Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Закрыл ключ в багажнике


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж.

А машина была закрыта на центральный замок, багажник захлопнул - следовательно все двери и багажник заблокированы и открыть не получается. Мне, надеюсь, через часика 3-4 привезут запасной ключ, но интересно, есть ли способы открыть иначе?

Мне шкодоводы рассказывали какую-то магию про то, что если у них ключи в машине, то сильное давление на багажник - открывает все стекла... Правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наверное только механические :) У нас не Шкода, по этому ждать второй комплект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное только механические :) У нас не Шкода, по этому ждать второй комплект)

 

Кстати, вопрос - не нашел где в чип-ключе меняются батарейки. Опасаюсь просто, что на запасном могла сдохнуть....

Изменено пользователем Rey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сабж.

А машина была закрыта на центральный замок, багажник захлопнул - следовательно все двери и багажник заблокированы и открыть не получается. Мне, надеюсь, через часика 3-4 привезут запасной ключ, но интересно, есть ли способы открыть иначе?

Мне шкодоводы рассказывали какую-то магию про то, что если у них ключи в машине, то сильное давление на багажник - открывает все стекла... Правда?

Я тоже так умею :lol1:

Тут даже был горячий спор, что беспроводной ключ невозможно закрыть в машине.

Никаких хитрых способов открыть авто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких хитрых способов открыть авто нет

 

Конечно! Отверткой проворачивается личинка водительской двери и даже сигналка с двойным запиранием снимается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну моя 2 года лежит - не сдохла, так что не боись.

Ну смотря какой у тебя ключ.

 

Ну, который чип-ключ (без собственно механического ключа :)

Да, я тоже думаю, что ничего ему не будет, но хочется быть спокойным, что завтра с утра к дилеру не надо будет переться... Хе-хе, через часика два узнаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в корпусе ключа собственно железяка и лежит. если даже батарейки сели, то можно механически открыть, а уж потом и первый достать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально эксперементировал. Клал ключ в багажник и пробовал закрыть. Не получилось.Крышка багажника отсчёлкивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально эксперементировал. Клал ключ в багажник и пробовал закрыть. Не получилось.Крышка багажника отсчёлкивается.

Уточню, ты хочешь сказать, что при постановке на охрану, т.е. закрытии машины через пульт и открытом в это время багажнике, ложишь этот самый пульт в багажник и он (багажник) не захлапывается?!

Надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже проверяли.

Открываешь багажник, закрываешь машину, кидаешь ключ в багажник, захлопываешь багажник, идешь за вторым ключиком...

 

в корпусе ключа собственно железяка и лежит. если даже батарейки сели, то можно механически открыть, а уж потом и первый достать:)

Благодаря этому можно открыть полностью обесточенную машину...

Один раз спасло от огромного геммороя.

Изменено пользователем DemidSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. закрытии машины через пульт и открытом в это время багажнике,

Да. Дочь стояла специально со вторым ключём за углом дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так детей эксплуатировать? :wink:

 

Интересно у всех так: если долго не используешь машину(месяц был в отпускке), то она на пульт никак не реагирует и двери не открываются - приходится нажимать пимпочку, раскладывая ключ и открывать в ручную. Уже 2 раза такой косяк при долгом неиспользовании. После того как открыл ключом - все ок! Видимо в качестве заботы о прекращении разрядки АКБ приемник над головой отключается и становится не активным...

Изменено пользователем Alex2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно у всех так: если долго не используешь машину(месяц был в отпускке), то она на пульт никак не реагирует и двери не открываются - приходится нажимать пимпочку, раскладывая ключ и открывать в ручную. Уже 2 раза такой косяк при долгом неиспользовании. После того как открыл ключом - все ок! Видимо в качестве заботы о прекращении разрядки АКБ приемник над головой отключается и становится не активным...

 

 

у меня также было недавно

стояла почти месяц в гараже,пришел - с пульта не открыть

пришлось выковыривать ключик из брелка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда антенна в пенопласте лежит?

Может в некоторых комплектациях её нет?

:dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда антенна в пенопласте лежит?

Может в некоторых комплектациях её нет?

:dry:

просто есть такой баг

при определенной последовательности действий можно закрыть ключ в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто есть такой баг

при определенной последовательности действий можно закрыть ключ в багажнике.

Последовательность следующая: Открываешь багажник с брелка У стоящей на охране машины, кладешь туда ключ, закрываешь багажник, получаешь в ответ две вспышки аварийками и 6часов ожидания ключа из другого города :appl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как-то на форуме проскакивало то, что чья то жена уехала в другой город забыв у мужа, который стоял рядом и провожал ее, взять брелок, а ам на кнопке пауэр... Это и впрямь может быть??? Т.е. опрос брелка происходит только в момент запуска и больше не нужен до первого глушения двигуна??? Т.о. можно стоять у ам и любой желающий может сесть и, нажав кнопку, уехать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как-то на форуме проскакивало то, что чья то жена уехала в другой город забыв у мужа, который стоял рядом и провожал ее, взять брелок, а ам на кнопке пауэр... Это и впрямь может быть??? Т.е. опрос брелка происходит только в момент запуска и больше не нужен до первого глушения двигуна??? Т.о. можно стоять у ам и любой желающий может сесть и, нажав кнопку, уехать???

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец какой пауэр... Владельцы ам с кнопками - бойтесь приближающихся к авто людей, когда Вы не за рулем, а рядом!!! :!!: Теперь в багажнике ковыряться стремно! Вдруг кто-нибудь сядет и уедет, пользуясь удобной кнопкой... :lol1: Даже ключи не нужны, как и хозяин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну тут все итак понятно. АМ заведенной на кнопке аналогичен АМ заведенному на ключе. Если у вас ключ, вы завели машинку и вышли, то так же любой может сесть и уехать. :rolleyes:

Другой момент, мне странно, как женщина могла уехать без ключа, видимо она на приборку не смотрит. Если ключ покидает заведенную машинку на кнопке, на конверсе загорается придупреждение, что ключика то с вами нет, причем даже если ключ вернуть в машинку, оно погаснет только после слудующего завода машины. По крайней мере у меня так. Хотя конечно странно, почему в форде разрешили движение машинки при отсутствии ключа в салоне. Явно просчет.

Изменено пользователем verbatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ключ в багажнике и машина поставлена на охрану, то после закрытия багажника вся машина встает на охрану (мигает габаритами) и сразу открывается багажник. Если ключ достать, то захлопнув багажник нормально встанет на охрану.

 

Но это для авто с keyless entry, где есть определение местоположения ключа. Причем использовался один ключ. Согласно инструкции закрыть ключ в машине можно, если хотя бы один ключ будет снаружи. Кличи внутри машины должны деактивироваться. Т.е. если сидеть в машине, команды от них будут игнорироваться.

 

2verbatim

У меня сообщение о потери ключа пропадает когда ключ находится.

 

2Alex2110

А кто мешает закрыть двери и копаться в багажнике?

 

 

из инструкции

Крышка багажного отделения

Примечание: Если пассивный ключ

находится внутри багажного отделения,

то заднюю дверь невозможно закрыть -

при попытках опустить ее дверь будет

снова подниматься.

Примечание: Если в зоне, примыкающей к

двери багажного отделения, система Key

Free обнаружит еще один правильный

пассивный ключ, то заднюю дверь можно

будет закрыть.

Разблокировка замков

Примечание: Если замки не были

разблокированы в течение более чем пяти

дней, система переключается в

энергосберегающий режим. Это

уменьшает разряд аккумуляторной

батареи. Когда система находится в этом

режиме, то для разблокировки замков

потребуется немного больше времени,

чем обычно. После первой же операции по

разблокировке замков система выйдет из

энергосберегающего режима.

 

Деактивированные ключи

Все пассивные ключи, оставленные в

автомобиле после блокировки замков, будут

деактивированы.

Деактивированные ключи нельзя

использовать для включения зажигания или

запуска двигателя.

Чтобы этими ключами можно было

пользоваться снова, необходимо

восстановить из работоспособность.

Чтобы восстановить работоспособность

всех ваших пассивных ключей,

разблокируйте замки автомобиля при

помощи пассивного ключа или пульта

дистанционного управления.

Все деактивированные пассивные ключи

восстановят своё состояние после

включения зажигания или запуска двигателя

при помощи правильного (рабочего) ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

 

нет

когда я выхожу из машины и стою рядом с вод. дверью (ключ всегда в кармане брюк) на не заведенном двигле уже показывает сообщение об отсутствии ключа и не заведешь.

 

да

если оставить ключ в салоне в сумочке или просто. (ститаю большим просчетом носить ключ в сумке, барсетке и т.д. и т.п.)

 

p.s. считаю кнопку и бесключевой доступ тут не причем, можно так и ключ в замке оставить если мозгов нет:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя конечно странно, почему в форде разрешили движение машинки при отсутствии ключа в салоне. Явно просчет.

Вы не видели владельцев нештатных имобилайзеров, когда иммо на ходу глючил и терял ключ. Если за 10 сек не найдет ключ, то все - движок выкл. :lol1:

имхо это уже не функция иммобилайзера, глушить движок. Это уже к охранному комплексу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое уже было, т.к. машина без keyless entry то багажник встал на сигнализацию. После этого пришлось поставить GSM сигнализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...