slon xxx Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Подскажите, плавают обороты двигателя. На скорости пускаю в накат, включаю нетралку, обороты падают до 500, а на прогретом двигателе на холостых 750 оборотов. Что может быть? Форд мондео 2006г. 1.8. Форсунки чистил, сетку в баке чистил. Изменено 9 октября, 2010 пользователем slon xxx 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Подскажите, плавают обороты двигателя. На скорости пускаю в накат, включаю нетралку, обороты падают до 500, а на прогретом двигателе на холостых 750 оборотов. Что может быть? Форд мондео 2006г. 1.8. Форсунки чистил, сетку в баке чистил. помой ещё до кучи кхх и дросельную заслонку. должно помоч 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 помой ещё до кучи кхх и дросельную заслонку. должно помоч или, для начала, почистить их. еще, КХХ, наверное, придётся регулировать. про это тут есть темы. всю ВВ часть также проверить. тот же эффект может давать запросто 0 Цитата
Санчес Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 У меня тоже самое. Уже ни знаю куда лезть. Может кто подскажет? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Была такая тема летом. Надо бы их объеденить. Сейчас приехал из сервиса, менял ступичные подшипники, так вот такой прикол: расколбаса пока не увидел????? А был . Весь Лефортовский тонель, Русаковская, Рижская эстакады - накатом (пробки)., 750 и не шеволится. А ведь то же, на что только не грешил. Ещё покатаюсь, отпишусь. 0 Цитата
Статистик Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Сейчас приехал из сервиса, менял ступичные подшипники, так вот такой прикол: расколбаса пока не увидел????? А был . Весь Лефортовский тонель, Русаковская, Рижская эстакады - накатом (пробки)., 750 и не шеволится. А ведь то же, на что только не грешил. Ещё покатаюсь, отпишусь. Намекаешь на ABS? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Вроде как, так и получается. Было так, стоишь - 750, накатом покатился 500-1.500. Пока этого нет, домой поеду, буду ещё наблюдать... Мож у этого магнитного кольца свойства со временем меняются, кто его маму знает... На вид, оба целые. Подшипники, один ещё нормальный был, второй со ржавчиной, в ближнем к двигателю ряду, он и завыл, его-же и магнитное кольцо закрывает. Покатаемся, посмотрим. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 а что, для мозгов именно двигателя у нас нет датчика скорости в коробке передач? чтобы не зависеть от всякой там чепухи типа датчиков на колёсах. 0 Цитата
вова Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 а что, для мозгов именно двигателя у нас нет датчика скорости в коробке передач? чтобы не зависеть от всякой там чепухи типа датчиков на колёсах. Есть. Можешь выключить нафиг всю фигню типа абс, есп и все будет работать. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Я бы сказал, что не у всех. Тут недавно тема была, МТХ 75, на более ранних моделях ДД есть, на более новых, заглушка и на главной паре нет гребёнки для этого датчика. Видимо прошивка другая, читает движение с датчиков АБС. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Я бы сказал, что не у всех. Тут недавно тема была, МТХ 75, на более ранних моделях ДД есть, на более новых, заглушка и на главной паре нет гребёнки для этого датчика. Видимо прошивка другая, читает движение с датчиков АБС. У меня когда АБС была в отказе и ЕСП тоже, машина ездила абсолютно нормально - и спидометр работал адекватно, значит датчик на коробке используется 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 вопрос на засыпку. как вообще регулируются обороты холостого хода. или они в мозгах при прошивке стоят по умолчанию 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 вопрос на засыпку. как вообще регулируются обороты холостого хода. или они в мозгах при прошивке стоят по умолчанию регулируются в зависимости от наличия\отсутствия скорости у машины, от температуры двигателя, от нагрузки на генератор... по таблицам, зашитым в мозги. вмешательство пользователя не требуется. по опыту чип-тюнинга ВАЗов добавлю... там в прошивках можно было менять любые калибровки, обороты ХХ в разных режимах в т.ч. наигрался очень много с такими вещам) тут - не нуно ничего трогать 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 регулируются в зависимости от наличия\отсутствия скорости у машины, от температуры двигателя, от нагрузки на генератор... по таблицам, зашитым в мозги. вмешательство пользователя не требуется. по опыту чип-тюнинга ВАЗов добавлю... там в прошивках можно было менять любые калибровки, обороты ХХ в разных режимах в т.ч. наигрался очень много с такими вещам) тут - не нуно ничего трогать ну понятно. но величина оборотов должна же быть постоянной вне зависимоти от генератора и прочих потребителей. автоматическое регулирование как бы. значит плавающие обороты это в мозгах сбой. так получается? 0 Цитата
вова Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Я бы сказал, что не у всех. Тут недавно тема была, МТХ 75, на более ранних моделях ДД есть, на более новых, заглушка и на главной паре нет гребёнки для этого датчика. Видимо прошивка другая, читает движение с датчиков АБС. Ничего подобного. Скорость только с датчика. АБС может принудительно отключаться мозгами как система потребляющая большую мощность, кроме того структура сан-шины по которой идет обмен эбу-абс не позволяет передавать эту информацию. 0 Цитата
fun_26 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Привет всем!!! У меня с самого первого дня покупки Мондева наблюдалась такая же проблема, обороты при езде накатом вели свою собственную, непонятную жизнь. Пытался лечить, мыл дроссельную заслонку, датчик холостого хода, все безрезультатно. И вот вчера утром, заправившись 95 бензом (обычно лью 92) на Сургутнефтегаз'е (постоянно заправляюсь на Лукойле) заметил что эта проблема исчезла. Весь день ездил в разных режимах, по возможности накатом, обороты вели себя как положено. Сегодня утром скачки стрелки также не наблюдались. Рискну сделать вывод, что все дело в поганом бензе... особенно у нас в Твери, т.к. на мой взгляд в городе нет ни одной хорошей АЗС. Считается как бы Лукойл самой модной заправкой, где собирается километровая очередь, продают типа 92-95 ЭКТО (обещают какую-то экономию, быстрые старты и прочую лабуду)... но где не заправляйся, разницы в топливе не чувствую. Если кто прочитает из Твери, просьба в личку написать свои мнения о лучшей заправке. Хотя у нас лил сутки дождь - может что намокло ))) и обороты вылечились, а может дворники поменял и это стало причиной)))))) Изменено 22 октября, 2010 пользователем fun_26 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 ну понятно. но величина оборотов должна же быть постоянной вне зависимоти от генератора и прочих потребителей. автоматическое регулирование как бы. значит плавающие обороты это в мозгах сбой. так получается? да не в мозгах тут дело... они непостоянны. но на глазах туда-сюда скакать не должны. т.е., обороты ХХ выбираются исходя из параметров нагрузки, температуры и наличия\отсутствия движения... но так скакать не должны. это не мозги. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Привет всем!!! У меня с самого первого дня покупки Мондева наблюдалась такая же проблема, обороты при езде накатом вели свою собственную, непонятную жизнь. Пытался лечить, мыл дроссельную заслонку, датчик холостого хода, все безрезультатно. И вот вчера утром, заправившись 95 бензом (обычно лью 92) на Сургутнефтегаз'е (постоянно заправляюсь на Лукойле) заметил что эта проблема исчезла. Весь день ездил в разных режимах, по возможности накатом, обороты вели себя как положено. Сегодня утром скачки стрелки также не наблюдались. Рискну сделать вывод, что все дело в поганом бензе... особенно у нас в Твери, т.к. на мой взгляд в городе нет ни одной хорошей АЗС. Считается как бы Лукойл самой модной заправкой, где собирается километровая очередь, продают типа 92-95 ЭКТО (обещают какую-то экономию, быстрые старты и прочую лабуду)... но где не заправляйся, разницы в топливе не чувствую. Если кто прочитает из Твери, просьба в личку написать свои мнения о лучшей заправке. Хотя у нас лил сутки дождь - может что намокло ))) и обороты вылечились, а может дворники поменял и это стало причиной)))))) бензин с большим содержанием присадок мог вызвать проблемы со свечами зажигания. а те - пропуски воспламенения на ХХ 0 Цитата
amaich Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Всегда относился к Сургутнефтегазу предвзято... пока не припёрло. Но нахаляву и уксус сладкий - год заправляюсь на одной колонке... Ну нет проблем вообще! Ни дабла, ни подёргиваний, ни каких-то ободков, ни плавания ХХ... В насос не лазил и не собираюсь... Дырки под задним седлом нет... Надеюсь и не будет... Вообще ощущение такое, что количество проблем не выходит за рамки среднестатистической погрешности неисправностей... Если бы участники Форума были немного повнимательнее и не считали, что модератор или ещё какой-то форумчанин специально сидит и ждёт 'кому дать совет', тем бы в техфорумах подуменьшилось, да и продуктивность намного повысилась... Ой, понеслооо... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Вообще ощущение такое, что количество проблем не выходит за рамки среднестатистической погрешности неисправностей... их гораздо меньше чем у других за редким исключением ... а под диван полезешь ) так или иначе сегодня две одинаковых по цвету октавии разом мыли сетки а селика бог знает какого года выпуска меняла моторчик (здоровый как гранённый стакан ) фильтры типа нашего лаптя в магазинах появились стеклянными полками на выбор 0 Цитата
amaich Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 а под диван полезешь ) так или иначе @Plantation Daddy, возможно, если хапну какой-то бяки вдали от дома... как fordmond нынче в отпуске, но это ж не является поводом для создания очередной темы "спасите, помогите"... в тех.форуме. Можно, как и Саня решить проблему с помощью мобильной связи и OFFa... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) а я тебе говорил как мыл сетку на трассе минералкой и хозяйственным мылом? )) 20 минут ... в принципе дырку можно вырезать обычным консервным ножом кольцо на баке люди откручивали палкой , кирпичом и матом единственное что иметь в бардачке это "хороший" китайский многофункциональный складной ножик за 10 доларов шило и отвёртка для вскрытия стакана в нём уже есть )) масло для благополучного одевания колец обратно на штуцера капнуть со щупа ... в общем Тимур Кизяков хренеет однако переделывать не пришлось Изменено 22 октября, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 а я отключил воздушные заслонки. и нормализовались обороты. и пропал треск на холостых и при езде. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 а я отключил воздушные заслонки. и нормализовались обороты. и пропал треск на холостых и при езде. бывает ... однако боюсь что заслонка первого уже живёт своей ,отдельной от оси ,жизнью 0 Цитата
Колючка Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Покатался три дня, проявилась колбасня только вчера один раз... А так хотелось, что-бы исчезла совсем. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.