Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Закусывание руля при выходе из центра


Рекомендуемые сообщения

Мдаа море полезной информации. Ну что кто-нибудь за пол года разобрался в чём проблема с ЗАКУСЫВАНИЕМ ? Это рейка или не рейка? У меня уже два года такая ерунда: на заглушенной руль крутится нормально,на заведённой из центра срывает. Жена боится за руль садиться. Ни один мастер не даёт 100% , что это рейка. Неужели никто не решил этой проблемы?  Помогите советом.

 

Тоже такая проблема и симптомы. Купил с таким дефектом. Поменял жидкость. было какое-то масло с осадком типа алюминиевой пудрой. После замены ничего не изменилось. Даже показалось стало хуже. Проехал уже 4 тыщи. Поменял все сален-блоки, и одну стойку стабилизатора (вторая ещё ничего). Шаровые в норме. А руль при выходе из центрального положения так и закусывает.  Ездить можно, уже привык, но прилично мешает.

 

 

Подозреваю на рейку или на опорные подшипники. Но скорее первое. Может, кто всё таки разобрался точно, чем это лечится?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я даже после переборки рейки не могу точно сказать, в чем причина закусывания, но! До переборки это явление носило у меня просто ацкий характер, а после - лишь чуть-чуть на холодную и вообще исчезло на горячую. Правда, при сборке я развернул золотник на 180*, чтобы хоть немного скомпенсировать износ зубьев.

 

Хотя в картере выскокого давления тоже была видна выработка от поршня как раз в среднем положении. Я думаю, она тут играет основную роль.

 

Если с закусью совсем беда, а лезть в рейку неохота, я бы либо на сход-развале, либо сам, считая резьбу, увел шток из центра по рулю на 60* и переставил руль. По идее, должно помочь, но радиус разворота лево/право будет разный после этого.

 

 

 

 

зы опорники ни при чем были, во всяком случае у меня.

 

 

 

Изменено пользователем spirtus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже после переборки рейки не могу точно сказать, в чем причина закусывания, но! До переборки это явление носило у меня просто ацкий характер, а после - лишь чуть-чуть на холодную и вообще исчезло на горячую. Правда, при сборке я развернул золотник на 180*, чтобы хоть немного скомпенсировать износ зубьев.

 

Хотя в картере выскокого давления тоже была видна выработка от поршня как раз в среднем положении. Я думаю, она тут играет основную роль.

 

Если с закусью совсем беда, а лезть в рейку неохота, я бы либо на сход-развале, либо сам, считая резьбу, увел шток из центра по рулю на 60* и переставил руль. По идее, должно помочь, но радиус разворота лево/право будет разный после этого.

 

 

зы опорники ни при чем были, во всяком случае у меня.

 

 

Опорники проверил, действительно в норме. А рейка закусывает даже с отвернутыми рулевыми тягами. 

 

 

Я давно подозревал именно выработку в самой рейке от поршня. Думаю просто поршень на перекос становится и в этом основная причина. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А продаются ли рем. комплекты для рулевой рейки?

И кто имеет опыт её снятия, поделитесь пожалуйста. Или  дайте ссылку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А продаются ли рем. комплекты для рулевой рейки?

И кто имеет опыт её снятия, поделитесь пожалуйста. Или дайте ссылку!

Да. Продаются такие ремкомплекты. Там сальники рулевой рейки и тд. Но их заказывать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Продаются такие ремкомплекты. Там сальники рулевой рейки и тд. Но их заказывать нужно.

Обнаружил что на разборке рулевых реек пруд пруди. Стоят примерно по 100 у.е. Кто подскажет, как определить износ в полевых условиях. Ато установка тоже 100 у.е. И рем.комплект не все вопросы решает. Обидно будет, если бу-шная рейка тоже нерабочая окажется. А в ценах беларуси к стыду нашего правительства -это огромная сумма.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не как ты не определиш, гарантию у вас же дают? на брак?

 

у нас дают как раз с белорусии возят, причем, если текет или еще чего только придется снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, как устроенна рулевая рейка? Что там внутри? И желательно с иллюстрациями.

 

А то уже неделю читаю форумы и весь сайт и ничего по теме не нахожу. Может есть, просто мне не везет.

 

 

А вопросом таким занялся потому что наблюдаю в своем колесном друге проблемы в рейке стук(люфт) и застревание в среднем положении. Подозреваю, что проблемы две независимые. Но что бы разобраться нужно знать внутреннее устройство рейки.

 

Рулевую колонку разбирал. Там есть мелкий незначительный люфт. Но гораздо больший люфт есть в рулевом валу, тот который с шестеренкой, вертикальном. И вероятно есть люфт в рулевом валу(горизонтальном).

 

Так вот и вопрос, можно ли подтянуть эти люфты? Как устроенна рейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток! У меня тоже закусывало, только вправо. поначалу не сильно и только на холодную. Потом руль стало вообще тяжело провернуть. Поднимите машину и посмотрите снизу - если рейка мокрая то это серьёзно. Не ищите других проблем - это выработка колодца рулевой рейки. Я тоже сначала поменял опорные подшипники - не помогло. Подтянул до максимума стойки аммортизаторов сверху в двигательном отсеке - не помогло. Поехал на диагностику, мастер открыл бачок ГУРа а жидкость горячая и чёрная. После ремонта показал мою рейку - вся в жиже, протекала. Сказал что если так дальше ездить то накрывается мотор-насос ГУРа. Соответственно попадаешь на ремонт рейки + новый насос ГУРа. Это проблема не только Фордов, но у фордов почти все составляющие рулевого механизма алюминиевые. Это говорит о том, что износ и выработка происходят быстрее и чаще чем у других реек с более жёстким и прочным металлом. Так что лично мой совет: ремонт рейки и только у тех кто именно этим занимается (например гидромастер на киевской, это не реклама, про контору узнал на этом форуме, сам там делал, дают 6 месяцев гарантии), мне вышло 15800 наших деревяных. Уже 2 дня езжу - полёт нормальный, даже лучше стал поворачивать, плавнее и мягче. 3 раза тьфу.

 

Всем удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...