Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

свечи накаливания


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,решил в связи с плохим запуском на холодную проверить свечи накала,форсунки и компрессию.....Живу в Кронштадте,здесь же и отдал машину в ремонт...За 2500руб мне выдали диагноз-одна форсунка льет,давление 145,все остальные в норме-155. А вот по свечам интереснее-одна не работает,одна работает на 20 процентов,а две на 40 процентов?????И как он это определил???Спорить не стал,купил комплект свечей,оказались длиннее...В 2 магазинах проверяли свечи по каталогу и в обоих бьет,что ставится 2 вида свечей, на турбодизель-с более длинным и тонким сердечником,на атмосферник-с коротким и толстым,и еще они различны по вольтажу,у одной 11В,у другой-11,5В.... У меня стояли короткие,но не факт что их когда-то поставили правильно....ВОПРОС,какие свечи всетаки должны стоять,встанут одни вместо других и какие лучше???ДА,кстати,на форсунках стоят уплотнительные кольца,ремонтник поставил старые,на что это будет влиять? В общем будет утро-будет видно,помогло ли....Хотя я почитав форум сразу сказал им ,что мне не нравится работа моторчика на управление рычажком холодного пуска на ТНВД и обороты на холодную у меня не увеличиваются...Да,и еще одна проблема при запуске,приходится крутить стартером 5-7 секунд даже на горячую,такое ощущение что даже после не очень длительной стоянки уходит топливо из ТНВД,как бороться с этим-может клапан обратный поставить? Всем кто ответит заранее очень благодарен....

Изменено пользователем stef128
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте,решил в связи с плохим запуском на холодную проверить свечи накала,форсунки и компрессию.....Живу в Кронштадте,здесь же и отдал машину в ремонт...За 2500руб мне выдали диагноз-одна форсунка льет,давление 145,все остальные в норме-155. А вот по свечам интереснее-одна не работает,одна работает на 20 процентов,а две на 40 процентов?????И как он это определил???Спорить не стал,купил комплект свечей,оказались длиннее...В 2 магазинах проверяли свечи по каталогу и в обоих бьет,что ставится 2 вида свечей, на турбодизель-с более длинным и тонким сердечником,на атмосферник-с коротким и толстым,и еще они различны по вольтажу,у одной 11В,у другой-11,5В.... У меня стояли короткие,но не факт что их когда-то поставили правильно....ВОПРОС,какие свечи всетаки должны стоять,встанут одни вместо других и какие лучше???ДА,кстати,на форсунках стоят уплотнительные кольца,ремонтник поставил старые,на что это будет влиять? В общем будет утро-будет видно,помогло ли....Хотя я почитав форум сразу сказал им ,что мне не нравится работа моторчика на управление рычажком холодного пуска на ТНВД и обороты на холодную у меня не увеличиваются...Да,и еще одна проблема при запуске,приходится крутить стартером 5-7 секунд даже на горячую,такое ощущение что даже после не очень длительной стоянки уходит топливо из ТНВД,как бороться с этим-может клапан обратный поставить? Всем кто ответит заранее очень благодарен....

 

 

По свечам: стояли короткие, поставил от БМВ длинные(особых перемен не произошло). По запуску: не плохо бы знать показания по компрессии, а вообще плохой запуск на горячую, это как правило проблема с ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,решил в связи с плохим запуском на холодную проверить свечи накала,форсунки и компрессию.....Живу в Кронштадте,здесь же и отдал машину в ремонт...За 2500руб мне выдали диагноз-одна форсунка льет,давление 145,все остальные в норме-155. А вот по свечам интереснее-одна не работает,одна работает на 20 процентов,а две на 40 процентов?????И как он это определил???Спорить не стал,купил комплект свечей,оказались длиннее...В 2 магазинах проверяли свечи по каталогу и в обоих бьет,что ставится 2 вида свечей, на турбодизель-с более длинным и тонким сердечником,на атмосферник-с коротким и толстым,и еще они различны по вольтажу,у одной 11В,у другой-11,5В.... У меня стояли короткие,но не факт что их когда-то поставили правильно....ВОПРОС,какие свечи всетаки должны стоять,встанут одни вместо других и какие лучше???ДА,кстати,на форсунках стоят уплотнительные кольца,ремонтник поставил старые,на что это будет влиять? В общем будет утро-будет видно,помогло ли....Хотя я почитав форум сразу сказал им ,что мне не нравится работа моторчика на управление рычажком холодного пуска на ТНВД и обороты на холодную у меня не увеличиваются...Да,и еще одна проблема при запуске,приходится крутить стартером 5-7 секунд даже на горячую,такое ощущение что даже после не очень длительной стоянки уходит топливо из ТНВД,как бороться с этим-может клапан обратный поставить? Всем кто ответит заранее очень благодарен....

Найди свечи на большее напряжение-дольше прослужат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди свечи на большее напряжение-дольше прослужат!

 

 

и хуже будут греть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По свечам: стояли короткие, поставил от БМВ длинные(особых перемен не произошло). По запуску: не плохо бы знать показания по компрессии, а вообще плохой запуск на горячую, это как правило проблема с ТНВД.

 

компрессия 29-30-30-28,думаю что надо искать проблему в моторчике под АКБ или топливо уходит из ТНВД.....СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 29-30-30-28,думаю что надо искать проблему в моторчике под АКБ или топливо уходит из ТНВД.....СПАСИБО

С ТНВД может быть не все так просто., Наверняка проблема именно в нем, да и плохой запуск на горячую это подтверждает.

Изменено пользователем _dark_man_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблема с подсосом воздуха была в топливном фильтре. Видимо какойто штуцер на нем был не качественный.Боролся с воздухом половину прошлой зимы.Даже предпусковой подогреватель поставил. В конце-концов поменял фильтр и о проблеме воздуха забыл.Но подогревателем доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,решил в связи с плохим запуском на холодную проверить свечи накала,форсунки и компрессию.....Живу в Кронштадте,здесь же и отдал машину в ремонт...За 2500руб мне выдали диагноз-одна форсунка льет,давление 145,все остальные в норме-155. А вот по свечам интереснее-одна не работает,одна работает на 20 процентов,а две на 40 процентов?????И как он это определил???Спорить не стал,купил комплект свечей,оказались длиннее...В 2 магазинах проверяли свечи по каталогу и в обоих бьет,что ставится 2 вида свечей, на турбодизель-с более длинным и тонким сердечником,на атмосферник-с коротким и толстым,и еще они различны по вольтажу,у одной 11В,у другой-11,5В.... У меня стояли короткие,но не факт что их когда-то поставили правильно....ВОПРОС,какие свечи всетаки должны стоять,встанут одни вместо других и какие лучше???ДА,кстати,на форсунках стоят уплотнительные кольца,ремонтник поставил старые,на что это будет влиять? В общем будет утро-будет видно,помогло ли....Хотя я почитав форум сразу сказал им ,что мне не нравится работа моторчика на управление рычажком холодного пуска на ТНВД и обороты на холодную у меня не увеличиваются...Да,и еще одна проблема при запуске,приходится крутить стартером 5-7 секунд даже на горячую,такое ощущение что даже после не очень длительной стоянки уходит топливо из ТНВД,как бороться с этим-может клапан обратный поставить? Всем кто ответит заранее очень благодарен....

 

Вообще вопрос по свечам остался открытым,в магазине предлагается два варианта,разные по длине и вольтажу,короткие имеют 11,5 вольт,длинные-11 вольт.У длинных нагревательный элемент тонкий и длиннее на 3 мм...У коротких нагревательный элемент более толстый...Мастер отказался ставить длинные свечи,сказал что могут упереться во что-нибудь??? Но по каталогу именно они идут на мой движок.И будут ли более короткие свечи обеспечивать должный прогрев?Какие всетаки должны стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вопрос по свечам остался открытым,в магазине предлагается два варианта,разные по длине и вольтажу,короткие имеют 11,5 вольт,длинные-11 вольт.У длинных нагревательный элемент тонкий и длиннее на 3 мм...У коротких нагревательный элемент более толстый...Мастер отказался ставить длинные свечи,сказал что могут упереться во что-нибудь??? Но по каталогу именно они идут на мой движок.И будут ли более короткие свечи обеспечивать должный прогрев?Какие всетаки должны стоять?

 

 

Свечи вкручиваются в ГБЦ параллельно плоскости блока цилиндров, соответственно и упереться они могут только в стенку форкамеры или гбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет!!!!

Морозы -18...-20 .... дизелёк заводится очень нехотя!!! исключительно из за нового аккумулятора!!!

Посоветовали заменить свечи накаливания, тем более, что я их не менял 2 года!!!!

Кто посоветует какие свечи лучше ???? и где брать в СПб?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морозы -18...-20 .... дизелёк заводится очень нехотя!!!

Здесь не подскажут :) .Здесь бензинки.Перейди в дизель форум.(главная страница форума и смотри ниже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!!

Морозы -18...-20 .... дизелёк заводится очень нехотя!!! исключительно из за нового аккумулятора!!!

Посоветовали заменить свечи накаливания, тем более, что я их не менял 2 года!!!!

Кто посоветует какие свечи лучше ???? и где брать в СПб?????

Два года многовато конечно,а сам не проверял свечи,может и нормальные?,компрессия?,диз топливо?реле накала свечей? скоько секунд горит лампочка на панели?фильтра?может они запарафинелись и топливо в ТНДВ не поступает,займись с малого проверь сначала с свечей накала и продвегайся по цепочке и ищи причину ,а так будешь деньги выбрасывать на ветер.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем время гормения лампочки на панели?

Она тухнет, но свечи продолжают работать.

А по теме. Беру хорошие, NGK, DENSO, BOSCH я бы не брал. Стремные они стали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@irbis79, дуй в дизель ветку, там быстрее ответят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем время гормения лампочки на панели?

Она тухнет, но свечи продолжают работать.

А по теме. Беру хорошие, NGK, DENSO, BOSCH я бы не брал. Стремные они стали...

Реле розжига свечей срабатывает от температуры наружнего воздуха,если она тухнет через пять секунд при минус 10 ,то не успевает разогреть свечи,поэтому и плохо будет заводиться дрыга,проверить можно контролькой ,подсоеденив к свечам накала и посмотреть сколько секунд будет к ним идти напряжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,А что может быть с реле????
смотри в первую очередь свечи розжига,может не все свечи работают.если что не понятно обращайся в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле розжига свечей срабатывает от температуры наружнего воздуха,если она тухнет через пять секунд при минус 10 ,то не успевает разогреть свечи,поэтому и плохо будет заводиться дрыга,проверить можно контролькой ,подсоеденив к свечам накала и посмотреть сколько секунд будет к ним идти напряжения.

ДАААА???? Откуда инфа.

Лампочка не отображает работу свечей накала. Лампа тухнет всегда через секунды 3-5, а свечи греют всегда секунд 10-12. Во всяком случае в моне это 100% так. А если нет уверенности что и как работает, не путайте народ.

Изменено пользователем schummi01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил два года назад Бошевские - без проблем две зимы и вот уже третья, хотя меня тоже тогда предупреждали, что много подделки. Брал у хорошего знакомого, который туфту не подсунет. Зато перед этим ставил Stellox - выбросил как только до нуля температура опустилась - с заводкой такие проблемы начались, что караул. Кидаю на аккумулятор - даже не краснеют (и это как только купил!). Кстати, поэтому прозвонка установленных свечей неинформативна: подношенные звониться-то они могут, а вот греть или не так, или не там - где-нибудь в середине тела, а не кончике, тогда и прогрев не помогает. У моих сопротивление было в порядке, вот только не калились. Бошевские же за две-три секунды до ярко-красного каления. Поэтому есть смысл проверить на аккумуляторе перед установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ туфту никто не хочет подсовывать. Просто иногда сам завод туфту подсовывает....

STELLOX китай. качество хуже чем у ISKRA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая лучшая проверка свечей - это мороз. Наш дизель тяжело запустить даже с одной горелой свечкой при минус 5, а при минус 18 невозможно. Что до брэнда - вопрос спорный. Два года завожусь с мало известными дешёвыми "ICAT" (типа итальянские) - нареканий нет. А так - NGK,BERU, DENSO - на что денег не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...