booommm Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Все добрый вечер(день,ночь)! В общем, такая проблема. Появились провалы на ходу причем сильные очень и резкие. Набираю скорость обороты растут и тут резкий сильный провал на долю секунды и дальше обороты набираются. Зависимости от оборотов не нашел - как на 1500 оборотов, так и на 5500 провалы случаются, частота одинаковая. И еще, заметил одну странную особенность (межет совпадение): днем машина ведет себя нормально, как только не проверял и газ на полную и плавно, все нормально. Ночью (глубоким вечером) же начинаются глюки. И еще, последнее время (сегодня-вчера) к провалам на ходу добавилась еще проблема с оборотами, когда заводишь машину на холодную. То медленно поднимаются, то просто "гуляют". На горячую эта проблема не так выражена либо отсутствует. Катушка менялась на оригинал 30 тысяч назад, свечи и провода менялись тысячи 3-4 назад вместе. Провода оригинал. Свечи NGK платина. MAF летом чистил только. Вот такой в общем вопрос, что это может быть? Может ли такой эффект быть от окисленности разъема ДПКВ? Изменено 19 октября, 2010 пользователем booommm
TaPaKaH Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Ещё как может! Может он у тебя вообще глючик и из-за этого летают обороты, у самого так было. Проверь ещё проводку которая идёт к датчику, обычно внизу провода всегда гнилые и сплавляются, из-за чего идут такие проблемы. Замечу, что на погоду у меня тоже реагировал, но проблема было только в проводке которая сгнила и сам датчик барахлил. А вообще тут на форуме полно таких тем, воспользуйся поиском, точно найдёшь что тебе надо. Лямбду проверь тоже, может она уже и не работает, а может работает но не правильно, у многих из-за лямбды были тряски. Изменено 19 октября, 2010 пользователем TaPaKaH
spirtus Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Из-за ДПКВ обороты не могут гулять, они просто пропадать должны, т.к. сигналы с венца либо есть либо их нет. Трясти проводку до ДПКВ при включенном моторе. Вероятнее что это РХХ. На холостой нормально мотор выходит? Для начала попробуй при снятой черепашке и заваденном моторе пшикать карбоклинером в канальчик ХХ. Будет глохнуть, а ты подгазовывай сразу. Мож подзалип болезный...
defezit Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Еще может это связано с задним фонарем, окислены контакты. Разбери, посмотри. Смешно, но мне это помогло. У меня глюки были когда на тормоз нажимал.
Гость lome Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/25376/
Рекомендуемые сообщения