aav250178 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) здравствуйте нужен совет:мондео 97г,2литра.очень медленно разгоняется.когда дашь газу больше 3х-4х тысяч оборотов вроде прёт.в чём может быть проблема?сцепление или что-то с движком?фильтры-новые,заводится нормально,обороты в норме а разгоняется медленно как будтто прицеп сзади.заранее спасибо Изменено 26 сентября, 2010 пользователем aav250178
Денис Пестерников Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 У меня похожая проблема,тоже интересует етот вопрос.
morzh_ico Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 здравствуйте нужен совет:мондео 97г,2литра.очень медленно разгоняется.когда дашь газу больше 3х-4х тысяч оборотов вроде прёт.в чём может быть проблема?сцепление или что-то с движком?фильтры-новые,заводится нормально,обороты в норме а разгоняется медленно как будтто прицеп сзади.заранее спасибо А без нагрузки, т.е. на нейтрали, если резко педальку вдавить как себя ведет машинка? Задумывается? ГРМ правильно установлен? Проверить состояние свечей, проводов и катушку сперва, если все фильтра новые. Ну и компрессию проверить не мешало бы. Ну а вообще Зетеки на низах не очень любят работать.
koplap Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) здравствуйте нужен совет:мондео 97г,2литра.очень медленно разгоняется.когда дашь газу больше 3х-4х тысяч оборотов вроде прёт.в чём может быть проблема?сцепление или что-то с движком?фильтры-новые,заводится нормально,обороты в норме а разгоняется медленно как будтто прицеп сзади.заранее спасибо Ощущение, что машина тянет даёт крутяший момент (но не мощность). На двигателе 2.0 крутящий момент двигателя на 1000 об/мин (если педаль в пол) всего 140 Нм (при этом мощность двигателя 15 л.с.), потом линейно растёт и на 2600 об. момент равен 160 Нм (43 л.с.)... где-то до 3200 об. момент не меняется, а от 3200 начинает расти и достигает максимума на 4000 тыс. - 175 Нм (73 л.с.), потом немного спадает и остаётся на уровне 173 Нм вплоть до 5000 оборотов, при этом мощность мощность вырастает до 88 л.с. После 5000 момент уже снижается и на 6000 об мин мощность двигателя максимальна 136 л.с., но момент всего 160 Нм. В общем на двигателе 2.0 есть две области, где можно ездить 2600-3200 (это если кататься потихоньку), и 3800-5000 (если кататься быстро, но не на пределе ) Если в этих областях оборотов тебя устраивает как едет машинка, то всё хорошо, а если не устраивает, то тогда надо искать причину - или с двигателем не всё в порядке или у тебя запросы слишком большие ;) Удачи! ЗЫ: Самое простое в такой ситуации для стареньких машин - первым делом промыть МАФ и форсунки, проверить фильтры воздуха и бензина, а потом как повезёт... Изменено 27 сентября, 2010 пользователем koplap
Илюха FM Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Свечи, вв провода Maf, Лямбда. Если резго газ в пол, обороты при этом растут, а скорость нет, то сцепе приходит канец. Катализатор выбит ? Давление топлива в рампе.
aav250178 Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Свечи, вв провода Maf, Лямбда. Если резго газ в пол, обороты при этом растут, а скорость нет, то сцепе приходит канец. Катализатор выбит ? Давление топлива в рампе. Спасибо.Это сцепление буксует.240тыщ прошла,пора уже.Скоро менять буду.Ещё вопрос:бывает когда заводишь через 10сек. глохнет,второй раз уже нормально.ещё иногда стрелка температуры опускается и через пару секунд возвращается обратно.скорей всего наверное датчик?если да,то какой?их вроде два.свечи нормальные,маф чистил, Изменено 1 октября, 2010 пользователем aav250178
tatarin2661 Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Подскажите. При резкой нагрузке как ктото держит, потом небольшой выброс чорного дыма и нормальны набирает обороты.
Miha26 Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 скорей всего наверное датчик?если да,то какой?их вроде два. Верхний на карлсон (может давать глюк с запуском и работой двигателя - участвует в приготовлении смеси), нижний на стрелку (тупо тока на неё). бывает когда заводишь через 10сек. глохнет,второй раз уже нормально - а подсоса блуждающего нигде нет (типа трубка вакуумная вроде нормаль сидит, а чуть шевельнёшь и подсос организовался) УДАЧИ!
aav250178 Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 Верхний на карлсон (может давать глюк с запуском и работой двигателя - участвует в приготовлении смеси), нижний на стрелку (тупо тока на неё). бывает когда заводишь через 10сек. глохнет,второй раз уже нормально - а подсоса блуждающего нигде нет (типа трубка вакуумная вроде нормаль сидит, а чуть шевельнёшь и подсос организовался) УДАЧИ! Спасибо. Карлсон включается как положено.А если верхний датчик отключить изменения какие-нибудь будут?и вакуумная трубка где находится?и можно ли её проверить? А на стрелку значит только нижний.посмотрю может где отходит контакт или провода подгнили.Спасибо за консультацию!
babyr Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Может кто сталкивался,такая беда машина пока холодная ездит без проблем,чуть чуть газку прёт как дурная,но стоит её нагрется и сразу пропадает тяга,педаль газа надо давить сильнее,а в место оборотов рёв из трубы,ошибок нет,фильтра все новые,может кто поможет разобратся.
yuboin Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Может кто сталкивался,такая беда машина пока холодная ездит без проблем,чуть чуть газку прёт как дурная,но стоит её нагрется и сразу пропадает тяга,педаль газа надо давить сильнее,а в место оборотов рёв из трубы,ошибок нет,фильтра все новые,может кто поможет разобратся. Может после прогрева смесь становится бедной? Посмотри на цвет свечей. А как машина может реветь без оборотов?
penek Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Скорее всего богатая топливная смесь . Возможно пора лямду менять . Проверь все датчики которые влияют на состав смеси(маф,дтвв,дтож)
Гость lome Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/25376/
Рекомендуемые сообщения