golotsk Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Вообщем вопрос заключается в следующем! Взял моню 95г.в. Chia . Пред владелец отдал коробочку со словами Вот он антибукс тут) В машине кнопка присутсвует, лампочка тоже, А вот куда собственно поставить сие творение так и не знаю! Может кто подскажет куда его пихать)? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Ну на самом деле антибукс вроде вшит в модуль абс, это его логическое дополнение, а модуль его это система натяжения троса акселератора. Он стоит возле бачка омывателя. К нему идет тросик от педали газа, а с него уже на заслонку. А отдельно ЭБУ антибукса я не встречал Если не прав поправьте. Кстати коробочку можешь сфоткать? Изменено 27 сентября, 2010 пользователем morzh_ico 0 Цитата
golotsk Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Видимо я немного не правильно выразился. Коробочка простая картонная! Содержимое на фото! Модуль возле бочка омывателя присутсвует. Тросик в нем тоже! Да и подведен вроде к акселератору! Но при нажатии на кновку - ничего не лампочка не загорается , да и эффекта не наблюдается! 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Проверь наличие лампочки в приборке, лампочка горит, когда антибукс выключен. 0 Цитата
golotsk Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Лампочка присутсвует! Исправна! Буквально вчера снимал приборку смотрел! Т.е. как я понял при выключенно антибуксе лампочка горит,а при включенном гастет!? 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Т.е. как я понял при выключенно антибуксе лампочка горит,а при включенном гастет!? Ты понял совершенно правильно! 0 Цитата
golotsk Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Это хорошо ! Но проблема так и осталась. Лампа не горит и система не работает) Куда дальше копать? 0 Цитата
noxa6bI4 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Из собственного опыта эксплуатации подобной системы на фм2 97. По умолчанию - включена. Выключается кнопкой (см. в инструкции), чтобы включить обратно, требуется перезапуск двигателя. Как только колеса начинают прокручиваться, "блочок у омывателя" блокирует натяжение тросика, педаль "каменеет" и дальнейшее увеличение оборотов возможно только после начала стабильного вращения колес. При этом загорается лампочка на приборной панели. Но после некоторого времени у меня эта система стала странно работать. При езде по снегу на льду, например, загорается лампочка, раздается странный треск, слышный даже в салоне и при этом педаль не каменеет. Не исключено, что блок сломался, ибо незадолго до этого он не давал мне двигаться порой. После остановки на перекрестке на светофор заклинивая педаль до самых малых оборотов, например. Думал снимать систему вообще, но "клин" ушёл. Однако, в работоспособности системы я с тех пор сильно сомневаюсь. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Как по мне так она в принципе не так уж и нужна эта система. Еслиб шло блокирование колес тогда да, а так я и сам решу когда больше в топку дать, а когда меньше. на предыдущей машине была такая система, так во время гололеда не давала тронуться нормально, пока не отключишь. 0 Цитата
golotsk Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Абс работает! Разобрал только что панель лампочка целая, но был плохой контакт на разьеме! Итог при включении зажигания лампочка горит постоянно! на кнопку в салоне не реагирует ! педаль газа не подпирает...! И в итоге так и не могу понять ! Лампа горит - система активна? или наоборот лампа не горит - система активна!?? по поводу надобности системы.. На АКПП особенно не выберешь какую передачу включать и как газовать!)) 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 ну так в подпись всю б информацию о машинке вписал бы)) так легче с коллегами общаться будет)) 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 при включении зажигания загорается а через неск сек гаснет лампа абс на приборке. если не гаснет- не проходит тест абс. лампа на кнопке которая отключает антибукс загораеца при нажатии (т.е. пока не горит лампа антибукс готов к работе) эта лампа такжэ моргает или загорается когда собственно срабатывает антибукс 0 Цитата
golotsk Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Мондео 1995г.в. 2.0 бенз. АКПП .CHIA . Универсал. 0 Цитата
golotsk Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Лампа ABS гаснет!!Соответсвенно тест проходит!! На кнопке включения антибукса лампочки вообще нет кроме подсветки! Не гаснет лампа которая на фото! 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Так а на самой кнопке ничего кроме подсветки и не должно гореть. 0 Цитата
golotsk Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Что то я запутался! по порядку. Включаю зажигание! Панель загорелась! погасло все кроме лампочки Антибукса! Хотя как я понимаю должна тоже погаснуть! так как она горит соответсвенно антибукс не работает!! Причем горит постоянно ! на заведенную и в движении! Вывод: Система неисправна! А куда копать что смотреть так и не знаю..... Может там реле какое стоит ? или пред на все это дело? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Из того что ты написал все верно, предохранитель вроде 1 и на абс и на антибукс (TCS). Реле вроде никакого нет, все управляется блоком АБС. Проверь подключена ли фишка к модулю натяжения под капотом. Состояние клемм на этой фишке, т.к. рядом бачок омывалки, при заливе водички туда частенько брызгает. Может элементарное "снять - одеть пару раз" фишку вылечит проблему. В противном случае либо проводка к модулю под капотом, либо сам блок АБС((( Изменено 27 сентября, 2010 пользователем morzh_ico 0 Цитата
golotsk Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Как я понял та хрень что на первои фотке ( моторчик и все остальное) никакого отношения не имеют с системе ? 0 Цитата
golotsk Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Опубликовано 28 сентября, 2010 Все оказалось намного проще) как всегда бывает Модуль под капотом... разобрал а внутри пустота.. только корпус ...\ Видимо то что отдал пред. хозяин и есть внутренности (( ))Может есть кто знает как его собрать правильно ? или хотябы принцип работы ..может фото есть у кого невзначай)? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Как собрать точно не скажу, но принцип работы в следующем. Длинный трос от педали акселератора идет до системы натяжения, затем от неё идет трос уже на заслонку. при несовпадении информации с датчиков АБС и инфы с датчика скорости, данная система тебе просто не дает "газовать", т.е. якобы уменьшает риск пробуксовки колес, при этом где-то слышал что система "антибукс" блокирует дифференциал каким-то образом - так знай что это неправда. Ничего кроме тупизны во время пробуксовки не получишь. В плане сборки. Там на фотке моторчик. шестерня и пружина обратного натяжения(т.е. при прокручивании по часовой или против она должна возвращать ролик в исходное положение). По памяти расскажу, так что если где ошибусь поправте. Шестеренка вешается на тот ролик к которому подведены тросы, пружину заправить так, чтобы холостой ход остался в нормальных пределах, при перетяжке трос натянется и заслонка будет приоткрыта постоянно. Моторчик завести в сцепление с шестерней (вроде моторчик соит шестеренкой вверх). По памяти больше ничего не скажу На обеде у кореша пойду сфоткаю как она на авто стоит, может поможет чем. 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Прошу пощения за уточнения! Я считал что наша противо-буксовочная система работает по принципу притормаживания колодками буксующего колеса и тем самым позволяя дифференциалу распределить крутящий момент и на 2-е колесо. Выходит я ошибался и наш антибукс даже не уменьшаем обороты двигателя как это реализовано на Опель Омега,а просто не позволяет их увеличивать??? Печально, честно говоря, что такой примитив,а я думал что все таки у нас притормаживается колесо... А кто-то проверял как у нас на деле?на подъемнике или еще как... 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Я считал что наша противо-буксовочная система работает по принципу притормаживания колодками буксующего колеса и тем самым позволяя дифференциалу распределить крутящий момент и на 2-е колесо. Выходит я ошибался и наш антибукс даже не уменьшаем обороты двигателя как это реализовано на Опель Омега,а просто не позволяет их увеличивать??? Печально, честно говоря, что такой примитив,а я думал что все таки у нас притормаживается колесо... "Наш" антибукс притормаживает провернувшееся колесо на скорости до 40 или 60 км/ч и автоматически скидывает газ, на скорости свыше 40 или 60 км/ч -скидывает только газ. Система хорошая полезная, но не всегда и не везде... Например: - при резком старте с проворотом колёс (мокрый асфальт, ледок, снежок) машина может тупо заглохнуть... - на большой скоросте при попадание колеса в лужу (при эффекте аквопланирования) так же скидывает газ и собственно это очень опасный момент - так колесо попавшие в лужу буксанёт, второе на асфальте благодаря дифференциалу не выкинет фокуса, а при сбросе газа колесо которое в луже начинает тонуть и соответственно сопротивление воды сильно отличается от сопротивления асфальта Лично я во время дождя на трассе её отключаю... 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 "Наш" антибукс притормаживает провернувшееся колесо на скорости до 40 или 60 км/ч и автоматически скидывает газ, на скорости свыше 40 или 60 км/ч -скидывает только газ. Система хорошая полезная, но не всегда и не везде... Например: - при резком старте с проворотом колёс (мокрый асфальт, ледок, снежок) машина может тупо заглохнуть... - на большой скоросте при попадание колеса в лужу (при эффекте аквопланирования) так же скидывает газ и собственно это очень опасный момент - так колесо попавшие в лужу буксанёт, второе на асфальте благодаря дифференциалу не выкинет фокуса, а при сбросе газа колесо которое в луже начинает тонуть и соответственно сопротивление воды сильно отличается от сопротивления асфальта Лично я во время дождя на трассе её отключаю... У меня ни разу так не глохла. Это глюк какой-то. И самое важное в этой системе, даже не то, что она позволяет стартовать со скользких поверхностей, а то, что в повороте на снегу+льду у машины морда никогда не уйдет наружу поворота, проверял, т.к. при малейших признаках сноса колесо притормаживается и обретает сцепление. Все, конечно, в разумных пределах, но я много ездил по скользким дорогам и специально срывал машину в занос. Помимо этого, проходимость по снегу+льду, скажем, во дворе, увеличивается на порядок (гребут два колеса, а не одно). У меня, пока машина не сядет на брюхо, она выползала из любой колеи. По теме - в евроавто есть такой привод в сборе. 0 Цитата
skryabin Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Лично я во время дождя на трассе её отключаю... Наш антибукс работает только до 40 км/ч, после он отключается 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.