sergeidesnagorsk Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Нужно поменять выжимной и диск сцепления реально ли это в домашних условиях? Мне говорили что движок целиком вытягивать надо правда это или нет кто сталкивался прошу помощи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGIUSVBG Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ПИШУТ НАДО МЕНЯТЬ ВСЁ В СБОРЕ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vjashlav Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Вчера менял на сервисе (не фордовский) выжимной подшипник, потекла жидкость из него. Два слесаря работали 12 часов. Машина всё время на подьёмнике. Снимаются колёса, шрузы, подрамник, куча деталей снизу.... Двигатель остаётся на одной подушке , наклоняется вниз в сторону коробки, снимается коробка со сцеплением. Выжимной меняется за одну минуту, а потом всё это собирается, попадается в дырки и т.п.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edw007 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Видел как меняют на 2.2 ТД . Все как обычно , движок снимать не нужно . См фото - двигатель на месте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMT Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Если хотите делать сами, значит руки растут из нужного места. В разделе Инструкции, мануалы на Главной странице сайта есть файл http://mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926 "Руководство для станций технического обслуживания (ФМ3)" - незаменимая вещь для "рукастых" мондеоводов. Там с 1313 страницы - все о сцеплении, начиная от принципа работы, заканчивая снятием/установкой. Удачи ;-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляш Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Всем привет. Вот и меня постигла участь замены сцепы. Долго искал приценивался и остановил свой выбор на фирме LUK. Знакомый в магазине автозапчасти заказал комплект сцепы. Только заказывал все по отдельности, так вышло дешевле. Менять решил сам так как СТО особо не доверяю. И вот наступил день икс. Загоняю машину в гараж и начинается разборка. В принципе ни чего особо сложного нет в том чтобы снять коробку , у меня ушло 2 вечера учитывая что делал все после работы с 17 до 21.( конечно же с помощником). Первым делом снял привода и стойки. Затем открутил подрамник, немного опустил его и открутил рулевую рейку. Да прежде чем опускать подрамник рейку нужно открутить в салоне. Подвесил радиатор и вытащил подрамник из под машины. Рейка осталась висеть на шлангах, хотел её подвязать но посмотрев внимательно решил что не надо. В моторном отсеке снял АБК, его подставку, отсоединил все датчики от коробки, и троса переключения передач. Так же воздушный фильтр вместе с корпусом и часть патрубков от турбины. Затем подставив домкрат под двигатель, осторожно приподнял его, и снял подушку коробки. После этого открутил все болты крепления КПП к двигателю и снял её. Вскрытие показало что из всего целый только диск сцепления. Все заменил и собрал в обратной последовательности. Попутно заменил опорные подшипники, резинки стабилизатора, датчик заднего хода и помпу которая текла не первый день. Завтра планирую выехать. Итог работ составил;маховик+сцепление+сальник+выжимной+2опорника=20000р. помпа=1100р, резинки стаба+датчик+ремень помпы=800р. Надеюсь что не зря потрачено столько денег. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.