Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане!

Давненько я тут не писал, но машинка старенькая имеет обыкновение ломаться и капризничать иногда. Так и в это раз, но странно как-то...

Еду домой с работы, почти около дома уже. Резко потяжелел руль и пошел шум из под капота, как будто гидрач воздуха хлебнул, неприятный. Ну думаю потек где-то. Срулил на обочину, авариечка. Заглядываю вниз под правое колесо, точно течет, окаянная, бодренько так! Непонятно откуда как всегда собственно поначалу... Открываю капот - мать моя женщина!!! Вся правя часть двигла да и не только (чашка стойки, задняя крышка фары, все шланги и провода...) :wacko: всё в АТФке. Ну думаю ладно. Лиха беда начало :D У меня с собой было... Литр. Мобил АТФ-220 не распакованной с собой возил на всякий случай. Начал лить в бачок ГУР, етить, как оно веером зафонтанировало! Теперь и я весь в масле оказался. Так и не понял откуда бьет - морду лица туда не особо-то сунешь - неприятно. А когда успокоится уже и неясно откуда сие чудное действо происходило... Прощупал опять все шланги решил сделать осторожный вывод, что сифонит сальник гура возможно, но чтобы ТАК?! Хотя может он и течет нещадно, там же на ремень потом попадает да на остальные шкивы, вот и получается, что летит во все стороны... Может кто сталкивался с подобным и поможет дельным советом? :unsure:


Опубликовано

я не сталкивался, но имхо проблема не в сальнике, а в магистрали нагнетания - дыра короче..

Опубликовано

я не сталкивался, но имхо проблема не в сальнике, а в магистрали нагнетания - дыра короче..

Вот и у меня закрадываются сомнения... Сальники так не текут, но сверху всего две трубки - низкого давления, что от бачка идет и нагнетающая - высокого. Там нигде течей не обнаружил, посмотрю завтра так сказать с пристрастием!

Опубликовано

я не сталкивался, но имхо проблема не в сальнике

+1

 

с подобным явлением не сталкивался, а вот с сальником ГУРа - текущим - имел дело... подтекал... не в нем дело, кароч... смотри по-светлу...

Опубликовано (изменено)

@dAfunk

Магистраль высокого давления прохудилась возможно датчик давления ГУРа пробило.

Одним словом искать дырдочку нуНо.

Открывить капот, закрыть часть двиагетля чтобы на него не летело, залить АТФку, запустить движок и наблюдать откель сифонит.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

@dAfunk

Магистраль высокого давления прохудилась возможно датчик давления ГУРа пробило.

Не оно - там-то как раз все сухо! И место соединения трубки высокого давления с ГУРом в порядке :)

Одним словом искать дырдочку нуНо.

Открывить капот, закрыть часть двиагетля чтобы на него не летело, залить АТФку, запустить движок и наблюдать откель сифонит.

Удачи.

И морду лица тоже чем-то прикрывать придется, она (жидкость) попадает пока неясно откуда на ручейковый ремень и летит отовсюду!

Опубликовано

По всему похоже дырдочка в шланге высокого давления.

Снимай шланг и на продувку сжатым воздухом.

Удачи.

Опубликовано

По всему похоже дырдочка в шланге высокого давления.

Снимай шланг и на продувку сжатым воздухом.

Удачи.

Вроде завтра погоду немного получше обещают, буду производить осмотр тщательный...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...