Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавают обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите, плавают обороты двигателя. На скорости пускаю в накат, включаю нетралку, обороты падают до 500, а на прогретом двигателе на холостых 750 оборотов. Что может быть? Форд мондео 2006г. 1.8. Форсунки чистил, сетку в баке чистил.

Изменено пользователем slon xxx

Опубликовано

Подскажите, плавают обороты двигателя. На скорости пускаю в накат, включаю нетралку, обороты падают до 500, а на прогретом двигателе на холостых 750 оборотов. Что может быть? Форд мондео 2006г. 1.8. Форсунки чистил, сетку в баке чистил.

помой ещё до кучи кхх и дросельную заслонку. должно помоч

Опубликовано

помой ещё до кучи кхх и дросельную заслонку. должно помоч

 

или, для начала, почистить их.

 

еще, КХХ, наверное, придётся регулировать. про это тут есть темы.

 

всю ВВ часть также проверить. тот же эффект может давать запросто

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была такая тема летом. Надо бы их объеденить.

 

Сейчас приехал из сервиса, менял ступичные подшипники, так вот такой прикол:

 

расколбаса пока не увидел?????  А был :wacko:. Весь Лефортовский тонель, Русаковская, Рижская эстакады - накатом (пробки)., 750 и не шеволится.  А ведь то же, на что только не грешил.

 

Ещё покатаюсь, отпишусь.

 

 

Опубликовано

Сейчас приехал из сервиса, менял ступичные подшипники, так вот такой прикол:

 

расколбаса пока не увидел?????  А был :wacko:. Весь Лефортовский тонель, Русаковская, Рижская эстакады - накатом (пробки)., 750 и не шеволится.  А ведь то же, на что только не грешил.

 

Ещё покатаюсь, отпишусь.

Намекаешь на ABS?

Опубликовано

Вроде как, так и получается.

 

Было так, стоишь - 750, накатом покатился 500-1.500.

 

Пока этого нет, домой поеду, буду ещё наблюдать... :unsure:

 

Мож у этого магнитного кольца свойства со временем меняются, кто его маму знает...

 

На вид, оба целые.  Подшипники, один ещё нормальный был, второй со ржавчиной, в ближнем к двигателю ряду, он и завыл, его-же и магнитное кольцо закрывает.

 

Покатаемся, посмотрим.

 

 

Опубликовано

а что, для мозгов именно двигателя у нас нет датчика скорости в коробке передач? чтобы не зависеть от всякой там чепухи типа датчиков на колёсах.

Опубликовано

а что, для мозгов именно двигателя у нас нет датчика скорости в коробке передач? чтобы не зависеть от всякой там чепухи типа датчиков на колёсах.

Есть.

Можешь выключить нафиг всю фигню типа абс, есп и все будет работать.

Опубликовано

Я бы сказал, что не у всех.

 

Тут недавно тема была, МТХ 75, на более ранних моделях ДД есть, на более новых, заглушка и на главной паре нет гребёнки для этого датчика. 

 

Видимо прошивка другая, читает движение с датчиков АБС.

 

 

Опубликовано

Я бы сказал, что не у всех.

 

Тут недавно тема была, МТХ 75, на более ранних моделях ДД есть, на более новых, заглушка и на главной паре нет гребёнки для этого датчика. 

 

Видимо прошивка другая, читает движение с датчиков АБС.

У меня когда АБС была в отказе и ЕСП тоже, машина ездила абсолютно нормально - и спидометр работал адекватно, значит датчик на коробке используется

Опубликовано

вопрос на засыпку. как вообще регулируются обороты холостого хода. или они в мозгах при прошивке стоят по умолчанию

Опубликовано

вопрос на засыпку. как вообще регулируются обороты холостого хода. или они в мозгах при прошивке стоят по умолчанию

 

регулируются в зависимости от наличия\отсутствия скорости у машины, от температуры двигателя, от нагрузки на генератор... по таблицам, зашитым в мозги. вмешательство пользователя не требуется.

 

по опыту чип-тюнинга ВАЗов добавлю... там в прошивках можно было менять любые калибровки, обороты ХХ в разных режимах в т.ч. наигрался очень много с такими вещам) тут - не нуно ничего трогать

Опубликовано

регулируются в зависимости от наличия\отсутствия скорости у машины, от температуры двигателя, от нагрузки на генератор... по таблицам, зашитым в мозги. вмешательство пользователя не требуется.

 

по опыту чип-тюнинга ВАЗов добавлю... там в прошивках можно было менять любые калибровки, обороты ХХ в разных режимах в т.ч. наигрался очень много с такими вещам) тут - не нуно ничего трогать

ну понятно. но величина оборотов должна же быть постоянной вне зависимоти от генератора и прочих потребителей. автоматическое регулирование как бы. значит плавающие обороты это в мозгах сбой. так получается?

Опубликовано

Я бы сказал, что не у всех.

 

Тут недавно тема была, МТХ 75, на более ранних моделях ДД есть, на более новых, заглушка и на главной паре нет гребёнки для этого датчика. 

 

Видимо прошивка другая, читает движение с датчиков АБС.

Ничего подобного.

Скорость только с датчика.

АБС может принудительно отключаться мозгами как система потребляющая большую мощность, кроме того структура сан-шины по которой идет обмен эбу-абс не позволяет передавать эту информацию.

Опубликовано (изменено)

Привет всем!!!

У меня с самого первого дня покупки Мондева наблюдалась такая же проблема, обороты при езде накатом вели свою собственную, непонятную жизнь.

Пытался лечить, мыл дроссельную заслонку, датчик холостого хода, все безрезультатно.

И вот вчера утром, заправившись 95 бензом (обычно лью 92) на Сургутнефтегаз'е (постоянно заправляюсь на Лукойле) заметил что эта проблема исчезла. Весь день ездил в разных режимах, по возможности накатом, обороты вели себя как положено. Сегодня утром скачки стрелки также не наблюдались.

Рискну сделать вывод, что все дело в поганом бензе... особенно у нас в Твери, т.к. на мой взгляд в городе нет ни одной хорошей АЗС. Считается как бы Лукойл самой модной заправкой, где собирается километровая очередь, продают типа 92-95 ЭКТО (обещают какую-то экономию, быстрые старты и прочую лабуду)... но где не заправляйся, разницы в топливе не чувствую. Если кто прочитает из Твери, просьба в личку написать свои мнения о лучшей заправке.

Хотя у нас лил сутки дождь - может что намокло ))) и обороты вылечились, а может дворники поменял и это стало причиной))))))

Изменено пользователем fun_26
Опубликовано

ну понятно. но величина оборотов должна же быть постоянной вне зависимоти от генератора и прочих потребителей. автоматическое регулирование как бы. значит плавающие обороты это в мозгах сбой. так получается?

 

да не в мозгах тут дело...

 

они непостоянны. но на глазах туда-сюда скакать не должны. т.е., обороты ХХ выбираются исходя из параметров нагрузки, температуры и наличия\отсутствия движения... но так скакать не должны. это не мозги.

Опубликовано

Привет всем!!!

У меня с самого первого дня покупки Мондева наблюдалась такая же проблема, обороты при езде накатом вели свою собственную, непонятную жизнь.

Пытался лечить, мыл дроссельную заслонку, датчик холостого хода, все безрезультатно.

И вот вчера утром, заправившись 95 бензом (обычно лью 92) на Сургутнефтегаз'е (постоянно заправляюсь на Лукойле) заметил что эта проблема исчезла. Весь день ездил в разных режимах, по возможности накатом, обороты вели себя как положено. Сегодня утром скачки стрелки также не наблюдались.

Рискну сделать вывод, что все дело в поганом бензе... особенно у нас в Твери, т.к. на мой взгляд в городе нет ни одной хорошей АЗС. Считается как бы Лукойл самой модной заправкой, где собирается километровая очередь, продают типа 92-95 ЭКТО (обещают какую-то экономию, быстрые старты и прочую лабуду)... но где не заправляйся, разницы в топливе не чувствую. Если кто прочитает из Твери, просьба в личку написать свои мнения о лучшей заправке.

Хотя у нас лил сутки дождь - может что намокло ))) и обороты вылечились, а может дворники поменял и это стало причиной))))))

 

бензин с большим содержанием присадок мог вызвать проблемы со свечами зажигания. а те - пропуски воспламенения на ХХ

Опубликовано

Всегда относился к Сургутнефтегазу предвзято... пока не припёрло. Но нахаляву и уксус сладкий - год заправляюсь на одной колонке... Ну нет проблем вообще! Ни дабла, ни подёргиваний, ни каких-то ободков, ни плавания ХХ...

В насос не лазил и не собираюсь... Дырки под задним седлом нет... Надеюсь и не будет...

Вообще ощущение такое, что количество проблем не выходит за рамки среднестатистической погрешности неисправностей... Если бы участники Форума были немного повнимательнее и не считали, что модератор или ещё какой-то форумчанин специально сидит и ждёт 'кому дать совет', тем бы в техфорумах подуменьшилось, да и продуктивность намного повысилась...

Ой, понеслооо...

Опубликовано

 

Вообще ощущение такое, что количество проблем не выходит за рамки среднестатистической погрешности неисправностей...

 

их гораздо меньше чем у других за редким исключением

...

а под диван полезешь )

так или иначе

сегодня две одинаковых по цвету октавии разом мыли сетки

а селика бог знает какого года выпуска меняла моторчик (здоровый как гранённый стакан )

фильтры типа нашего лаптя в магазинах появились стеклянными полками на выбор

Опубликовано

а под диван полезешь )

так или иначе

@Plantation Daddy, возможно, если хапну какой-то бяки вдали от дома... как fordmond нынче в отпуске, но это ж не является поводом для создания очередной темы "спасите, помогите"... в тех.форуме. Можно, как и Саня решить проблему с помощью мобильной связи и OFFa...

Опубликовано (изменено)

а я тебе говорил как мыл сетку на трассе минералкой и хозяйственным мылом? ))

20 минут

...

в принципе дырку можно вырезать обычным консервным ножом

кольцо на баке люди откручивали палкой , кирпичом и матом

единственное что иметь в бардачке это "хороший" китайский многофункциональный складной ножик за 10 доларов

шило и отвёртка для вскрытия стакана в нём уже есть ))

масло для благополучного одевания колец обратно на штуцера капнуть со щупа

...

в общем Тимур Кизяков хренеет

однако переделывать не пришлось

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

а я отключил воздушные заслонки. и нормализовались обороты. и пропал треск на холостых и при езде.

Опубликовано

а я отключил воздушные заслонки. и нормализовались обороты. и пропал треск на холостых и при езде.

 

 

бывает

...

однако боюсь что заслонка первого уже живёт своей ,отдельной от оси ,жизнью

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...