Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собственно проблема: по трассе при скорости больше 100 км/ч., минут через 5-7 отключается ЕСП (загорается значок на панели) иногда раньше отключается. По городу все работает на отлично! Вот и думаю куда лезть что смотреть?

Изменено пользователем Vania
Подражаешь аватору?!

Опубликовано

У меня такое было - сам потом исправился :)

Ошибку считать не успел.

К сканеру подключал?!

Опубликовано

такая же проблемка. сначала ручника лампа моргнёт пару раз, потом абс и есп загораются. появляются при пробегах боле 100 км на скоростях от 100 и выше. после выкл-вкл зажигания гаснут и больше не включаются. происходит редко и бессистемно. ЧТО ЗА ЭРОТИКА?!

Опубликовано

Собственно проблема: по трассе при скорости больше 100 км/ч., минут через 5-7 отключается ЕСП (загорается значок на панели) иногда раньше отключается. По городу все работает на отлично! Вот и думаю куда лезть что смотреть?

Колеса одинаковые? Давление проверял?

Опубликовано

да вчера перед поездкой из воронежа домой в москву все проверил, вроде норм. было

Опубликовано

такая же проблемка. сначала ручника лампа моргнёт пару раз, потом абс и есп загораются. появляются при пробегах боле 100 км на скоростях от 100 и выше. после выкл-вкл зажигания гаснут и больше не включаются. происходит редко и бессистемно. ЧТО ЗА ЭРОТИКА?!

Возможно падет напряжение в сети, они начинают мигать, возможно помрет гена...

Опубликовано

такая же проблемка. сначала ручника лампа моргнёт пару раз, потом абс и есп загораются. появляются при пробегах боле 100 км на скоростях от 100 и выше. после выкл-вкл зажигания гаснут и больше не включаются. происходит редко и бессистемно. ЧТО ЗА ЭРОТИКА?!

 

кольцам генератора конец!

со всей отвественностью это заявляю

...

причём конец одному , нижнему

сейчас его доедает короткая щётка

проще говоря выжигает электрической дугой

...

встать можешь в любой момент

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Как решили проблему? У меня похожая история. Не зависимо от скорости движения, примерно через 10км загорается esp, больше ничего, и горит пока не заглушишь. И опять на 10, или около того, км.

Опубликовано

ошибку сними принудительно

сама она редко уходит

...

скорее всего глючит датчик положения рулевого колеса

тестер покажет

Опубликовано (изменено)

ошибку сними принудительно

сама она редко уходит

...

скорее всего глючит датчик положения рулевого колеса

тестер покажет

Спасибо. Попробую.

Изменено пользователем neznayka
Опубликовано

ПО классификации форума система ESP относится к разделу Шасси ФМ 3. Засим перемещяю

Опубликовано

блок управления ESP настолько чувствителен к помехам?

его первым мозги отключают, если напряжение просаживается сильно. где-то про это было написано

Опубликовано

У меня такая же плавающая проблема была + загорался значек АБС. Сервисмены сказали, что причина в датчике скорости на АКПП (он же датчик спидометра, он же датчик вращения вторичного вала). Пока не менял, т.к. проблема перестала появляться.

Опубликовано

У меня оно загоралось, но именно одновременно с ABS, когда был недозаряд акб (умирал кхх) и обороты уходили в <500.

Т.е. если он только один загорается, то врядли связано с напряжением в сети...

Опубликовано

Чего гадать - надо подключать сканер и читать ошибку. Там может быть и датчик положения руля и любой из датчиков АБС

Опубликовано

Чего гадать - надо подключать сканер и читать ошибку. Там может быть и датчик положения руля и любой из датчиков АБС

Глючный датчик абс зажигал бы и абс на щитке. Нет? У меня весной такое было, периодически и бессимптомно загорались оба. Поменял правый передний- прошло. Теперь только esp. В самодиагностике dts none. Надо на сканер

Опубликовано

У меня тоже она отключалась ,чек моргал "неисправен двигатель" и коробан переходил в аварийный режим .Официалы вообще приговорили турбину ,так что как то так причин может быть море ..хотя не факт что турбина ,время покажет.

Опубликовано

Глючный датчик абс зажигал бы и абс на щитке. Нет? У меня весной такое было, периодически и бессимптомно загорались оба. Поменял правый передний- прошло. Теперь только esp. В самодиагностике dts none. Надо на сканер

датчик АБС - конечно зажег бы соотв. лампу. А вот датчик положения руля используется только ЕСП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...