LybitelMT Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Доброго времени суток. Может кто сталкивался или знает причину сей проблемы? Симптомы такие-на холостых из под капота раздается легкое тарахтение,начинаю выжимать сцепление тарахтение увеличивается и потом исчезает полностью - на выжатом сцеплении все тихо и спокойно.Но это не главное - вот при разгоне после 1800-2000 оборотов там начинает чтото конкретно и громко щелкать в так двигателю и чем выше обороты тем громче чтото щелкает с металической примесью-это уже пугает.Маленькое уточьнение-у меня дизель 2.0 ,130- лошадок,2003г и проблемы с форсунками и пока машина в аварийном режиме(моргает спиралька и нет мощности) то щелчки тихие - но как только я потру ошибки - лампочка гаснет и машина начинает летать -то щелчки при разгоне(особенно резком - когда двигатель крутиш до высоких оборотов ) наводят на мысль о серьёзной полмке. P.S. Извените если дублирую тему но поюзав поиск ничего не нашел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 привет! ну а коробка здесь причем? сцепление скорее всего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 привет! ну а коробка здесь причем? сцепление скорее всего. Согласен, скорее всего сцепление умерает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LybitelMT Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 А по конкретней не подскажете к чему готовится - выжимной, маховик . феродо износилось, Да и что может щелкать в сцеплении ведь тянет нормально ,не буксует,передачи без проблем включаются и по чему именно на исправной машине так ярко проявляется щелчки,И тархтение пропадает при выжатом сцеплении когда коробка отключена от двигателя??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 я бы подумал на один из подшипников коробки... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BagiRofF Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 я бы подумал на один из подшипников коробки... +1. Я тоже так подумал. Вроде все логично, больше нагрузка-сильнее звук. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LybitelMT Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 А тогда вопрос - можно ли снятькоробку нетрогая сцепление??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) А тогда вопрос - можно ли снятькоробку нетрогая сцепление??? ИМХО такое невозможно. Тем более, что все равно придется еще и маховик снимать скорее всего - он часто вместе со сцеплением умирает Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) ИМХО такое невозможно. Тем более, что все равно придется еще и маховик снимать скорее всего - он часто вместе со сцеплением умирает да при чём тут умирающее сцепление и маховик? вопрос был про СНЯТИЕ КОРОБКИ маховик , вместе со сцеплением, остаются на коленвале двигателя. А тогда вопрос - можно ли снятькоробку нетрогая сцепление??? коробка снимается "не трогая сцепление". см. предыдущий пост. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 В общем, головоломка... Пока понять не могу откуда уши растут. Имеется пациент. 2.5V6 205 000 пробегу. Состояние стоим на месте. В раене левого переднего колеса раздается звук как -бы тарахтенья, чем-то похож на работу дизеля. Частота тарахтенья пропорциональна частоте вращения коленвала. Звук полностью пропадает, если выжать сцепление. Звук полностью пропадает, если рычагом КПП попытаться включить любую передачу (т.е. довести рычаг до упора, например, вправо и назад). Состояние едем. Опять же в раене переднего левого колеса раздается тарахтенье. Особенно сильно проявляется, если ехать внатяг, при оборотах двигателя 1200-2000 оборотов, потом звук уходит. Если ехать задним ходом, то при отпускании сцепления раздается металлический клац. При езде передним ходом звуков никаких нет. Что проверено. Подушки двигателя - все, они не при чем. Подвеска вся - замечаний нет. Приводные выла - люфтов нет. Единственное, что люфтит - корпус левого приводного вала в коробке передач, люфт строго вертикальный (вверх-вниз, вперед-назад - нету), миллиметров 5. Звук точно идет с коробки, обслушано на яме. Хотелось бы услышать, может быть кто-то сталкивался с подобным. Скидывать короб ради посмотреть желания нету никакого... Да, форум обкурил весь. Похожие симптомы при умирании маховика... Но у меня по каталогу (Микрогаду в частности) стоит обычный кусок отбалансированного железа... Цельный... Так что я даже не знаю, че и думать... Да и не должен маховик на ходу в натяг тарахтеть.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Если не маховик, то первичный вал как вариант.. Не уверен насчет характера звука, но читал на форуме, что первичный вал подстукивает, а не "тарахтит". Да, и еще не знаю, может ли он стучать при езде, а не только на ХХ.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Если не маховик, то первичный вал как вариант.. Не уверен насчет характера звука, но читал на форуме, что первичный вал подстукивает, а не "тарахтит". Да, и еще не знаю, может ли он стучать при езде, а не только на ХХ.. Нет, звук на стук точно не похож, такое тарахтенье, брынчанье... Тыр-Тыр-Тыр-Тыр равномерное... Причем не звонкое, слегка приглушенное... Явно изнутри.... Чую все же придется вскрывать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baban Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 В общем, головоломка... Пока понять не могу откуда уши растут. Имеется пациент. 2.5V6 205 000 пробегу. Состояние стоим на месте. В раене левого переднего колеса раздается звук как -бы тарахтенья, чем-то похож на работу дизеля. Частота тарахтенья пропорциональна частоте вращения коленвала. Звук полностью пропадает, если выжать сцепление. Звук полностью пропадает, если рычагом КПП попытаться включить любую передачу (т.е. довести рычаг до упора, например, вправо и назад). Состояние едем. Опять же в раене переднего левого колеса раздается тарахтенье. Особенно сильно проявляется, если ехать внатяг, при оборотах двигателя 1200-2000 оборотов, потом звук уходит. Если ехать задним ходом, то при отпускании сцепления раздается металлический клац. При езде передним ходом звуков никаких нет. Что проверено. Подушки двигателя - все, они не при чем. Подвеска вся - замечаний нет. Приводные выла - люфтов нет. Единственное, что люфтит - корпус левого приводного вала в коробке передач, люфт строго вертикальный (вверх-вниз, вперед-назад - нету), миллиметров 5. Звук точно идет с коробки, обслушано на яме. Хотелось бы услышать, может быть кто-то сталкивался с подобным. Скидывать короб ради посмотреть желания нету никакого... Да, форум обкурил весь. Похожие симптомы при умирании маховика... Но у меня по каталогу (Микрогаду в частности) стоит обычный кусок отбалансированного железа... Цельный... Так что я даже не знаю, че и думать... Да и не должен маховик на ходу в натяг тарахтеть.... Привет! У меня идентичные симптомы. Приговорили маховик (правда у меня двухмассовый). Обидно - пробег 120 тык. К куче стоит менять сцепу комплектом. Пока езжу. Собираю денежку - больно для бюджета. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Привет! У меня идентичные симптомы. Приговорили маховик (правда у меня двухмассовый). Обидно - пробег 120 тык. К куче стоит менять сцепу комплектом. Пока езжу. Собираю денежку - больно для бюджета. У меня номер маховика 3846106. Такой же ставился на Мондео 2.5 с 1992 года.... Вряд ли это он.... Нечему там греметь... Видел на М2 1997 2.0 маховик - по номеру такой же - там просто кусок металла... Обычный... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) У меня номер маховика 3846106. Такой же ставился на Мондео 2.5 с 1992 года.... Вряд ли это он.... Нечему там греметь... Видел на М2 1997 2.0 маховик - по номеру такой же - там просто кусок металла... Обычный... А ты машину покупал с нуля? Вдруг предыдущий владелец извращенец и запихнул туда двухмассовый.. Щучу конечно. Читал на форуме о посторонних шумах от выжимного. Если читать по мануалу, то неисправный выжимной шумит, когда выжимаешь сцепу. Но на форуме точно были обратные случаи. Люди писали, что шум пропадал при выжиме. Меняли выжимной и все ОК.. Не знаю, насколько этому можно верить Изменено 13 апреля, 2011 пользователем amdLeNin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 А ты машину покупал с нуля? Вдруг предыдущий владелец извращенец и запихнул туда двухмассовый.. Щучу конечно. Читал на форуме о посторонних шумах от выжимного. Если читать по мануалу, то неисправный выжимной шумит, когда выжимаешь сцепу. Но на форуме точно были обратные случаи. Люди писали, что шум пропадал при выжиме. Меняли выжимной и все ОК.. Не знаю, насколько этому можно верить И при езде внатяг шумит тоже выжимной, причем строго до 2к оборотов.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 . Если читать по мануалу, то неисправный выжимной шумит, когда выжимаешь сцепу. И читать ничего не надо. Выжал, тихо - это коробка, выжал, шумит - это сцепление, ну и выжимной есно... Р.S. ????? У нас снег, сунуть пока не получилось... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Р.S. ????? У нас снег, сунуть пока не получилось... Не до этого пока... Займусь вопросом опор на выходных. Точнее на выходном.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 И то верно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Мужики, это тарахтение сто раз обсуждалось на форуме. Это первичный вал в коробке. Есть у наших коробок такая болячка. Но она как то связана со сцепой, вот как - я точно не знаю. На второй моне он у меня появился и отездил я с ним 50 ткм. Люди ездят и больше. После замены сцепы он ушел. Иногда появляется сразу на новом сцеплении. А еще советую понаблюдать следующее - если выжать и очень медленно отпустить сцепление, то звук исчезает, если отпустить резко, то появляется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den1ska Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Привет! У меня идентичные симптомы. Приговорили маховик (правда у меня двухмассовый). Обидно - пробег 120 тык. К куче стоит менять сцепу комплектом. Пока езжу. Собираю денежку - больно для бюджета. У меня номер маховика 3846106. Такой же ставился на Мондео 2.5 с 1992 года.... Вряд ли это он.... Нечему там греметь... Видел на М2 1997 2.0 маховик - по номеру такой же - там просто кусок металла... Обычный... вообще то писали по 2л мотор, а там действительно стоит 2ух массовый маховик. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем den1ska 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Мужики, это тарахтение сто раз обсуждалось на форуме. Это первичный вал в коробке. Есть у наших коробок такая болячка. Но она как то связана со сцепой, вот как - я точно не знаю. На второй моне он у меня появился и отездил я с ним 50 ткм. Люди ездят и больше. После замены сцепы он ушел. Иногда появляется сразу на новом сцеплении. А еще советую понаблюдать следующее - если выжать и очень медленно отпустить сцепление, то звук исчезает, если отпустить резко, то появляется. На счет плавного - резкого отпускания - да, есть зависимость. Т.е. в принципе можно кататься и не переживать сильно? Просто не люблю посторонние звуки... И звук был сразу после покупки, проехал 6 тык - не прогрессирует.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 @botolamer +1 @Колючка и @вова. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexi Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 У меня эта проблема была на новой машине с нулевого километра. Проявляется не сразу, а как бы после прогрева коробки. До сих пор есть, уже 4,5 года и 45 тыс км. Не прогрессирует. Давным давно забил и не обращаю внимания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 На новой машине это конечно жесть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.