evil_o Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Привет всем!!! есть такая проблема уже полтора месяца. заводишь машину, едешь спокойно, и через 7-10 минут пропадает тяга, может немного подергиваться, глюк проходит по разному, если после начала глюка остановится и постоять около минуты то все проходит, и так же он проходит на ходу если с тапкой не играть, а ехать с постоянной скоростью. как только заглушишь машину опять все повторится. так как езжу в основном по одним маршрутам впечатления складываются что на машину так местность влияет
romalv Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Привет всем!!! есть такая проблема уже полтора месяца. заводишь машину, едешь спокойно, и через 7-10 минут пропадает тяга, может немного подергиваться, глюк проходит по разному, если после начала глюка остановится и постоять около минуты то все проходит, и так же он проходит на ходу если с тапкой не играть, а ехать с постоянной скоростью. как только заглушишь машину опять все повторится. так как езжу в основном по одним маршрутам впечатления складываются что на машину так местность влияет У меня такая же беда была на sierre Я почистил заборник в баке и все стало на своё место
andriei.2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 у меня такое было на волге-забился топливный фильтр.машина больше 60 не ехала.
Raimundo Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Доброе утро Это случилось когда авто простояла пару днеи в гаражэ Хотелось тоже спросить--когда нажал на сцепу--переключаешь передачу--отпуская сцепу слехка газуешь и едешь,то как бы дернет пару раз и едешь нормально,потом переключаешь следующую передачу--все повторяетсья Это замечается только тогда когда авто уже начинает на ходу прогреваться-так раньше небыло даже переключив передачу на низкив оборотах МОЖЕТ СЦЕПЕ ПРИХОДЕТ КАПЕЦ ИЛИ ПРОВОДА И СВЕЧИ? Спс за ответ
Жиша Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) @Raimundo ВВ провода, свечи, катушку проверь. Такое поведение двигателя на глюки этих девайсов похожи. И в эту http://mondeoclub.ru/forum/topic/111337/ тему загляни. Удачи. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Жиша
Mondei Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Скорей всего пробивают наконечники ВВ проводов, которые на свечи надеваются, диагностируется визуально по беловатых треках на внутренней стороне вв наконечника. Временно устраняется удалением трека бензином, и его смазкой глицерином (можно и маслом моторным).
Raimundo Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 ВСЕМ спс за ответы--буду менять свечи и провода---провода кстати неменялись 15лет а свечи менял 15000км назат
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти