Step_vi Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Собственно проблема: по трассе при скорости больше 100 км/ч., минут через 5-7 отключается ЕСП (загорается значок на панели) иногда раньше отключается. По городу все работает на отлично! Вот и думаю куда лезть что смотреть? Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Vania Подражаешь аватору?!
Bamse Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 У меня такое было - сам потом исправился Ошибку считать не успел.
Step_vi Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 так вот и у меня было, потом исчезло, а теперь опять выползло
Vania Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 У меня такое было - сам потом исправился Ошибку считать не успел. К сканеру подключал?!
DiGer Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 такая же проблемка. сначала ручника лампа моргнёт пару раз, потом абс и есп загораются. появляются при пробегах боле 100 км на скоростях от 100 и выше. после выкл-вкл зажигания гаснут и больше не включаются. происходит редко и бессистемно. ЧТО ЗА ЭРОТИКА?!
вова Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Собственно проблема: по трассе при скорости больше 100 км/ч., минут через 5-7 отключается ЕСП (загорается значок на панели) иногда раньше отключается. По городу все работает на отлично! Вот и думаю куда лезть что смотреть? Колеса одинаковые? Давление проверял?
Step_vi Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 да вчера перед поездкой из воронежа домой в москву все проверил, вроде норм. было
Vania Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 такая же проблемка. сначала ручника лампа моргнёт пару раз, потом абс и есп загораются. появляются при пробегах боле 100 км на скоростях от 100 и выше. после выкл-вкл зажигания гаснут и больше не включаются. происходит редко и бессистемно. ЧТО ЗА ЭРОТИКА?! Возможно падет напряжение в сети, они начинают мигать, возможно помрет гена...
DiGer Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 напругу постоянно контролирую. вроде в норме.
Plantation Daddy Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 такая же проблемка. сначала ручника лампа моргнёт пару раз, потом абс и есп загораются. появляются при пробегах боле 100 км на скоростях от 100 и выше. после выкл-вкл зажигания гаснут и больше не включаются. происходит редко и бессистемно. ЧТО ЗА ЭРОТИКА?! кольцам генератора конец! со всей отвественностью это заявляю ... причём конец одному , нижнему сейчас его доедает короткая щётка проще говоря выжигает электрической дугой ... встать можешь в любой момент
MainRooT Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 блок управления ESP настолько чувствителен к помехам?
neznayka Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Как решили проблему? У меня похожая история. Не зависимо от скорости движения, примерно через 10км загорается esp, больше ничего, и горит пока не заглушишь. И опять на 10, или около того, км.
Plantation Daddy Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 ошибку сними принудительно сама она редко уходит ... скорее всего глючит датчик положения рулевого колеса тестер покажет
neznayka Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) ошибку сними принудительно сама она редко уходит ... скорее всего глючит датчик положения рулевого колеса тестер покажет Спасибо. Попробую. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем neznayka
Evgkomok Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 ПО классификации форума система ESP относится к разделу Шасси ФМ 3. Засим перемещяю
Вольд Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 блок управления ESP настолько чувствителен к помехам? его первым мозги отключают, если напряжение просаживается сильно. где-то про это было написано
Evgkomok Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 @Вольд, тоже помню что где то было и даже тема целая про ЕСП была. Не могу найти
Valdiss Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 У меня такая же плавающая проблема была + загорался значек АБС. Сервисмены сказали, что причина в датчике скорости на АКПП (он же датчик спидометра, он же датчик вращения вторичного вала). Пока не менял, т.к. проблема перестала появляться.
fyrex Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 У меня оно загоралось, но именно одновременно с ABS, когда был недозаряд акб (умирал кхх) и обороты уходили в <500. Т.е. если он только один загорается, то врядли связано с напряжением в сети...
Вольд Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Чего гадать - надо подключать сканер и читать ошибку. Там может быть и датчик положения руля и любой из датчиков АБС
neznayka Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Чего гадать - надо подключать сканер и читать ошибку. Там может быть и датчик положения руля и любой из датчиков АБС Глючный датчик абс зажигал бы и абс на щитке. Нет? У меня весной такое было, периодически и бессимптомно загорались оба. Поменял правый передний- прошло. Теперь только esp. В самодиагностике dts none. Надо на сканер
Evgkomok Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Надо на сканер Эть правильное решение
Серхий тракторист Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 У меня тоже она отключалась ,чек моргал "неисправен двигатель" и коробан переходил в аварийный режим .Официалы вообще приговорили турбину ,так что как то так причин может быть море ..хотя не факт что турбина ,время покажет.
Вольд Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Глючный датчик абс зажигал бы и абс на щитке. Нет? У меня весной такое было, периодически и бессимптомно загорались оба. Поменял правый передний- прошло. Теперь только esp. В самодиагностике dts none. Надо на сканер датчик АБС - конечно зажег бы соотв. лампу. А вот датчик положения руля используется только ЕСП
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти