Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После нескольких минут катания в режиме газ в пол , обороты ХХ держатся на уровне 1200 -1300 об/мин и не падают , помогает только перезапуск двигателя . Диагностика показывает "Дроссельная заслонка открыта" хотя она на самом деле закрыта , да к тому же новая , клапан ХХ заменил , датчик педали сцепления тоже новый . В чем засада ?


Опубликовано

была такая же фигня, прошла сама собой через месяц, так и не докапался до сути проблемы)))

Опубликовано

У меня тоже самое, держит 1200-1300 и помогает только перезапуск, хотя датчик холостого новый!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема ушла с наступлением холодов , неужели это расходомер умирает ? Заказал на всякий случай , буду пробовать :)

Опубликовано

Проблема ушла с наступлением холодов , неужели это расходомер умирает ? Заказал на всякий случай , буду пробовать :)

А у меня с наступлением холодов эта проблема наоборот появилась, помогло снятие клемы на пару минут и с понедельника пока, тьфу-тьфу норм всё)

Опубликовано

Значит я на правильном пути :)) температуру во впуске только расходомер измеряет.

Опубликовано

и у меня точно такая же проблема, но вроже вот с последними холодами все ок тьфу-тьфу-тьфу, диагностику не делал

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

После нескольких минут катания в режиме газ в пол , обороты ХХ держатся на уровне 1200 -1300 об/мин и не падают , помогает только перезапуск двигателя . Диагностика показывает "Дроссельная заслонка открыта" хотя она на самом деле закрыта , да к тому же новая , клапан ХХ заменил , датчик педали сцепления тоже новый . В чем засада ?

 

Какую роль играет датчик сцепления. Он вроде нужен только для круиза

Опубликовано

Ни какой роли не играет . Диагностика результатов не дает вот и меняю все подряд.

Опубликовано

Ни какой роли не играет . Диагностика результатов не дает вот и меняю все подряд.

 

Подожди . Кто то писал что отключал его потом подключал и какое то время ездил нормально. Он как то с подачей топлива связан или это чуш тогда зачем он там стоит.

Опубликовано

Подожди . Кто то писал что отключал его потом подключал и какое то время ездил нормально. Он как то с подачей топлива связан или это чуш тогда зачем он там стоит.

Не знаю зачем он там стоит , тоже читал , что кто отключил и ездил какое то время нормально, я и заменил его на всякий случай.

Опубликовано (изменено)

примерно так же и у меня было пару раз в жару заводишь авто а стрелся ниже 1000 не опускается хоть вваливай хоть тащись и постоять попробовал ни чего не помогает но перезапуск и все нормально

Изменено пользователем vhr
Опубликовано

Не знаю зачем он там стоит , тоже читал , что кто отключил и ездил какое то время нормально, я и заменил его на всякий случай.

 

Надо вникать.

Опубликовано

У меня было такое, лопнула трубка вентиляции. Которая идет от блока к впускному коллектору. Она трескается и двигатель начинат сосоать лишний воздух, соответственно повышаются обороты. Во общем смотри эту трубку

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня наоборот после боевого режима-

на холостых оборотах-машина почти глохнет-и потом обороты подскакивают(система вмешиваеться)

 

проблема появилась только зимойblink.gif

Опубликовано

похоже надо все впускные патрубки менять , они дубеют от времени что ли . :(

Опубликовано

похоже надо все впускные патрубки менять , они дубеют от времени что ли . :(

 

 

а если их силиконом обработать ... пленка защитит от воздействия среды ... ?

Опубликовано

а если их силиконом обработать ... пленка защитит от воздействия среды ... ?

Думаю нет , там же выпускной коллектор греет . Вот если бы заменить их на силиконовые ....

Опубликовано

а ни у кого фотки или рисунка нет где эта трубка точно, а то там этих трубок тьма

Опубликовано

а ни у кого фотки или рисунка нет где эта трубка точно, а то там этих трубок тьма

Вот вот , присоединяюсь к вопросу , а то я уже все подряд собрался заказывать. :)

Опубликовано

Я назаказывал разных которые увидел в эксисте на схеме , буду менять все подряд . Кстати с наступлением холодов ниже 10 градусов эффект пропал .

Опубликовано

Я назаказывал разных которые увидел в эксисте на схеме , буду менять все подряд . Кстати с наступлением холодов ниже 10 градусов эффект пропал .

аналогичная фигня, ща все в норме, работает ровно)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Все похоже победил, стал менять все шланги и нашел почти полностью оторваный шланг. Который идет из дальней клапанной крышке во выпускной коллектор. Если нужны фото, выложу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...