Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день! Недавно стал обладателем ФМ4 2.0 д/акпп, прежде чем задать вопрос пошерстил форумы и выяснил что расход составляет в городе около 10л/100км. У меня 12,5-13 отсюда вопрос в чем дело? может кто подскажет???

Изменено пользователем dmitriy989
  • 4 месяца спустя...

Опубликовано

проблемка: мондео3 115л.с.

средняя скорость 80км/ч

средний расход по бортовому 4,4

реальный около 7 литров (это по трассе)

 

Вопрос: почему так разнятся показатели и почему такой огромный расход ?????????

 

пробег 168т.км. только из германии.

после 2,2 динамика слабовата, но на своих 115 думаю он едет

других причин по работе двигателя не замечено

есть DPF

Опубликовано

Разница может быть, когда мозг льет в форсы одно количество топлива, а считает другое. Но этому должна быть причина, например, неправильная калибровка форсунок после ремонта или замены.

Опубликовано

1. как это проверить? откалибровать, насколько я понимаю, на сервисном сканере можно... только нужно ли форсы будет снимать?

2. какие могут быть ещё варианты?

Опубликовано

1. как это проверить? откалибровать, насколько я понимаю, на сервисном сканере можно... только нужно ли форсы будет снимать?

2. какие могут быть ещё варианты?

А мотор какую температуру держит?... если моотор не прогревается до 87 цельсия, расход и дозировка топлива совсем другая... вот и пляшет до 13.5литров... у меня лично такая проблема и сейчас меняю два термостата.. ^_^

Опубликовано

"""""""""""Всем добрый день! Недавно стал обладателем ФМ4 2.0 д/акпп, прежде чем задать вопрос пошерстил форумы и выяснил что расход составляет в городе около 10л/100км. У меня 12,5-13 отсюда вопрос в чем дело? может кто подскажет???""""""""

 

думаю расход нужно всё же мерить,на дальние поездки и чем меньше он будет тем лучше!в пределах 5...6л на 100км. в городе вы просто выливаете топливо на светофорах в пробках,на прогревах,на разгонах от перекрёстка к перекрёстку,из за маленьких расстояний расход может быть и 20 и.48,5 литров на 100км....так что это не показатель!и даже если есть компьютер,всё равно смотреть нужно по факту,сколько залито в баке и на сколько хватило + - конечно.но повторюсь,смотреть расход на дальних дистанциях с применением и пятой передачи.

 

 

Опубликовано

А мотор какую температуру держит?... если моотор не прогревается до 87 цельсия, расход и дозировка топлива совсем другая... вот и пляшет до 13.5литров... у меня лично такая проблема и сейчас меняю два термостата.. ^_^

температура в норме! стрелка на середине находится, при прогретом

Опубликовано

сканер вам ничего не откалибрует... он только покажет коррекцию и давление в рейке

ну а по коррекции можно же хоть немножко судить о состояни форс... т.е. если разброс показаний на одной будет слишком большой, значит следует задуматься над этим!

и ещё, я заметил, что как-то немножко вяло машинка заводится, я бы сказал сильно поавно... прошлый 2,2 где-то на втором цилиндре схатывал и обороты бодренько поднимались до холостых, а в этом 2,0 уж больно плавно всё происходит

Опубликовано

350км московских пробок на 28 литрах лукойловской солярки, получилось 8 на сотню, а вообще есть тут тема бааааальшая про расход, там каких-то только значений нет, имхо для всего модельного ряда форда...

Опубликовано

что у меня было... бак до горловины (думаю литров 60 влезло)

проехал всего 850км

из них 550км трасса при 100км/ч

300км город без пробок и скорость 40-60км/ч

получается около 7 литров/100км

кажется это многовато

Опубликовано

катался на днях в деревню... и для замера расхода тоже кстати :D .залил до "верху"бак, обнулил одометр.....сьездил....в городе уже,залил до верху бак,прикинул цифрами получил 8 л.

 

тут вроде и успокоится мне)но блин зима холодно и всё такое.там в деревне не заводилась -20.и после хх попыток она пускалась.так вот я её там грел,что бы не застрять в деревне до весны :Dтак что можно сказать чистоты эксперимента не добился....буду ждать весну....

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну вот, ещё данные... прогрел машинку, заехал на заправку, обнулил одометр и поехал

750км трассы при 100км/ч + 10км город

в баке остаётся ещё на 120км соляры, при среднем прежнем расходе

итого я мог бы проехать на баке при 100км/ч 880км (при 60 литрах в бане расход получается 6,8, а на бортовом 4,3)

Опубликовано

Считаю,что рассчитывать расход правильнее по факту после заполнения бака:делить кол-во залитого топлива на пройденные км.Бортовой комп. усредняет показания расхода.Сам расход зависит от многих факторов,в том числе встречный ветер.. А еще от скорости,манеры вождения,возимого груза,состояния дорожного покрытия,качества топлива,расстояния маршрута,техническим состоянием авто,правильной величины давления шин колёс и др. Сам придаю внимания вопросу расхода,т.к.езда становиться дорогим удовольствием.На сегодня цена дизель топлива 1,36£,тип "евро" колеблеться от 1,48 до 1,68 £; бензин АИ95 зелёный(без свинца)- 1,48 ;супер- 1,72 £. Поездки на дальное расстояние позволили установить расход по трассе от 4,6 до 6,2 л/100 км, по городу летом от 5,2 до 8,6 зимой (мах.-5°). Переполнять бак не советую,как и не ездить до последнего литра.Заметил,что заливая дорогую соляру,двигатель работает тише,тянет лучше и расход меньше.Так как, каждый год прохожу обяз.проверку на СО,проблем пока не было.Также замечено,что машина отзывается на заботу хозяина. Удачи !

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

14 литров для 2.0 явный перебор, В 2007 была такая тема - ни с чего попер расход-10 потом 13,5! Я к официалам в рольф центр - машина только закончила гарантию. Давай говорит мы тебе радиаторы снимем промоем типа тепловой режим виноват. Я им мужики, я сам по этой теме инженер, температура в норме, один ответ- завтра приезжай. Приехал- забрал -смотрю нигде на крепеже ни царапинки, во думаю гении, опять развели. Маханул до дому, прилично прохватил, выхожу дай думаю по старинке колеса пощупаю- точно задний левый диск ощутимо теплый. Перебрал суппорт-ремкомплект копеечный-не то что деталь в сборе. Итог меньше 8 стал жрать. Теперь уже каждую весну ручник с суппортами раскачиваю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...