Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Закусывание руля при выходе из центра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мдаа море полезной информации. Ну что кто-нибудь за пол года разобрался в чём проблема с ЗАКУСЫВАНИЕМ ? Это рейка или не рейка? У меня уже два года такая ерунда: на заглушенной руль крутится нормально,на заведённой из центра срывает. Жена боится за руль садиться. Ни один мастер не даёт 100% , что это рейка. Неужели никто не решил этой проблемы?  Помогите советом.

 

Тоже такая проблема и симптомы. Купил с таким дефектом. Поменял жидкость. было какое-то масло с осадком типа алюминиевой пудрой. После замены ничего не изменилось. Даже показалось стало хуже. Проехал уже 4 тыщи. Поменял все сален-блоки, и одну стойку стабилизатора (вторая ещё ничего). Шаровые в норме. А руль при выходе из центрального положения так и закусывает.  Ездить можно, уже привык, но прилично мешает.

 

 

Подозреваю на рейку или на опорные подшипники. Но скорее первое. Может, кто всё таки разобрался точно, чем это лечится?

 

 


Опубликовано (изменено)

Я даже после переборки рейки не могу точно сказать, в чем причина закусывания, но! До переборки это явление носило у меня просто ацкий характер, а после - лишь чуть-чуть на холодную и вообще исчезло на горячую. Правда, при сборке я развернул золотник на 180*, чтобы хоть немного скомпенсировать износ зубьев.

 

Хотя в картере выскокого давления тоже была видна выработка от поршня как раз в среднем положении. Я думаю, она тут играет основную роль.

 

Если с закусью совсем беда, а лезть в рейку неохота, я бы либо на сход-развале, либо сам, считая резьбу, увел шток из центра по рулю на 60* и переставил руль. По идее, должно помочь, но радиус разворота лево/право будет разный после этого.

 

 

 

 

зы опорники ни при чем были, во всяком случае у меня.

 

 

 

Изменено пользователем spirtus
Опубликовано

Я даже после переборки рейки не могу точно сказать, в чем причина закусывания, но! До переборки это явление носило у меня просто ацкий характер, а после - лишь чуть-чуть на холодную и вообще исчезло на горячую. Правда, при сборке я развернул золотник на 180*, чтобы хоть немного скомпенсировать износ зубьев.

 

Хотя в картере выскокого давления тоже была видна выработка от поршня как раз в среднем положении. Я думаю, она тут играет основную роль.

 

Если с закусью совсем беда, а лезть в рейку неохота, я бы либо на сход-развале, либо сам, считая резьбу, увел шток из центра по рулю на 60* и переставил руль. По идее, должно помочь, но радиус разворота лево/право будет разный после этого.

 

 

зы опорники ни при чем были, во всяком случае у меня.

 

 

Опорники проверил, действительно в норме. А рейка закусывает даже с отвернутыми рулевыми тягами. 

 

 

Я давно подозревал именно выработку в самой рейке от поршня. Думаю просто поршень на перекос становится и в этом основная причина. 

 

 

Опубликовано

 А продаются ли рем. комплекты для рулевой рейки?

И кто имеет опыт её снятия, поделитесь пожалуйста. Или  дайте ссылку!

Опубликовано

А продаются ли рем. комплекты для рулевой рейки?

И кто имеет опыт её снятия, поделитесь пожалуйста. Или дайте ссылку!

Да. Продаются такие ремкомплекты. Там сальники рулевой рейки и тд. Но их заказывать нужно.

Опубликовано

Да. Продаются такие ремкомплекты. Там сальники рулевой рейки и тд. Но их заказывать нужно.

Обнаружил что на разборке рулевых реек пруд пруди. Стоят примерно по 100 у.е. Кто подскажет, как определить износ в полевых условиях. Ато установка тоже 100 у.е. И рем.комплект не все вопросы решает. Обидно будет, если бу-шная рейка тоже нерабочая окажется. А в ценах беларуси к стыду нашего правительства -это огромная сумма.

 

 

 

Опубликовано

да не как ты не определиш, гарантию у вас же дают? на брак?

 

у нас дают как раз с белорусии возят, причем, если текет или еще чего только придется снимать

Опубликовано

А кто знает, как устроенна рулевая рейка? Что там внутри? И желательно с иллюстрациями.

 

А то уже неделю читаю форумы и весь сайт и ничего по теме не нахожу. Может есть, просто мне не везет.

 

 

А вопросом таким занялся потому что наблюдаю в своем колесном друге проблемы в рейке стук(люфт) и застревание в среднем положении. Подозреваю, что проблемы две независимые. Но что бы разобраться нужно знать внутреннее устройство рейки.

 

Рулевую колонку разбирал. Там есть мелкий незначительный люфт. Но гораздо больший люфт есть в рулевом валу, тот который с шестеренкой, вертикальном. И вероятно есть люфт в рулевом валу(горизонтальном).

 

Так вот и вопрос, можно ли подтянуть эти люфты? Как устроенна рейка?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! У меня тоже закусывало, только вправо. поначалу не сильно и только на холодную. Потом руль стало вообще тяжело провернуть. Поднимите машину и посмотрите снизу - если рейка мокрая то это серьёзно. Не ищите других проблем - это выработка колодца рулевой рейки. Я тоже сначала поменял опорные подшипники - не помогло. Подтянул до максимума стойки аммортизаторов сверху в двигательном отсеке - не помогло. Поехал на диагностику, мастер открыл бачок ГУРа а жидкость горячая и чёрная. После ремонта показал мою рейку - вся в жиже, протекала. Сказал что если так дальше ездить то накрывается мотор-насос ГУРа. Соответственно попадаешь на ремонт рейки + новый насос ГУРа. Это проблема не только Фордов, но у фордов почти все составляющие рулевого механизма алюминиевые. Это говорит о том, что износ и выработка происходят быстрее и чаще чем у других реек с более жёстким и прочным металлом. Так что лично мой совет: ремонт рейки и только у тех кто именно этим занимается (например гидромастер на киевской, это не реклама, про контору узнал на этом форуме, сам там делал, дают 6 месяцев гарантии), мне вышло 15800 наших деревяных. Уже 2 дня езжу - полёт нормальный, даже лучше стал поворачивать, плавнее и мягче. 3 раза тьфу.

 

Всем удачи на дорогах!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...