Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена свечей зажигания


Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь с заменой свечей на двигателе 1,8 (125л.с.)- не могу снять резиновые заглушки (очевидно разъёмы) на колодцах свечей зажигания. Боюсь порвать резину. Прошу помочь советом. На форуме не нашёл, а в мануалах этот момент пропущен.

Изменено пользователем vderg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну да снимаются конечно туговато.

Сам очковал когда снимал, но снимаются.

Действовать аккуратно, но сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крути вправо влево, враскачку, потихоньку-полегоньку и выйдут родимые никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vderg

+1 @gaztello.

Но могут слезть с места внутри наконечника свечного (если сильно прикипели) контактные цилиндры для верхнего элекртода свечи. Тогда замена ВВ провода.

Если удастца снять без потерь, то в аптеку ходи и куцпи тюбик вазелина. Смашешь им внутренности наконечника для предотвращения дальнейшего прикипания. Да и вазелин пригодиться для защиты контактных групп в штеккерах.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крути вправо влево, враскачку, потихоньку-полегоньку и выйдут родимые никуда не денутся.

Точно так и поступал: крутил, раскачивал, а выходить резинки всё равно не выходят. Боюсь порвать ВВ провода.

Кстати, может кто даст ссылку, где можно посмотреть или скажите: когда вытаскивается эта заглушка, то ВВ провод сползает со свечи? Буду очень признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vderg

+1 @gaztello.

Но могут слезть с места внутри наконечника свечного (если сильно прикипели) контактные цилиндры для верхнего элекртода свечи. Тогда замена ВВ провода.

Если удастца снять без потерь, то в аптеку ходи и куцпи тюбик вазелина. Смашешь им внутренности наконечника для предотвращения дальнейшего прикипания. Да и вазелин пригодиться для защиты контактных групп в штеккерах.

Удачи.

А как делают официалы? Если портится ВВ провод, за чей счёт замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vderg

+1 @gaztello.

Но могут слезть с места внутри наконечника свечного (если сильно прикипели) контактные цилиндры для верхнего элекртода свечи. Тогда замена ВВ провода.

Если удастца снять без потерь, то в аптеку ходи и куцпи тюбик вазелина. Смашешь им внутренности наконечника для предотвращения дальнейшего прикипания. Да и вазелин пригодиться для защиты контактных групп в штеккерах.

Удачи.

 

проконсультировался я с опытными людьми.. с электриками и физиками-практиками (Доктора наук)...

нельзя туда вазелин из аптеки, может прошить.

 

масло бы трансформаторное достать лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vderg, Данные по машине и место обитания заполни в профиле.

 

 

 

Официалы провод за свой счет меняют excl.gif Хотя у них в принципе есть съемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с электриками и физиками-практиками (Доктора наук)...

нельзя туда вазелин из аптеки, может прошить.

Они физики -практики, а я практик-автолюбитель. С 78г применяю вазелин, ни на одном авто ничего не "прошивало". Вызелин как зебин токонепроводящий.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они физики -практики, а я практик-автолюбитель. С 78г применяю вазелин, ни на одном авто ничего не "прошивало". Вызелин как зебин токонепроводящий.

Удачи.

 

или тонким слоем литола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или тонким слоем литола

 

насколько себе представляю, в литоле под действием электрического поля тоже постепенно образовываются ионы (проводники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому поможет. Я снимал с помощью петли из веревки, тянуть удобно вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько себе представляю, в литоле под действием электрического поля тоже постепенно образовываются ионы (проводники)

 

А что силиконовые смазки перестали продавать?

В новых проводах, не только для Форда, в наконечники заложено немного смазки белого цвета очень похожего на силиконовую смазку для замков.

Технический вазелин тоже неплох, он инертен к резине, часто применяется при консервации и технологической сборке. Вазелин из аптеки более чистый, но имеет парфюмерную отдушку - можно заодно и руки помазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крути вправо влево, враскачку, потихоньку-полегоньку и выйдут родимые никуда не денутся.

Может попытаться смазать мыльной водой или маслом? Может тогда легче пойдут?

И ещё вопрос: какова вероятность повредить ВВ провод? (особо буду признателен тем, кто напишет предполагаемую причину повреждения своих ВВ проводов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я пытался снять провода, то как я их не качал, вращал,уговаривал))) они не как не хотели слазить со свечей. Пришлось сильно и резкодёрнуть за провод... Всё снялось и нечего не порвалось. Но это крайняя мера.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу здесь,ибо, тоже по свечам.

 

По ЭКЗИСТу для моего дрыгателя идет единственный аналог- CHAMPION RS9YC. В магазе его не оказалось, но по ИХ каталогу есть АНАЛОГ ЭТОГО АНАЛОГА- NGK 3623. Брать не решился... Знающие люди, подскажите- подойдет мне на 2.5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй в этом вопросе соглашусь с Жишей.

Во-первых не нужно мазать весь наконечник целиком, если уж боишься что прошьёт по вазелину.

Во-вторых трансформаторное масло - вещь довольно агрессивная, запросто может резину растворить. (Не в обиду практикующим физикам :rolleyes: )

 

а какое место надо мазать? прикипает наконечник к свече. то есть, мазать надо его весь. внутри, в смысле. а это значит, что ВЕСЬ изолятор свечи - уже в вазелине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму пост #17... Свечки нужны срочно, ездить тяжело- тупит дико... :(

 

По ЭКЗИСТу для моего дрыгателя идет единственный аналог- CHAMPION RS9YC. В магазе его не оказалось, но по ИХ каталогу есть АНАЛОГ ЭТОГО АНАЛОГА- NGK 3623. Брать не решился... Знающие люди, подскажите- подойдет мне на 2.5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму пост #17... Свечки нужны срочно, ездить тяжело- тупит дико... :(

 

По ЭКЗИСТу для моего дрыгателя идет единственный аналог- CHAMPION RS9YC. В магазе его не оказалось, но по ИХ каталогу есть АНАЛОГ ЭТОГО АНАЛОГА- NGK 3623. Брать не решился... Знающие люди, подскажите- подойдет мне на 2.5 ?

 

у тебя свечи с конусным уплотнителем?

 

дык, поди ка, от 2.0 подойдут? тогды подсказать могу, чтоб не очень дорого. в соседней теме для 2.0 опробовал свечи по 100 рублей. та, которая "заказал с exist.ru"...

я не уверен. надо расшифровывать параметры твоих свечей сначала.

ИМХО, главное и достаточное - тип уплотнения, длина резьбы, калильное число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя свечи с конусным уплотнителем?

 

Да.

 

ИМХО, главное и достаточное - тип уплотнения, длина резьбы, калильное число.

 

Твои-б слова... Я это калильное число как только не искал- и на оригинале, и не на оригинале, и на прочих свечах... Фигвам. Нигде нихрена не пишут при продаже (подозреваю- потому что тупо не знают что продают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои-б слова... Я это калильное число как только не искал- и на оригинале, и не на оригинале, и на прочих свечах... Фигвам. Нигде нихрена не пишут при продаже (подозреваю- потому что тупо не знают что продают)

 

ну закрути от 16-клапанного 2.0.

 

калильные числа не думаю, что тут сильно отличаются. система зажигания тоже одинаковая, за исключением кол-ва горшков.

 

на всякий случай длину резьбы сравни - но сомневаюсь, что отличается.

 

а калильное число нигде и не напишут. его надо по справочникам либо по маркировке расшифровывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну закрути от 16-клапанного 2.0.

 

калильные числа не думаю, что тут сильно отличаются.

 

 

А там и не надо сильно отличаться. :) Пара единиц разницы- и через пару-тройку месяцев активной езды (а я езжу именно так) есть вполне реальный шанс отправляться на капремонт. А двигло у меня и так уставшее, так что...

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там и не надо сильно отличаться. :) Пара единиц разницы- и через пару-тройку месяцев активной езды (а я езжу именно так) есть вполне реальный шанс отправляться на капремонт. А двигло у меня и так уставшее, так что...

 

да фигня, имхо. на предмашину чего тока не вкручивал.. лишь бы уплотнитель подходил и длина резьбы. и от 16-клапанных, и от 8-клапанных... и гонять тоже люблю. на ней же участвовал в дрэге периодически.

 

на этой тоже летаю мама не горюй...

 

если и будет калильное зажигание или прочие вредные штуки - их сложно не заметить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь про расшифровку маркировки свечей может будет полезно:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/48837/page__st__100

Изменено пользователем Electron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...