dAfunk Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане! Давненько я тут не писал, но машинка старенькая имеет обыкновение ломаться и капризничать иногда. Так и в это раз, но странно как-то... Еду домой с работы, почти около дома уже. Резко потяжелел руль и пошел шум из под капота, как будто гидрач воздуха хлебнул, неприятный. Ну думаю потек где-то. Срулил на обочину, авариечка. Заглядываю вниз под правое колесо, точно течет, окаянная, бодренько так! Непонятно откуда как всегда собственно поначалу... Открываю капот - мать моя женщина!!! Вся правя часть двигла да и не только (чашка стойки, задняя крышка фары, все шланги и провода...) всё в АТФке. Ну думаю ладно. Лиха беда начало У меня с собой было... Литр. Мобил АТФ-220 не распакованной с собой возил на всякий случай. Начал лить в бачок ГУР, етить, как оно веером зафонтанировало! Теперь и я весь в масле оказался. Так и не понял откуда бьет - морду лица туда не особо-то сунешь - неприятно. А когда успокоится уже и неясно откуда сие чудное действо происходило... Прощупал опять все шланги решил сделать осторожный вывод, что сифонит сальник гура возможно, но чтобы ТАК?! Хотя может он и течет нещадно, там же на ремень потом попадает да на остальные шкивы, вот и получается, что летит во все стороны... Может кто сталкивался с подобным и поможет дельным советом? 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 я не сталкивался, но имхо проблема не в сальнике, а в магистрали нагнетания - дыра короче.. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Посмотри, может трубка ГУРА сгнила. Та которая идет сверху. К которой походит датчик ГУРА. 0 Цитата
dAfunk Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Опубликовано 21 сентября, 2010 я не сталкивался, но имхо проблема не в сальнике, а в магистрали нагнетания - дыра короче.. Вот и у меня закрадываются сомнения... Сальники так не текут, но сверху всего две трубки - низкого давления, что от бачка идет и нагнетающая - высокого. Там нигде течей не обнаружил, посмотрю завтра так сказать с пристрастием! 0 Цитата
v_3 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 я не сталкивался, но имхо проблема не в сальнике +1 с подобным явлением не сталкивался, а вот с сальником ГУРа - текущим - имел дело... подтекал... не в нем дело, кароч... смотри по-светлу... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) @dAfunk Магистраль высокого давления прохудилась возможно датчик давления ГУРа пробило. Одним словом искать дырдочку нуНо. Открывить капот, закрыть часть двиагетля чтобы на него не летело, залить АТФку, запустить движок и наблюдать откель сифонит. Удачи. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
dAfunk Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 @dAfunk Магистраль высокого давления прохудилась возможно датчик давления ГУРа пробило. Не оно - там-то как раз все сухо! И место соединения трубки высокого давления с ГУРом в порядке Одним словом искать дырдочку нуНо. Открывить капот, закрыть часть двиагетля чтобы на него не летело, залить АТФку, запустить движок и наблюдать откель сифонит. Удачи. И морду лица тоже чем-то прикрывать придется, она (жидкость) попадает пока неясно откуда на ручейковый ремень и летит отовсюду! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 По всему похоже дырдочка в шланге высокого давления. Снимай шланг и на продувку сжатым воздухом. Удачи. 0 Цитата
dAfunk Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 По всему похоже дырдочка в шланге высокого давления. Снимай шланг и на продувку сжатым воздухом. Удачи. Вроде завтра погоду немного получше обещают, буду производить осмотр тщательный... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.