stef128 Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Здравствуйте,решил в связи с плохим запуском на холодную проверить свечи накала,форсунки и компрессию.....Живу в Кронштадте,здесь же и отдал машину в ремонт...За 2500руб мне выдали диагноз-одна форсунка льет,давление 145,все остальные в норме-155. А вот по свечам интереснее-одна не работает,одна работает на 20 процентов,а две на 40 процентов?????И как он это определил???Спорить не стал,купил комплект свечей,оказались длиннее...В 2 магазинах проверяли свечи по каталогу и в обоих бьет,что ставится 2 вида свечей, на турбодизель-с более длинным и тонким сердечником,на атмосферник-с коротким и толстым,и еще они различны по вольтажу,у одной 11В,у другой-11,5В.... У меня стояли короткие,но не факт что их когда-то поставили правильно....ВОПРОС,какие свечи всетаки должны стоять,встанут одни вместо других и какие лучше???ДА,кстати,на форсунках стоят уплотнительные кольца,ремонтник поставил старые,на что это будет влиять? В общем будет утро-будет видно,помогло ли....Хотя я почитав форум сразу сказал им ,что мне не нравится работа моторчика на управление рычажком холодного пуска на ТНВД и обороты на холодную у меня не увеличиваются...Да,и еще одна проблема при запуске,приходится крутить стартером 5-7 секунд даже на горячую,такое ощущение что даже после не очень длительной стоянки уходит топливо из ТНВД,как бороться с этим-может клапан обратный поставить? Всем кто ответит заранее очень благодарен.... Изменено 18 октября, 2010 пользователем stef128 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Здравствуйте,решил в связи с плохим запуском на холодную проверить свечи накала,форсунки и компрессию.....Живу в Кронштадте,здесь же и отдал машину в ремонт...За 2500руб мне выдали диагноз-одна форсунка льет,давление 145,все остальные в норме-155. А вот по свечам интереснее-одна не работает,одна работает на 20 процентов,а две на 40 процентов?????И как он это определил???Спорить не стал,купил комплект свечей,оказались длиннее...В 2 магазинах проверяли свечи по каталогу и в обоих бьет,что ставится 2 вида свечей, на турбодизель-с более длинным и тонким сердечником,на атмосферник-с коротким и толстым,и еще они различны по вольтажу,у одной 11В,у другой-11,5В.... У меня стояли короткие,но не факт что их когда-то поставили правильно....ВОПРОС,какие свечи всетаки должны стоять,встанут одни вместо других и какие лучше???ДА,кстати,на форсунках стоят уплотнительные кольца,ремонтник поставил старые,на что это будет влиять? В общем будет утро-будет видно,помогло ли....Хотя я почитав форум сразу сказал им ,что мне не нравится работа моторчика на управление рычажком холодного пуска на ТНВД и обороты на холодную у меня не увеличиваются...Да,и еще одна проблема при запуске,приходится крутить стартером 5-7 секунд даже на горячую,такое ощущение что даже после не очень длительной стоянки уходит топливо из ТНВД,как бороться с этим-может клапан обратный поставить? Всем кто ответит заранее очень благодарен.... По свечам: стояли короткие, поставил от БМВ длинные(особых перемен не произошло). По запуску: не плохо бы знать показания по компрессии, а вообще плохой запуск на горячую, это как правило проблема с ТНВД. 0 Цитата
piskarik Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Здравствуйте,решил в связи с плохим запуском на холодную проверить свечи накала,форсунки и компрессию.....Живу в Кронштадте,здесь же и отдал машину в ремонт...За 2500руб мне выдали диагноз-одна форсунка льет,давление 145,все остальные в норме-155. А вот по свечам интереснее-одна не работает,одна работает на 20 процентов,а две на 40 процентов?????И как он это определил???Спорить не стал,купил комплект свечей,оказались длиннее...В 2 магазинах проверяли свечи по каталогу и в обоих бьет,что ставится 2 вида свечей, на турбодизель-с более длинным и тонким сердечником,на атмосферник-с коротким и толстым,и еще они различны по вольтажу,у одной 11В,у другой-11,5В.... У меня стояли короткие,но не факт что их когда-то поставили правильно....ВОПРОС,какие свечи всетаки должны стоять,встанут одни вместо других и какие лучше???ДА,кстати,на форсунках стоят уплотнительные кольца,ремонтник поставил старые,на что это будет влиять? В общем будет утро-будет видно,помогло ли....Хотя я почитав форум сразу сказал им ,что мне не нравится работа моторчика на управление рычажком холодного пуска на ТНВД и обороты на холодную у меня не увеличиваются...Да,и еще одна проблема при запуске,приходится крутить стартером 5-7 секунд даже на горячую,такое ощущение что даже после не очень длительной стоянки уходит топливо из ТНВД,как бороться с этим-может клапан обратный поставить? Всем кто ответит заранее очень благодарен.... Найди свечи на большее напряжение-дольше прослужат! 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Найди свечи на большее напряжение-дольше прослужат! и хуже будут греть. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 По свечам: стояли короткие, поставил от БМВ длинные(особых перемен не произошло). По запуску: не плохо бы знать показания по компрессии, а вообще плохой запуск на горячую, это как правило проблема с ТНВД. компрессия 29-30-30-28,думаю что надо искать проблему в моторчике под АКБ или топливо уходит из ТНВД.....СПАСИБО 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) компрессия 29-30-30-28,думаю что надо искать проблему в моторчике под АКБ или топливо уходит из ТНВД.....СПАСИБО С ТНВД может быть не все так просто., Наверняка проблема именно в нем, да и плохой запуск на горячую это подтверждает. Изменено 20 октября, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
slavik5555 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 у меня проблема с подсосом воздуха была в топливном фильтре. Видимо какойто штуцер на нем был не качественный.Боролся с воздухом половину прошлой зимы.Даже предпусковой подогреватель поставил. В конце-концов поменял фильтр и о проблеме воздуха забыл.Но подогревателем доволен. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Опубликовано 23 октября, 2010 Здравствуйте,решил в связи с плохим запуском на холодную проверить свечи накала,форсунки и компрессию.....Живу в Кронштадте,здесь же и отдал машину в ремонт...За 2500руб мне выдали диагноз-одна форсунка льет,давление 145,все остальные в норме-155. А вот по свечам интереснее-одна не работает,одна работает на 20 процентов,а две на 40 процентов?????И как он это определил???Спорить не стал,купил комплект свечей,оказались длиннее...В 2 магазинах проверяли свечи по каталогу и в обоих бьет,что ставится 2 вида свечей, на турбодизель-с более длинным и тонким сердечником,на атмосферник-с коротким и толстым,и еще они различны по вольтажу,у одной 11В,у другой-11,5В.... У меня стояли короткие,но не факт что их когда-то поставили правильно....ВОПРОС,какие свечи всетаки должны стоять,встанут одни вместо других и какие лучше???ДА,кстати,на форсунках стоят уплотнительные кольца,ремонтник поставил старые,на что это будет влиять? В общем будет утро-будет видно,помогло ли....Хотя я почитав форум сразу сказал им ,что мне не нравится работа моторчика на управление рычажком холодного пуска на ТНВД и обороты на холодную у меня не увеличиваются...Да,и еще одна проблема при запуске,приходится крутить стартером 5-7 секунд даже на горячую,такое ощущение что даже после не очень длительной стоянки уходит топливо из ТНВД,как бороться с этим-может клапан обратный поставить? Всем кто ответит заранее очень благодарен.... Вообще вопрос по свечам остался открытым,в магазине предлагается два варианта,разные по длине и вольтажу,короткие имеют 11,5 вольт,длинные-11 вольт.У длинных нагревательный элемент тонкий и длиннее на 3 мм...У коротких нагревательный элемент более толстый...Мастер отказался ставить длинные свечи,сказал что могут упереться во что-нибудь??? Но по каталогу именно они идут на мой движок.И будут ли более короткие свечи обеспечивать должный прогрев?Какие всетаки должны стоять? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Вообще вопрос по свечам остался открытым,в магазине предлагается два варианта,разные по длине и вольтажу,короткие имеют 11,5 вольт,длинные-11 вольт.У длинных нагревательный элемент тонкий и длиннее на 3 мм...У коротких нагревательный элемент более толстый...Мастер отказался ставить длинные свечи,сказал что могут упереться во что-нибудь??? Но по каталогу именно они идут на мой движок.И будут ли более короткие свечи обеспечивать должный прогрев?Какие всетаки должны стоять? Свечи вкручиваются в ГБЦ параллельно плоскости блока цилиндров, соответственно и упереться они могут только в стенку форкамеры или гбц. 0 Цитата
irbis79 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Всем привет!!!! Морозы -18...-20 .... дизелёк заводится очень нехотя!!! исключительно из за нового аккумулятора!!! Посоветовали заменить свечи накаливания, тем более, что я их не менял 2 года!!!! Кто посоветует какие свечи лучше ???? и где брать в СПб????? 0 Цитата
twik Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Морозы -18...-20 .... дизелёк заводится очень нехотя!!! Здесь не подскажут .Здесь бензинки.Перейди в дизель форум.(главная страница форума и смотри ниже) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Всем привет!!!! Морозы -18...-20 .... дизелёк заводится очень нехотя!!! исключительно из за нового аккумулятора!!! Посоветовали заменить свечи накаливания, тем более, что я их не менял 2 года!!!! Кто посоветует какие свечи лучше ???? и где брать в СПб????? Два года многовато конечно,а сам не проверял свечи,может и нормальные?,компрессия?,диз топливо?реле накала свечей? скоько секунд горит лампочка на панели?фильтра?может они запарафинелись и топливо в ТНДВ не поступает,займись с малого проверь сначала с свечей накала и продвегайся по цепочке и ищи причину ,а так будешь деньги выбрасывать на ветер.Удачи. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 А причем время гормения лампочки на панели? Она тухнет, но свечи продолжают работать. А по теме. Беру хорошие, NGK, DENSO, BOSCH я бы не брал. Стремные они стали... 0 Цитата
irbis79 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 @Проезжий,А что может быть с реле???? @schummi01,BOSCH хуже? 0 Цитата
охотник Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 @irbis79, дуй в дизель ветку, там быстрее ответят 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 А причем время гормения лампочки на панели? Она тухнет, но свечи продолжают работать. А по теме. Беру хорошие, NGK, DENSO, BOSCH я бы не брал. Стремные они стали... Реле розжига свечей срабатывает от температуры наружнего воздуха,если она тухнет через пять секунд при минус 10 ,то не успевает разогреть свечи,поэтому и плохо будет заводиться дрыга,проверить можно контролькой ,подсоеденив к свечам накала и посмотреть сколько секунд будет к ним идти напряжения. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 ,А что может быть с реле???? смотри в первую очередь свечи розжига,может не все свечи работают.если что не понятно обращайся в личку. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Реле розжига свечей срабатывает от температуры наружнего воздуха,если она тухнет через пять секунд при минус 10 ,то не успевает разогреть свечи,поэтому и плохо будет заводиться дрыга,проверить можно контролькой ,подсоеденив к свечам накала и посмотреть сколько секунд будет к ним идти напряжения. ДАААА???? Откуда инфа. Лампочка не отображает работу свечей накала. Лампа тухнет всегда через секунды 3-5, а свечи греют всегда секунд 10-12. Во всяком случае в моне это 100% так. А если нет уверенности что и как работает, не путайте народ. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем schummi01 0 Цитата
An72 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Я ставил два года назад Бошевские - без проблем две зимы и вот уже третья, хотя меня тоже тогда предупреждали, что много подделки. Брал у хорошего знакомого, который туфту не подсунет. Зато перед этим ставил Stellox - выбросил как только до нуля температура опустилась - с заводкой такие проблемы начались, что караул. Кидаю на аккумулятор - даже не краснеют (и это как только купил!). Кстати, поэтому прозвонка установленных свечей неинформативна: подношенные звониться-то они могут, а вот греть или не так, или не там - где-нибудь в середине тела, а не кончике, тогда и прогрев не помогает. У моих сопротивление было в порядке, вот только не калились. Бошевские же за две-три секунды до ярко-красного каления. Поэтому есть смысл проверить на аккумуляторе перед установкой. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 НУ туфту никто не хочет подсовывать. Просто иногда сам завод туфту подсовывает.... STELLOX китай. качество хуже чем у ISKRA 0 Цитата
levi's Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Самая лучшая проверка свечей - это мороз. Наш дизель тяжело запустить даже с одной горелой свечкой при минус 5, а при минус 18 невозможно. Что до брэнда - вопрос спорный. Два года завожусь с мало известными дешёвыми "ICAT" (типа итальянские) - нареканий нет. А так - NGK,BERU, DENSO - на что денег не жалко. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.