tolikM Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 После нескольких минут катания в режиме газ в пол , обороты ХХ держатся на уровне 1200 -1300 об/мин и не падают , помогает только перезапуск двигателя . Диагностика показывает "Дроссельная заслонка открыта" хотя она на самом деле закрыта , да к тому же новая , клапан ХХ заменил , датчик педали сцепления тоже новый . В чем засада ? 0 Цитата
evgewa Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 была такая же фигня, прошла сама собой через месяц, так и не докапался до сути проблемы))) 0 Цитата
kulak Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 У меня тоже самое, держит 1200-1300 и помогает только перезапуск, хотя датчик холостого новый!!! 0 Цитата
CTluchin Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 у меня тоже но после часа пробок,думаю это датчик положения дроссельной заслонки. 0 Цитата
tolikM Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Проблема ушла с наступлением холодов , неужели это расходомер умирает ? Заказал на всякий случай , буду пробовать 0 Цитата
evgewa Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Проблема ушла с наступлением холодов , неужели это расходомер умирает ? Заказал на всякий случай , буду пробовать А у меня с наступлением холодов эта проблема наоборот появилась, помогло снятие клемы на пару минут и с понедельника пока, тьфу-тьфу норм всё) 0 Цитата
tolikM Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Значит я на правильном пути ) температуру во впуске только расходомер измеряет. 0 Цитата
medd Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 и у меня точно такая же проблема, но вроже вот с последними холодами все ок тьфу-тьфу-тьфу, диагностику не делал 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 После нескольких минут катания в режиме газ в пол , обороты ХХ держатся на уровне 1200 -1300 об/мин и не падают , помогает только перезапуск двигателя . Диагностика показывает "Дроссельная заслонка открыта" хотя она на самом деле закрыта , да к тому же новая , клапан ХХ заменил , датчик педали сцепления тоже новый . В чем засада ? Какую роль играет датчик сцепления. Он вроде нужен только для круиза 0 Цитата
tolikM Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Опубликовано 30 декабря, 2010 Ни какой роли не играет . Диагностика результатов не дает вот и меняю все подряд. 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Ни какой роли не играет . Диагностика результатов не дает вот и меняю все подряд. Подожди . Кто то писал что отключал его потом подключал и какое то время ездил нормально. Он как то с подачей топлива связан или это чуш тогда зачем он там стоит. 0 Цитата
tolikM Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Опубликовано 30 декабря, 2010 Подожди . Кто то писал что отключал его потом подключал и какое то время ездил нормально. Он как то с подачей топлива связан или это чуш тогда зачем он там стоит. Не знаю зачем он там стоит , тоже читал , что кто отключил и ездил какое то время нормально, я и заменил его на всякий случай. 0 Цитата
vhr Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) примерно так же и у меня было пару раз в жару заводишь авто а стрелся ниже 1000 не опускается хоть вваливай хоть тащись и постоять попробовал ни чего не помогает но перезапуск и все нормально Изменено 30 декабря, 2010 пользователем vhr 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Не знаю зачем он там стоит , тоже читал , что кто отключил и ездил какое то время нормально, я и заменил его на всякий случай. Надо вникать. 0 Цитата
771 Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 У меня было такое, лопнула трубка вентиляции. Которая идет от блока к впускному коллектору. Она трескается и двигатель начинат сосоать лишний воздух, соответственно повышаются обороты. Во общем смотри эту трубку 0 Цитата
shoie Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 у меня наоборот после боевого режима- на холостых оборотах-машина почти глохнет-и потом обороты подскакивают(система вмешиваеться) проблема появилась только зимой 0 Цитата
tolikM Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Опубликовано 16 февраля, 2011 похоже надо все впускные патрубки менять , они дубеют от времени что ли . 0 Цитата
walter Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 похоже надо все впускные патрубки менять , они дубеют от времени что ли . а если их силиконом обработать ... пленка защитит от воздействия среды ... ? 0 Цитата
tolikM Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 а если их силиконом обработать ... пленка защитит от воздействия среды ... ? Думаю нет , там же выпускной коллектор греет . Вот если бы заменить их на силиконовые .... 0 Цитата
evgewa Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 а ни у кого фотки или рисунка нет где эта трубка точно, а то там этих трубок тьма 0 Цитата
tolikM Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 а ни у кого фотки или рисунка нет где эта трубка точно, а то там этих трубок тьма Вот вот , присоединяюсь к вопросу , а то я уже все подряд собрался заказывать. 0 Цитата
evgewa Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 походу вопросец мой останется без ответа) 0 Цитата
tolikM Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Опубликовано 21 февраля, 2011 Я назаказывал разных которые увидел в эксисте на схеме , буду менять все подряд . Кстати с наступлением холодов ниже 10 градусов эффект пропал . 0 Цитата
evgewa Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Я назаказывал разных которые увидел в эксисте на схеме , буду менять все подряд . Кстати с наступлением холодов ниже 10 градусов эффект пропал . аналогичная фигня, ща все в норме, работает ровно) 0 Цитата
tolikM Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Все похоже победил, стал менять все шланги и нашел почти полностью оторваный шланг. Который идет из дальней клапанной крышке во выпускной коллектор. Если нужны фото, выложу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.