kum1981 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Привет всем.В общем мучился я мучился ,но так и не победил троение.3 цилиндр не работает.Катушка новая,провода новые,свечи новые.Проверяли компрессию мне,в норме.Мастер проверил питание на форсунку идет.заменил форсунку.машина перестала троить и стала ехать хорошо.через два дня снова с утра троит...стал смотреть свечу.выкрутил а там на резьбе масло.и так во всех кроме 2 цилиндра.и на 3 цилиндре свеча темнее,нагар что ли небольшой.на остальных нет.еще в районе воздушного фильтра какой то глухой звук,типа бульканья что ли...Из-за чего масло там может быть?я в двигателях ноль,это приговор ему или что то исправимое? Пол года я уже с этим троением борюсь.кучу всего заменил...насос только не менял еще...Да и когда начинаешь разгон ,особенно на пятой со 100 км ,начинает трясти и мигает ЧЕК. 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Менять прокладку клапанной крышки и масла в колодцах не будет. А вообще-то , любая проблема ищется поиском. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Vertuozov61 0 Цитата
TYN Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Дык про масло в колодцах ни слова. А масло на резьбе свечей - это маслосъемным колпачкам халас. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем TYN 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Дык про масло в колодцах ни слова. А масло на резьбе свечей - это маслосъемным колпачкам халас. когда колпакам ппц - юбка свечи в нагаре бывает, но никак не резьба... если я чего-то помню из устройства ДВС, а масло на резьбе и свечных колодцах - проклдака клап.крышки. 0 Цитата
TYN Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 когда колпакам ппц - юбка свечи в нагаре бывает, но никак не резьба... если я чего-то помню из устройства ДВС, а масло на резьбе и свечных колодцах - проклдака клап.крышки. Эт смотря на скока им ппц и какое общее состояние движка, в т.ч. сами свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания. Не зря же машина троит. Брызги масло сдувает с клапана и при пропусках искры выдавливает компрессией куда только можно, в т.ч. и на свечную резьбу. Вообще надо посмотреть общий расход масла, а проще всего начать с ошибки, которую выбрасывает чек - будет гораздо яснее. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 @kum1981 Про масло на резьбе свечи. Когда выкручивал свечу припомни низ свечного колюча в масле был? Если масло в свечном колодце, то при демонтаже свечи оно благополуно стекает по резьбе. Что ты и наблюдаешь. Мняй прокладку клапанной крышки. Удачи. 0 Цитата
kum1981 Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 Спасибо всем откликнувшимся.Прокладку заказал в экзисте. свечи тоже.А троит сильно зараза...Еще такой вопрос,если свеча не рабочая,при снятии разьема питания с форсунки этого цилиндра,изменения в работе двигателя будут? У меня ни чего не меняется.... 0 Цитата
kum1981 Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 Да,а по поводу ЧЕКа, у нас нет тут возможности сделать диагностику, а до Калуги или Брянска пилить еле ,еле не охота...Когда брал авто,хотелось по приличнее что то,а про его обслуживание подумать забыл. 0 Цитата
TYN Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 А что там от Сухиничей до Калуги-то ? Доплюнуть можно при попутном ветре. 0 Цитата
Азамат Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 У самого похожие проблемы. С начала пару дней машина плохо ехала на низких оборотах, дергалась заметно при разгоне с 2000-оборотов. Свечи менял месяц назад, масло две недели назад, уровень в норме и цвет тоже. Потом в одно утро загорелась лампочка неполадки двигателя, такая в виде краника-желтая. Заехал на компьютерную диагностику, выдали мне что проблема в третьем проводе, который втыкается в свечу. Когда его извелкли он был немного испачкан маслом. Мастер зачем то сказал заменить этот провод,но я думаю что даже если заменю его, кто даст гарантию что и новый провод не будет испачкан маслом? Откуда в свечном колодце может появится масло? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Спасибо всем откликнувшимся.Прокладку заказал в экзисте. свечи тоже.А троит сильно зараза...Еще такой вопрос,если свеча не рабочая,при снятии разьема питания с форсунки этого цилиндра,изменения в работе двигателя будут? У меня ни чего не меняется.... раз ничего не меняется - все верно, цилиндр не работает. только ВВ провода не додумайся дёргать - модуль зажигания убьёшь нафиг... или себя... 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Дык про масло в колодцах ни слова. А масло на резьбе свечей - это маслосъемным колпачкам халас. ну-ка ну-ка... как это из недр цилиндра масло поднимется на резьбу свечи? да еще и в таких температурах и при условиях горения... да еще и через клапаны надо пройти... как-то сверху течёт, по прокладке пластиковой крышки ГРМ. при выкручивании свечи - размазывается по резьбе. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Мастер зачем то сказал заменить этот провод,но я думаю что даже если заменю его, кто даст гарантию что и новый провод не будет испачкан маслом? Откуда в свечном колодце может появится масло? из под прокладки клапанной крышки. очень известная проблема. на любой машине, причем. хоть на ВАЗ двенашке. про неработоспособность третьего цилиндра - 1) замер компрессии; 2) комплексная проверка ВВ части (чего проверять - в каждой второй теме уже пишут); 3) проверка форсунки.. но это уже очень вряд ли. когда уже совсем не на что грешить. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 клапан прогорел о.О это с чего ето вдруг такое? вероятность есть, да... но очень мала 0 Цитата
TYN Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 ну-ка ну-ка... как это из недр цилиндра масло поднимется на резьбу свечи? да еще и в таких температурах и при условиях горения... да еще и через клапаны надо пройти... как-то сверху течёт, по прокладке пластиковой крышки ГРМ. при выкручивании свечи - размазывается по резьбе. При убитых маслосъемных колпачках масло стекает по штоку клапана во впускной коллектор и сдувается с тарелки клапана в цилиндр, причем не в недра, а как раз по кромке камеры сгорания. При нормальной работе цилиндра во время вспышки оно сгорает и превращается в нагар, оседающий на днище поршня, свече, днищах тарелок клапанов и стенках камеры сгорания, короче, везде. Но когда имеются пропуски поджига смеси (а они имеются, раз движок троит), то масло не сгорает, а растекается по вышеозначенным поверхностям. Насчет температуры - так нет там "таких температур и условий горения": во-первых, поступающий в этом момент атмосферный воздух охлаждает прилегающий к камере сгорания объем и масло находится как раз внутри этого объема, во-вторых, водяное охлаждение тоже не хухры-мухры, а в третьих - при пропусках зажигания вспышки нету, просто прокачивается горючая смесь через цилиндр и уходит в трубу без повышения температуры. Кстати, топикстартер пишет про загорающийся чек во время разгона. Это вполне может быть повышенная детонация и крики лямбды о помощи - ему живой бензин не в жилу... А несгоревшее масло давлением сжатых газов проталкивается по резьбе свечи. Если у Вас были раньше жигули, то при мертвых маслосьемных колпачках и плохих свечах Вы бы с этим обязательно познакомились - это был, так сказать, классический образец этого явления. Так что при большой вероятности протекания прокладки, версию мертвых колпачков сбрасывать со счетов нельзя. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 о.О это с чего ето вдруг такое? вероятность есть, да... но очень мала а почему мала. вполне может быть. мерить надо компресию. однажды заехал я на заправку не четырёх горшках а через 5 минут выехал на трёх. приговор прогорел клапан.отчего? правда был ваз10. 0 Цитата
kum1981 Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 Спасибо всем откликнувшимся.на днях поеду к одному знатоку.С распечаткой вашего обсуждения)))) может что поймет...Меня смущает то ,что после того как я заменил форсунку,два дня я ездил нормально,и скорость набирал и не троила...не мигал ЧЕК. а на утро 3-го снова фигня такая...правда разгонял ее в эти дни до 150 по трассе.Но думаю это не причина,не такая уж и большая скорость.Еще такой вопрос,а нельзя ли на снятой форсунке,без спец оборудования увидеть распыляет ли форсунка или нет? может что то ее снова засорило.... 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Спасибо всем откликнувшимся.на днях поеду к одному знатоку.С распечаткой вашего обсуждения)))) может что поймет...Меня смущает то ,что после того как я заменил форсунку,два дня я ездил нормально,и скорость набирал и не троила...не мигал ЧЕК. а на утро 3-го снова фигня такая...правда разгонял ее в эти дни до 150 по трассе.Но думаю это не причина,не такая уж и большая скорость.Еще такой вопрос,а нельзя ли на снятой форсунке,без спец оборудования увидеть распыляет ли форсунка или нет? может что то ее снова засорило.... http://mondeoclub.ru/forum/topic/90973/тут про форсунку написано Изменено 5 октября, 2010 пользователем dim8847 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 При убитых маслосъемных колпачках масло стекает по штоку клапана во впускной коллектор и сдувается с тарелки клапана в цилиндр, причем не в недра, а как раз по кромке камеры сгорания. При нормальной работе цилиндра во время вспышки оно сгорает и превращается в нагар, оседающий на днище поршня, свече, днищах тарелок клапанов и стенках камеры сгорания, короче, везде. Но когда имеются пропуски поджига смеси (а они имеются, раз движок троит), то масло не сгорает, а растекается по вышеозначенным поверхностям. Насчет температуры - так нет там "таких температур и условий горения": во-первых, поступающий в этом момент атмосферный воздух охлаждает прилегающий к камере сгорания объем и масло находится как раз внутри этого объема, во-вторых, водяное охлаждение тоже не хухры-мухры, а в третьих - при пропусках зажигания вспышки нету, просто прокачивается горючая смесь через цилиндр и уходит в трубу без повышения температуры. Кстати, топикстартер пишет про загорающийся чек во время разгона. Это вполне может быть повышенная детонация и крики лямбды о помощи - ему живой бензин не в жилу... А несгоревшее масло давлением сжатых газов проталкивается по резьбе свечи. Если у Вас были раньше жигули, то при мертвых маслосьемных колпачках и плохих свечах Вы бы с этим обязательно познакомились - это был, так сказать, классический образец этого явления. Так что при большой вероятности протекания прокладки, версию мертвых колпачков сбрасывать со счетов нельзя. дык... чем оно по резьбе-то протолкнётся? жигули были.. как раз с убитыми МСК и гнутым клапаном одного горшка. свеча этого горшка была в масле.. но только внутри. а почему мала. вполне может быть. мерить надо компресию. однажды заехал я на заправку не четырёх горшках а через 5 минут выехал на трёх. приговор прогорел клапан.отчего? правда был ваз10. от бензина не прогорают обычно. только если там смолы столько, что какой-то один завис. имхо, пережаты были. очень известная причина на ВАЗах 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Спасибо всем откликнувшимся.на днях поеду к одному знатоку.С распечаткой вашего обсуждения)))) может что поймет...Меня смущает то ,что после того как я заменил форсунку,два дня я ездил нормально,и скорость набирал и не троила...не мигал ЧЕК. а на утро 3-го снова фигня такая...правда разгонял ее в эти дни до 150 по трассе.Но думаю это не причина,не такая уж и большая скорость.Еще такой вопрос,а нельзя ли на снятой форсунке,без спец оборудования увидеть распыляет ли форсунка или нет? может что то ее снова засорило.... можно всю рампу со всеми форсами снять, дать давление от родного насоса... и питание двумя проводками от внешнего источника. когда к мастеру приедешь - сначала КОМПРЕССИЮ, КОМПРЕССИЮ. потом поверхностные причины типа свечей и форсунок. 0 Цитата
edsokol Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 меняй прокладку клапанной крышки. Масло в колодцах однозначно этим лечится. Болты на крышке тянутся в устанвленном порядке с определённым моментом ( все есть в руководстве по ремонту на этом сайте). Однако при изношенных маслосъёмных колпочках возможно избыточное давление под крышкой клапанов, ну и соответственно будет пропуск через прокладку (она резиновая). Сам год ездил с такой фигнёй, масло попадало во второй и третий колодец,проблем не было, двиг не троил, тока юбка у свечей стала чернеть (точнее коричневеть) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.