milens Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Привет, тут возник вопросик по задней подвеске универсала, может кто сталкивался с такой же проблемой. Разобрал всю заднюю подвеску, поснимал все рычаги для замены саленблоков. И вот возник вопрос, на какой высоте выставить кулак-ступицы, чтоб крепить рычаги ? Думаю просто если низко поставлю кулак-ступицы и присаеденю рычаги и зажму их то когда машина станет на колеса и опуститься, то может быть большая нагрузка на селентблоки. Или рычаги надо зажимать когда машина уже на колёсах стоит ? Или на уровне, как стойка амортизатора полностью выходит ?((( Изменено 9 октября, 2010 пользователем milens 0 Цитата
SaharocK Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Привет, тут возник вопросик по задней подвеске универсала, может кто сталкивался с такой же проблемой. Разобрал всю заднюю подвеску, поснимал все рычаги для замены саленблоков. И вот возник вопрос, на какой высоте выставить кулак-ступицы, чтоб крепить рычаги ? Думаю просто если низко поставлю кулак-ступицы и присаеденю рычаги и зажму их то когда машина станет на колеса и опуститься, то может быть большая нагрузка на селентблоки. Или рычаги надо зажимать когда машина уже на колёсах стоит ? Или на уровне, как стойка амортизатора полностью выходит ?((( Привет, перед тем, как зажимать гайки на рычагах следует напряч подвеску- подставь домкрат под стойку или барабан и напрягай до уровня подъёма рычагов стоящей на колёсах машины 7-9 см. иначе провернёт и порвёт новые сайлентблоки либо будешь на каждой неровности слышать неприятный скрип скручивающихся сайлентблоков. Так что сначала всё наживи, потом напрягай а потом жми. Удачи... 0 Цитата
NaC Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Все сайлент-блоки, работающие на кручение - затягиваются на нормально нагруженной подвеске! 0 Цитата
milens Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Дак ааа как узнать уровень подъёма рычагов стоящей на колёсах машины ? На нормально нагруженной подвеске, это с пустым богажником, без лишнего веса ? Вес залитого в баке бензина имеет значение ? Получаеться наживить болты,опустить на колёса машину и зажать рычаги ? Изменено 9 октября, 2010 пользователем milens 0 Цитата
SaharocK Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Дак ааа как узнать уровень подъёма рычагов стоящей на колёсах машины ? На нормально нагруженной подвеске, это с пустым богажником, без лишнего веса ? Вес залитого в баке бензина имеет значение ? Получаеться наживить болты,опустить на колёса машину и зажать рычаги ? будь смелее ничего страшного не случится если чуть не угадаешь с напряжением - достаточно пустого не загруженного авто. Да можешь опустить авто на колёса а потом зажимать - только очень не удобно будет подлазить - легче напрягать ( работаю на сервисе всегда напрягаем на угад и всё всегда ОК так что степень загрузки не так категорична) 0 Цитата
milens Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Опубликовано 9 октября, 2010 А при регулировки развал-схождения задних колёс, получается машину подымают, болтом №9 регулируют развал-схождения, потом болт зажимают (саленблок) и ставят на колеса. Получается саленблок зажали на поднятой машине, потом опустили. Дак большая нагрузка на саленблок будет ? 0 Цитата
vs68 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 А при регулировки развал-схождения задних колёс, получается машину подымают, болтом №9 регулируют развал-схождения, потом болт зажимают (саленблок) и ставят на колеса. Получается саленблок зажали на поднятой машине, потом опустили. Дак большая нагрузка на саленблок будет ? Лично я после всех процедур. Прокатился верст 100 потом осмотрел, где надо подтянул. Если косяков с впрессовкой сайлентов нет все будет ОК. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 зажимать когда машина уже на колёсах стоит ? Именно так. Это обеспечивает нормальную работу сайлента. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 получается машину подымают, болтом №9 регулируют развал-схождения Поднимают авто дилетанты-регулировщики-пэтэушники. Авто стоит на аппарели стенда, однако, а передние колёса на поворотных блинах. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.