Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

здравствуйте нужен совет:мондео 97г,2литра.очень медленно разгоняется.когда дашь газу больше 3х-4х тысяч оборотов вроде прёт.в чём может быть проблема?сцепление или что-то с движком?фильтры-новые,заводится нормально,обороты в норме а разгоняется медленно как будтто прицеп сзади.заранее спасибо

Изменено пользователем aav250178

Опубликовано

здравствуйте нужен совет:мондео 97г,2литра.очень медленно разгоняется.когда дашь газу больше 3х-4х тысяч оборотов вроде прёт.в чём может быть проблема?сцепление или что-то с движком?фильтры-новые,заводится нормально,обороты в норме а разгоняется медленно как будтто прицеп сзади.заранее спасибо

А без нагрузки, т.е. на нейтрали, если резко педальку вдавить как себя ведет машинка? Задумывается? ГРМ правильно установлен? Проверить состояние свечей, проводов и катушку сперва, если все фильтра новые. Ну и компрессию проверить не мешало бы. Ну а вообще Зетеки на низах не очень любят работать.

Опубликовано (изменено)

здравствуйте нужен совет:мондео 97г,2литра.очень медленно разгоняется.когда дашь газу больше 3х-4х тысяч оборотов вроде прёт.в чём может быть проблема?сцепление или что-то с движком?фильтры-новые,заводится нормально,обороты в норме а разгоняется медленно как будтто прицеп сзади.заранее спасибо

 

Ощущение, что машина тянет даёт крутяший момент (но не мощность). На двигателе 2.0 крутящий момент двигателя на 1000 об/мин (если педаль в пол) всего 140 Нм (при этом мощность двигателя 15 л.с.), потом линейно растёт и на 2600 об. момент равен 160 Нм (43 л.с.)... где-то до 3200 об. момент не меняется, а от 3200 начинает расти и достигает максимума на 4000 тыс. - 175 Нм (73 л.с.), потом немного спадает и остаётся на уровне 173 Нм вплоть до 5000 оборотов, при этом мощность мощность вырастает до 88 л.с. После 5000 момент уже снижается и на 6000 об мин мощность двигателя максимальна 136 л.с., но момент всего 160 Нм.

 

В общем на двигателе 2.0 есть две области, где можно ездить 2600-3200 (это если кататься потихоньку), и 3800-5000 (если кататься быстро, но не на пределе :) ) Если в этих областях оборотов тебя устраивает как едет машинка, то всё хорошо, а если не устраивает, то тогда надо искать причину - или с двигателем не всё в порядке :( или у тебя запросы слишком большие :D ;)

 

Удачи!

 

ЗЫ: Самое простое в такой ситуации для стареньких машин - первым делом промыть МАФ и форсунки, проверить фильтры воздуха и бензина, а потом как повезёт...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

Свечи, вв провода Maf, Лямбда. Если резго газ в пол, обороты при этом растут, а скорость нет, то сцепе приходит канец.

 

Катализатор выбит ? Давление топлива в рампе.

Опубликовано (изменено)

Свечи, вв провода Maf, Лямбда. Если резго газ в пол, обороты при этом растут, а скорость нет, то сцепе приходит канец.

 

Катализатор выбит ? Давление топлива в рампе.

Спасибо.Это сцепление буксует.240тыщ прошла,пора уже.Скоро менять буду.Ещё вопрос:бывает когда заводишь через 10сек. глохнет,второй раз уже нормально.ещё иногда стрелка температуры опускается и через пару секунд возвращается обратно.скорей всего наверное датчик?если да,то какой?их вроде два.свечи нормальные,маф чистил,

Изменено пользователем aav250178
Опубликовано

Подскажите. При резкой нагрузке как ктото держит, потом небольшой выброс чорного дыма и нормальны набирает обороты.

Опубликовано

скорей всего наверное датчик?если да,то какой?их вроде два.

Верхний на карлсон (может давать глюк с запуском и работой двигателя - участвует в приготовлении смеси), нижний на стрелку (тупо тока на неё).

 

бывает когда заводишь через 10сек. глохнет,второй раз уже нормально - а подсоса блуждающего нигде нет (типа трубка вакуумная вроде нормаль сидит, а чуть шевельнёшь и подсос организовался)

 

УДАЧИ!

Опубликовано

Верхний на карлсон (может давать глюк с запуском и работой двигателя - участвует в приготовлении смеси), нижний на стрелку (тупо тока на неё).

 

бывает когда заводишь через 10сек. глохнет,второй раз уже нормально - а подсоса блуждающего нигде нет (типа трубка вакуумная вроде нормаль сидит, а чуть шевельнёшь и подсос организовался)

 

УДАЧИ!

Спасибо. Карлсон включается как положено.А если верхний датчик отключить изменения какие-нибудь будут?и вакуумная трубка где находится?и можно ли её проверить? А на стрелку значит только нижний.посмотрю может где отходит контакт или провода подгнили.Спасибо за консультацию!

Опубликовано

Может кто сталкивался,такая беда машина пока холодная ездит без проблем,чуть чуть газку прёт как дурная,но стоит её нагрется и сразу пропадает тяга,педаль газа надо давить сильнее,а в место оборотов рёв из трубы,ошибок нет,фильтра все новые,может кто поможет разобратся.

Опубликовано

Может кто сталкивался,такая беда машина пока холодная ездит без проблем,чуть чуть газку прёт как дурная,но стоит её нагрется и сразу пропадает тяга,педаль газа надо давить сильнее,а в место оборотов рёв из трубы,ошибок нет,фильтра все новые,может кто поможет разобратся.

Может после прогрева смесь становится бедной? Посмотри на цвет свечей. А как машина может реветь без оборотов?

Опубликовано

Скорее всего богатая топливная смесь . Возможно пора лямду менять . Проверь все датчики которые влияют на состав смеси(маф,дтвв,дтож)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...