Виталий Михеев Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Доброго времени суток всем. В последнее время заметил странную особенность: при пуске холодной машины со стороны коробки идет не понятный шум и стук. При выжатом сцеплении шум пропадает. По мере прогревания шум становится тише,но совсем не изчезает. Что это может быть??? Двигатель 1,8,коробка механика,машина 2006 года,пробег 55000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 какой-то подшипник или муфта... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Да маховик это .. маховик. Тема на форуме поднималась сто раз уже. Я 100% не гарантирую, но в большинстве случаев - это двухмассовый маховик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) пробег 55000 Пробег реальный? Если да, то за 55 тысяч родной маховик убить - многие считают что это нереально. Хотя у меня новый начал умирать через 10 тысяч Что тоже кажется фантастикой Еще как вариант - подшипник первичного вала КПП Изменено 29 сентября, 2010 пользователем amdLeNin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Да маховик это .. маховик. Тема на форуме поднималась сто раз уже. Я 100% не гарантирую, но в большинстве случаев - это двухмассовый маховик. откуда в маховике температурная зависимость? да и пробег невелик. но и подшипник какой-нибудь тоже убить сложно... автору: шум пропадает при начале нажатия сцепления, или когда оно уже выжато до конца и коробка полностью отключена? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Михеев Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 откуда в маховике температурная зависимость? да и пробег невелик. но и подшипник какой-нибудь тоже убить сложно... автору: шум пропадает при начале нажатия сцепления, или когда оно уже выжато до конца и коробка полностью отключена? Шум пропадает при полностью выжатой педали сцепления,приэтом скорости включаются четко и без заеданий,тресков и т.д. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 откуда в маховике температурная зависимость? да и пробег невелик. Отвечаю - без понятия. Но не от балды я это придумал. А во-первых - на своем личном опыте. На холодную сначала негромко стучал, а потом так лязгал, что прохожие оборачивались. Если сцепление выжать - стук пропадает либо затихает. На горячую стуки заметно слабее. Почитайте форум, об этом много написано :wink: Шум пропадает при полностью выжатой педали сцепления,приэтом скорости включаются четко и без заеданий,тресков и т.д. Вот и у меня так было.. С переключением никаких проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Не поленился, поискал темку. Вот она: http://mondeoclub.ru/forum/topic/40528/page__st__20__p__669352__hl__%2B%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%2B%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA__fromsearch__1#entry669352 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Вот и у меня так было.. С переключением никаких проблем. а откуда с переключением появятся проблемы? сцепление-то выжимается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent_86 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 У меня тоже неравномерно подстукивает коробас. Но звук скорее на глухие хлопки похож, нежели на металлический лязг. При нажатии на педаль сцепления звук пропадает. Сцепление и все связанные узлы стоят родные. Правда пробег у меня слегка за 150 000. Думаю, пора вмешиваться в механическую часть. А выжимной подшипник может стучать так? Была в свое время 12-шка, там выжимной шумел но не стучал... На Мондео вроде какой то хитрый узел стоит, а не подшипник... ТопикСтартер - если разведаешь чего, дай знать пожалуйста, будем пасматреть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) А выжимной подшипник может стучать так? Была в свое время 12-шка, там выжимной шумел но не стучал... На Мондео вроде какой то хитрый узел стоит, а не подшипник... ТопикСтартер - если разведаешь чего, дай знать пожалуйста, будем пасматреть... выжимной обычно если подстукивает - то на полностью отпущенной педали. особенно, если есть какие-то неровности на корзине. на ВАЗах выжимной шумит под нагрузкой. и умеет подстукивать, если лепестки на корзине сцепления стоят не в одной плоскости (бывает со временем на дешевых сцеплениях). то есть, часть из них как бы провалилась внутрь. узел мондео немногим хитрее. тут точно такой же подшипник, только он стоит напрямик на рабочемцилиндре... или суппорте, как это правильнее назвать. прямо на поршне, короче, насколько я это представляю. принцип один в один, только нету вилки сцеплия Изменено 29 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Михеев Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Не поленился, поискал темку. Вот она: http://mondeoclub.ru...__1#entry669352 Спасибо. Насколько все правильно я понял можно ездить и не замарачиваться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 выжимной обычно если подстукивает - то на полностью отпущенной педали. особенно, если есть какие-то неровности на корзине. В мануале по Мондео про диагностику неисправности выжимного написано что-то вроде такого: если выжать сцепу и посторонние шумы - то тогда выжимной неисправен. При отпущенной педали типо не шумит. ХЗ кому верить. Лично я слышал уже несколько вариантов с личными примерами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Спасибо. Насколько все правильно я понял можно ездить и не замарачиваться. А вот тут ничего прокомментировать не могу. На форуме некоторые высказывались, что изношенный маховик потянет за собой всю сцепу. Не знаю, насколько это правда. Я на изношенном отъездил пару месяцев, вскрытие показало что корзина и выжимной очень даже ничего были. Диск поистерся правда. Я потом на этом сцеплении еще 9 месяцев отъездил - правда на новом маховике - и никаких проблем. Правда новый маховик ушел в "небытие" за 10 тыс пробега. Вот тут загадка.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 В мануале по Мондео про диагностику неисправности выжимного написано что-то вроде такого: если выжать сцепу и посторонние шумы - то тогда выжимной неисправен. При отпущенной педали типо не шумит. ХЗ кому верить. Лично я слышал уже несколько вариантов с личными примерами я же написал выше. обычно он ШУМИТ под нагрузкой. в ЧАСТНЫХ случаях может и подстукивать (БЕЗ НАГРУЗКИ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BagiRofF Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Недавно с ужасом обнаружил, что шумит в районе коробки на холодную. Приложил ногу к педали сцепления, чуть надавил (пару см.) , звук затих, при чем заметно, но совсем не пропал. Доехал до работы, прислушался - тихо. Походу маховик??? И все остальное до кучи.... Грустнааааа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgiko Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Недавно с ужасом обнаружил, что шумит в районе коробки на холодную. Приложил ногу к педали сцепления, чуть надавил (пару см.) , звук затих, при чем заметно, но совсем не пропал. Доехал до работы, прислушался - тихо. Походу маховик??? И все остальное до кучи.... Грустнааааа Вот сегодня более внимательно поизучал, принцип появления стука, т.к. вечером начитался тем про маховик и депресуха не отпускала до утра. В общем пришел, завел- стучит нажал чуть (2-3см хода педали) стук пропал вообще, нажал полностью педаль, стук появился но заметно тише, после 2-3ех раз выжима стук стал заметно тише, но не пропал после езды (30-40км) симптомы теже (нажатие 2-3см пропадает, при отпушенной педали есть, при полностью нажатой есть). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Мне когда меняли сцепу и маховик, оказалось, что маховик износился - появился люфт частей относительно друг друга, сцепление еще бы пожило и мне его отдали, а вот выжимной сработался и шумел даже без нагрузки, пробег 125 тыс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.