Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Столкнулся сегодня с такой проблемой.

При заведёной машине если поворачиваю руль на 90 градусов влево или вправо появляется некое постукивание в рулевой рейке . При этом неважно стоит ли на месте машина,или в движении...

 

Происходит как бы закусывание...

Что может быть? на что обратить внимание?

На днях был стук на поворотах-заменил наружний шрус и всё прошло.

Сейчас во время движения прямо держа руль чуствую что чтото болтается внизу рулевой рейки....

 

?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер. Столкнулся сегодня с такой проблемой.

При заведёной машине если поворачиваю руль на 90 градусов влево или вправо появляется некое постукивание в рулевой рейке . При этом неважно стоит ли на месте машина,или в движении...

 

Происходит как бы закусывание...

Что может быть? на что обратить внимание?

На днях был стук на поворотах-заменил наружний шрус и всё прошло.

Сейчас во время движения прямо держа руль чуствую что чтото болтается внизу рулевой рейки....

 

?????

У тебя машина под задницей,а ты нас спрашиваешь что у нее болтается???

НА ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток! У меня тоже закусывало, только вправо. поначалу не сильно и только на холодную. Потом руль стало вообще тяжело провернуть. Поднимите машину и посмотрите снизу - если рейка мокрая то это серьёзно. Не ищите других проблем - это выработка колодца рулевой рейки. Я тоже сначала поменял опорные подшипники - не помогло. Подтянул до максимума стойки аммортизаторов сверху в двигательном отсеке - не помогло. Поехал на диагностику, мастер открыл бачок ГУРа а жидкость горячая и чёрная. После ремонта показал мою рейку - вся в жиже, протекала. Сказал что если так дальше ездить то накрывается мотор-насос ГУРа. Соответственно попадаешь на ремонт рейки + новый насос ГУРа. Это проблема не только Фордов, но у фордов почти все составляющие рулевого механизма алюминиевые. Это говорит о том, что износ и выработка происходят быстрее и чаще чем у других реек с более жёстким и прочным металлом. Так что лично мой совет: ремонт рейки и только у тех кто именно этим занимается (например гидромастер на киевской, это не реклама, про контору узнал на этом форуме, сам там делал, дают 6 месяцев гарантии), мне вышло 15800 наших деревяных. Уже 2 дня езжу - полёт нормальный, даже лучше стал поворачивать, плавнее и мягче. 3 раза тьфу. Машина Моня III, 1,8, механика, 2005г.

 

Всем удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! У меня тоже закусывало, только вправо. поначалу не сильно и только на холодную. Потом руль стало вообще тяжело провернуть. Поднимите машину и посмотрите снизу - если рейка мокрая то это серьёзно. Не ищите других проблем - это выработка колодца рулевой рейки. Я тоже сначала поменял опорные подшипники - не помогло. Подтянул до максимума стойки аммортизаторов сверху в двигательном отсеке - не помогло. Поехал на диагностику, мастер открыл бачок ГУРа а жидкость горячая и чёрная. После ремонта показал мою рейку - вся в жиже, протекала. Сказал что если так дальше ездить то накрывается мотор-насос ГУРа. Соответственно попадаешь на ремонт рейки + новый насос ГУРа. Это проблема не только Фордов, но у фордов почти все составляющие рулевого механизма алюминиевые. Это говорит о том, что износ и выработка происходят быстрее и чаще чем у других реек с более жёстким и прочным металлом. Так что лично мой совет: ремонт рейки и только у тех кто именно этим занимается (например гидромастер на киевской, это не реклама, про контору узнал на этом форуме, сам там делал, дают 6 месяцев гарантии), мне вышло 15800 наших деревяных. Уже 2 дня езжу - полёт нормальный, даже лучше стал поворачивать, плавнее и мягче. 3 раза тьфу. Машина Моня III, 1,8, механика, 2005г.

 

Всем удачи на дорогах!!!

 

Спасибо за рекламу!

Во первых масло в рейке необходимо менять как предписывает инструкция.

Во вторых эти закусывания скорее всего вставки в рулевых наконечниках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...