму ремонта в Питере? ну нет у человека возможности сейчас. с так шанс есть что все получится 0 Цитата
vintarez76 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) возможно вы и правы по поводу денег,у нас в Минске не на станции,а в любом горажном массиве(умельцы оч хорошие,проверял)замена колец,колпачков,соответственно масло с фильтром,и всех прокладок-150 $это работа. Изменено 22 октября, 2010 пользователем vintarez76 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Залегли кольца форд мондео 1998 г,универсал,1,8 объем,дымит сильно,есть ли какая-нибудь химия,чтобы помогло? масло нормальное залей с хорошими моющими свойствами, например ... фордовское, или другое с допуском форд. глядишь - отойдёт. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 у нас за снятие головы берут от 250 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 +1 lome. Можно даже промывочное масло. Или обыновенное и набухать туда присадок моющих. Потом сделать раскоксовку лавром, и так в несколько этапов. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Просмотр сообщенияkaspers1985 (22 октября 2010 - 16:00) писал: Залегли кольца форд мондео 1998 г,универсал,1,8 объем,дымит сильно,есть ли какая-нибудь химия,чтобы помогло? масло нормальное залей с хорошими моющими свойствами, например ... фордовское, или другое с допуском форд. глядишь - отойдёт. заехал посмотрел я это авто. ситуация такая-был дважды перегрев двигла. после первого меняли колпаки прокладки и шлифовали голову. после второго просто шлифовали.(почему-то не меняли МСК) дыма очень много. жор масла огромен. по словам хозяина за 40 мин езды пару литров. такое впечатление что либо вообще разрушенны колпаки(их просто нет) или кольца маслосъемные. свечи закидывает сильно. компрессия НЕМНОГО наверное завышена. мерили не выкручивая всех свечей-показало ок 11,5. поролон не в масле. возможно компрессионные кольца в норме.отдал ЛАВР но кажется он не поможет. какие мнения?ремонт цпг или обойдется меньшей кровью? Изменено 24 октября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 а паралонка в масле? клапан PCV вообще присутствует? но имхо что-то с кольцами. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 а паралонка в масле? Да забит он сильно был. но сухой. после того как его выкинул ничего естественно не поменялось. клапан не смотрели. да из-за того что он не работает вряд ли такая беда с масложером. уж очень много. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Да кольцам кранты походу. Наверное придется растачивать блок, ну а отсюда все вытекающие, ремонтные кольца, поршни и тд. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Наверное придется растачивать блок почему компрессия близка к норме? масляная будет очень высокой. вот в чем вопрос. когда налили 15 грамм масла в один из горшков она вообще зашкалила. пока не засраны свечи маслом только при заводке двигла он нормально работает.ровно и не троит. если всей поршней конец то я так думаю такой расколбас пойдет... Изменено 24 октября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 через мск 2 литра за 40 мин при всём желании не уйдёт. могли менять кольца без расточки - вот он и давит + не работает вентиляция = давит в квадрате. 0 Цитата
Шем Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 масляная будет очень высокой. вот в чем вопрос. когда налили 15 грамм масла в один из горшков она вообще зашкалила Не путай - залили масла или присутствует определённый процент... Вообще при таких проблемах - я движок раскидал бы и всё проверил - заменил... а так всё это возня... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 я движок раскидал бы и всё проверил - заменил... а так всё это возня... это и так ясно. ну хозяин авто появится и расскажет в чем же было дело))). вроде как собрался показаться нашим профи. 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Доброго времени суток. Уже говорил в одном из постов, что при износе ( а перегрев провоцирует 100% износ) маслосьемных колец они начинают работать как компрессионные, следовательно компрессия в норме, т.к. масло служит уплотнителем и вылетает в камеру сгорания, а не удаляется в картер. Дымовая завеса позади автомобиля будет как от дымовой шашки - за час пара литров вылетит точно, если свечи выдержат))) Кстати, свечи должны лететь одна за одной - комплект максимум на день... Не веселая картина, особенно для фордовского движка - трудоемок он в ремонте... как матрешка))) чтобы маленькую достать - много нужно большого вокруг демонтировать. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 ну такая картина примерно и есть. только мне кажется они не начинают работать как компрессионные а залегают или разрушаются и перестают работать вообще. 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 ну такая картина примерно и есть. только мне кажется они не начинают работать как компрессионные а залегают или разрушаются и перестают работать вообще. у маслосьемных колец определенная форма и работают они по разному при движении вверх-низ, но когда изнашиваются до определенного момента, то становятся гладенькие как компрессионные - отсюда и нормальная компрессия (+ масло конечно). А компрессионные сейчас у него либо с выработкой элипсом, либо залегли напрочь после перегрева. Подобная ситуация была на Тойоте, но там из-за некачественных запчастей и то Тазовских (Кулибил после кризиса в 1998м). 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 ...особенно для фордовского движка - трудоемок он в ремонте... как матрешка))) чтобы маленькую достать - много нужно большого вокруг демонтировать. трудоёмок??? ну ты дал! что ж на таз 2101 не ездишь - оооченннь прост! 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) трудоёмок??? ну ты дал! что ж на таз 2101 не ездишь - оооченннь прост! Люблю трудности))) А таз 2101 пройденный этап - и на нем катал в свое время, и двигатель перебирал самостоятельно. Трудоемок Монин двигатель в ремонте, особенно дизель... очень плохо его берутся чинить. Образование и опыт позволяют так говорить. К чему обидные слова?! Изменено 24 октября, 2010 пользователем Ё-моё 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.