Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все добрый вечер(день,ночь)!

В общем, такая проблема.

Появились провалы на ходу причем сильные очень и резкие. Набираю скорость обороты растут и тут резкий сильный провал на долю секунды и дальше обороты набираются. Зависимости от оборотов не нашел - как на 1500 оборотов, так и на 5500 провалы случаются, частота одинаковая.

И еще, заметил одну странную особенность (межет совпадение): днем машина ведет себя нормально, как только не проверял и газ на полную и плавно, все нормально. Ночью (глубоким вечером) же начинаются глюки.

И еще, последнее время (сегодня-вчера) к провалам на ходу добавилась еще проблема с оборотами, когда заводишь машину на холодную. То медленно поднимаются, то просто "гуляют". На горячую эта проблема не так выражена либо отсутствует.

Катушка менялась на оригинал 30 тысяч назад, свечи и провода менялись тысячи 3-4 назад вместе. Провода оригинал. Свечи NGK платина. MAF летом чистил только.

Вот такой в общем вопрос, что это может быть? Может ли такой эффект быть от окисленности разъема ДПКВ?

Изменено пользователем booommm

Опубликовано (изменено)

Ещё как может! Может он у тебя вообще глючик и из-за этого летают обороты, у самого так было. Проверь ещё проводку которая идёт к датчику, обычно внизу провода всегда гнилые и сплавляются, из-за чего идут такие проблемы. Замечу, что на погоду у меня тоже реагировал, но проблема было только в проводке которая сгнила и сам датчик барахлил. А вообще тут на форуме полно таких тем, воспользуйся поиском, точно найдёшь что тебе надо. Лямбду проверь тоже, может она уже и не работает, а может работает но не правильно, у многих из-за лямбды были тряски.

Изменено пользователем TaPaKaH
Опубликовано

Из-за ДПКВ обороты не могут гулять, они просто пропадать должны, т.к. сигналы с венца либо есть либо их нет. Трясти проводку до ДПКВ при включенном моторе.

 

Вероятнее что это РХХ. На холостой нормально мотор выходит? Для начала попробуй при снятой черепашке и заваденном моторе пшикать карбоклинером в канальчик ХХ. Будет глохнуть, а ты подгазовывай сразу. Мож подзалип болезный...

 

 

Опубликовано

Еще может это связано с задним фонарем, окислены контакты. Разбери, посмотри. Смешно, но мне это помогло. У меня глюки были когда на тормоз нажимал.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...