Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странная гофра приемной трубы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Апдейт! См. фотку в посте от 17 мая.

Вопрос - что это за странное соединение, как оно разбирается, и какая там прокладка? Внешне это, как видно, твердая гофра между двумя конусообразными юбками на трубах. Если за нижнюю трубу потянуть, она люфтит примерно на 1 мм вверх.

Сечет из под этой гофры, не сильно.

 

 

 

=-----------------------------

 

 

На 2.0 зетеке 96 года (Мо-2) стало подсекать из приемной трубы, в том месте, где стоит некая гофра, ниже соединения с выпускным. Заказал прокладку, пришла тонкая, эллипсообразная, похожая на толстую проволоку. Насколько вижу в микрокате, прокладка на 1.6 и 1.8 конусная круглая, а на двушку вот такая, как у меня.

Кто-нибудь уже менял такую прокладку? Возможно ли заменить ее сверху, т.е. опустить приемную трубу после откручивания 4-х гаек?

Изменено пользователем Red Fox

Опубликовано

Заказал прокладку, пришла тонкая, эллипсообразная,

похоже это от более позднего движка. у меня такая.объем здесь не причем. отворачивал я приемную от коллектора. добраться можно. старую отковырять сложно но реально. приемная опускается вниз и можно в сторону подвинуть. но у меня другая конструкция. хотя выхлоп висит на резинках и думаю это дела не меняет.

а какую прокладку брал? номерок. а то я заказал какую-то хрень босал так она совсем не из проволоки и еще толстая.в общем не стал ставить. оставил пока старую.

Опубликовано

а у меня прокладка из какой-то прессованной медной стружки, конусом. двигатель 2 литра

Опубликовано

похоже это от более позднего движка. у меня такая.объем здесь не причем. отворачивал я приемную от коллектора. добраться можно. старую отковырять сложно но реально. приемная опускается вниз и можно в сторону подвинуть. но у меня другая конструкция. хотя выхлоп висит на резинках и думаю это дела не меняет.

а какую прокладку брал? номерок. а то я заказал какую-то хрень босал так она совсем не из проволоки и еще толстая.в общем не стал ставить. оставил пока старую.

 

Объем как раз причем, на картинках в микрокате отчетливо видно, что на 2.0 другая прокладка.

Брал 7 238 132, вообще ожидал, что придет стандартный конус, а пришло колечко, толщиной 4 мм ;)

Опубликовано

а у меня прокладка из какой-то прессованной медной стружки, конусом. двигатель 2 литра

 

На первый двухлитровый Мондео точно должен быть асбестовый конус. Хотя, может есть и второй вариант, но в оригинале я менял асбестовый конус.

Опубликовано (изменено)

Вот эта гофра. Видно даже, где сечет. Странно, что в микрокате такого соединения ВООБЩЕ нет. Кто встречался с этим?

Изменено пользователем Red Fox
Опубликовано

Такие продают универсальные, разных размеров, только они ещё в плетёнке снаружи.

 

Не понял идеи. Моя гофра невысокая (сантиметра 4) и широкая. Под ней явно нет совсем жесткого соединения, т.к. нижняя часть приемной трубы люфтит.

На первом мондео приемная труба была ОДНА. Т.е. однородная труба после фланца выпускного. А здесь эта шняга, еще и непонятно как крепится друг к другу.

Опубликовано

Такая-же байда-прогорела гармошка(гофра),пока замазал герметиком для глушытеля и замотал стеклотканью,но помогло буквально на день

подбираю гофру универсальную как на фото,пока не знаю внутренний диаметр приемной трубы(после вып.коллектора)внешний 58мм,по высоте можно подобрать,по идее надо вырезать старую гармошку и вваривать универсальную,но для этого придется снимать приемную часть,вырезать,потом прихватывать на месте,опять снимать и обваривать.Думаю из-за дырки в гармошке может подколбашивать движок на холостых(и не только подколбашивать)юМожет кто знает внутренний диаметр трубы,где стоит гармошка?

Опубликовано

Такая-же байда-прогорела гармошка(гофра),пока замазал герметиком для глушытеля и замотал стеклотканью,но помогло буквально на день

подбираю гофру универсальную как на фото,пока не знаю внутренний диаметр приемной трубы(после вып.коллектора)внешний 58мм,по высоте можно подобрать,по идее надо вырезать старую гармошку и вваривать универсальную,но для этого придется снимать приемную часть,вырезать,потом прихватывать на месте,опять снимать и обваривать.Думаю из-за дырки в гармошке может подколбашивать движок на холостых(и не только подколбашивать)юМожет кто знает внутренний диаметр трубы,где стоит гармошка?

Трубы диаметром около 56-58 (наружный), а гофры универсальные - 50-52 (внутренний). Нормальный мастер вварит универсальную гофру не снимая трубы. Врезали мне короткую, около 10-12 см, нормально встала.

Опубликовано

Трубы диаметром около 56-58 (наружный), а гофры универсальные - 50-52 (внутренний). Нормальный мастер вварит универсальную гофру не снимая трубы. Врезали мне короткую, около 10-12 см, нормально встала.

 

На бензиновом моторе с ЕГР что-либо варить в р-не гофры крайне сложно (невозможно). Проще снять приемную трубу и на месте разобраться, предмарительно пометив взаимное расположение фланцев. Я одного не могу понять, как в оригинале герметизированы стыки.

Опубликовано

На бензиновом моторе с ЕГР что-либо варить в р-не гофры крайне сложно (невозможно). Проще снять приемную трубу и на месте разобраться, предмарительно пометив взаимное расположение фланцев. Я одного не могу понять, как в оригинале герметизированы стыки.

Проще всего вварить - и от пары соединений уходим, следовательно и от прокладок. По-моему, на дизлах гофра вварена изначально, но могу ошибаться.

Опубликовано

По-моему, на дизлах гофра вварена изначально, но могу ошибаться.

На бензинках, судя по моей, аналогично.

Опубликовано (изменено)

Трубы диаметром около 56-58 (наружный), а гофры универсальные - 50-52 (внутренний). Нормальный мастер вварит универсальную гофру не снимая трубы. Врезали мне короткую, около 10-12 см, нормально встала.

Я-то как раз не нормальный мастер(варю для себя п\аатоматом),т.ч. придется снимать и подгонять

Изменено пользователем gess05
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже сечет из этой гофры.(мондео 2, 2000 литра, акпп) Мастера сказали, что я её сломал при замене одной из частей глушителя.(сильно гнул, когда гайки откручивал) Посоветовали вообще её убрать. Вварить трубу или другую гофру.

Опубликовано

Мастера сказали, что я её сломал при замене одной из частей глушителя.(сильно гнул, когда гайки откручивал) Посоветовали вообще её убрать. Вварить трубу...

За такие советы из рогатки в глаз...

Опубликовано

У меня тоже сечет из этой гофры.(мондео 2, 2000 литра, акпп) Мастера сказали, что я её сломал при замене одной из частей глушителя.(сильно гнул, когда гайки откручивал) Посоветовали вообще её убрать. Вварить трубу или другую гофру.

Без гофры все вибрационные нагрузки напрямую, без гашения, будут разрушать всю выпускную систему - лопаться будут трубы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...