Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Похоже, что сцеплению приходит кирдык?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При наборе скорости, обороты выше чем были ранее (возможно приступ паранои), т.е. обороты уже высокие, а скорость еще мала, например при скорости 50 км/ч, обороты 2500. Как то хреновато разгоняется. Мастер, покатавшись туда-сюда, выдал вердикт, что пора готовится к замене диска сцепления :(

В связи с чем вопрос. Какой номер, этого диска и есть ли недорогие и качественные аналоги? Как убедится, что это действительно диск сцепления помирает (передачи включаются четко)?


Опубликовано

При наборе скорости, обороты выше чем были ранее (возможно приступ паранои), т.е. обороты уже высокие, а скорость еще мала, например при скорости 50 км/ч, обороты 2500. Как то хреновато разгоняется. Мастер, покатавшись туда-сюда, выдал вердикт, что пора готовится к замене диска сцепления :(

В связи с чем вопрос. Какой номер, этого диска и есть ли недорогие и качественные аналоги? Как убедится, что это действительно диск сцепления помирает (передачи включаются четко)?

аналогов достаточно. номер по вину. определись что нужно. обычно все сцепление берут.

Опубликовано

аналогов достаточно. номер по вину. определись что нужно. обычно все сцепление берут.

Это то, что надо?

Нашел здесь.

Опубликовано

я же не вижу объем движка. оно разное бывает. сцепа-гидравлика?

Двигатель 1.6, вроде тросик, а не гидравлика.

Опубликовано

почему это компелкт там все есть, выжимной, диск, корзина

Ага, я уже рассмотрел там "кнопочку", которая подробное описание содержимого показывает. Просто до этого видел комплекты, где только диск и корзина, без выжимного подшипника, вот и занервничал.

Меня смущает, что действительно ли у меня проблема с диском? Скорости то четко включаются, машина разгоняется, но только для разгона, обороты надо набирать большие, газ выжимаешь, скорость набирается, но как то "тупо", обороты лезут вверх, а скорость набирается медлено.

Опубликовано

Скорости то четко включаются, машина разгоняется,

ну так это он и есть.стерлись накладки.может замаслялись. еще сальник кв поменяй.

Опубликовано

ну так это он и есть.стерлись накладки.может замаслялись. еще сальник кв поменяй.

Спасибо.

Задний сальник КВ? А номерок его не подскажешь?

Опубликовано

Задний сальник КВ? А номерок его не подскажешь?

1 045 520

если ценник на оригинал не нравится и есть время подождать то

1595880

Опубликовано

1 045 520

если ценник на оригинал не нравится и есть время подождать то

1595880

очень не нравится! :D Есть время подождать.

Сейчас съездил к двум мастерам, первый сев за руль и прокатившись, заявил, что все нормально, максимум выжимной "на подходе", НО!!! его ВСЕ НОРМАЛЬНО, меня озадачило тем, что он ездит практически с 3000 оборотоы и при этом нагло заявляет, что так ездить и надо, типа машина с 3000 только начинает выдавать то, на что расчитана. Второй мастер, покатавшись, заявил практически тоже самое, правда ТАК двигатель он не раскручивал и тоже сказал, что выжимной подшипник подходит к концу и можно с ним взять диск, корзину брать не стоит, т.к. смысла нет, она редко выходит из строя.

Короче не знаю, что делать!? Еще и коробка в масле почему то! Масло вроде не гонит...

Как проверить уровень масла в коробке?

Опубликовано (изменено)

Честно говоря, определить, буксует сцепление или нет довольно просто. Если сам хоть раз почуял, потом не ошибешься. Поэтому доже самый захудалый мастер , мне кажется, определит это довольно точно. Если им не доверяешь - проверь сам: зависимость скорости (спидометр) и оборотов дрыгателя (тахометр) на одной передачи линейная. Т.е. при увеличении оборотов вдвое - скорость тоже должна возрасти вдвое (не переключая передач). Если это соблюдается, то сцепа не буксует.

По поводу оборотов - не знаю, какой объем двигателя у Вас. У меня же к 4000 ощущение, что получаешь пинок под зад - словно второе дыхание открывается. Хотя я на таких оборотах езжу редко, в основном по трассе (у меня 4000 оборотов=140км/час на пятой).

По уровню масла в коробке все просто: откручиваешь маслозаливную пробку коробки (по-моему, там шестигранник какой-то), суешь туда мизинец (точнее, зависит от толщины личных пальцев) или согнутую проволочку. Уровень масла должен быть вровень с нижним краем этого отверстия (или чуть-чуть ниже).

Изменено пользователем ДНК
Опубликовано

ТА ЖЕ ХРЕНЬ. ЗАКАЗАЛ УЖЕ ЗАПЧАСТИ. В КОМПЛЕКТЕ ТОЛЬКО КОРЗИНА И ДИСК. ВЫЖИМНОЙ ОТДЕЛЬНО.ПРИ СТАРТЕ С СВЕТОФОРА ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕТНО ОТ ПРЕДИДУЩЕГО НОРМАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ. ПОИСК ДАСТ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НА ПЯТОЙ СКОРОСТИ-ЕЖЕЛИ ЕСТЬ УСКОРЕНИЕ-ТО ЕЩЁ НЕ ВЕЧЕР. ДА И САЛЬНИК РЕКОМЕНДУЮТ МЕНЯТЬ ОДНОВРЕМЕННО-РАЗБОРКА САМА НЕДЁШЕВО СТОИТ. тАК ЧТО ЖДУ КОГДА НА СЕРВИСЕ СОБЕРУТ ВСЕ ЗАКАЗАННЫЕ ЗАПЧАСТИ В КУЧКУ.

Опубликовано

Вообщем, жду пока появятся деньги и заказываю комплек (диск, корзина, выжимной), задний сальник КВ и сальник выжимного.

@DVK010573, Можешь дать номерок на сальник выжимного? Или он в комплекте с выжимным идет?

Опубликовано

Братцы, а у меня такая хрень. Скорость включаешь, жмешь гашетку, двигатель обороты набирает нормально, а скорости нет, педальку газа чуть сбрасываю, а затем опять выжымаю, всё начинает схватывать и прёт как новая...И такой вопрос сколько можно проездить с умирающим диском сцепы (240 тыщ), я понимаю, что это все индивидуально, но все-таки каковы риски..или буксировочный трос можно заранее не снимать...

Опубликовано

Братцы, а у меня такая хрень. Скорость включаешь, жмешь гашетку, двигатель обороты набирает нормально, а скорости нет, педальку газа чуть сбрасываю, а затем опять выжымаю, всё начинает схватывать и прёт как новая...И такой вопрос сколько можно проездить с умирающим диском сцепы (240 тыщ), я понимаю, что это все индивидуально, но все-таки каковы риски..или буксировочный трос можно заранее не снимать...

Как я понял, относительно сколько еще проживет, это лотерея, может год, а может день.

Поэтому начал прикидывать, что надо и сколько денег потребуется, вот и спрашиваю, что надо для замены сцепы, помимо комплекта. После кузовного ремонта и покраски буду заказывать и менять.

Опубликовано

1 024 828

на счет комплекта не знаю. все равно копейки стоит

Спасибо. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Вообщем набрал список, что потребуется для замены сцепы. Поправте если ошибся.

 

Сцепление, комплект 4916,31р. - №622119000

Сальник коленвала задний 470,63р. - №1595880

Сальник подшипника выжимного 85,94р. - № 1024828

VIN WFOFXXGBBFPR46589

Изменено пользователем Not Local
Опубликовано

Ни знаю как насчёт сальников, когда я менял сцепление, а было это где-то месяцев 7 назад, я взял комплект сцепления(корзина, выжимной, диск), ничего больше не менялось. Хотя цена сальников не большая, лучше перестраховаться. Когда менял сцепление, оказалось что стоит родное, 17 лет отъездил моня на нём =) Щас к сожалению не помню какое ставил, но выбирал долго, так же советовался.

Опубликовано

Ни знаю как насчёт сальников, когда я менял сцепление, а было это где-то месяцев 7 назад, я взял комплект сцепления(корзина, выжимной, диск), ничего больше не менялось. Хотя цена сальников не большая, лучше перестраховаться. Когда менял сцепление, оказалось что стоит родное, 17 лет отъездил моня на нём =) Щас к сожалению не помню какое ставил, но выбирал долго, так же советовался.

Т.е. список нормальным получился? То что надо?

У меня думаю, точнее уверен, что сцепление стоит родное, к подобным выводам пришел, учитывая в каком состоянии была машина (на ней вообще фиг чего менялось). Насчет сальников, думаю, что уж лучше новые сразу поставить, а то если вдруг, после разборки выяснится, что сальники надо менять, это станет настоящей проблемой, т.к. купить их негде.

Опубликовано

да ерунда менять сцепу. у меня сцепа мекарм. комплект , выжимной SKF + сальник КВ от БМВ+ когда снимал поменял масло коробки чтоб не лазить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...