Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Потеют стекла в дождливую погоду


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нашла тему. У нас пришли морозы и внутри окна стали замерзать, причем снаружи было меньше инея, чем изнутри. Начала лазять по всей машине искать где вода, залезла в багажник коврик хоть отжимай. Полазила по сайту, поняла, что надо поменять салонный фильтр, заказала. Взяла вечером книжку, начала вычитывать, церкуляция воздуха начало.... и выходит через багажник в спец. отверстие. Муж поднял брови -ДА, а я его заткнул перчатками. 4 дня - как устранили недостаток, ничего не замерзает, коврик тоже вроде ничего. Посмотрим дальше что будет.


Опубликовано

церкуляция воздуха начало.... и выходит через багажник в спец. отверстие. Муж поднял брови -ДА, а я его заткнул перчатками. 4 дня - как устранили недостаток, ничего не замерзает, коврик тоже вроде ничего.

Где это спецотверстие. На Кашке супруги в багажнике сырость как на болоте - нажимаешь рукой на коврик - проступает вода

Опубликовано

Где это спецотверстие. На Кашке супруги в багажнике сырость как на болоте - нажимаешь рукой на коврик - проступает вода

 

Тебе нужно проверить на герметичность прилегания задних фар к кузову, обычно протекает там, просмотри там с фонариком нет ли влажных подтеков. Если есть , то надо снять фары и посадить их на НЕ ЗАТВЕРДЕВАЮЩИЙ герметик.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

друзья помогите Потеют стекла в дождливую погоду! я помню была об этом тема но через поис ничего не нащёл помогите!!!

Опубликовано

Я писал вот это

 

 

вот наконец-то причина найдена, по крайней мере, на моей авто. Могу предположить, что у других возможно подобное.

heateroutdoorfordka1.jpg

 

На фото изображен блок печки(и кондея у кого имеется) с уличной стороны. Видно ,что наружная часть блока расположена горизонтально и с небольшим уклонным углублением относительно кузова, соответственно там собирается дождевая вода.

heateroutdoorfordka1a.jpg

Красные стрелки указывают на уплотнительные резинки через которые в корпус вводятся трубки печки. Резинки конструктивно крайне неудачны (по сравнению с резинками на трубках кондея), со временем (а может и сразу) они начинают пропускать воду внутрь корпуса печки, причем затекая она сразу попадает на радиатор печки. Поэтому включая печку(особенно после длительной стоянки ) салон тут же наполняется влагой и стекла запотевают. Хорошо , что в корпусе предусмотрена дренажная трубка(нужна при наличии кондиционера) и вода из корпуса может вытекать на улицу а не под ноги.

 

Вообщем решение очевидно, обеспечить герметичность корпуса печки в месте ввода в него трубок.

 

Настал сезон дождей ,но меня эта проблема больше не "парит" :D. Стекла потеют , не больше чем у других автомобилей, или если и начинают потеть , то теперь с этим несложно справиться.

Опубликовано

А как ты с зтим боролся? залил всё герметиком или заменой этой самой хрени??

Опубликовано

если менять то как ето по научному называется а то я бы лучше поменял на новое так надёжнее!!! у меня нет кандея я думаю проблем с заменой не будет в кустарных условиях главное название детали!

Опубликовано

можешь герметиком залить ! а при сдергивании шлангов можно сломать патрубки клапана , аккуратнее !

Опубликовано

я хочу попробовать! сделать это аккуратненько! проблему надо срочно решать! а то жена не умеет в танке ездить я то за 2 года научился а у неё небыло опыта я боюсь за неё, по этому я хочу сначала узнать ка называется деталькоторую надо менять и постараться заменить! потому что новое лучше в данном случае чем отремонтированное старое! а щас такой дурацкий сезон скоро начнётся с дождями надо как можно быстрее решать проблему! вот вопрос патрубки клапана я надеюсь железные или я ошибаюсь?

Опубликовано (изменено)

под фразой аккуратнее и подразумевается , что они у всех пластмассовые и со временем и от перепада температуры становятся в переносном смысле хрустальными !

 

 

лучше ничего не снимать , просто почистить промыть , продуть воздухом , обезжирить и замазать красным герметиком !

Изменено пользователем sergion1402
Опубликовано

ладненько так и поспуплю почищу всё до куда достану! обезжирю и обильно смажу герметиком, я на сомом деле только красному и доверяю!

 

 

неужели так сложно потом достать новый либо б\у клапан если что случится?

Опубликовано

ладненько так и поспуплю почищу всё до куда достану! обезжирю и обильно смажу герметиком, я на сомом деле только красному и доверяю!

 

 

неужели так сложно потом достать новый либо б\у клапан если что случится?

 

я делал черным герметиком. Но я бы не рекомендовал бы его и красный тоже. Рекомендую взять обычный прозрачный герметик (в тубе) можно с антигрибковой добавкой.

Объясню почему - потому что надо не восстановить прокладку заложив герметик между деталями (для чего предназначены черный и красный) а тупо намазать на детали сверху. Обычный силикон пристает к поверхности более крепко , чем тот который наполнен всякими масло/бензо/термо добавками.

 

Да , кран печки найти не проблема, всего лишь 60 долларов за кусок пластмассы :)

Опубликовано

да :) , бесцветный силиконовый герметик из строительного магазина рулит , это точно !!!

Опубликовано (изменено)

друзья вы имеете в виду обычный герметик из тюбика который в шприц вставляется? хорошо а какой лучше взять я имею в виду марку геметика?? а какже температурас силиконовым герметиком ничего не случится?

Изменено пользователем Bibus
Опубликовано (изменено)

друзья вы имеете в виду обычный герметик из тюбика который в шприц вставляется? хорошо а какой лучше взять я имею в виду марку геметика?? а какже температурас силиконовым герметиком ничего не случится?

 

Вообще то я имел ввиду вот это

http://www.ceresit.u...likon-sanitary/

Термостойкость: от-40°Сдо+180°С

 

НО , насколько я помню силиконовые герметики плохо прилипают к большинству виду пластмасс. Я свою печку два раза клеил черным ABRO. После первого раза он застыл , но отрывался от пластика , а потом я зашкурил поверхность и он приклеился нормально.

Но наверное чтобы сделать все по науке надо выбрать герметик по назначению

Исходя из статьи http://www.klei-germetik.com.ua/index.php/germetiki по назначению будет правильно выбраным полиуретановый герметик.

например http://akfix.com.ua/silicon_akfixP650.htm

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

Вообще то я имел ввиду вот это

http://www.ceresit.u...likon-sanitary/

Термостойкость: от-40°Сдо+180°С

 

НО , насколько я помню силиконовые герметики плохо прилипают к большинству виду пластмасс. Я свою печку два раза клеил черным ABRO. После первого раза он застыл , но отрывался от пластика , а потом я зашкурил поверхность и он приклеился нормально.

Но наверное чтобы сделать все по науке надо выбрать герметик по назначению

Исходя из статьи http://www.klei-germ...x.php/germetiki по назначению будет правильно выбраным полиуретановый герметик.

например http://akfix.com.ua/...n_akfixP650.htm

..я тоже доверяю в таких делах герметикам ABRO, но если есть возможность, то LOCTITE в десятки раз лучше (из опыта прошлой морской жизни) но и в разы дороже. Но у нас он что-то стал редкостью.. Хотя на тюбике 30мл цена не так важна, как результат. Удачи!

Опубликовано

давайте всю КАшку промажем герметиком , в пороги пенки зальем , а в багажник двиглу поставим от яхты ! и в Туапсе поедем людей с крыш спасать !

Опубликовано

@sergion1402,

ты зря смеёшся! это огромная проблема! когда ты едешь и у тебя потеют стёкла нихрена не видно у меня так жена ночьюехала чуть человека из-за этого не сбила потому что не видно нихрена!

Опубликовано

Я мазал герметиком, чистил трубки и все равно в дождь потели стекла... Менял и убирал фильтр, не помогало ничего... только обработка средством против запотевания стекол и включения печки... Правда средство приходилось минут 15 растирать по стеклу, что бы не оставалось разводов...

Опубликовано

Когда я буду эту проблему решать, а я буду ее решать, воспользуюсь автомобильным "не застывающим" герметиком. Он для герметизации резиновых уплотнений лобовых, задних стекол применяется - прилипает ко всему, зимой не дубеет, летом не течет, если чо, то и удалить не сложно - растворителем очень быстро смывается. Пользовался BODY номер не помню - в тубах под пистолет. У других производителей тоже есть. А по поводу силиконовых... не скажу о всех, но во многих уксус содержится - железо под ним ржавеет довольно быстро, медь вообще сгнивает, как не было. Был такой печальный опыт и у меня, и среди клиентских до сих пор встречаются.

Опубликовано

а проверьте-ка все у кого потеют стекла , сливное отверстие в низу печки и фильтр салонный!

у меня потели и приходилось кондер включать и даже сыростью воняло на следующий день . в итоге прочистил отверстие , шланг , и год уже это не беспокоит !!!

Опубликовано

а проверьте-ка все у кого потеют стекла , сливное отверстие в низу печки и фильтр салонный!

у меня потели и приходилось кондер включать и даже сыростью воняло на следующий день . в итоге прочистил отверстие , шланг , и год уже это не беспокоит !!!

 

-а на моей , как раз, дренажный шланг и не был забит, и то что во время дождя из него мокрит навело на тему задуматься как в печку попадает дождевая вода.

- Да и еще интересный момент, когда авто холодное (со стоянки) то стекла особо не потеют. Но вот стоит после поездки зайти, к примеру, в магазин на 10 минут , потом сесть в машину и завести , что бы ехать дальше - и тут начинался капец. Причина это еще в том , что клапан печки во время стоянки открыт и пускает в печку горячий антифриз, естественно печка начинает сохнуть выпаривая всю влагу в салон. Т.е. как бы симбиоз двух проблем - протекающий корпус + открытый клапан.

Опубликовано
когда авто холодное (со стоянки) то стекла особо не потеют. Но вот стоит после поездки зайти, к примеру, в магазин на 10 минут , потом сесть в машину и завести , что бы ехать дальше - и тут начинался капец

Только на моей еще и трубка дренажная забита - вода на коврике появляется. Кондей очищает стекла за секунды, но и сам добавляет влаги в коробочку - такой вот замкнутый круг получается...

Кстати, если лезть туда, какой фильтр посоветуете, обычный или угольный? Угольный, как я слышал, запахи в салон не пускает? Насколько это так и как надолго его хватает (регион Москва - пробки)?

Опубликовано

Только на моей еще и трубка дренажная забита - вода на коврике появляется. Кондей очищает стекла за секунды, но и сам добавляет влаги в коробочку - такой вот замкнутый круг получается...

Кстати, если лезть туда, какой фильтр посоветуете, обычный или угольный? Угольный, как я слышал, запахи в салон не пускает? Насколько это так и как надолго его хватает (регион Москва - пробки)?

Я сливную трубку 2 раза в год чишу ни чего сложного.

В угольном фильтре смысла не вижу т.к. это маркетинговый ход, конечно если он по цене сопостовим с обычным, то можно купить. А сколько пробегает это все индивидуально, я на ниссане 2 раза в калмыкии по степям проехался выкинул , как ненужный комок известняка :D

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день, та же проблема, подскажите где эта трубка на мондео.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...