vintarez76 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 у меня такая проблемка! холостые обороты постоянно держатся 1100-1200 на прогретой машине,очень очень редко падают до 850 .подскажите,что нужно сделать! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Если держатся на ходу(при езде0- то это норм, а так смотри лямбду. А также: подсосы воздуха во впускной коллектор. Обяъсни подробнее свою проблему. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 кондиционер не включен? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vintarez76 Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 поподробнее, на нейтралке качусь или стою ,а бывает вот как сегодня машина прогрета,качусь с горы на нейтрале,а обороты 1500!!!! лямбда новая!1 месяц ! кондей не врубал!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 качусь с горы на нейтрале,а обороты 1500!!!! Пока машина находится в движении обороты должны быть выше холостых! холостые обороты постоянно держатся 1100-1200 на прогретой машине,очень очень редко падают до 850 .подскажите,что нужно сделать! Как мерял? По тахометру или по компьютеру-тестеру? Если по тахометру - лично у меня 1000-1100 об./мин, по тестеру всё ОК... погрешность тахометра. И так было с самого начала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Если на ходу так и должно быть. А так попробуй обнули мозги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бутурлиновка Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 а ещё на педали сцепления у вас есть концевик. проверь его состояние и состояние проводки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 а еще если зависают обороты и машина медленно их скидывает проверь датчик ОЖ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 ,качусь с горы на нейтрале,а обороты 1500!!!! Не парься, у твоего Мони в этой области порядок. если зависают обороты и машина медленно их скидывает проверь датчик ОЖ. Это из разряда НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ. Сам то ьпрочти чтоь написал. А так попробуй обнули мозги Давать нужно правильные советы, а не что либо в "эфир" выпускать.. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Мозги можно обнулить для профилактики. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Просмотр сообщенияmorzh_ico сказал: если зависают обороты и машина медленно их скидывает проверь датчик ОЖ. Это из разряда НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ. Сам то ьпрочти чтоь написал. А Вы попробуйте отключить датчик температуры и посмотреть на поведение ХХ в своем автомобиле. И на то, как обороты будут себя вести при сбрасывании на уровень ХХ с 3500 например. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 если зависают обороты и машина медленно их скидывает проверь датчик ОЖ 1. Датчик скорости, 2. Датчик за педалью сцепы. Но никоим боком не ДТОЖ. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Жиша При всем моем уважении к Вам ДТОЖ завязан с холостыми оборотами. ЭБУ берет информацию с датчика ОЖ для правильной дозировки топливной смеси. При отключении ДТОЖ берутся усредненные показания, что вызывает задержку при сбрасывании оборотов и слегка завышенные обороты на ХХ. При неисправности ДТОЖ возможны резкие падения оборотов на ХХ вплоть до заглохания авто. Данная информация не выдумана из головы, а собиралась по чуток с форума. Сам занимался этой проблемой, так что фразы типа "Это из разряда НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ. Сам то ьпрочти чтоь написал" тут не совсем уместны. Если что не так извините, никого не хотел обидеть. Успехов! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 При всем моем уважении к Вам Это очень приятно слышать, ценю твоё отношение. ДТОЖ завязан с холостыми оборотами. ЭБУ Да, но не в случае топикстартера. слегка завышенные обороты на ХХ При движении на нейтрали это фунция пинадлежит датчику скорости, и никоим образом ДТОЖ. Я не отрицаю роль и ДТОЖ и, тем более, клапана ХХ тоже, о коем мы речь не вели, но теперь и он высветился. извините, никого не хотел обидеть Я тоже не хотел. Удачи и успеха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Посмотри ДТВВ- мне здорово помог. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.