Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель работает на 2 цилиндрах


Рекомендуемые сообщения

          Всё началось с заправки бензином. Но это уже в прошлом ,неиправность просто совпала с заправкой.  Двигатель запросто заводится на двух цилиндрах.        На данный момент, имею отсутствие управляющего сигнала на модуль зажигания  для 1 и 4 цилиндра. Была вскрыта проводка от разъёма модуля до разъёма мозгов  - провод цел, сигнала нет.    На сколько я понимаю ни ДК , ни ДР здесь не при чём.     При общении с диагностом описал проблему, не говоря , что провод прозвонили; была предложена компьютерная диагностика , ну а дальше работа с проводкой.    Что , в моём случае, покажет диагностика и есть ли смысл её делать?            Хотелось бы самим докопаться до истины.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Чёт я не понял, у тя что, в разъёме модуля зажигания 5-ть пинов? 

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чёт я не понял, у тя что, в разъёме модуля зажигания 5-ть пинов? 

на два цилиндра искра одновременно идёт, у него 1-го сигнала из двух нет видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чёт я не понял, у тя что, в разъёме модуля зажигания 5-ть пинов? 

 

  Три,как у  всех, центральный +12, левый 1-4 , правый 2-3 . D-Stream советует попробовать отключить датчик коленвала, чтобы посмотреть, что получится. (эта тема в общем авто форуме) 

Изменено пользователем Vertuozov61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй модуль

сгорели два (бывает что четыре) транзисторных ключа

при наличии меняются за 20 минут

 

у тебя мозг LBO110 для двухлитровой механики

только ключи (зажигания) потом свои пропиши в него

у меня валяется в боксе такой мозг после такого ремонта

замена транзисторных ключей в нём стоит примерно 50 доларов

их уже меняют грамотные "мозговики" во всю

но я его не проверял на себе

он от другой машины , ключ зажигания прописывать было лень , поставил а он молчит из-за моего иммобилайзера )

////

номера и описание транзисторов есть на этом форуме

гда два назад кто то успешно себе менял

 

попроси у Никиты помочь с той темой

тема та была не простая , а человек решил её с блеском

...

дело у тебя не в проводке

а бушный мозг стоит примерно 5-6 тыс рублей

имхо

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл

что бы не лезть в жгут вот проверка от Шурика

он официал форда

золотой специалист , жаль давно сюда не ходит

...

цепляешь лампочку на 6 ватт на средний и крайний разьёма низкой стороны

крутишь - мигает

на средний и другой крайний

крутишь - не мигает

значит на мозге отсутствуют соотвествущие выхода на пинах по низкой стороне

обрыв одного провода даёт хоть слабое но мигание на лампочке

а обрыв сразу двух маловероятен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрыв провода не даст слабого мигания лампы, обычно.

 

проверять сигнал на выходе мозгов. если одного (одной пары цилиндров) нету - лезть в мозги, там погорел выходной ключ, как уже написали. это самая надёжнаяпроверка. сразу позволяет исключить проблемы в мозгах, если на их выходе сигнал будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

        Всё поехал!  Вчера вечером получил транзисторы 5401DM, сегодня перепаяли и только-что опробовал. Транзисторы приехали из Иркутска, интернет- магазин NetServise38. А перед этим была целая эпопея с заказом в магазине радиокомплектующих в Воронеже заменителей IRGS14C40L.  Понадеялись,что всё будет хорошо, поставили - не заводится! Назад вернули здравый родной - работает на двух цилиндрах. Уф,выдохнул с облегчением и начал искать оригиналы. И вся история. Кому будет интересно, спрашивайте, отвечу. БЛАГОДАРЮ ФОРУМ ЗА  ПОМОЩЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ДЕФЕКТА!  :good:

Изменено пользователем Vertuozov61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Всё поехал!  Вчера вечером получил транзисторы 5401DM, сегодня перепаяли и только-что опробовал. Транзисторы приехали из Иркутска, интернет- магазин NetServise38. А перед этим была целая эпопея с заказом в магазине радиокомплектующих в Воронеже заменителей IRGS14C40L. Понадеялись,что всё будет хорошо, поставили - не заводится! Назад вернули здравый родной - работает на двух цилиндрах. Уф,выдохнул с облегчением и начал искать оригиналы. И вся история. Кому будет интересно, спрашивайте, отвечу. БЛАГОДАРЮ ФОРУМ ЗА  ПОМОЩЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ДЕФЕКТА! :good:

Слушай парень, а кто тебя надоумил 5401DM поставить? :cry:

Они с Р-каналом!! :D

РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ В ПРИНЦИПЕ. :lol:

Ставить только N-канал, по марке без разницы, короче, любой cmd-ешник с сопротивлением открытого канала не более 0,05 ом. Таких сейчас фигова туча в продаже.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай парень, а кто тебя надоумил 5401DM поставить? :cry:

Они с Р-каналом!! :D  

РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ В ПРИНЦИПЕ. :lol:

Ставить только N-канал, по марке без разницы, короче, любой cmd-ешник с сопротивлением открытого канала не более 0,05 ом. Таких сейчас фигова туча в продаже.

 

   А на кой нужна маркировка на них?   :nice:   Находишь вышедший из строя, читаешь и ставишь такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Там стоит 4 транзистора, драйвера так называемые. Два из них 5401DM, а ещё два 5104DM.  До кучи поменяли ещё конденсатор, этот при одинаковой маркеровке выпадал из параметров. И всё, машина поехала, и поехала хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  'Plantation Daddy' 

 

номера и описание транзисторов есть на этом форуме

гда два назад кто то успешно себе менял

 

попроси у Никиты помочь с той темой

тема та была не простая , а человек решил её с блеском

...

     Эта тема у нас потеряна при переезде, а нашёл я её на форуме Рено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Там стоит 4 транзистора, драйвера так называемые. Два из них 5401DM, а ещё два 5104DM.  До кучи поменяли ещё конденсатор, этот при одинаковой маркеровке выпадал из параметров. И всё, машина поехала, и поехала хорошо. 

А не может быть проблема дерготни,провалов закопана в этих транзисторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть проблема дерготни,провалов закопана в этих транзисторах?

  Это не ко мне Дмитрий. Хотя хочу сказать, что на горячую , как мне показалось,провальчик исчез. 

Изменено пользователем Vertuozov61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Там стоит 4 транзистора, драйвера так называемые. Два из них 5401DM, а ещё два 5104DM.  До кучи поменяли ещё конденсатор, этот при одинаковой маркеровке выпадал из параметров. И всё, машина поехала, и поехала хорошо. 

Подожди, я только сейчас понял.

У тебя сгорел 5401 и ты в первый раз вместо него поставил аналог IRGS14C40L. Ничего не получилось. Правильно?

А как определил что погорели именно они?

 

Дело в том что IRGS14C40L это аналог 5104. Поэтому я и написал что аналог вместо 5401 ставить нельзя.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди, я только сейчас понял.

У тебя сгорел 5401 и ты в первый раз вместо него поставил аналог IRGS14C40L. Ничего не получилось. Правильно?

А как определил что погорели именно они?

 

Дело в том что IRGS14C40L это аналог 5104. Поэтому я и написал что аналог вместо 5401 ставить нельзя.

   Всё правильно! Заменитель аналога я поставил согласно потерявшейся темы  на форуме о такой же проблеме с Мондео3, которое я нашёл на форуме Рено какого-то. Ну поставил, а толку, чуть,   самое главное время сколько потеряно.  Заменитель аналога IRGS14C40L ставить  вместо  5401 DM  нельзя .  ... Искал наш электроник цеховой, прозванивал как-то, смотрел по параметрам, потом говорит мол вот этот не рабочий, и точно.  

Изменено пользователем Vertuozov61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот полное наименование транзистора 5401DM - 9N015401DM

производитель Fairchild Semiconductor

Вот даташит на него:

http://www.datasheetarchive.com/5401DM-datasheet.html

аналог: IRGS14C40LPBF

купить можно http://www.chipdip.ru/product/irgs14c40l.aspx

там же и спецификация. n-канал

Люди ставят его именно вместо 5401DM! Не знаю зачем вы тут 5104DM приплели. Его замена обычно не требуется, т. к. он не выходит из строя.

Вот наша "потерянная" тема:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/72553/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример замены на F5025

Можно ставить IRGS14C40L или выдрать из микаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот полное наименование транзистора 5401DM - 9N015401DM

производитель Fairchild Semiconductor

Вот даташит на него:

http://www.datasheet...-datasheet.html

аналог: IRGS14C40LPBF

купить можно http://www.chipdip.r...irgs14c40l.aspx

там же и спецификация. n-канал

Люди ставят его именно вместо 5401DM! Не знаю зачем вы тут 5104DM приплели. Его замена обычно не требуется, т. к. он не выходит из строя.

Вот наша "потерянная" тема:

http://mondeoclub.ru...um/topic/72553/

         Я  себе в начале поставил IRGS14C40L и что?   Неделя потеряна на поиск причин отсутствия полноценной искры,   искра была, но очень слабая. Предвижу вопрос, почему так долго?  По тому, что этим занимался не профессионал,не мозговик. Мозговик завернул умопомрачительную для меня цену, требовал финансовой свободы, если что... я сделал выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В результате углубленного изучения вопроса оказалось что нельзя ставить ни MOSFET ни IGBT.

Надо ставить драйвер катушки зажигания. Это действительно IGBT-транзистор с несколькими микросхемами внутри, которые обслуживают его и защищают от многих непрятностей которые неизбежны в автомобиле.

Они также формируют фронт размыкания, что является решающим фактором для величины искры по напряжению, поскольку ее значение как раз зависит от накопленного тока и скорости его отсечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть вот такие экспириенсы

анализируй

...

на 5401DM даташит даёт только логику

в файнридере выкидывает изображение 16-ногой микросхемы с логикой этого транзюка но сам транзюк по заменителям не бьёт

И кто вам сказал что 5401DM - это???? -> 9N015401DM ??? - это не одно и тоже!!!

ты прав

...

сейчас в наличии имею 2 мозга

вчера заинсталил пару транзисторов IRGS14C40L N-канальных IGBT в первый из них

1. результат : искры нет совсем , хотя мозг на ключ реагирует и стартер крутит - то есть N-канал не работает!!!!

2. есть 2 транзистора IRGS14C40L P - канальных неведомого производителя (могу дать описание того что на них вижу) , но я их ещё не втыкал во второй мозг , результата не знаю , во втором рабочем РСМ выдран кусок платы под ногой , нужно восстанавливать - и она вроде бы из тех кто разрешает себя восстановить

...

далее

в неизвестный третий мозг кем то до меня были воткнуты IRGS14C40L P - канальных , поставил , машина не подвязалась на бортовую сеть (иммобилайзер это уже после первого шага когда стрелки и лампы на АКБ отреагируют ), и молчала приборкой глухо не реагируя на ключ и АКБ , в общей испрАвности этого мозга я КАТЕГОРИЧЕСКИ не уверен

поэтому выводов делать не могу

...

далее

это ты читал?

 

http://www.autodata.ru/autodata-2010/info.pdf

 

 

http://www.ns38.ru/index.php?productID=130

 

http://www.datasheetarchive.com/5401DM*-datasheet.html

...

и последнее

есть мозг на разрыв от LBO-110 c хардом под 2.0 РКПП

разберись и поставь точку

а форум занесёт тебя на доску почёта

и правда , нельзя же обращаться в Иркутск за транзисторами ценою в 10 доларов и месяц ждать

куда отправлять мозг?

я тебе его подарю ради этой темы

...

чёрт..не глянул сразу

Е-бург..

в Мск или Питер могу привезти , в Белгород , в Новгород

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинь как электронщик вот эти варианты

IRF5210

IRF4905

..

по даташиту на 5401DM

"Пишут quad 2-input nand gate с открытым коллектором. С точки зрения оконечки для управления катушкой - самое то." (цы)

...

и вот ещё варианты

ISL9V3040

BU941ZPFI

14CL40

NS3801

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IRF это вообще мопы.

Должен подойти этот, идет как драйвер катушек. Не понимаю, почему кто то неудачно его ставил?????

IRGS14C40L. Даташит здесь http://doc.chipfind.ru/pdf/irf/irgs14c40l.pdf

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...