Romario_nvrn Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 При прямолинейном движении по ровной дороге все нормально: руль стоит ровно, машину никуда не тянет. А вот если на дороге трещины в асфальте, то руль чувствительно тянет налево. Если его держать, то машина едет прямо. После того, как немного проедешь по ровному асфальту, все нормализуется и ниче никуда не тянет. Также при езде по асфальту с протоптанными колеями: руль начинает тянуть то влево то вправо. Колеса менял местами. Рычаги менял на новые в сборе с шаровыми. Ступичные подшипники в нормальном состоянии. Остались только рулевые тяги с наконечниками. Наконечники в нормальном состоянии, без люфтов. А вот до шарнира рулевых тяг добраться не могу по нормальному. Пыльник пластмассовый, жесткий. Через него не могу ничего прощупать. Как снять хомут пыльника тоже не пойму. Там мало места, подлезть трудно. Да и саму рулевую тягу тоже не пойму как снять. Неужели нужно всю рейку снимать??? Один товарищ мне сказал, что менял тяги не снимая рейки. Но я не понимаю как... При движении рулем туда-сюда на заглушенной машине отчетливо слышен "тук-тук". Кто-то мне уже говорил, что это нормально. Но как-то сомнительно мне... Че делать-то? 0 Цитата
kok73 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 на нормальном сервисе по развл-схождению тебе строго отдефектуют и поменяют тяги. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) А вот до шарнира рулевых тяг добраться не могу Роман, привет!!! Откручиваешь гайку рул.наконечника. Съемником рул.наконечников от 2108 выпрессовываешь палец из поворотного кулака. Качаешь гягу от себя/на себя.Рулевой наконечник снимать не нужно. СР после этого тоже не делается. Есть люфт - тягу на свалку. Если поставить рул.тягу паралльлельно дороге и отпустить её, то относительно исправная тяга не опустится вниз. Тяга, которая просится на замену опустится. Удачи. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) хм...один в один описание проблеммы... катаюсь уже три месяца так... чем грозит катание с такими симптомами, если менять тяги с наконечниками сабирался только в середине октября...? Изменено 24 сентября, 2010 пользователем andrey_b 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 если есть люфт наконечников и тяг-Развал Сход некорректный,Может резину немного жрать... 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 на сход загонял как только купил, сказали что всё в "зелёной зоне", а руль стоит в принципе криво... поменять положения руля не смогли, так как тяги с наконечниками закисли напроч... вот уже почти 8к км проехал, но пока что съеденной резины не обнаружил тьфу тьфу тьфу... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Может резину немного жрать Однозначно, безальтернативный вариант. хм...один в один описание проблеммы Ну, дык опыт эксплуатации и ремонта "не пропьёш и в карты не проиграешь". Чем кончится - б-О-льшим износом пмльцев наконечников, тяг в шаровом шарнире, увеличении люфта в рулевом.ИМНО такой маленький срок до предстоящего ремонта можно и походить не парясь. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 не смогли, так как тяги с наконечниками закисли напроч Если делали на СТО, то х... ремонтики. Газовый ключ №2 с не слизанными губками на ура справляется и с такими проблемами. Да, справа (по ходу движения) просто чем слева. С этим согласен на все 100. Удачи. 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 на сход загонял как только купил, сказали что всё в "зелёной зоне", а руль стоит в принципе криво... поменять положения руля не смогли, так как тяги с наконечниками закисли напроч... вот уже почти 8к км проехал, но пока что съеденной резины не обнаружил тьфу тьфу тьфу... Это тебе сказали что в зеленой зоне те же сервисмены,что не смогли закисшую резьбу открутиь-логично,х.....ремонтники.А развал-сход и будет в зеленой зоне,тачка то на стенде неподвижная,так можно в зеленую зону вывести автомобиль с открученной подвеской и люфтящей...А во время езды твой РС уходит в красную зону.Тока вот зачем деньги платить за РС,если подвеска не в норме.Сначала диагностика подвески и рулевого,при необходимости замена плохих деталей и тока потом РС.А так толку от РС нет,если люфт в тягах и наконечниках... 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Перед удачи предложение не понял "справа просто чем слева" ? Сейчас заказал в exist наконечники moog, тяги какие заказывать?И они же с обоих сторон одинаковые? Делали СР и на СТО(где первый раз сказали что закисло), а потом и Волк смотрел - резюме то же самое... Если самому менять тяги и наконечники, то до СТО сделать СР доехать сам смогу, иль какие советы по этому поводу дадите? А так же требуется одновременно заказывать и менять пыльники...? 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Если делали на СТО, то х... ремонтики. Газовый ключ №2 с не слизанными губками на ура справляется и с такими проблемами. Да, справа (по ходу движения) просто чем слева. С этим согласен на все 100. Удачи. +1 Ну и еще закисшая резьба сдается при нагреве её газом. 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 в сервис СР ехал как только купил машину(машина первая в моей жизни...), а причина была - криво стоящий руль... Ну так результат - за 8мь тыщь резина целая...значит всё же СР более мене даже с такой подвеской...? 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Опубликовано 24 сентября, 2010 Роман, привет!!! Удачи. Я уж и не ожидал тут Олега увидеть. Спасибо, что не забываешь! А по существу вопроса: разумеется, качал тяги туда-сюда, дергал, и т.д... Ничего криминального не заметил. Мож они под нагрузкой себя проявляют, когда машина на колесах стоит. Или же вообще дело не в них. Кстати, когда делали схождение на комп. стенде, то мастер мне сказал, что люфтов нигде нет. Все люфты было бы видно при регулировке. Тогда еще вопрос: должен ли шевелиться подрамник передней подвески, или же он должен стоять "мертво"? Просто я заметил, что когда напарник крутит рулем, то подрамник немного шевелится, буквально чуть. Но видно. Мож обратить внимание на сайленты подрамника? 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 если есть Муг или Лемфордер-бери,хорошие фирмы.Если сам будешь менять до СТО и оно не 300 к4м от тебя-доедешь,тока когда будешь откручивать наконечники и тяги,запомни и запиши,на какое количество оборотов откручивались,потом на такое же количество оборотов закрути и езжай,криминала нет. 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Что с пыльниками, надо ли их всё же искать брать? Изменено 24 сентября, 2010 пользователем andrey_b 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 @andrey_b, Тяги рулевые одинаковые, левая/правая. Вот тема по замене тяг. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89346/page__p__1560034__hl__%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0__fromsearch__1#entry1560034 Почитай, вопросов наверное не останется 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Ну на наконечник не надо никакого пыльника-там все просто,а вот на тягу при осмотре видно будет.Если он целый и не рваный-сними аккуратно и потом поставишь обратно,а если не нравится его состояние-тогда новые пыльники ставь. 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Всё, вопросов почти не осталось...сегодня-завтра залезу посмотрю что там с пыльниками... ежели всё же пыльники решу что менять требуется - какие бренды смотреть, ибо цена на экзисте начинается со ста рублей и заканчивается 1,5к рублями за штуку... Из чего их делают то...? 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Вот насчет фирм по пыльникам-х.з.Глянь Базу Отзывов в этом же форуме,в самом верху и выбирай.Имхо можно выбрать что-нить среднее,рупий по 300-400,не вижу смысла платить 1,5 куска за кусок пыльника... 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Ща погляжу...а имеет ли сменть пыльники "заодно..." "на всяк случай", ведь у них тоже есть ресурс стойкости к погодным условиям и всё такое...? А лезть если вдруг порвутся через тыщ пять км опять вниз крайне незахочется...? 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Ссылку плз дайте на базу...а то помню что лазил по ней как то, а ща найти не получается((( Всем спасибо, тягии наконечники всё MOOG уже заказал в exist-е, вышло РОВНО на 2к рублей. ТЕперь с пыльниками определиться надо 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Ссылки давать не умею-лох я в компе...Открываем форум Мондео1-2,далее вверху Как самому найти ответы,далее в Горячих темах(красная строка)находим База данных по запчастям(отзывы)и кликаем на те фирмы,которые Экзист предлагает и читаем и определяем свой выбор. 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 как выяснилось в Базе Знаний про пыльники вообще информации никакой нет, только парочка про пыльники шрусов... ИТОГО, кто сталкивался - стоит ли заострять внимание на том КАКОЙ пыльник брать сюды? какого производителя? 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Хм...мб всё таки по пыльникам кто нить что нить скажет по своему опыту? 0 Цитата
alex596 Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 @Romario_nvrn, У меня то же машина рыскает по асфальтовой колее - выявил разболтанные сайлетблоки подрамника. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.