rd13 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Подъезжаю к даче и вижу что стрелка температуры ож почтилежит на мин. Выключил печку стрелка поползла вверх. Как приехал посмотрел: нижний шланг подходящий к термостату (насколько я понимаю по нему ож подводится к термостату) весь раздулся (вроде не порван ничего не течет). Подобное уже видел на другой машине и там это закончилось перегревом , пробоем прокладки гбц и пр.прелестями. т.е. термостат залип в закрытом положении (датчик температуры может и глючить‚ но машина пока не кипела и никаких признаков перегрева не было). Очень надо добраться до дома т.к. двое детей с собой (150км). Уважаемые форумчане! Какие соображения будут по этому случаю? может термостат можно как то заблокировать в открытом положении?
Скобарь Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Попробуй его выкинуть (удалить и собрать без него ) . Один раз на Газеле так делал . И проверь раздувшийся шланг . Удачи .
Илюха FM Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Если надумаешь менять, то в наших условиях нужен термостат на 92 градуса.
Денис Пестерников Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 У меня тоже нижний шланг раздуваеться уже два года,и ничего езжу. Однозначно термос под замену,но на 92 градуса его найти сложно. А движок не перегреешь,но всегда смотри за стрелкой.
visla Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 нижний патрубок не проблема оналог от таза можно запросто использовать проблем с такими патрубками не должно быть раздувается может от давления или от износа самого патрубка второе если то лучше поменять , если 1 то ездить и не париться
rd13 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 Всем спасибо за советы. Термостат благополучно издох (я попытался доехать хотя бы до магазина чтоб трубку купить) трубку разорвало из чего я сделал вывод что термос в этот раз заклинило в закрытом положении (хорошо что перегреть сильно не успел). Кстати стрелка температуры была в среднем положении. Термос выкинул, трубку вкорячил от таза какую то, до дома добрался. Теперь вопрос : не подскажите номерок термостата (желательно на 92 градуса) и вообще какого производителя лучше брать?
dimm5 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Если трубку порвало, значит высокое давление - нерабочий клапан в крышке бачка.
Денис Пестерников Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 1001993-оригинальный на 92'.
alekc P Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 У меня тоже нижний шланг раздуваеться уже два года,и ничего езжу. Однозначно термос под замену,но на 92 градуса его найти сложно. А движок не перегреешь,но всегда смотри за стрелкой. Вроде в Existe их сейчас навалов разных, не то что раньше. Да и цены приемлемые стали. Хотя сегодня в DETALI ЗАКАЗАЛ, Там еще подешевле. Упс, Украина, тады может у вас и напряг.
Денис Пестерников Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 У нас за него просят 16 евро,и ждать две недели.
rd13 Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Опубликовано 13 октября, 2010 Спасибо. Термос на 92 грд. заказал с резинкой. (предыдущий был не оригинал какой-то и полгода только отработал). А вот по крышке бачка интересно: я ее весной только поменял и крышка родная фордовская. Постоянно закрытый термос может дать такое давление или все таки это крышка? И тогда по почему другие шланги к бачку в порядке?
visla Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 чаще всего их раздувает, но раздувает просто от давления или раздуват от износа, если не текет то не лезть
rd13 Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Опубликовано 13 октября, 2010 Пришлось лезть. Он лопнул Т.к. при этом явно были проблемы с термостатом я и подумал что это от заклинившего в закрытом положении термостата. К тому же похожую проблему видел сам и там это закончилось приличным таким ремонтом (см. самое первое сообщение темы). Посему увидев пар из под капота и порванный шланг испугался я очень прилично. Другой вопрос что шланги тазовские может на этом месте сами по себе долго не живут.
visla Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 почему долго не живут? еще как живую норм жижу и все проблем не будет у меня 2.5 года шланг стоит верхний нижний почти 1 год все норм,
Not Local Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Подскажите пожалуйста номера термостата (все советуют на 92 градуса) и датчиков и верхнего и нижнего. VIN WFOFXXGBBFPR46589 Спасибо.
Not Local Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Подскажите пожалуйста номера термостата (все советуют на 92 градуса) и датчиков и верхнего и нижнего. VIN WFOFXXGBBFPR46589 Спасибо. Up
visla Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) вот уплотнение термоса, http://www.exist.ru/...=DEC01A91&sr=61 термос щас выложу http://www.exist.ru/price.aspx?pid=200005BC&sr=61 выбирай на 92 там мног Изменено 18 октября, 2010 пользователем visla
Not Local Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Спасибо!!! Номера датчиков надо. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Not Local
DVK010573 Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 6193368-нижний датчик 6810428-верхний 1092262-уплотнение 1001993-92 град. ВСЕ вопросы по номерам в теме подскажите номерок!!!
Not Local Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 То что надо! Спасибо парни! :wink:
DVK010573 Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 То что надо! Спасибо парни! :wink: если будешь брать неоригинальный термостат в экзисте смотри описание. они и на 88 и на 92 в одну кучу свалили
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти