Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена сцепления ФМ3-2.0TDci (130л.с).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужно поменять выжимной и диск сцепления реально ли это в домашних условиях? Мне говорили что движок целиком вытягивать надо правда это или нет кто сталкивался прошу помощи.


Опубликовано

Вчера менял на сервисе (не фордовский) выжимной подшипник, потекла жидкость из него.

Два слесаря работали 12 часов. Машина всё время на подьёмнике.

Снимаются колёса, шрузы, подрамник, куча деталей снизу....

Двигатель остаётся на одной подушке , наклоняется вниз в сторону коробки, снимается коробка со сцеплением. Выжимной меняется за одну минуту, а потом всё это собирается, попадается в дырки и т.п....

Опубликовано

Видел как меняют на 2.2 ТД . Все как обычно , движок снимать не нужно . См фото - двигатель на месте

Опубликовано

Если хотите делать сами, значит руки растут из нужного места. В разделе Инструкции, мануалы на Главной странице сайта есть файл

 

http://mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926

 

"Руководство для станций технического обслуживания (ФМ3)" - незаменимая вещь для "рукастых" мондеоводов. Там с 1313 страницы - все о сцеплении, начиная от принципа работы, заканчивая снятием/установкой.

 

Удачи ;-)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет. Вот и меня постигла участь замены сцепы. Долго искал приценивался и остановил свой выбор на фирме LUK. Знакомый в магазине автозапчасти заказал комплект сцепы. Только заказывал все по отдельности, так вышло дешевле. Менять решил сам так как СТО особо не доверяю. И вот наступил день икс. Загоняю машину в гараж и начинается разборка. В принципе ни чего особо сложного нет в том чтобы снять коробку , у меня ушло 2 вечера учитывая что делал все после работы с 17 до 21.( конечно же с помощником). Первым делом снял привода и стойки. Затем открутил подрамник, немного опустил его и открутил рулевую рейку. Да прежде чем опускать подрамник рейку нужно открутить в салоне. Подвесил радиатор и вытащил подрамник из под машины. Рейка осталась висеть на шлангах, хотел её подвязать но посмотрев внимательно решил что не надо. В моторном отсеке снял АБК, его подставку, отсоединил все датчики от коробки, и троса переключения передач. Так же воздушный фильтр вместе с корпусом и часть патрубков от турбины. Затем подставив домкрат под двигатель, осторожно приподнял его, и снял подушку коробки. После этого открутил все болты крепления КПП к двигателю и снял её. Вскрытие показало что из всего целый только диск сцепления. Все заменил и собрал в обратной последовательности. Попутно заменил опорные подшипники, резинки стабилизатора, датчик заднего хода и помпу которая текла не первый день. Завтра планирую выехать. Итог работ составил;маховик+сцепление+сальник+выжимной+2опорника=20000р. помпа=1100р, резинки стаба+датчик+ремень помпы=800р. Надеюсь что не зря потрачено столько денег. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...