Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Шум, дым, вонь...


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая: с трудом завелся, насос сильно шумит, обороты холостые около 500,норовит заглохнуть, дым из трубы белый и вонючий,тянет еле-еле. Мож кто подскажет что это? Предварительных симптомов умирания чего либо не было, фильтры новые.

1,8 TD 1998 Lucas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проблема такая: с трудом завелся, насос сильно шумит, обороты холостые около 500,норовит заглохнуть, дым из трубы белый и вонючий,тянет еле-еле. Мож кто подскажет что это? Предварительных симптомов умирания чего либо не было, фильтры новые.

1,8 TD 1998 Lucas.

 

 

Проверте герметичность топливопроводов, возможно воздух. И лучше пару раз и на яме- у меня похожие симптомы были- оказалась маленькая дырочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте герметичность топливопроводов, возможно воздух. И лучше пару раз и на яме- у меня похожие симптомы были- оказалась маленькая дырочка

 

 

У вас топливная аппаратура другая совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая: с трудом завелся, насос сильно шумит, обороты холостые около 500,норовит заглохнуть, дым из трубы белый и вонючий,тянет еле-еле. Мож кто подскажет что это? Предварительных симптомов умирания чего либо не было, фильтры новые.

1,8 TD 1998 Lucas.

 

 

Шум из ТНВД- это не хорошо!

 

Как вариант- проблема с УОВ(угол опережения впрыска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас топливная аппаратура другая совсем.

 

У меня была такая проблема на транзите- тяжело заводился, тяга пропала , а потом вообще не смог завезти.

Как вариант может выйти из стоя подкачивающий насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема на транзите- тяжело заводился, тяга пропала , а потом вообще не смог завезти.

Как вариант может выйти из стоя подкачивающий насос

 

 

У вас какой ТНВД был на транзите?????

 

А знаете ли вы, что ТНВД Лукас беспорядочно подымает и сбрасывает обороты при попадании воздуха????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А УОВ может внезапно, без каких либо заметных причин , уйти значительно?

 

 

Может быть все , что угодно, это ведь техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что техника... Но, все же, без особых причин и симптомов... Нэ понимэ!

Изменено пользователем КириллСПБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что техника... Но, все же, без особых причин и симптомов... Нэ понимэ!

 

 

 

А я с детства с машинами и работаю автослесарем, за всю жизнь уже столько насмотрелся и наслушался от хозяев машин, что очень даже понимЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая: с трудом  завелся, насос сильно шумит, обороты холостые около 500,норовит заглохнуть, дым из трубы белый и вонючий,тянет еле-еле. Мож кто подскажет что это? Предварительных симптомов умирания чего либо не было, фильтры новые.

1,8 TD 1998 Lucas.

На корректор УОВ похоже - трещит, не трещит?

 

Насос низкого давления - лопатки?

 

 

Ну и ремни, шкивы не мешало бы проверить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Корректор работает, ремни все новые, а лопатки насоса низкого давления- это в форсажной камере второго контура?

Изменено пользователем КириллСПБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректор работает, ремни все новые, а лопатки насоса низкого давления- это в форсажной камере второго контура?

Лопатки стоят на насосе нзкого давления в ТНВД. Заполняет насос топливом и поддерживает рабочее давление. При износе - плохой запуск на горячую и может подымливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Насос низкого давления в ТНВД"-звучит как то не логично, может как то по другому эта часть называется? По большому счету в данном случае не важно- на горячую заводится хорошо. Больше всего пугает громкий стук ТНВД. Не пойму одного: если бы там что о сломалось, то вряд ли вообще заводилась, а так -стучит но работает. Интересно, что выхлопные газы воняют совсем необычно и цвет имеют серый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И на прогретую тоже самое- дым, вонь. С заводкой более-менее справился- был подсос воздуха через сливное отверстие в топливном фильтре. Пока не снял его не видно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на тнвд подшипник шумит, а дымность и вонь через раз-два проскакивают, не знаю может быть что угол опережения сбивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...