КириллСПБ Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Проблема такая: с трудом завелся, насос сильно шумит, обороты холостые около 500,норовит заглохнуть, дым из трубы белый и вонючий,тянет еле-еле. Мож кто подскажет что это? Предварительных симптомов умирания чего либо не было, фильтры новые. 1,8 TD 1998 Lucas. 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Проблема такая: с трудом завелся, насос сильно шумит, обороты холостые около 500,норовит заглохнуть, дым из трубы белый и вонючий,тянет еле-еле. Мож кто подскажет что это? Предварительных симптомов умирания чего либо не было, фильтры новые. 1,8 TD 1998 Lucas. Проверте герметичность топливопроводов, возможно воздух. И лучше пару раз и на яме- у меня похожие симптомы были- оказалась маленькая дырочка 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Проверте герметичность топливопроводов, возможно воздух. И лучше пару раз и на яме- у меня похожие симптомы были- оказалась маленькая дырочка У вас топливная аппаратура другая совсем. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Проблема такая: с трудом завелся, насос сильно шумит, обороты холостые около 500,норовит заглохнуть, дым из трубы белый и вонючий,тянет еле-еле. Мож кто подскажет что это? Предварительных симптомов умирания чего либо не было, фильтры новые. 1,8 TD 1998 Lucas. Шум из ТНВД- это не хорошо! Как вариант- проблема с УОВ(угол опережения впрыска). 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 У вас топливная аппаратура другая совсем. У меня была такая проблема на транзите- тяжело заводился, тяга пропала , а потом вообще не смог завезти. Как вариант может выйти из стоя подкачивающий насос 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 У меня была такая проблема на транзите- тяжело заводился, тяга пропала , а потом вообще не смог завезти. Как вариант может выйти из стоя подкачивающий насос У вас какой ТНВД был на транзите????? А знаете ли вы, что ТНВД Лукас беспорядочно подымает и сбрасывает обороты при попадании воздуха???? 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 А УОВ может внезапно, без каких либо заметных причин , уйти значительно? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 А УОВ может внезапно, без каких либо заметных причин , уйти значительно? Может быть все , что угодно, это ведь техника. 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Понятно, что техника... Но, все же, без особых причин и симптомов... Нэ понимэ! Изменено 17 октября, 2010 пользователем КириллСПБ 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Понятно, что техника... Но, все же, без особых причин и симптомов... Нэ понимэ! А я с детства с машинами и работаю автослесарем, за всю жизнь уже столько насмотрелся и наслушался от хозяев машин, что очень даже понимЭ. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Проблема такая: с трудом завелся, насос сильно шумит, обороты холостые около 500,норовит заглохнуть, дым из трубы белый и вонючий,тянет еле-еле. Мож кто подскажет что это? Предварительных симптомов умирания чего либо не было, фильтры новые. 1,8 TD 1998 Lucas. На корректор УОВ похоже - трещит, не трещит? Насос низкого давления - лопатки? Ну и ремни, шкивы не мешало бы проверить. 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Корректор работает, ремни все новые, а лопатки насоса низкого давления- это в форсажной камере второго контура? Изменено 26 октября, 2010 пользователем КириллСПБ 0 Цитата
was1000 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Корректор работает, ремни все новые, а лопатки насоса низкого давления- это в форсажной камере второго контура? Лопатки стоят на насосе нзкого давления в ТНВД. Заполняет насос топливом и поддерживает рабочее давление. При износе - плохой запуск на горячую и может подымливать. 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 "Насос низкого давления в ТНВД"-звучит как то не логично, может как то по другому эта часть называется? По большому счету в данном случае не важно- на горячую заводится хорошо. Больше всего пугает громкий стук ТНВД. Не пойму одного: если бы там что о сломалось, то вряд ли вообще заводилась, а так -стучит но работает. Интересно, что выхлопные газы воняют совсем необычно и цвет имеют серый. 0 Цитата
john9352 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 так а на прогретую тоже воняет и цвет ненормальный? 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 И на прогретую тоже самое- дым, вонь. С заводкой более-менее справился- был подсос воздуха через сливное отверстие в топливном фильтре. Пока не снял его не видно было. 0 Цитата
john9352 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 у меня на тнвд подшипник шумит, а дымность и вонь через раз-два проскакивают, не знаю может быть что угол опережения сбивается 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.