SeuT Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Такая ситуация! Если я например набирал скорость и мне необходимо притормозить, я отпуская педаль газа, выжимаю сцепление,начинаю притормаживать, стрелка тахометра опускается до 2-го деления 300-400об.имн.(пару раз да же загоралась лампочка аккумулятора), после чего стрелка поднимается до положенных 800-900 оборотов. Когда стоит проблем нет, на холодную 1100-1200, прогретая 800-900. Свечи, ВВ, катушка новые. Это происходит именно когда я притормаживаю. Изменено 12 октября, 2010 пользователем SeuT
MainRooT Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) чистить КХХ и дроссельную заслонку. КХХ, возможно, потребуется регулировать. при чистке дросселя - особое внимание маленькому зазору по краям заслонки. тщательно отшоркать именно торцы заслонки и поверхности патрубка, к которым они прилегают. именно ТАМ отложения влияют больше всего Изменено 12 октября, 2010 пользователем MainRooT
amdLeNin Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Эту проблему поднимали на форуме уже.. Как мне отвечали местные спецы - если обороты падают до очень низкой отметки при торможении, но машина еще движется (хотя бы чуть чуть) - то КХХ тут нипричем. Он вступает в работу только после полной остановки авто. Описал слова с форума, сам в этом не сильно разбираюсь.. У меня такая же проблема, уже давно ее не могу решить. Забил и езжу так. Тем более она периодически пропадает на долгий срок.. Изменено 12 октября, 2010 пользователем amdLeNin
DimasMondeo Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 у меня такое было, особенно когда кондей включал... чистил и дроссель и клапан- не помогло.. сними клемы с аккумулятора на минут 15, а потом поставь и попробуй проехаться. если все пройдет(на время) значит лямбда.
amdLeNin Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 у меня такое было, особенно когда кондей включал... чистил и дроссель и клапан- не помогло.. сними клемы с аккумулятора на минут 15, а потом поставь и попробуй проехаться. если все пройдет(на время) значит лямбда. У меня если скинуть клеммы с аккумула, то потом как раз таки эта проблема очень сильно вылазит.. Обороты падают аж до загорания лампочки аккумулятора. Потом пару дней поездить и все приходит более менее в норму. Появление такой траблы становится редким явлением
Колючка Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 чистить КХХ и дроссельную заслонку. КХХ, возможно, потребуется регулировать. при чистке дросселя - особое внимание маленькому зазору по краям заслонки. тщательно отшоркать именно торцы заслонки и поверхности патрубка, к которым они прилегают. именно ТАМ отложения влияют больше всего Согласен. Обороты 800-900 это не норма. Нужно мыть, обнуляться и кататься. Сообщить, что изменилось, затем новый вердикт.
amdLeNin Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Согласен. Обороты 800-900 это не норма. Нужно мыть, обнуляться и кататься. Сообщить, что изменилось, затем новый вердикт. Мужики, так проблема-то не в том, что 800-900 это не норма.. А в том, что при торможении в движении обороты падают очень низко, даже заглохнуть можно.. И КХХ вроде как в движении ни причем
ValGray Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Хм, странно .. Вчера почитал темку, сегодня обнаружил такой же симптом. Раньше этого точно не было. У меня только провал идет до 500об, потом выравнивается на 750. Пробовал на стоячей машине: если поднять обороты напр. до 1500, там их подержать слегка, потом отпустить газ, обороты выставляются на 750, немного притормаживая на 950-1000. А если резко бросить газ, идет провал на 500, далее выравниваются на 750. Что это? Изменено 13 октября, 2010 пользователем ValGray
Статистик Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Возможно причина этому кроется в подсосе воздуха. После движения меняется короткосрочная корректировка на подачу топлива. А при переходе на холостой ход в течение короткого времени опять меняет коррекцию(обучается). ИМХО
ValGray Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Так это я все повторял уже на стоячей машине.
MainRooT Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Мужики, так проблема-то не в том, что 800-900 это не норма.. А в том, что при торможении в движении обороты падают очень низко, даже заглохнуть можно.. И КХХ вроде как в движении ни причем КХХ не при чём, пока не отпущена педаль газа! в движении это или на месте - не важно чем, по вашему, держатся обороты ХХ при езде накатом с выключенной передачей и отпущенным газом? Изменено 13 октября, 2010 пользователем MainRooT
amdLeNin Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Поискал, но к сожалению не нашел ту тему, где я поднимал аналогичную проблему. Видимо либо удалили, либо в архив слили.. В той теме вова отписывался. По его мнению КХХ там нипричем. Речь шла о возможных неполадках лямбды, ЕГР и дальше по списку (всего не вспомню) О! Нашел: http://mondeoclub.ru/forum/topic/84131/page__hl__%2B%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0__st__60 Изменено 13 октября, 2010 пользователем amdLeNin
MainRooT Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Поискал, но к сожалению не нашел ту тему, где я поднимал аналогичную проблему. Видимо либо удалили, либо в архив слили.. В той теме вова отписывался. По его мнению КХХ там нипричем. Речь шла о возможных неполадках лямбды, ЕГР и дальше по списку (всего не вспомню) О! Нашел: http://mondeoclub.ru...2%D0%B0__st__60 начинать нужно с очевидного. у меня проблема провалов при сбросе газа крылась именно в КХХ и дроссельной заслонке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти