Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Звук из под капота со стороны КПП


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Может кто сталкивался или знает причину сей проблемы? Симптомы такие-на холостых из под капота раздается легкое тарахтение,начинаю выжимать сцепление тарахтение увеличивается и потом исчезает полностью - на выжатом сцеплении все тихо и спокойно.Но это не главное - вот при разгоне после 1800-2000 оборотов там начинает чтото конкретно и громко щелкать в так двигателю и чем выше обороты тем громче чтото щелкает с металической примесью-это уже пугает.Маленькое уточьнение-у меня дизель 2.0 ,130- лошадок,2003г и проблемы с форсунками и пока машина в аварийном режиме(моргает спиралька и нет мощности) то щелчки тихие - но как только я потру ошибки - лампочка гаснет и машина начинает летать -то щелчки при разгоне(особенно резком - когда двигатель крутиш до высоких оборотов ) наводят на мысль о серьёзной полмке.

P.S.

Извените если дублирую тему но поюзав поиск ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


привет! ну а коробка здесь причем? сцепление скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! ну а коробка здесь причем? сцепление скорее всего.

 

Согласен, скорее всего сцепление умерает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по конкретней не подскажете к чему готовится - выжимной, маховик . феродо износилось, Да и что может щелкать в сцеплении ведь тянет нормально ,не буксует,передачи без проблем включаются и по чему именно на исправной машине так ярко проявляется щелчки,И тархтение пропадает при выжатом сцеплении когда коробка отключена от двигателя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы подумал на один из подшипников коробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы подумал на один из подшипников коробки...

 

+1. Я тоже так подумал. Вроде все логично, больше нагрузка-сильнее звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда вопрос - можно ли снятькоробку нетрогая сцепление???

ИМХО такое невозможно. Тем более, что все равно придется еще и маховик снимать скорее всего - он часто вместе со сцеплением умирает

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО такое невозможно. Тем более, что все равно придется еще и маховик снимать скорее всего - он часто вместе со сцеплением умирает

 

да при чём тут умирающее сцепление и маховик? вопрос был про СНЯТИЕ КОРОБКИ

маховик , вместе со сцеплением, остаются на коленвале двигателя.

 

А тогда вопрос - можно ли снятькоробку нетрогая сцепление???

 

коробка снимается "не трогая сцепление". см. предыдущий пост.

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В общем, головоломка... Пока понять не могу откуда уши растут.

 

Имеется пациент. 2.5V6 205 000 пробегу.

 

Состояние стоим на месте.

 

В раене левого переднего колеса раздается звук как -бы тарахтенья, чем-то похож на работу дизеля. Частота тарахтенья пропорциональна частоте вращения коленвала. Звук полностью пропадает, если выжать сцепление. Звук полностью пропадает, если рычагом КПП попытаться включить любую передачу (т.е. довести рычаг до упора, например, вправо и назад).

 

Состояние едем.

 

Опять же в раене переднего левого колеса раздается тарахтенье. Особенно сильно проявляется, если ехать внатяг, при оборотах двигателя 1200-2000 оборотов, потом звук уходит.

 

Если ехать задним ходом, то при отпускании сцепления раздается металлический клац. При езде передним ходом звуков никаких нет.

 

Что проверено. Подушки двигателя - все, они не при чем. Подвеска вся - замечаний нет. Приводные выла - люфтов нет. Единственное, что люфтит - корпус левого приводного вала в коробке передач, люфт строго вертикальный (вверх-вниз, вперед-назад - нету), миллиметров 5.

 

Звук точно идет с коробки, обслушано на яме.

 

Хотелось бы услышать, может быть кто-то сталкивался с подобным. Скидывать короб ради посмотреть желания нету никакого...

 

Да, форум обкурил весь. Похожие симптомы при умирании маховика... Но у меня по каталогу (Микрогаду в частности) стоит обычный кусок отбалансированного железа... Цельный... Так что я даже не знаю, че и думать... Да и не должен маховик на ходу в натяг тарахтеть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не маховик, то первичный вал как вариант.. Не уверен насчет характера звука, но читал на форуме, что первичный вал подстукивает, а не "тарахтит".

Да, и еще не знаю, может ли он стучать при езде, а не только на ХХ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не маховик, то первичный вал как вариант.. Не уверен насчет характера звука, но читал на форуме, что первичный вал подстукивает, а не "тарахтит".

Да, и еще не знаю, может ли он стучать при езде, а не только на ХХ..

 

Нет, звук на стук точно не похож, такое тарахтенье, брынчанье... Тыр-Тыр-Тыр-Тыр равномерное... Причем не звонкое, слегка приглушенное... Явно изнутри.... Чую все же придется вскрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, головоломка... Пока понять не могу откуда уши растут.

 

Имеется пациент. 2.5V6 205 000 пробегу.

 

Состояние стоим на месте.

 

В раене левого переднего колеса раздается звук как -бы тарахтенья, чем-то похож на работу дизеля. Частота тарахтенья пропорциональна частоте вращения коленвала. Звук полностью пропадает, если выжать сцепление. Звук полностью пропадает, если рычагом КПП попытаться включить любую передачу (т.е. довести рычаг до упора, например, вправо и назад).

 

Состояние едем.

 

Опять же в раене переднего левого колеса раздается тарахтенье. Особенно сильно проявляется, если ехать внатяг, при оборотах двигателя 1200-2000 оборотов, потом звук уходит.

 

Если ехать задним ходом, то при отпускании сцепления раздается металлический клац. При езде передним ходом звуков никаких нет.

 

Что проверено. Подушки двигателя - все, они не при чем. Подвеска вся - замечаний нет. Приводные выла - люфтов нет. Единственное, что люфтит - корпус левого приводного вала в коробке передач, люфт строго вертикальный (вверх-вниз, вперед-назад - нету), миллиметров 5.

 

Звук точно идет с коробки, обслушано на яме.

 

Хотелось бы услышать, может быть кто-то сталкивался с подобным. Скидывать короб ради посмотреть желания нету никакого...

 

Да, форум обкурил весь. Похожие симптомы при умирании маховика... Но у меня по каталогу (Микрогаду в частности) стоит обычный кусок отбалансированного железа... Цельный... Так что я даже не знаю, че и думать... Да и не должен маховик на ходу в натяг тарахтеть....

 

Привет!

 

У меня идентичные симптомы. Приговорили маховик (правда у меня двухмассовый). Обидно - пробег 120 тык. К куче стоит менять сцепу комплектом.

Пока езжу. Собираю денежку - больно для бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

У меня идентичные симптомы. Приговорили маховик (правда у меня двухмассовый). Обидно - пробег 120 тык. К куче стоит менять сцепу комплектом.

Пока езжу. Собираю денежку - больно для бюджета.

 

У меня номер маховика 3846106. Такой же ставился на Мондео 2.5 с 1992 года.... Вряд ли это он.... Нечему там греметь... Видел на М2 1997 2.0 маховик - по номеру такой же - там просто кусок металла... Обычный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты машину покупал с нуля? Вдруг предыдущий владелец извращенец и запихнул туда двухмассовый..

Щучу конечно.

 

Читал на форуме о посторонних шумах от выжимного. Если читать по мануалу, то неисправный выжимной шумит, когда выжимаешь сцепу. Но на форуме точно были обратные случаи. Люди писали, что шум пропадал при выжиме. Меняли выжимной и все ОК.. Не знаю, насколько этому можно верить

Изменено пользователем amdLeNin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты машину покупал с нуля? Вдруг предыдущий владелец извращенец и запихнул туда двухмассовый..

Щучу конечно.

 

Читал на форуме о посторонних шумах от выжимного. Если читать по мануалу, то неисправный выжимной шумит, когда выжимаешь сцепу. Но на форуме точно были обратные случаи. Люди писали, что шум пропадал при выжиме. Меняли выжимной и все ОК.. Не знаю, насколько этому можно верить

 

И при езде внатяг шумит тоже выжимной, причем строго до 2к оборотов.... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если читать по мануалу, то неисправный выжимной шумит, когда выжимаешь сцепу.

 

 

И читать ничего не надо. Выжал, тихо - это коробка, выжал, шумит - это сцепление, ну и выжимной есно...

 

Р.S. ????? У нас снег, сунуть пока не получилось...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р.S. ????? У нас снег, сунуть пока не получилось...

Не до этого пока... Займусь вопросом опор на выходных. Точнее на выходном..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, это тарахтение сто раз обсуждалось на форуме. Это первичный вал в коробке. Есть у наших коробок такая болячка. Но она как то связана со сцепой, вот как - я точно не знаю.

На второй моне он у меня появился и отездил я с ним 50 ткм. Люди ездят и больше. После замены сцепы он ушел. Иногда появляется сразу на новом сцеплении.

А еще советую понаблюдать следующее - если выжать и очень медленно отпустить сцепление, то звук исчезает, если отпустить резко, то появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

У меня идентичные симптомы. Приговорили маховик (правда у меня двухмассовый). Обидно - пробег 120 тык. К куче стоит менять сцепу комплектом.

Пока езжу. Собираю денежку - больно для бюджета.

 

 

 

вообще то писали по 2л мотор, а там действительно стоит 2ух массовый маховик.

Изменено пользователем den1ska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, это тарахтение сто раз обсуждалось на форуме. Это первичный вал в коробке. Есть у наших коробок такая болячка. Но она как то связана со сцепой, вот как - я точно не знаю.

На второй моне он у меня появился и отездил я с ним 50 ткм. Люди ездят и больше. После замены сцепы он ушел. Иногда появляется сразу на новом сцеплении.

А еще советую понаблюдать следующее - если выжать и очень медленно отпустить сцепление, то звук исчезает, если отпустить резко, то появляется.

 

На счет плавного - резкого отпускания - да, есть зависимость. Т.е. в принципе можно кататься и не переживать сильно? :wacko: Просто не люблю посторонние звуки... И звук был сразу после покупки, проехал 6 тык - не прогрессирует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эта проблема была на новой машине с нулевого километра. Проявляется не сразу, а как бы после прогрева коробки. До сих пор есть, уже 4,5 года и 45 тыс км. Не прогрессирует. Давным давно забил и не обращаю внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...