Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

У меня сломался сам рычаг заднего стабилизатора, не где  не могу найти. Может подскажете в Питере. Моня 1994 хачбэк.

 

Такая же фигня(( Сам пруток лопнул в районе левой втулки. Если найдёшь, бери два. Я в конце месяца у вас буду, заберу))

Опубликовано

@sanitarchik

Бери от ФМ-2 он на 18 мм , а у твоего Мони - 16 мм.

Но нужно будет и стойки и втулки и скобы для втулок. Т.е. комплект стаба.

Удачи.

Опубликовано

Разве на 18 у мони2??? У меня на 16мм, вроде у дизелей на 18мм и не зависимо от мони1 или мони2..

Опубликовано (изменено)

я нашёл задние стабы на разборке в Моске, по халяве, и их там полным полно, только сайлен блоки новые заказал на exist и мне их заменили, и всё 0К,

хотя сам из владимира, и пришлось в москву мотаться, но всё равно раД, а то новые непомерно дорого.

Изменено пользователем skat201
Опубликовано

У меня на 16мм, вроде у дизелей на 18мм

Что мешает штанген в руки взять и измерить.

Бывают экземпляры и с 1,6. Но с 97 г. пошли 18 мм. Всякое бывает, однако, в период рестайлинга.

Удачи.

 

а то новые непомерно дорого.

Угу, от 2500 деревянных.

Удачи.

Опубликовано

@sanitarchik

Бери от ФМ-2 он на 18 мм , а у твоего Мони - 16 мм.

Но нужно будет и стойки и втулки и скобы для втулок. Т.е. комплект стаба.

Удачи.

У меня тоже на 16 мм на 2-ом Мондео. На разборках говорят, что скобы одинаковые, просто во втулках отверстия разного диаметра.

 

 

Опубликовано

А с универсала на хэч не пойдёт задний стаб? Коды разные... а в реальности как оно? А то они на Кракер.ру есть, но все от сараек.

Опубликовано

На разборках говорят, что скобы одинаковые, просто во втулках отверстия разного диаметра.

Возможно. Таким вопросом не озадачивался.

Удачи.

Опубликовано

Недавно доделал задний стаб (поставил тяги обратно.)

До этого езди полгода без стаба...В итоге разницу не почуствовал (хотя опыт вождения 15 лет, да и погонять я не дурак...).

16-18 мм такая тоненькая для таких нагрузок штучка, что но такой длинне нифига она не делает, да и работает она на скручивание.

Вывод: больше чинить задний стаб не буду! Удалю как рудиментарный орган!(типа зуб мудрости)

Опубликовано

На моем 16мм (а в месте контакта с сайлентами и вовсе истоптался до 14,5мм), узнавал говорят 18мм это на 2,5 и дизелях.

Опубликовано (изменено)

На моем 16мм (а в месте контакта с сайлентами и вовсе истоптался до 14,5мм), узнавал говорят 18мм это на 2,5 и дизелях.

 

А мой истоптался до того, что ажна лопнул, как раз во втулке...) 

Изменено пользователем Alright
Опубликовано (изменено)

а кто-нибудь пробовал полиуретан ставить вместо резины в подвеску?есть в продаже втулки фирмы точка опоры...

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

узнавал говорят 18мм это на 2,5 и дизелях

Был ФМ-2 1,8 л., задний стаб 18 мм. Так что брешут продавцы.

пробовал полиуретан ставить вместо резины в подвеску

До тебя на форуме были пару сообщений - нормуль.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

У меня уже второй сарай. И на втором как только проявились признаки погремушки заднего стаба демонтировал, за невидинием смысла ремонта оного. Единственное, что будет после удаления - чуток крениться зад машинки на резких поворотах, но не критично. Я думаю, что в повороты 90 градусов на скорости 120 мало из нас кто заходит, следовательно задний стаб - вестч по большому счету доставляет больше гемора, чем полезности.

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

Недавно доделал задний стаб (поставил тяги обратно.)

До этого езди полгода без стаба...В итоге разницу не почуствовал (хотя опыт вождения 15 лет, да и погонять я не дурак...).

16-18 мм такая тоненькая для таких нагрузок штучка, что но такой длинне нифига она не делает, да и работает она на скручивание.

Вывод: больше чинить задний стаб не буду! Удалю как рудиментарный орган!(типа зуб мудрости)

не знаю как у тебя , но я разницу от заднего стаба после езды без него и с ним (после смены задних тяг стаба) почувствовал сразу. без него наблюдался снос задней оси на поворотах (свист резины). это летом, на сухом асфальте. а теперь представь эту ситуацию зимой!? :!!: :(вывод: немцы не зря стаб на заднюю ось поставили; безопасность однако!

держите эту штуку исправной!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

сегодня ставил зимнюю резину, и чудо: нашел что блямкает сзади справа - лопнул стаб в правой втулке. Т.к. блямкало давно вот сижу думаю тратить 1700 на новый или тупо без него(стаба) ездить.

обидно блин.

Изменено пользователем tqxa
Опубликовано

На моем 16мм (а в месте контакта с сайлентами и вовсе истоптался до 14,5мм), узнавал говорят 18мм это на 2,5 и дизелях.

Менял втулки, внутрений диаметр 16, но по прошествию времени стаб в местах соприкосновения поистерся, влепил туда с 15 диаметром от форда К (19449 в exist).

Опубликовано (изменено)

втулки от чего советуют поставить? есть резинки от самого стаба. втулки стоек стаба. задние-с металлической втулкой внутри. передние-без. диаметр отверстия в резинках передних стоек-15мм.

вот фото стойки

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=E7E04114

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

...перерыл весь форум, народ советует в замен убитых стоечек заднего стаба, поставить резинки от втулок стаба ВАЗ 2108-2109. Так и не понятно, кроме этих 4х резинок, по 2ве на каждую стойку, 2х болтов родноых с гайками, что еще нужно? есть у кого нить фотка нормальная сеё конструкции, как в итоге ставить то? Или схематичный рисунок от руки…

У меня так жестко стучит что есть мысли уже выкинуть весь стабилизатор к чертовой матери...

Посмотри в "Стране советов", тема " Что подходит от других авто", там много инфы про стойки стаба, говорят что лучше подходят от Хундая Сонаты, но там много вариантов...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

интересно какая скорость для заноса нужна ,крен без стаба больше это да ,а занос от лысой резины ,20000 тыков нагонял без его ,задняя подвеска еще ремонта не требует

Опубликовано

Регулярно когда на связке поворотов поборешь недостаточную поворачиваемость настигает избыточная и закидывает задницу аж бегом... Резина не лысая, аммортики новые, вот стаб планирую 16-й заменить на 18-й.

А в чистом виде чашще всеже снос передней оси бывает раньше за исключением мокрого покрытия при котором недогруженность задницы уже сказывается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...