Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

  Такая ситуация! Если я например набирал скорость и мне необходимо притормозить, я отпуская педаль газа, выжимаю сцепление,начинаю притормаживать, стрелка тахометра опускается до 2-го деления 300-400об.имн.(пару раз да же загоралась лампочка аккумулятора), после чего стрелка поднимается до положенных 800-900 оборотов. Когда стоит проблем нет, на холодную 1100-1200, прогретая 800-900. Свечи, ВВ, катушка новые. Это происходит именно когда я притормаживаю. 

Изменено пользователем SeuT

Опубликовано (изменено)

чистить КХХ и дроссельную заслонку.

КХХ, возможно, потребуется регулировать.

 

при чистке дросселя - особое внимание маленькому зазору по краям заслонки. тщательно отшоркать именно торцы заслонки и поверхности патрубка, к которым они прилегают. именно ТАМ отложения влияют больше всего

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано (изменено)

Эту проблему поднимали на форуме уже..

Как мне отвечали местные спецы - если обороты падают до очень низкой отметки при торможении, но машина еще движется (хотя бы чуть чуть) - то КХХ тут нипричем. Он вступает в работу только после полной остановки авто. Описал слова с форума, сам в этом не сильно разбираюсь..

 

У меня такая же проблема, уже давно ее не могу решить. Забил и езжу так. Тем более она периодически пропадает на долгий срок..

Изменено пользователем amdLeNin
Опубликовано

у меня такое было, особенно когда кондей включал... чистил и дроссель и клапан- не помогло.. сними клемы с аккумулятора на минут 15, а потом поставь и попробуй проехаться. если все пройдет(на время) значит лямбда.

Опубликовано

у меня такое было, особенно когда кондей включал... чистил и дроссель и клапан- не помогло.. сними клемы с аккумулятора на минут 15, а потом поставь и попробуй проехаться. если все пройдет(на время) значит лямбда.

У меня если скинуть клеммы с аккумула, то потом как раз таки эта проблема очень сильно вылазит.. Обороты падают аж до загорания лампочки аккумулятора. Потом пару дней поездить и все приходит более менее в норму. Появление такой траблы становится редким явлением :)

Опубликовано

чистить КХХ и дроссельную заслонку.

КХХ, возможно, потребуется регулировать.

 

при чистке дросселя - особое внимание маленькому зазору по краям заслонки. тщательно отшоркать именно торцы заслонки и поверхности патрубка, к которым они прилегают. именно ТАМ отложения влияют больше всего

 

Согласен. Обороты 800-900 это не норма. Нужно мыть, обнуляться и кататься. Сообщить, что изменилось, затем новый вердикт.

Опубликовано

Согласен. Обороты 800-900 это не норма. Нужно мыть, обнуляться и кататься. Сообщить, что изменилось, затем новый вердикт.

Мужики, так проблема-то не в том, что 800-900 это не норма.. А в том, что при торможении в движении обороты падают очень низко, даже заглохнуть можно.. И КХХ вроде как в движении ни причем :)

Опубликовано (изменено)

Хм, странно .. Вчера почитал темку, сегодня обнаружил такой же симптом. :wacko:

Раньше этого точно не было. У меня только провал идет до 500об, потом выравнивается на 750. Пробовал на стоячей машине: если поднять обороты напр. до 1500, там их подержать слегка, потом отпустить газ, обороты выставляются на 750, немного притормаживая на 950-1000. А если резко бросить газ, идет провал на 500, далее выравниваются на 750. Что это?

Изменено пользователем ValGray
Опубликовано

Возможно причина этому кроется в подсосе воздуха. После движения меняется короткосрочная корректировка на подачу топлива. А при переходе на холостой ход в течение короткого времени опять меняет коррекцию(обучается). ИМХО

Опубликовано (изменено)

Мужики, так проблема-то не в том, что 800-900 это не норма.. А в том, что при торможении в движении обороты падают очень низко, даже заглохнуть можно.. И КХХ вроде как в движении ни причем :)

 

КХХ не при чём, пока не отпущена педаль газа!

 

в движении это или на месте - не важно

 

 

чем, по вашему, держатся обороты ХХ при езде накатом с выключенной передачей и отпущенным газом?

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано (изменено)

Поискал, но к сожалению не нашел ту тему, где я поднимал аналогичную проблему.

Видимо либо удалили, либо в архив слили..

В той теме вова отписывался. По его мнению КХХ там нипричем. Речь шла о возможных неполадках лямбды, ЕГР и дальше по списку (всего не вспомню)

 

О! Нашел:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/84131/page__hl__%2B%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0__st__60

Изменено пользователем amdLeNin
Опубликовано

Поискал, но к сожалению не нашел ту тему, где я поднимал аналогичную проблему.

Видимо либо удалили, либо в архив слили..

В той теме вова отписывался. По его мнению КХХ там нипричем. Речь шла о возможных неполадках лямбды, ЕГР и дальше по списку (всего не вспомню)

 

О! Нашел:

http://mondeoclub.ru...2%D0%B0__st__60

 

начинать нужно с очевидного. у меня проблема провалов при сбросе газа крылась именно в КХХ и дроссельной заслонке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...