SeuT Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Такая ситуация! Если я например набирал скорость и мне необходимо притормозить, я отпуская педаль газа, выжимаю сцепление,начинаю притормаживать, стрелка тахометра опускается до 2-го деления 300-400об.имн.(пару раз да же загоралась лампочка аккумулятора), после чего стрелка поднимается до положенных 800-900 оборотов. Когда стоит проблем нет, на холодную 1100-1200, прогретая 800-900. Свечи, ВВ, катушка новые. Это происходит именно когда я притормаживаю. Изменено 12 октября, 2010 пользователем SeuT 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) чистить КХХ и дроссельную заслонку. КХХ, возможно, потребуется регулировать. при чистке дросселя - особое внимание маленькому зазору по краям заслонки. тщательно отшоркать именно торцы заслонки и поверхности патрубка, к которым они прилегают. именно ТАМ отложения влияют больше всего Изменено 12 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Эту проблему поднимали на форуме уже.. Как мне отвечали местные спецы - если обороты падают до очень низкой отметки при торможении, но машина еще движется (хотя бы чуть чуть) - то КХХ тут нипричем. Он вступает в работу только после полной остановки авто. Описал слова с форума, сам в этом не сильно разбираюсь.. У меня такая же проблема, уже давно ее не могу решить. Забил и езжу так. Тем более она периодически пропадает на долгий срок.. Изменено 12 октября, 2010 пользователем amdLeNin 0 Цитата
DimasMondeo Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 у меня такое было, особенно когда кондей включал... чистил и дроссель и клапан- не помогло.. сними клемы с аккумулятора на минут 15, а потом поставь и попробуй проехаться. если все пройдет(на время) значит лямбда. 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 у меня такое было, особенно когда кондей включал... чистил и дроссель и клапан- не помогло.. сними клемы с аккумулятора на минут 15, а потом поставь и попробуй проехаться. если все пройдет(на время) значит лямбда. У меня если скинуть клеммы с аккумула, то потом как раз таки эта проблема очень сильно вылазит.. Обороты падают аж до загорания лампочки аккумулятора. Потом пару дней поездить и все приходит более менее в норму. Появление такой траблы становится редким явлением 0 Цитата
Колючка Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 чистить КХХ и дроссельную заслонку. КХХ, возможно, потребуется регулировать. при чистке дросселя - особое внимание маленькому зазору по краям заслонки. тщательно отшоркать именно торцы заслонки и поверхности патрубка, к которым они прилегают. именно ТАМ отложения влияют больше всего Согласен. Обороты 800-900 это не норма. Нужно мыть, обнуляться и кататься. Сообщить, что изменилось, затем новый вердикт. 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Согласен. Обороты 800-900 это не норма. Нужно мыть, обнуляться и кататься. Сообщить, что изменилось, затем новый вердикт. Мужики, так проблема-то не в том, что 800-900 это не норма.. А в том, что при торможении в движении обороты падают очень низко, даже заглохнуть можно.. И КХХ вроде как в движении ни причем 0 Цитата
ValGray Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Хм, странно .. Вчера почитал темку, сегодня обнаружил такой же симптом. Раньше этого точно не было. У меня только провал идет до 500об, потом выравнивается на 750. Пробовал на стоячей машине: если поднять обороты напр. до 1500, там их подержать слегка, потом отпустить газ, обороты выставляются на 750, немного притормаживая на 950-1000. А если резко бросить газ, идет провал на 500, далее выравниваются на 750. Что это? Изменено 13 октября, 2010 пользователем ValGray 0 Цитата
Статистик Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Возможно причина этому кроется в подсосе воздуха. После движения меняется короткосрочная корректировка на подачу топлива. А при переходе на холостой ход в течение короткого времени опять меняет коррекцию(обучается). ИМХО 0 Цитата
ValGray Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Так это я все повторял уже на стоячей машине. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Мужики, так проблема-то не в том, что 800-900 это не норма.. А в том, что при торможении в движении обороты падают очень низко, даже заглохнуть можно.. И КХХ вроде как в движении ни причем КХХ не при чём, пока не отпущена педаль газа! в движении это или на месте - не важно чем, по вашему, держатся обороты ХХ при езде накатом с выключенной передачей и отпущенным газом? Изменено 13 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Поискал, но к сожалению не нашел ту тему, где я поднимал аналогичную проблему. Видимо либо удалили, либо в архив слили.. В той теме вова отписывался. По его мнению КХХ там нипричем. Речь шла о возможных неполадках лямбды, ЕГР и дальше по списку (всего не вспомню) О! Нашел: http://mondeoclub.ru/forum/topic/84131/page__hl__%2B%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0__st__60 Изменено 13 октября, 2010 пользователем amdLeNin 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Поискал, но к сожалению не нашел ту тему, где я поднимал аналогичную проблему. Видимо либо удалили, либо в архив слили.. В той теме вова отписывался. По его мнению КХХ там нипричем. Речь шла о возможных неполадках лямбды, ЕГР и дальше по списку (всего не вспомню) О! Нашел: http://mondeoclub.ru...2%D0%B0__st__60 начинать нужно с очевидного. у меня проблема провалов при сбросе газа крылась именно в КХХ и дроссельной заслонке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.