vovyan Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Господа, скоро примыкаю к вам - дизелистам. Так как дизельных автомобилей не имел встал вопрос, где лучше заправляться? Уже несколько лет заправляюсь на SHELL, никогда никаких проблем не имел. Привычка уже укоренилась, вот и хочется узнать у бывалых, как у них с дизелем или надо переходить на альтернативные заправки? 0 Цитата
nov Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Всё просто-только Lukoil. Не надо экспериментов... 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 На Лукойле прошлой зимой замерз - заправился (заправка на Жукова, если ехать по направлению к Окею)при -13, похолодало и не завелся. Через неделю после потепления -11 завелась, с тех пор только Neste. P.S. На следующий день проезжал на маршрутке))) мимо этой АЗС - ДТ подорожало на коппек 50, видно не успели поменять на более стойкое к минусу ДТ, но с тех пор ТОЛЬКО NESTE!!!!! 0 Цитата
Flash333 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Тоже перестал доверять луку. 0 Цитата
vovyan Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 Спасибо всем, кто откликнулся. Наверное, склонюсь к Neste. 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 На NESTE постоянно заправляться нельзя! У них очень едкая очищающая присадка, ну, или они концентрацию далеко не всегда соблюдают... В результате возможен целый букет проблем. У меня у двоих знакомых постоянно заправлявшихся там за последние три года были проблемы. А в профилактических целях- всегда пожалуйста! А "Лук" вроде нормально, правда прошлой зимой ,в морозы, я тоже замерз... 0 Цитата
palant1 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 В Питере есть только одно нормальное обессерненное топливо Евро-5-на Лукойле. Остальные сильно не дотягивают до евро-4. С российчким Несте-вообще косяк по сере и цетановому числу. Чтобы не замерзать-надо лить в переходные периоды антигели в любое дизтопливо. Это аксиома. Можно не лить. Но есть риск нарваться на переходное торливо в межсезонье...Кроме незамерземости есть еще 2 десятка параметров, они -важнее и самим их не подкорректировать))) Критики! не сбивайте народ с толку! Лукойл в Питере-никак не хуже чем в Москве. В финляндии- он сейчас признан лучшим. 0 Цитата
pk762 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Более 2-х лет только на "Несте", проблем с топливной и движком нет!!!! Прошлой зимой не замерзал!!! 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 По моему, два года- не показатель, тем более на новой машине. Пробег и условия эксплуатации- вот в чем вопрос... 0 Цитата
pk762 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 По моему, два года- не показатель, тем более на новой машине. Пробег и условия эксплуатации- вот в чем вопрос... Пробег - 74 890км. Эксплуатация: ежедневная по городу, с переодическим выходом на КАД. Раз в неделю за город, 350 в оба конца. Был один заезд по Югам.... 0 Цитата
VYP Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) А я бы посоветовал две вещи: 1) на любимой заправке посмотреть сертификат на дизель: там написано, на какой он экологический класс - наш 4 или более (а для Российской сборки - 3 или более - см. ПТС); затем повторить на других заправках, если класс не тот; 2) в переходный период смотреть прогноз погоды и заливаться понемногу (например, на неделю), перед заправкой проверять по сертификату (или так спрашивать) предельную температуру фильтрации - если она сомнительно близка к прогнозу, то ехать на другую заправку. По п.2 на одном канадском сайте читал совет: в переходную погоду заливаться там, где большой поток грузовиков и прочих дизелей заправляется: у них завозы чаще и топливо ближе к сезону. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем VYP 0 Цитата
Laser Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 В Питере есть только одно нормальное обессерненное топливо Евро-5-на Лукойле. Остальные сильно не дотягивают до евро-4. С российчким Несте-вообще косяк по сере и цетановому числу. Чтобы не замерзать-надо лить в переходные периоды антигели в любое дизтопливо. Это аксиома. Можно не лить. Но есть риск нарваться на переходное торливо в межсезонье...Кроме незамерземости есть еще 2 десятка параметров, они -важнее и самим их не подкорректировать))) Критики! не сбивайте народ с толку! Лукойл в Питере-никак не хуже чем в Москве. В финляндии- он сейчас признан лучшим. Золотые слова P.S. Касается не только Питера... 0 Цитата
bsl78 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Полтора года на Шелле заправляюь ... ни разу не подвела! Лукойл - хм ... ( 0 Цитата
RyzhBor Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Может не в тему, но все же... Вот на Лукойле сейчас Евро-5, у меня моня 94-го года... После того как они Евро-5 ввели вырос расход, причем заметно... С учетом того, что еще и зима пришла, увеличение стало совсем существенным... Вопрос: о вот если я хочу заправляться качественным евро-3 куда ехать??? 0 Цитата
palant1 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Может не в тему, но все же... Вот на Лукойле сейчас Евро-5, у меня моня 94-го года... После того как они Евро-5 ввели вырос расход, причем заметно... С учетом того, что еще и зима пришла, увеличение стало совсем существенным... Вопрос: о вот если я хочу заправляться качественным евро-3 куда ехать??? Скорее всего у Вас какое-то совпадение с неисправностью по времени... У меня так, расход слегка упал после перехода на е-5, притом. что я балуюсь ППП... Но скорее всего машина прошла качественную обкатку. Вряд ли бы я заметил разницу. Делали сами анализ в ЖД лаборатории. Аналогичен по качеству только Аэро, привезенный из норвегии, но стоит он в 2 раза дороже Луки. Лука-конечно малофешенебельная, с колхозным иммиджем и быдловатым персоналом-сеть. Текущие пистолеты очень тонких и очень широких диаметорв, плохие магазины, бензин так себе, но по дизелю-опережает всех конкурентов по всем параметрам. Кстати, нам попалось самое безобразное дизтопливо попалось на Несте и на Шелле(на Несте сера + вода), паршивое и на рекомендуемом БИ-пи, даже ПТС-лучше..Много серы и на киришах.... А то, что: "я заливаю" другое и пока все хорошо-НИАЧЕЕЕМ! У мня знакомый на тракторной соляре ездит и пока... все жужжжит! Правда ушатан дизель конкретно. Тянет паршиво, тарахтит, и коптит чрезмерно... Но-холява-важнее хозяину! Доверяю только лабанализам и снятым с авто для просмотра и измерений элементов топливной аппаратуры и пр.. А все остальное-впечатления, часто зависящие от личных настроений. Дизилисты-заправляются реже, горбатый сервис можно пережить из-за уникальной для России дизельной продукции... Заправляйтесь-где нравится! Но по качеству ДТ-пока рулит один Лукойл. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем palant1 0 Цитата
palant1 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Полтора года на Шелле заправляюь ... ни разу не подвела! Лукойл - хм ... ( По сервису, Шелл-лучше всех, имхо... Бензин ничего.... Бензинки заправляю у них. Дизтопливо- ближе к Е-2... увы. . Чтобы "подвела" на новой машине-надо воды налить, или бензина... На Шелле не должно быть воды. Команда у них и менеджмент исправные! Хм...-не аргумент... 0 Цитата
RyzhBor Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Скорее всего у Вас какое-то совпадение с неисправностью по времени... У меня так, расход слегка упал после перехода на е-5, притом. что я балуюсь ППП... Мондео Black-Edition(дизель, 140л. автомат 6 ст.) - этож 4-й мондео! Ему на евро-5 только и ездить! А у меня машина производства годов принятия Евро-1. Из викопедии: Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро-2, под стандарт Евро-3 обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия. Другими словами любое изменение характеристик топлива ложится грузом на кошелек. Разубедите меня что-ли... не хочется с ЛукОйла уходить.... 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) приятель заправляет на NESTE транзита в течение 2 лет пробег 140 т. - 3 форсунки итого 42000 руб, свой заправляю на ЛУКОЙЛе 3 года пробег 92 т. проблем с топливной 0(топливо дизель) Кстати я только, у ЛУКОЙЛа видел мобильную лабораторию, которая разрежает по заправка и проверяет качество топлива, и смотрите, что написано в чеке, заправка может и шел только вот продавец в чеке может стоять ЧП пупкин Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Алексей 98 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) А то, что: "я заливаю" другое и пока все хорошо-НИАЧЕЕЕМ! я верил Лукойлу,заправлялся только там, НО я замерз!!!!!Теперь Neste,посмотрим,что будет зимой.Прошлой зимой никто с работы на Neste не замерз. Я тоже встречал мобильные лаборатории+только Лукойл закрывает колонки при разгрузке топливозаправщика. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Valdiss 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Сегодня попросил сертификат на Neste - дизельное топливо Евро, класс 1.Получается, что ДТ - Евро-1.....в то время,как Лукойл заявляет ДТ Евро-5!!!!! Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Valdiss 0 Цитата
RyzhBor Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 http://www.fuelservice.ru/info/zimnee_dizelnoe_toplivo/ Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4. Класс 0 Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Температура помутнения, °С, не выше - 10 - 16 - 22 - 28 - 34 Температура фильтруемости, °С, не выше - 20 - 26 - 32 - 38 - 44 Увидев слово «КЛАСС» Вы понимаете, что это топливо предназначено для холодной и арктической климатической зоны. Номер класса «3» дает Вам уверенность в том, что до температуры минус 38 °С двигатель вашей машины будет работать, как часы. 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) На Neste ДТ Евро, класс 1, вид II - Евро-4; температура помутнения, °С, не выше -16; температура фильтруемости, °С, не выше - 26. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Valdiss 0 Цитата
Highlander Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Заехал я тут как-то на нэстэ оил,что на пересечении Дунайского и Московского ш.с "пустым" баком лампочка горела.заправил девять с небольшим литров и больше не смог(да и не стал,заподозрил "кидалово" )дозаправиться не давала выходящая из горловины бака пена,отъездил на этой "пене" 83км,что очень меня расстроило.на машину не грешу,так как всегда даже зимой с небольшими поездками влезал в десять литров(город)так вот такая херня встречалась и летом на луке,что на выезде из города Таллинское ш.у меня вопросов нет,нас разводят это ясно и так ,но не так же откровенно.солярой они торгуют объёмами а не удельным весом,бензин так не вспенить,слишком жидкий,а вот соляра очень даже на ура пенится.А потом мы удивляемся расходам наших "ласточек" так что думайте сами... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.