dAfunk Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане! Давненько я тут не писал, но машинка старенькая имеет обыкновение ломаться и капризничать иногда. Так и в это раз, но странно как-то... Еду домой с работы, почти около дома уже. Резко потяжелел руль и пошел шум из под капота, как будто гидрач воздуха хлебнул, неприятный. Ну думаю потек где-то. Срулил на обочину, авариечка. Заглядываю вниз под правое колесо, точно течет, окаянная, бодренько так! Непонятно откуда как всегда собственно поначалу... Открываю капот - мать моя женщина!!! Вся правя часть двигла да и не только (чашка стойки, задняя крышка фары, все шланги и провода...) всё в АТФке. Ну думаю ладно. Лиха беда начало У меня с собой было... Литр. Мобил АТФ-220 не распакованной с собой возил на всякий случай. Начал лить в бачок ГУР, етить, как оно веером зафонтанировало! Теперь и я весь в масле оказался. Так и не понял откуда бьет - морду лица туда не особо-то сунешь - неприятно. А когда успокоится уже и неясно откуда сие чудное действо происходило... Прощупал опять все шланги решил сделать осторожный вывод, что сифонит сальник гура возможно, но чтобы ТАК?! Хотя может он и течет нещадно, там же на ремень потом попадает да на остальные шкивы, вот и получается, что летит во все стороны... Может кто сталкивался с подобным и поможет дельным советом?
Гость lome Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 я не сталкивался, но имхо проблема не в сальнике, а в магистрали нагнетания - дыра короче..
Илюха FM Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Посмотри, может трубка ГУРА сгнила. Та которая идет сверху. К которой походит датчик ГУРА.
dAfunk Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Опубликовано 21 сентября, 2010 я не сталкивался, но имхо проблема не в сальнике, а в магистрали нагнетания - дыра короче.. Вот и у меня закрадываются сомнения... Сальники так не текут, но сверху всего две трубки - низкого давления, что от бачка идет и нагнетающая - высокого. Там нигде течей не обнаружил, посмотрю завтра так сказать с пристрастием!
v_3 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 я не сталкивался, но имхо проблема не в сальнике +1 с подобным явлением не сталкивался, а вот с сальником ГУРа - текущим - имел дело... подтекал... не в нем дело, кароч... смотри по-светлу...
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) @dAfunk Магистраль высокого давления прохудилась возможно датчик давления ГУРа пробило. Одним словом искать дырдочку нуНо. Открывить капот, закрыть часть двиагетля чтобы на него не летело, залить АТФку, запустить движок и наблюдать откель сифонит. Удачи. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Жиша
dAfunk Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 @dAfunk Магистраль высокого давления прохудилась возможно датчик давления ГУРа пробило. Не оно - там-то как раз все сухо! И место соединения трубки высокого давления с ГУРом в порядке Одним словом искать дырдочку нуНо. Открывить капот, закрыть часть двиагетля чтобы на него не летело, залить АТФку, запустить движок и наблюдать откель сифонит. Удачи. И морду лица тоже чем-то прикрывать придется, она (жидкость) попадает пока неясно откуда на ручейковый ремень и летит отовсюду!
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 По всему похоже дырдочка в шланге высокого давления. Снимай шланг и на продувку сжатым воздухом. Удачи.
dAfunk Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 По всему похоже дырдочка в шланге высокого давления. Снимай шланг и на продувку сжатым воздухом. Удачи. Вроде завтра погоду немного получше обещают, буду производить осмотр тщательный...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти