pozd88 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Народ, помогите разобраться с полтергейстом: с утра когда я первый раз после стоянки завожу двигатель, в момент запуска на 2 секунды загорается лампочка низкого уровня топлива, причем от уровня топлива в бензобаке не зависит сей процесс. Лампочка загорается на 2 секунды и гаснет. Иногда на прогретом двигателе при пуске тоже загорается. Во время движения все нормально, на холостых оборотах тоже. Что может быть за поломка? 0 Цитата
skryabin Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Вообщето в момент запуска все лампы загораються, потом гаснут 0 Цитата
NickMi Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Вообщето в момент запуска все лампы загораються, потом гаснут +100 Идет процесс самодиагностики... 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 Возможно я неправильно описал, вот как происходит: 1) поворачиваю ключ в замке зажигания 2) включаю зажигание 3) жду когда пройдет диагностика, при этом загораются куча лампочек проходит несколько секунд - все гаснет кроме 1- давления масло и 2-зарядка аккумулятора. 4) как все погасло, завожу двигатель 5) как только двигатель "схватился" загорается лампочка низкого уровня топлива, горит 3 секунды и тухнет. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 @pozd88 Подними заднюю сидуху, сними в полу большую резиновую заглушку(под ней доступ к т/насосу). Сними штеккер, пшикни на контакты WD-40(или Силикона). Несколько раз одень/сними штеккер (очситка имеемых окислов на контактах). Одень штекер и испытание. Отсель ноги растут указателя низкого уровня топлива. Удачи. 0 Цитата
moonrise Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Возможно я неправильно описал, вот как происходит: 1) поворачиваю ключ в замке зажигания 2) включаю зажигание 3) жду когда пройдет диагностика, при этом загораются куча лампочек проходит несколько секунд - все гаснет кроме 1- давления масло и 2-зарядка аккумулятора. 4) как все погасло, завожу двигатель 5) как только двигатель "схватился" загорается лампочка низкого уровня топлива, горит 3 секунды и тухнет. В принципе не вижу проблемы хотя объяснить по научному не могу почему она так себя ведет. У меня все в точности так же 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Проверь контакты в разъёме бензонасоса. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 принципе не вижу проблемы Контакты на Моне оставляют о себе лучшего впечатления. Удачи. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 Спасибо за советы, буду пробовать... Лучше сразу устранить причину чем потом гденить встать по дороге... Смотрю что не только у меня такая болячка вылезла... 0 Цитата
moonrise Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Спасибо за советы, буду пробовать... Лучше сразу устранить причину чем потом гденить встать по дороге... Смотрю что не только у меня такая болячка вылезла... Да я в принципе и не считал это за болячку Но по совету Жишы контакты надо проверить. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Возможно я неправильно описал, вот как происходит: 1) поворачиваю ключ в замке зажигания 2) включаю зажигание 3) жду когда пройдет диагностика, при этом загораются куча лампочек проходит несколько секунд - все гаснет кроме 1- давления масло и 2-зарядка аккумулятора. 4) как все погасло, завожу двигатель 5) как только двигатель "схватился" загорается лампочка низкого уровня топлива, горит 3 секунды и тухнет. Попробуй завести авто сразу (исключив пункты 3 и далее)и понаблюдай... 0 Цитата
visla Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 а мне думается нужно осмотреть датчик в баке, и провдку к нему 0 Цитата
moonrise Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Попробуй завести авто сразу (исключив пункты 3 и далее)и понаблюдай... Поскольку проблема у меня аналогичная, то могу ответить - что не имеет значения как заводить она все равно, зараза, странно себя ведет...загорается при пуске дрыгателя. Я не думаю что это как то связано с диагностикой СУД.. может конечно кто то поправит. Или как выше советовали посмотреть контакты.. ТН и датчика топлива, или датчик помирает - больше ничего на ум не приходит. Самому интересно стало заморочили 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 вроде кто-то где-то писал что эта лампочка помимо бензина моргает при включении зажигания потому что проходит тест самоконтроля проца приборной панели ... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Да ездийте вы так, и не парьтесь. Это что такая проблема колосальная. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 Я заметил что лампочка горит, пока крутится стартер, как только он перестает крутиться - лампочка тухнет. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Опубликовано 9 октября, 2010 В общем я проверил контакты бензонасоса, лампочка низкого уровня топлива все рано загорается при пуске двигателя, загорается именно в момент работы стартера и горит пока он крутится. Есть у кого ни будь идеи еще, как это лечить? 0 Цитата
visla Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 смотреть сам датчик , снимать бензанасос 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 Народ помогите с диагназом, у меня теперь не только лампочка низкого уровня топлива загорается в момент работы стартера, но теперь еще и лампочка ручного тормоза и еще желтая - кажется антибук это называют. Че делать с этим теперь ума не приложу.... Происходит все по старой схеме: 1) включаю зажигание ключом (жду когда закончится диагностика, при этом загораются, и через некоторое время тухнут куча лампочек на приборке) 2) Как все потухли кроме лапочки масла и зарядки – проворачиваю ключ, чтобы крутился стартер. 3) Как только стартер начал вращение – загораются вновь лампочки на приборке: низкий уровень топлива, лампочка антибукса, лампочка ручного тормоза. 4) как только двигатель «схаватился» и стартер отключен – все лампочки тухнут. Что может быть с моей мафынкой? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 не у кого такой проблемы некогда небыло с приборкой? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) ... лампочка низкого уровня топлива все рано загорается при пуске двигателя, загорается именно в момент работы стартера и горит пока он крутится. Есть у кого ни будь идеи еще, как это лечить? Лечить это не надо, вчера ради смеха проверил на своей - аналогичная байда. Никогда не обращал внимания, поскольку завожусь сразу - лампочки гаснут как положено. Изменено 18 октября, 2010 пользователем NickMi 0 Цитата
AlekssLV Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Народ помогите с диагназом, у меня теперь не только лампочка низкого уровня топлива загорается в момент работы стартера, но теперь еще и лампочка ручного тормоза и еще желтая - кажется антибук это называют. Че делать с этим теперь ума не приложу.... Происходит все по старой схеме: 1) включаю зажигание ключом (жду когда закончится диагностика, при этом загораются, и через некоторое время тухнут куча лампочек на приборке) 2) Как все потухли кроме лапочки масла и зарядки – проворачиваю ключ, чтобы крутился стартер. 3) Как только стартер начал вращение – загораются вновь лампочки на приборке: низкий уровень топлива, лампочка антибукса, лампочка ручного тормоза. 4) как только двигатель «схаватился» и стартер отключен – все лампочки тухнут. Что может быть с моей мафынкой? единственное, что приходит в голову, что стартер, в момент пуска двигателя коротит на вышеуказанные датчики, где-то изоляции капут... Проверь, как там с проводами-- всё в порядке? Изменено 18 октября, 2010 пользователем AlekssLV 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Опубликовано 18 октября, 2010 Проводку просмотрю на выходных. Еще кажется что все это дело зависит от того на сколько разряжен аккумулятор. Если пара тройку раз завести и заглушить, то после этого при заводе стабильно все загорается. А если проехать, заглушить и завезти - то только лампочка бензина. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Проводку просмотрю на выходных. Еще кажется что все это дело зависит от того на сколько разряжен аккумулятор. Если пара тройку раз завести и заглушить, то после этого при заводе стабильно все загорается. А если проехать, заглушить и завезти - то только лампочка бензина. Вполне вероятно - напряжение при пуске "подсевшего" аккумулятора становится ниже напряжения порога начала тестирования системы. При восстановлении напряжения авто как бы себя повторно диагностирует. Проводка тут, как я думаю, непричем. В предверии зимы - акуумулятор под замену... 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 Вполне вероятно - напряжение при пуске "подсевшего" аккумулятора становится ниже напряжения порога начала тестирования системы. При восстановлении напряжения авто как бы себя повторно диагностирует. Проводка тут, как я думаю, непричем. В предверии зимы - акуумулятор под замену... Спасибо. Я тоже к такому же мнению пришел. Но заводится двигатель с пол оборота. Как проверить менять или нет аккумуляторную батарею? Она у меня не обслуживаемая какая то, но на просвет все банки полные. тестер 12 вольт показывает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.