zakwin Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Мдаа море полезной информации. Ну что кто-нибудь за пол года разобрался в чём проблема с ЗАКУСЫВАНИЕМ ? Это рейка или не рейка? У меня уже два года такая ерунда: на заглушенной руль крутится нормально,на заведённой из центра срывает. Жена боится за руль садиться. Ни один мастер не даёт 100% , что это рейка. Неужели никто не решил этой проблемы? Помогите советом. Тоже такая проблема и симптомы. Купил с таким дефектом. Поменял жидкость. было какое-то масло с осадком типа алюминиевой пудрой. После замены ничего не изменилось. Даже показалось стало хуже. Проехал уже 4 тыщи. Поменял все сален-блоки, и одну стойку стабилизатора (вторая ещё ничего). Шаровые в норме. А руль при выходе из центрального положения так и закусывает. Ездить можно, уже привык, но прилично мешает. Подозреваю на рейку или на опорные подшипники. Но скорее первое. Может, кто всё таки разобрался точно, чем это лечится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirtus Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Я даже после переборки рейки не могу точно сказать, в чем причина закусывания, но! До переборки это явление носило у меня просто ацкий характер, а после - лишь чуть-чуть на холодную и вообще исчезло на горячую. Правда, при сборке я развернул золотник на 180*, чтобы хоть немного скомпенсировать износ зубьев. Хотя в картере выскокого давления тоже была видна выработка от поршня как раз в среднем положении. Я думаю, она тут играет основную роль. Если с закусью совсем беда, а лезть в рейку неохота, я бы либо на сход-развале, либо сам, считая резьбу, увел шток из центра по рулю на 60* и переставил руль. По идее, должно помочь, но радиус разворота лево/право будет разный после этого. зы опорники ни при чем были, во всяком случае у меня. Изменено 17 августа, 2011 пользователем spirtus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakwin Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Я даже после переборки рейки не могу точно сказать, в чем причина закусывания, но! До переборки это явление носило у меня просто ацкий характер, а после - лишь чуть-чуть на холодную и вообще исчезло на горячую. Правда, при сборке я развернул золотник на 180*, чтобы хоть немного скомпенсировать износ зубьев. Хотя в картере выскокого давления тоже была видна выработка от поршня как раз в среднем положении. Я думаю, она тут играет основную роль. Если с закусью совсем беда, а лезть в рейку неохота, я бы либо на сход-развале, либо сам, считая резьбу, увел шток из центра по рулю на 60* и переставил руль. По идее, должно помочь, но радиус разворота лево/право будет разный после этого. зы опорники ни при чем были, во всяком случае у меня. Опорники проверил, действительно в норме. А рейка закусывает даже с отвернутыми рулевыми тягами. Я давно подозревал именно выработку в самой рейке от поршня. Думаю просто поршень на перекос становится и в этом основная причина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakwin Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 А продаются ли рем. комплекты для рулевой рейки? И кто имеет опыт её снятия, поделитесь пожалуйста. Или дайте ссылку! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 А продаются ли рем. комплекты для рулевой рейки? И кто имеет опыт её снятия, поделитесь пожалуйста. Или дайте ссылку! Да. Продаются такие ремкомплекты. Там сальники рулевой рейки и тд. Но их заказывать нужно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakwin Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Да. Продаются такие ремкомплекты. Там сальники рулевой рейки и тд. Но их заказывать нужно. Обнаружил что на разборке рулевых реек пруд пруди. Стоят примерно по 100 у.е. Кто подскажет, как определить износ в полевых условиях. Ато установка тоже 100 у.е. И рем.комплект не все вопросы решает. Обидно будет, если бу-шная рейка тоже нерабочая окажется. А в ценах беларуси к стыду нашего правительства -это огромная сумма. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 да не как ты не определиш, гарантию у вас же дают? на брак? у нас дают как раз с белорусии возят, причем, если текет или еще чего только придется снимать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakwin Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 А кто знает, как устроенна рулевая рейка? Что там внутри? И желательно с иллюстрациями. А то уже неделю читаю форумы и весь сайт и ничего по теме не нахожу. Может есть, просто мне не везет. А вопросом таким занялся потому что наблюдаю в своем колесном друге проблемы в рейке стук(люфт) и застревание в среднем положении. Подозреваю, что проблемы две независимые. Но что бы разобраться нужно знать внутреннее устройство рейки. Рулевую колонку разбирал. Там есть мелкий незначительный люфт. Но гораздо больший люфт есть в рулевом валу, тот который с шестеренкой, вертикальном. И вероятно есть люфт в рулевом валу(горизонтальном). Так вот и вопрос, можно ли подтянуть эти люфты? Как устроенна рейка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uleaddd Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Доброго времени суток! У меня тоже закусывало, только вправо. поначалу не сильно и только на холодную. Потом руль стало вообще тяжело провернуть. Поднимите машину и посмотрите снизу - если рейка мокрая то это серьёзно. Не ищите других проблем - это выработка колодца рулевой рейки. Я тоже сначала поменял опорные подшипники - не помогло. Подтянул до максимума стойки аммортизаторов сверху в двигательном отсеке - не помогло. Поехал на диагностику, мастер открыл бачок ГУРа а жидкость горячая и чёрная. После ремонта показал мою рейку - вся в жиже, протекала. Сказал что если так дальше ездить то накрывается мотор-насос ГУРа. Соответственно попадаешь на ремонт рейки + новый насос ГУРа. Это проблема не только Фордов, но у фордов почти все составляющие рулевого механизма алюминиевые. Это говорит о том, что износ и выработка происходят быстрее и чаще чем у других реек с более жёстким и прочным металлом. Так что лично мой совет: ремонт рейки и только у тех кто именно этим занимается (например гидромастер на киевской, это не реклама, про контору узнал на этом форуме, сам там делал, дают 6 месяцев гарантии), мне вышло 15800 наших деревяных. Уже 2 дня езжу - полёт нормальный, даже лучше стал поворачивать, плавнее и мягче. 3 раза тьфу. Всем удачи на дорогах!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.