vderg Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Прошу помочь с заменой свечей на двигателе 1,8 (125л.с.)- не могу снять резиновые заглушки (очевидно разъёмы) на колодцах свечей зажигания. Боюсь порвать резину. Прошу помочь советом. На форуме не нашёл, а в мануалах этот момент пропущен. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем vderg 0 Цитата
lysik Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Ну да снимаются конечно туговато. Сам очковал когда снимал, но снимаются. Действовать аккуратно, но сильно. 0 Цитата
gaztello Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Крути вправо влево, враскачку, потихоньку-полегоньку и выйдут родимые никуда не денутся. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 @vderg +1 @gaztello. Но могут слезть с места внутри наконечника свечного (если сильно прикипели) контактные цилиндры для верхнего элекртода свечи. Тогда замена ВВ провода. Если удастца снять без потерь, то в аптеку ходи и куцпи тюбик вазелина. Смашешь им внутренности наконечника для предотвращения дальнейшего прикипания. Да и вазелин пригодиться для защиты контактных групп в штеккерах. Удачи. 0 Цитата
vderg Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Опубликовано 29 сентября, 2010 Крути вправо влево, враскачку, потихоньку-полегоньку и выйдут родимые никуда не денутся. Точно так и поступал: крутил, раскачивал, а выходить резинки всё равно не выходят. Боюсь порвать ВВ провода. Кстати, может кто даст ссылку, где можно посмотреть или скажите: когда вытаскивается эта заглушка, то ВВ провод сползает со свечи? Буду очень признателен 0 Цитата
vderg Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Опубликовано 29 сентября, 2010 @vderg +1 @gaztello. Но могут слезть с места внутри наконечника свечного (если сильно прикипели) контактные цилиндры для верхнего элекртода свечи. Тогда замена ВВ провода. Если удастца снять без потерь, то в аптеку ходи и куцпи тюбик вазелина. Смашешь им внутренности наконечника для предотвращения дальнейшего прикипания. Да и вазелин пригодиться для защиты контактных групп в штеккерах. Удачи. А как делают официалы? Если портится ВВ провод, за чей счёт замена? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 @vderg +1 @gaztello. Но могут слезть с места внутри наконечника свечного (если сильно прикипели) контактные цилиндры для верхнего элекртода свечи. Тогда замена ВВ провода. Если удастца снять без потерь, то в аптеку ходи и куцпи тюбик вазелина. Смашешь им внутренности наконечника для предотвращения дальнейшего прикипания. Да и вазелин пригодиться для защиты контактных групп в штеккерах. Удачи. проконсультировался я с опытными людьми.. с электриками и физиками-практиками (Доктора наук)... нельзя туда вазелин из аптеки, может прошить. масло бы трансформаторное достать лучше 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 @vderg, Данные по машине и место обитания заполни в профиле. Официалы провод за свой счет меняют Хотя у них в принципе есть съемник. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 с электриками и физиками-практиками (Доктора наук)... нельзя туда вазелин из аптеки, может прошить. Они физики -практики, а я практик-автолюбитель. С 78г применяю вазелин, ни на одном авто ничего не "прошивало". Вызелин как зебин токонепроводящий. Удачи. 0 Цитата
gvvx5 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Они физики -практики, а я практик-автолюбитель. С 78г применяю вазелин, ни на одном авто ничего не "прошивало". Вызелин как зебин токонепроводящий. Удачи. или тонким слоем литола 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 или тонким слоем литола насколько себе представляю, в литоле под действием электрического поля тоже постепенно образовываются ионы (проводники) 0 Цитата
kotja@k66.ru Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Может кому поможет. Я снимал с помощью петли из веревки, тянуть удобно вверх. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 насколько себе представляю, в литоле под действием электрического поля тоже постепенно образовываются ионы (проводники) А что силиконовые смазки перестали продавать? В новых проводах, не только для Форда, в наконечники заложено немного смазки белого цвета очень похожего на силиконовую смазку для замков. Технический вазелин тоже неплох, он инертен к резине, часто применяется при консервации и технологической сборке. Вазелин из аптеки более чистый, но имеет парфюмерную отдушку - можно заодно и руки помазать. 0 Цитата
vderg Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 Крути вправо влево, враскачку, потихоньку-полегоньку и выйдут родимые никуда не денутся. Может попытаться смазать мыльной водой или маслом? Может тогда легче пойдут? И ещё вопрос: какова вероятность повредить ВВ провод? (особо буду признателен тем, кто напишет предполагаемую причину повреждения своих ВВ проводов) 0 Цитата
shura1 Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Когда я пытался снять провода, то как я их не качал, вращал,уговаривал))) они не как не хотели слазить со свечей. Пришлось сильно и резкодёрнуть за провод... Всё снялось и нечего не порвалось. Но это крайняя мера. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Напишу здесь,ибо, тоже по свечам. По ЭКЗИСТу для моего дрыгателя идет единственный аналог- CHAMPION RS9YC. В магазе его не оказалось, но по ИХ каталогу есть АНАЛОГ ЭТОГО АНАЛОГА- NGK 3623. Брать не решился... Знающие люди, подскажите- подойдет мне на 2.5 ? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Пожалуй в этом вопросе соглашусь с Жишей. Во-первых не нужно мазать весь наконечник целиком, если уж боишься что прошьёт по вазелину. Во-вторых трансформаторное масло - вещь довольно агрессивная, запросто может резину растворить. (Не в обиду практикующим физикам ) а какое место надо мазать? прикипает наконечник к свече. то есть, мазать надо его весь. внутри, в смысле. а это значит, что ВЕСЬ изолятор свечи - уже в вазелине. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Подниму пост #17... Свечки нужны срочно, ездить тяжело- тупит дико... По ЭКЗИСТу для моего дрыгателя идет единственный аналог- CHAMPION RS9YC. В магазе его не оказалось, но по ИХ каталогу есть АНАЛОГ ЭТОГО АНАЛОГА- NGK 3623. Брать не решился... Знающие люди, подскажите- подойдет мне на 2.5 ? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Подниму пост #17... Свечки нужны срочно, ездить тяжело- тупит дико... По ЭКЗИСТу для моего дрыгателя идет единственный аналог- CHAMPION RS9YC. В магазе его не оказалось, но по ИХ каталогу есть АНАЛОГ ЭТОГО АНАЛОГА- NGK 3623. Брать не решился... Знающие люди, подскажите- подойдет мне на 2.5 ? у тебя свечи с конусным уплотнителем? дык, поди ка, от 2.0 подойдут? тогды подсказать могу, чтоб не очень дорого. в соседней теме для 2.0 опробовал свечи по 100 рублей. та, которая "заказал с exist.ru"... я не уверен. надо расшифровывать параметры твоих свечей сначала. ИМХО, главное и достаточное - тип уплотнения, длина резьбы, калильное число. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 у тебя свечи с конусным уплотнителем? Да. ИМХО, главное и достаточное - тип уплотнения, длина резьбы, калильное число. Твои-б слова... Я это калильное число как только не искал- и на оригинале, и не на оригинале, и на прочих свечах... Фигвам. Нигде нихрена не пишут при продаже (подозреваю- потому что тупо не знают что продают) 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Твои-б слова... Я это калильное число как только не искал- и на оригинале, и не на оригинале, и на прочих свечах... Фигвам. Нигде нихрена не пишут при продаже (подозреваю- потому что тупо не знают что продают) ну закрути от 16-клапанного 2.0. калильные числа не думаю, что тут сильно отличаются. система зажигания тоже одинаковая, за исключением кол-ва горшков. на всякий случай длину резьбы сравни - но сомневаюсь, что отличается. а калильное число нигде и не напишут. его надо по справочникам либо по маркировке расшифровывать 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) ну закрути от 16-клапанного 2.0. калильные числа не думаю, что тут сильно отличаются. А там и не надо сильно отличаться. Пара единиц разницы- и через пару-тройку месяцев активной езды (а я езжу именно так) есть вполне реальный шанс отправляться на капремонт. А двигло у меня и так уставшее, так что... Изменено 6 октября, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 А там и не надо сильно отличаться. Пара единиц разницы- и через пару-тройку месяцев активной езды (а я езжу именно так) есть вполне реальный шанс отправляться на капремонт. А двигло у меня и так уставшее, так что... да фигня, имхо. на предмашину чего тока не вкручивал.. лишь бы уплотнитель подходил и длина резьбы. и от 16-клапанных, и от 8-клапанных... и гонять тоже люблю. на ней же участвовал в дрэге периодически. на этой тоже летаю мама не горюй... если и будет калильное зажигание или прочие вредные штуки - их сложно не заметить 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 да фигня, имхо. Ну фиг знает... Еще мнения будут, коллеги? 0 Цитата
Electron Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Вот здесь про расшифровку маркировки свечей может будет полезно: http://mondeoclub.ru/forum/topic/48837/page__st__100 Изменено 6 октября, 2010 пользователем Electron 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.