dmitriy989 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Всем добрый день! Недавно стал обладателем ФМ4 2.0 д/акпп, прежде чем задать вопрос пошерстил форумы и выяснил что расход составляет в городе около 10л/100км. У меня 12,5-13 отсюда вопрос в чем дело? может кто подскажет??? Изменено 29 сентября, 2010 пользователем dmitriy989 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей88 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 проблемка: мондео3 115л.с. средняя скорость 80км/ч средний расход по бортовому 4,4 реальный около 7 литров (это по трассе) Вопрос: почему так разнятся показатели и почему такой огромный расход ????????? пробег 168т.км. только из германии. после 2,2 динамика слабовата, но на своих 115 думаю он едет других причин по работе двигателя не замечено есть DPF 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Разница может быть, когда мозг льет в форсы одно количество топлива, а считает другое. Но этому должна быть причина, например, неправильная калибровка форсунок после ремонта или замены. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей88 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 1. как это проверить? откалибровать, насколько я понимаю, на сервисном сканере можно... только нужно ли форсы будет снимать? 2. какие могут быть ещё варианты? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakun Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 1. как это проверить? откалибровать, насколько я понимаю, на сервисном сканере можно... только нужно ли форсы будет снимать? 2. какие могут быть ещё варианты? А мотор какую температуру держит?... если моотор не прогревается до 87 цельсия, расход и дозировка топлива совсем другая... вот и пляшет до 13.5литров... у меня лично такая проблема и сейчас меняю два термостата.. ^_^ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Highlander Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 """""""""""Всем добрый день! Недавно стал обладателем ФМ4 2.0 д/акпп, прежде чем задать вопрос пошерстил форумы и выяснил что расход составляет в городе около 10л/100км. У меня 12,5-13 отсюда вопрос в чем дело? может кто подскажет???"""""""" думаю расход нужно всё же мерить,на дальние поездки и чем меньше он будет тем лучше!в пределах 5...6л на 100км. в городе вы просто выливаете топливо на светофорах в пробках,на прогревах,на разгонах от перекрёстка к перекрёстку,из за маленьких расстояний расход может быть и 20 и.48,5 литров на 100км....так что это не показатель!и даже если есть компьютер,всё равно смотреть нужно по факту,сколько залито в баке и на сколько хватило + - конечно.но повторюсь,смотреть расход на дальних дистанциях с применением и пятой передачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 сканер вам ничего не откалибрует... он только покажет коррекцию и давление в рейке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей88 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А мотор какую температуру держит?... если моотор не прогревается до 87 цельсия, расход и дозировка топлива совсем другая... вот и пляшет до 13.5литров... у меня лично такая проблема и сейчас меняю два термостата.. ^_^ температура в норме! стрелка на середине находится, при прогретом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей88 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 сканер вам ничего не откалибрует... он только покажет коррекцию и давление в рейке ну а по коррекции можно же хоть немножко судить о состояни форс... т.е. если разброс показаний на одной будет слишком большой, значит следует задуматься над этим! и ещё, я заметил, что как-то немножко вяло машинка заводится, я бы сказал сильно поавно... прошлый 2,2 где-то на втором цилиндре схатывал и обороты бодренько поднимались до холостых, а в этом 2,0 уж больно плавно всё происходит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей88 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Уважаемые дизелисты, напишите на сколько км. у вас хватает бака? какой стиль езды и где ездите? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 350км московских пробок на 28 литрах лукойловской солярки, получилось 8 на сотню, а вообще есть тут тема бааааальшая про расход, там каких-то только значений нет, имхо для всего модельного ряда форда... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей88 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 что у меня было... бак до горловины (думаю литров 60 влезло) проехал всего 850км из них 550км трасса при 100км/ч 300км город без пробок и скорость 40-60км/ч получается около 7 литров/100км кажется это многовато 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Highlander Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 катался на днях в деревню... и для замера расхода тоже кстати .залил до "верху"бак, обнулил одометр.....сьездил....в городе уже,залил до верху бак,прикинул цифрами получил 8 л. тут вроде и успокоится мне)но блин зима холодно и всё такое.там в деревне не заводилась -20.и после хх попыток она пускалась.так вот я её там грел,что бы не застрять в деревне до весны так что можно сказать чистоты эксперимента не добился....буду ждать весну.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей88 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 да то что на хх машина тарахтит это мелочи! я на 2,0 TDDI промывал форсы так за 1,2ч она только 0,5 литра скушала 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakun Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Народ у меня жрет 14 литров, че бак дырявый, блин, жесть... че делать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей88 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 ну вот, ещё данные... прогрел машинку, заехал на заправку, обнулил одометр и поехал 750км трассы при 100км/ч + 10км город в баке остаётся ещё на 120км соляры, при среднем прежнем расходе итого я мог бы проехать на баке при 100км/ч 880км (при 60 литрах в бане расход получается 6,8, а на бортовом 4,3) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veaceslav Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Считаю,что рассчитывать расход правильнее по факту после заполнения бака:делить кол-во залитого топлива на пройденные км.Бортовой комп. усредняет показания расхода.Сам расход зависит от многих факторов,в том числе встречный ветер.. А еще от скорости,манеры вождения,возимого груза,состояния дорожного покрытия,качества топлива,расстояния маршрута,техническим состоянием авто,правильной величины давления шин колёс и др. Сам придаю внимания вопросу расхода,т.к.езда становиться дорогим удовольствием.На сегодня цена дизель топлива 1,36£,тип "евро" колеблеться от 1,48 до 1,68 £; бензин АИ95 зелёный(без свинца)- 1,48 ;супер- 1,72 £. Поездки на дальное расстояние позволили установить расход по трассе от 4,6 до 6,2 л/100 км, по городу летом от 5,2 до 8,6 зимой (мах.-5°). Переполнять бак не советую,как и не ездить до последнего литра.Заметил,что заливая дорогую соляру,двигатель работает тише,тянет лучше и расход меньше.Так как, каждый год прохожу обяз.проверку на СО,проблем пока не было.Также замечено,что машина отзывается на заботу хозяина. Удачи ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гудым Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 14 литров для 2.0 явный перебор, В 2007 была такая тема - ни с чего попер расход-10 потом 13,5! Я к официалам в рольф центр - машина только закончила гарантию. Давай говорит мы тебе радиаторы снимем промоем типа тепловой режим виноват. Я им мужики, я сам по этой теме инженер, температура в норме, один ответ- завтра приезжай. Приехал- забрал -смотрю нигде на крепеже ни царапинки, во думаю гении, опять развели. Маханул до дому, прилично прохватил, выхожу дай думаю по старинке колеса пощупаю- точно задний левый диск ощутимо теплый. Перебрал суппорт-ремкомплект копеечный-не то что деталь в сборе. Итог меньше 8 стал жрать. Теперь уже каждую весну ручник с суппортами раскачиваю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.