Red Fox Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Апдейт! См. фотку в посте от 17 мая. Вопрос - что это за странное соединение, как оно разбирается, и какая там прокладка? Внешне это, как видно, твердая гофра между двумя конусообразными юбками на трубах. Если за нижнюю трубу потянуть, она люфтит примерно на 1 мм вверх. Сечет из под этой гофры, не сильно. =----------------------------- На 2.0 зетеке 96 года (Мо-2) стало подсекать из приемной трубы, в том месте, где стоит некая гофра, ниже соединения с выпускным. Заказал прокладку, пришла тонкая, эллипсообразная, похожая на толстую проволоку. Насколько вижу в микрокате, прокладка на 1.6 и 1.8 конусная круглая, а на двушку вот такая, как у меня. Кто-нибудь уже менял такую прокладку? Возможно ли заменить ее сверху, т.е. опустить приемную трубу после откручивания 4-х гаек? Изменено 17 октября, 2010 пользователем Red Fox 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Заказал прокладку, пришла тонкая, эллипсообразная, похоже это от более позднего движка. у меня такая.объем здесь не причем. отворачивал я приемную от коллектора. добраться можно. старую отковырять сложно но реально. приемная опускается вниз и можно в сторону подвинуть. но у меня другая конструкция. хотя выхлоп висит на резинках и думаю это дела не меняет. а какую прокладку брал? номерок. а то я заказал какую-то хрень босал так она совсем не из проволоки и еще толстая.в общем не стал ставить. оставил пока старую. 0 Цитата
vodkin Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 а у меня прокладка из какой-то прессованной медной стружки, конусом. двигатель 2 литра 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 похоже это от более позднего движка. у меня такая.объем здесь не причем. отворачивал я приемную от коллектора. добраться можно. старую отковырять сложно но реально. приемная опускается вниз и можно в сторону подвинуть. но у меня другая конструкция. хотя выхлоп висит на резинках и думаю это дела не меняет. а какую прокладку брал? номерок. а то я заказал какую-то хрень босал так она совсем не из проволоки и еще толстая.в общем не стал ставить. оставил пока старую. Объем как раз причем, на картинках в микрокате отчетливо видно, что на 2.0 другая прокладка. Брал 7 238 132, вообще ожидал, что придет стандартный конус, а пришло колечко, толщиной 4 мм ;) 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 а у меня прокладка из какой-то прессованной медной стружки, конусом. двигатель 2 литра На первый двухлитровый Мондео точно должен быть асбестовый конус. Хотя, может есть и второй вариант, но в оригинале я менял асбестовый конус. 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Вот эта гофра. Видно даже, где сечет. Странно, что в микрокате такого соединения ВООБЩЕ нет. Кто встречался с этим? Изменено 17 октября, 2010 пользователем Red Fox 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Такие продают универсальные, разных размеров, только они ещё в плетёнке снаружи. 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 Такие продают универсальные, разных размеров, только они ещё в плетёнке снаружи. Не понял идеи. Моя гофра невысокая (сантиметра 4) и широкая. Под ней явно нет совсем жесткого соединения, т.к. нижняя часть приемной трубы люфтит. На первом мондео приемная труба была ОДНА. Т.е. однородная труба после фланца выпускного. А здесь эта шняга, еще и непонятно как крепится друг к другу. 0 Цитата
gess05 Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Такая-же байда-прогорела гармошка(гофра),пока замазал герметиком для глушытеля и замотал стеклотканью,но помогло буквально на день подбираю гофру универсальную как на фото,пока не знаю внутренний диаметр приемной трубы(после вып.коллектора)внешний 58мм,по высоте можно подобрать,по идее надо вырезать старую гармошку и вваривать универсальную,но для этого придется снимать приемную часть,вырезать,потом прихватывать на месте,опять снимать и обваривать.Думаю из-за дырки в гармошке может подколбашивать движок на холостых(и не только подколбашивать)юМожет кто знает внутренний диаметр трубы,где стоит гармошка? 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Такая-же байда-прогорела гармошка(гофра),пока замазал герметиком для глушытеля и замотал стеклотканью,но помогло буквально на день подбираю гофру универсальную как на фото,пока не знаю внутренний диаметр приемной трубы(после вып.коллектора)внешний 58мм,по высоте можно подобрать,по идее надо вырезать старую гармошку и вваривать универсальную,но для этого придется снимать приемную часть,вырезать,потом прихватывать на месте,опять снимать и обваривать.Думаю из-за дырки в гармошке может подколбашивать движок на холостых(и не только подколбашивать)юМожет кто знает внутренний диаметр трубы,где стоит гармошка? Трубы диаметром около 56-58 (наружный), а гофры универсальные - 50-52 (внутренний). Нормальный мастер вварит универсальную гофру не снимая трубы. Врезали мне короткую, около 10-12 см, нормально встала. 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 Трубы диаметром около 56-58 (наружный), а гофры универсальные - 50-52 (внутренний). Нормальный мастер вварит универсальную гофру не снимая трубы. Врезали мне короткую, около 10-12 см, нормально встала. На бензиновом моторе с ЕГР что-либо варить в р-не гофры крайне сложно (невозможно). Проще снять приемную трубу и на месте разобраться, предмарительно пометив взаимное расположение фланцев. Я одного не могу понять, как в оригинале герметизированы стыки. 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 На бензиновом моторе с ЕГР что-либо варить в р-не гофры крайне сложно (невозможно). Проще снять приемную трубу и на месте разобраться, предмарительно пометив взаимное расположение фланцев. Я одного не могу понять, как в оригинале герметизированы стыки. Проще всего вварить - и от пары соединений уходим, следовательно и от прокладок. По-моему, на дизлах гофра вварена изначально, но могу ошибаться. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 По-моему, на дизлах гофра вварена изначально, но могу ошибаться. На бензинках, судя по моей, аналогично. 0 Цитата
gess05 Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Трубы диаметром около 56-58 (наружный), а гофры универсальные - 50-52 (внутренний). Нормальный мастер вварит универсальную гофру не снимая трубы. Врезали мне короткую, около 10-12 см, нормально встала. Я-то как раз не нормальный мастер(варю для себя п\аатоматом),т.ч. придется снимать и подгонять Изменено 18 октября, 2010 пользователем gess05 0 Цитата
gorbanyury Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 У меня тоже сечет из этой гофры.(мондео 2, 2000 литра, акпп) Мастера сказали, что я её сломал при замене одной из частей глушителя.(сильно гнул, когда гайки откручивал) Посоветовали вообще её убрать. Вварить трубу или другую гофру. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Мастера сказали, что я её сломал при замене одной из частей глушителя.(сильно гнул, когда гайки откручивал) Посоветовали вообще её убрать. Вварить трубу... За такие советы из рогатки в глаз... 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 У меня тоже сечет из этой гофры.(мондео 2, 2000 литра, акпп) Мастера сказали, что я её сломал при замене одной из частей глушителя.(сильно гнул, когда гайки откручивал) Посоветовали вообще её убрать. Вварить трубу или другую гофру. Без гофры все вибрационные нагрузки напрямую, без гашения, будут разрушать всю выпускную систему - лопаться будут трубы! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.