Vertuozov61 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Всё началось с заправки бензином. Но это уже в прошлом ,неиправность просто совпала с заправкой. Двигатель запросто заводится на двух цилиндрах. На данный момент, имею отсутствие управляющего сигнала на модуль зажигания для 1 и 4 цилиндра. Была вскрыта проводка от разъёма модуля до разъёма мозгов - провод цел, сигнала нет. На сколько я понимаю ни ДК , ни ДР здесь не при чём. При общении с диагностом описал проблему, не говоря , что провод прозвонили; была предложена компьютерная диагностика , ну а дальше работа с проводкой. Что , в моём случае, покажет диагностика и есть ли смысл её делать? Хотелось бы самим докопаться до истины. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Чёт я не понял, у тя что, в разъёме модуля зажигания 5-ть пинов? Изменено 12 октября, 2010 пользователем Колючка 0 Цитата
chernich Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Чёт я не понял, у тя что, в разъёме модуля зажигания 5-ть пинов? на два цилиндра искра одновременно идёт, у него 1-го сигнала из двух нет видимо. 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Чёт я не понял, у тя что, в разъёме модуля зажигания 5-ть пинов? Три,как у всех, центральный +12, левый 1-4 , правый 2-3 . D-Stream советует попробовать отключить датчик коленвала, чтобы посмотреть, что получится. (эта тема в общем авто форуме) Изменено 12 октября, 2010 пользователем Vertuozov61 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) меняй модуль сгорели два (бывает что четыре) транзисторных ключа при наличии меняются за 20 минут у тебя мозг LBO110 для двухлитровой механики только ключи (зажигания) потом свои пропиши в него у меня валяется в боксе такой мозг после такого ремонта замена транзисторных ключей в нём стоит примерно 50 доларов их уже меняют грамотные "мозговики" во всю но я его не проверял на себе он от другой машины , ключ зажигания прописывать было лень , поставил а он молчит из-за моего иммобилайзера ) //// номера и описание транзисторов есть на этом форуме гда два назад кто то успешно себе менял попроси у Никиты помочь с той темой тема та была не простая , а человек решил её с блеском ... дело у тебя не в проводке а бушный мозг стоит примерно 5-6 тыс рублей имхо Изменено 12 октября, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 забыл что бы не лезть в жгут вот проверка от Шурика он официал форда золотой специалист , жаль давно сюда не ходит ... цепляешь лампочку на 6 ватт на средний и крайний разьёма низкой стороны крутишь - мигает на средний и другой крайний крутишь - не мигает значит на мозге отсутствуют соотвествущие выхода на пинах по низкой стороне обрыв одного провода даёт хоть слабое но мигание на лампочке а обрыв сразу двух маловероятен 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 обрыв провода не даст слабого мигания лампы, обычно. проверять сигнал на выходе мозгов. если одного (одной пары цилиндров) нету - лезть в мозги, там погорел выходной ключ, как уже написали. это самая надёжнаяпроверка. сразу позволяет исключить проблемы в мозгах, если на их выходе сигнал будет. 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Всё поехал! Вчера вечером получил транзисторы 5401DM, сегодня перепаяли и только-что опробовал. Транзисторы приехали из Иркутска, интернет- магазин NetServise38. А перед этим была целая эпопея с заказом в магазине радиокомплектующих в Воронеже заменителей IRGS14C40L. Понадеялись,что всё будет хорошо, поставили - не заводится! Назад вернули здравый родной - работает на двух цилиндрах. Уф,выдохнул с облегчением и начал искать оригиналы. И вся история. Кому будет интересно, спрашивайте, отвечу. БЛАГОДАРЮ ФОРУМ ЗА ПОМОЩЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ДЕФЕКТА! Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Vertuozov61 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 @Vertuozov61 С поЧином тебя. Удачи. 0 Цитата
вова Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Всё поехал! Вчера вечером получил транзисторы 5401DM, сегодня перепаяли и только-что опробовал. Транзисторы приехали из Иркутска, интернет- магазин NetServise38. А перед этим была целая эпопея с заказом в магазине радиокомплектующих в Воронеже заменителей IRGS14C40L. Понадеялись,что всё будет хорошо, поставили - не заводится! Назад вернули здравый родной - работает на двух цилиндрах. Уф,выдохнул с облегчением и начал искать оригиналы. И вся история. Кому будет интересно, спрашивайте, отвечу. БЛАГОДАРЮ ФОРУМ ЗА ПОМОЩЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ДЕФЕКТА! Слушай парень, а кто тебя надоумил 5401DM поставить? Они с Р-каналом!! РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ В ПРИНЦИПЕ. Ставить только N-канал, по марке без разницы, короче, любой cmd-ешник с сопротивлением открытого канала не более 0,05 ом. Таких сейчас фигова туча в продаже. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Слушай парень, а кто тебя надоумил 5401DM поставить? Они с Р-каналом!! РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ В ПРИНЦИПЕ. Ставить только N-канал, по марке без разницы, короче, любой cmd-ешник с сопротивлением открытого канала не более 0,05 ом. Таких сейчас фигова туча в продаже. А на кой нужна маркировка на них? Находишь вышедший из строя, читаешь и ставишь такой же. 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Денис,поздравляю с победой ..... 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Там стоит 4 транзистора, драйвера так называемые. Два из них 5401DM, а ещё два 5104DM. До кучи поменяли ещё конденсатор, этот при одинаковой маркеровке выпадал из параметров. И всё, машина поехала, и поехала хорошо. 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 'Plantation Daddy' номера и описание транзисторов есть на этом форуме гда два назад кто то успешно себе менял попроси у Никиты помочь с той темой тема та была не простая , а человек решил её с блеском ... Эта тема у нас потеряна при переезде, а нашёл я её на форуме Рено. 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Там стоит 4 транзистора, драйвера так называемые. Два из них 5401DM, а ещё два 5104DM. До кучи поменяли ещё конденсатор, этот при одинаковой маркеровке выпадал из параметров. И всё, машина поехала, и поехала хорошо. А не может быть проблема дерготни,провалов закопана в этих транзисторах? 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) А не может быть проблема дерготни,провалов закопана в этих транзисторах? Это не ко мне Дмитрий. Хотя хочу сказать, что на горячую , как мне показалось,провальчик исчез. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Vertuozov61 0 Цитата
вова Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Там стоит 4 транзистора, драйвера так называемые. Два из них 5401DM, а ещё два 5104DM. До кучи поменяли ещё конденсатор, этот при одинаковой маркеровке выпадал из параметров. И всё, машина поехала, и поехала хорошо. Подожди, я только сейчас понял. У тебя сгорел 5401 и ты в первый раз вместо него поставил аналог IRGS14C40L. Ничего не получилось. Правильно? А как определил что погорели именно они? Дело в том что IRGS14C40L это аналог 5104. Поэтому я и написал что аналог вместо 5401 ставить нельзя. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Подожди, я только сейчас понял. У тебя сгорел 5401 и ты в первый раз вместо него поставил аналог IRGS14C40L. Ничего не получилось. Правильно? А как определил что погорели именно они? Дело в том что IRGS14C40L это аналог 5104. Поэтому я и написал что аналог вместо 5401 ставить нельзя. Всё правильно! Заменитель аналога я поставил согласно потерявшейся темы на форуме о такой же проблеме с Мондео3, которое я нашёл на форуме Рено какого-то. Ну поставил, а толку, чуть, самое главное время сколько потеряно. Заменитель аналога IRGS14C40L ставить вместо 5401 DM нельзя . ... Искал наш электроник цеховой, прозванивал как-то, смотрел по параметрам, потом говорит мол вот этот не рабочий, и точно. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Vertuozov61 0 Цитата
Zeng Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Вот полное наименование транзистора 5401DM - 9N015401DM производитель Fairchild Semiconductor Вот даташит на него: http://www.datasheetarchive.com/5401DM-datasheet.html аналог: IRGS14C40LPBF купить можно http://www.chipdip.ru/product/irgs14c40l.aspx там же и спецификация. n-канал Люди ставят его именно вместо 5401DM! Не знаю зачем вы тут 5104DM приплели. Его замена обычно не требуется, т. к. он не выходит из строя. Вот наша "потерянная" тема: http://mondeoclub.ru/forum/topic/72553/ 0 Цитата
вова Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Вот пример замены на F5025 Можно ставить IRGS14C40L или выдрать из микаса. 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 Вот полное наименование транзистора 5401DM - 9N015401DM производитель Fairchild Semiconductor Вот даташит на него: http://www.datasheet...-datasheet.html аналог: IRGS14C40LPBF купить можно http://www.chipdip.r...irgs14c40l.aspx там же и спецификация. n-канал Люди ставят его именно вместо 5401DM! Не знаю зачем вы тут 5104DM приплели. Его замена обычно не требуется, т. к. он не выходит из строя. Вот наша "потерянная" тема: http://mondeoclub.ru...um/topic/72553/ Я себе в начале поставил IRGS14C40L и что? Неделя потеряна на поиск причин отсутствия полноценной искры, искра была, но очень слабая. Предвижу вопрос, почему так долго? По тому, что этим занимался не профессионал,не мозговик. Мозговик завернул умопомрачительную для меня цену, требовал финансовой свободы, если что... я сделал выбор. 0 Цитата
вова Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 В результате углубленного изучения вопроса оказалось что нельзя ставить ни MOSFET ни IGBT. Надо ставить драйвер катушки зажигания. Это действительно IGBT-транзистор с несколькими микросхемами внутри, которые обслуживают его и защищают от многих непрятностей которые неизбежны в автомобиле. Они также формируют фронт размыкания, что является решающим фактором для величины искры по напряжению, поскольку ее значение как раз зависит от накопленного тока и скорости его отсечки. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) у меня есть вот такие экспириенсы анализируй ... на 5401DM даташит даёт только логику в файнридере выкидывает изображение 16-ногой микросхемы с логикой этого транзюка но сам транзюк по заменителям не бьёт И кто вам сказал что 5401DM - это???? -> 9N015401DM ??? - это не одно и тоже!!! ты прав ... сейчас в наличии имею 2 мозга вчера заинсталил пару транзисторов IRGS14C40L N-канальных IGBT в первый из них 1. результат : искры нет совсем , хотя мозг на ключ реагирует и стартер крутит - то есть N-канал не работает!!!! 2. есть 2 транзистора IRGS14C40L P - канальных неведомого производителя (могу дать описание того что на них вижу) , но я их ещё не втыкал во второй мозг , результата не знаю , во втором рабочем РСМ выдран кусок платы под ногой , нужно восстанавливать - и она вроде бы из тех кто разрешает себя восстановить ... далее в неизвестный третий мозг кем то до меня были воткнуты IRGS14C40L P - канальных , поставил , машина не подвязалась на бортовую сеть (иммобилайзер это уже после первого шага когда стрелки и лампы на АКБ отреагируют ), и молчала приборкой глухо не реагируя на ключ и АКБ , в общей испрАвности этого мозга я КАТЕГОРИЧЕСКИ не уверен поэтому выводов делать не могу ... далее это ты читал? http://www.autodata.ru/autodata-2010/info.pdf http://www.ns38.ru/index.php?productID=130 http://www.datasheetarchive.com/5401DM*-datasheet.html ... и последнее есть мозг на разрыв от LBO-110 c хардом под 2.0 РКПП разберись и поставь точку а форум занесёт тебя на доску почёта и правда , нельзя же обращаться в Иркутск за транзисторами ценою в 10 доларов и месяц ждать куда отправлять мозг? я тебе его подарю ради этой темы ... чёрт..не глянул сразу Е-бург.. в Мск или Питер могу привезти , в Белгород , в Новгород Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 прикинь как электронщик вот эти варианты IRF5210 IRF4905 .. по даташиту на 5401DM "Пишут quad 2-input nand gate с открытым коллектором. С точки зрения оконечки для управления катушкой - самое то." (цы) ... и вот ещё варианты ISL9V3040 BU941ZPFI 14CL40 NS3801 0 Цитата
вова Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) IRF это вообще мопы. Должен подойти этот, идет как драйвер катушек. Не понимаю, почему кто то неудачно его ставил????? IRGS14C40L. Даташит здесь http://doc.chipfind.ru/pdf/irf/irgs14c40l.pdf Изменено 22 февраля, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.