Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Потеют стекла в дождливую погоду


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нашла тему. У нас пришли морозы и внутри окна стали замерзать, причем снаружи было меньше инея, чем изнутри. Начала лазять по всей машине искать где вода, залезла в багажник коврик хоть отжимай. Полазила по сайту, поняла, что надо поменять салонный фильтр, заказала. Взяла вечером книжку, начала вычитывать, церкуляция воздуха начало.... и выходит через багажник в спец. отверстие. Муж поднял брови -ДА, а я его заткнул перчатками. 4 дня - как устранили недостаток, ничего не замерзает, коврик тоже вроде ничего. Посмотрим дальше что будет.


Опубликовано

церкуляция воздуха начало.... и выходит через багажник в спец. отверстие. Муж поднял брови -ДА, а я его заткнул перчатками. 4 дня - как устранили недостаток, ничего не замерзает, коврик тоже вроде ничего.

Где это спецотверстие. На Кашке супруги в багажнике сырость как на болоте - нажимаешь рукой на коврик - проступает вода

Опубликовано

Где это спецотверстие. На Кашке супруги в багажнике сырость как на болоте - нажимаешь рукой на коврик - проступает вода

 

Тебе нужно проверить на герметичность прилегания задних фар к кузову, обычно протекает там, просмотри там с фонариком нет ли влажных подтеков. Если есть , то надо снять фары и посадить их на НЕ ЗАТВЕРДЕВАЮЩИЙ герметик.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

друзья помогите Потеют стекла в дождливую погоду! я помню была об этом тема но через поис ничего не нащёл помогите!!!

Опубликовано

Я писал вот это

 

 

вот наконец-то причина найдена, по крайней мере, на моей авто. Могу предположить, что у других возможно подобное.

heateroutdoorfordka1.jpg

 

На фото изображен блок печки(и кондея у кого имеется) с уличной стороны. Видно ,что наружная часть блока расположена горизонтально и с небольшим уклонным углублением относительно кузова, соответственно там собирается дождевая вода.

heateroutdoorfordka1a.jpg

Красные стрелки указывают на уплотнительные резинки через которые в корпус вводятся трубки печки. Резинки конструктивно крайне неудачны (по сравнению с резинками на трубках кондея), со временем (а может и сразу) они начинают пропускать воду внутрь корпуса печки, причем затекая она сразу попадает на радиатор печки. Поэтому включая печку(особенно после длительной стоянки ) салон тут же наполняется влагой и стекла запотевают. Хорошо , что в корпусе предусмотрена дренажная трубка(нужна при наличии кондиционера) и вода из корпуса может вытекать на улицу а не под ноги.

 

Вообщем решение очевидно, обеспечить герметичность корпуса печки в месте ввода в него трубок.

 

Настал сезон дождей ,но меня эта проблема больше не "парит" :D. Стекла потеют , не больше чем у других автомобилей, или если и начинают потеть , то теперь с этим несложно справиться.

Опубликовано

А как ты с зтим боролся? залил всё герметиком или заменой этой самой хрени??

Опубликовано

если менять то как ето по научному называется а то я бы лучше поменял на новое так надёжнее!!! у меня нет кандея я думаю проблем с заменой не будет в кустарных условиях главное название детали!

Опубликовано

можешь герметиком залить ! а при сдергивании шлангов можно сломать патрубки клапана , аккуратнее !

Опубликовано

я хочу попробовать! сделать это аккуратненько! проблему надо срочно решать! а то жена не умеет в танке ездить я то за 2 года научился а у неё небыло опыта я боюсь за неё, по этому я хочу сначала узнать ка называется деталькоторую надо менять и постараться заменить! потому что новое лучше в данном случае чем отремонтированное старое! а щас такой дурацкий сезон скоро начнётся с дождями надо как можно быстрее решать проблему! вот вопрос патрубки клапана я надеюсь железные или я ошибаюсь?

Опубликовано (изменено)

под фразой аккуратнее и подразумевается , что они у всех пластмассовые и со временем и от перепада температуры становятся в переносном смысле хрустальными !

 

 

лучше ничего не снимать , просто почистить промыть , продуть воздухом , обезжирить и замазать красным герметиком !

Изменено пользователем sergion1402
Опубликовано

ладненько так и поспуплю почищу всё до куда достану! обезжирю и обильно смажу герметиком, я на сомом деле только красному и доверяю!

 

 

неужели так сложно потом достать новый либо б\у клапан если что случится?

Опубликовано

ладненько так и поспуплю почищу всё до куда достану! обезжирю и обильно смажу герметиком, я на сомом деле только красному и доверяю!

 

 

неужели так сложно потом достать новый либо б\у клапан если что случится?

 

я делал черным герметиком. Но я бы не рекомендовал бы его и красный тоже. Рекомендую взять обычный прозрачный герметик (в тубе) можно с антигрибковой добавкой.

Объясню почему - потому что надо не восстановить прокладку заложив герметик между деталями (для чего предназначены черный и красный) а тупо намазать на детали сверху. Обычный силикон пристает к поверхности более крепко , чем тот который наполнен всякими масло/бензо/термо добавками.

 

Да , кран печки найти не проблема, всего лишь 60 долларов за кусок пластмассы :)

Опубликовано

да :) , бесцветный силиконовый герметик из строительного магазина рулит , это точно !!!

Опубликовано (изменено)

друзья вы имеете в виду обычный герметик из тюбика который в шприц вставляется? хорошо а какой лучше взять я имею в виду марку геметика?? а какже температурас силиконовым герметиком ничего не случится?

Изменено пользователем Bibus
Опубликовано (изменено)

друзья вы имеете в виду обычный герметик из тюбика который в шприц вставляется? хорошо а какой лучше взять я имею в виду марку геметика?? а какже температурас силиконовым герметиком ничего не случится?

 

Вообще то я имел ввиду вот это

http://www.ceresit.u...likon-sanitary/

Термостойкость: от-40°Сдо+180°С

 

НО , насколько я помню силиконовые герметики плохо прилипают к большинству виду пластмасс. Я свою печку два раза клеил черным ABRO. После первого раза он застыл , но отрывался от пластика , а потом я зашкурил поверхность и он приклеился нормально.

Но наверное чтобы сделать все по науке надо выбрать герметик по назначению

Исходя из статьи http://www.klei-germetik.com.ua/index.php/germetiki по назначению будет правильно выбраным полиуретановый герметик.

например http://akfix.com.ua/silicon_akfixP650.htm

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

Вообще то я имел ввиду вот это

http://www.ceresit.u...likon-sanitary/

Термостойкость: от-40°Сдо+180°С

 

НО , насколько я помню силиконовые герметики плохо прилипают к большинству виду пластмасс. Я свою печку два раза клеил черным ABRO. После первого раза он застыл , но отрывался от пластика , а потом я зашкурил поверхность и он приклеился нормально.

Но наверное чтобы сделать все по науке надо выбрать герметик по назначению

Исходя из статьи http://www.klei-germ...x.php/germetiki по назначению будет правильно выбраным полиуретановый герметик.

например http://akfix.com.ua/...n_akfixP650.htm

..я тоже доверяю в таких делах герметикам ABRO, но если есть возможность, то LOCTITE в десятки раз лучше (из опыта прошлой морской жизни) но и в разы дороже. Но у нас он что-то стал редкостью.. Хотя на тюбике 30мл цена не так важна, как результат. Удачи!

Опубликовано

давайте всю КАшку промажем герметиком , в пороги пенки зальем , а в багажник двиглу поставим от яхты ! и в Туапсе поедем людей с крыш спасать !

Опубликовано

@sergion1402,

ты зря смеёшся! это огромная проблема! когда ты едешь и у тебя потеют стёкла нихрена не видно у меня так жена ночьюехала чуть человека из-за этого не сбила потому что не видно нихрена!

Опубликовано

Я мазал герметиком, чистил трубки и все равно в дождь потели стекла... Менял и убирал фильтр, не помогало ничего... только обработка средством против запотевания стекол и включения печки... Правда средство приходилось минут 15 растирать по стеклу, что бы не оставалось разводов...

Опубликовано

Когда я буду эту проблему решать, а я буду ее решать, воспользуюсь автомобильным "не застывающим" герметиком. Он для герметизации резиновых уплотнений лобовых, задних стекол применяется - прилипает ко всему, зимой не дубеет, летом не течет, если чо, то и удалить не сложно - растворителем очень быстро смывается. Пользовался BODY номер не помню - в тубах под пистолет. У других производителей тоже есть. А по поводу силиконовых... не скажу о всех, но во многих уксус содержится - железо под ним ржавеет довольно быстро, медь вообще сгнивает, как не было. Был такой печальный опыт и у меня, и среди клиентских до сих пор встречаются.

Опубликовано

а проверьте-ка все у кого потеют стекла , сливное отверстие в низу печки и фильтр салонный!

у меня потели и приходилось кондер включать и даже сыростью воняло на следующий день . в итоге прочистил отверстие , шланг , и год уже это не беспокоит !!!

Опубликовано

а проверьте-ка все у кого потеют стекла , сливное отверстие в низу печки и фильтр салонный!

у меня потели и приходилось кондер включать и даже сыростью воняло на следующий день . в итоге прочистил отверстие , шланг , и год уже это не беспокоит !!!

 

-а на моей , как раз, дренажный шланг и не был забит, и то что во время дождя из него мокрит навело на тему задуматься как в печку попадает дождевая вода.

- Да и еще интересный момент, когда авто холодное (со стоянки) то стекла особо не потеют. Но вот стоит после поездки зайти, к примеру, в магазин на 10 минут , потом сесть в машину и завести , что бы ехать дальше - и тут начинался капец. Причина это еще в том , что клапан печки во время стоянки открыт и пускает в печку горячий антифриз, естественно печка начинает сохнуть выпаривая всю влагу в салон. Т.е. как бы симбиоз двух проблем - протекающий корпус + открытый клапан.

Опубликовано
когда авто холодное (со стоянки) то стекла особо не потеют. Но вот стоит после поездки зайти, к примеру, в магазин на 10 минут , потом сесть в машину и завести , что бы ехать дальше - и тут начинался капец

Только на моей еще и трубка дренажная забита - вода на коврике появляется. Кондей очищает стекла за секунды, но и сам добавляет влаги в коробочку - такой вот замкнутый круг получается...

Кстати, если лезть туда, какой фильтр посоветуете, обычный или угольный? Угольный, как я слышал, запахи в салон не пускает? Насколько это так и как надолго его хватает (регион Москва - пробки)?

Опубликовано

Только на моей еще и трубка дренажная забита - вода на коврике появляется. Кондей очищает стекла за секунды, но и сам добавляет влаги в коробочку - такой вот замкнутый круг получается...

Кстати, если лезть туда, какой фильтр посоветуете, обычный или угольный? Угольный, как я слышал, запахи в салон не пускает? Насколько это так и как надолго его хватает (регион Москва - пробки)?

Я сливную трубку 2 раза в год чишу ни чего сложного.

В угольном фильтре смысла не вижу т.к. это маркетинговый ход, конечно если он по цене сопостовим с обычным, то можно купить. А сколько пробегает это все индивидуально, я на ниссане 2 раза в калмыкии по степям проехался выкинул , как ненужный комок известняка :D

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день, та же проблема, подскажите где эта трубка на мондео.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...