Gonzales Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Начну с того, что поиск выдал что есть похожая тема только для 2.5. В часто поднимаемых был. Ничего нового. Теперь по делу. Сегодня полез посмотреть что со свечами по прошествии 30 тыщ пробега 100% на лукойловском бензине. Начало было многообещающее, первый цилиндр нормуль, а вот дальше не очень. Фото прилагаются. Слева направо соответственно 4-3-2-1- цилиндр. На третьем есть ещё и еле заметное присутствие масла. Если не изменяет память третий цилиндр часто фигурирует в плане нюансов на форуме. :wink: Поставил новые такие же, как и были. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Gonzales 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 У меня со свечами была 1 беда - из-за бедной смеси(грязный насос) были электроды беловатые. 0 Цитата
Scotland Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Начну с того, что поиск выдал что есть похожая тема только для 2.5. В часто поднимаемых был. Ничего нового. Теперь по делу. Сегодня полез посмотреть что со свечами по прошествии 30 тыщ пробега 100% на лукойловском бензине. Начало было многообещающее, первый цилиндр нормуль, а вот дальше не очень. Фото прилагаются. Слева направо соответственно 4-3-2-1- цилиндр. На третьем есть ещё и еле заметное присутствие масла. Если не изменяет память третий цилиндр часто фигурирует в плане нюансов на форуме. :wink: Поставил новые такие же, как и были. Поставил такие же один в один,полёт нормальный. До этого стояли моторкрафт нагара кирпичного не было,скорее серый как у тебя,только масла на резьбах небыло,поменял,потому как не знал когда они менялись прежним хозяином,после замены не заметил ни какой разницы. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 @Gonzales Привет. Более наглядней если бы ты сфотал свечи с торца (где электроды). Резьбовая часть свечи ничего не говорит о её состоянии, а вот состояние изолятора ц/электрода, бокового, юбки вот это да. Если на 3 свече маслице, то изыскания проводить откель. Удачи. 0 Цитата
Iron Cross Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Всем привет)) Ставил обычные NGK, через тыщу км убил (ВВ провода хреновые), как вытащил их, так офигел, кароч свечи фуфло. Если ставить NGK, то оригиналы Форда - МоторКрафт. А вообще знакомые рекомендуют поставить Denso Iridium Platinum, говорят лучше не найти. Никто не знает, где их можно найти? Даже в экзисте таких нету((( 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Опубликовано 21 сентября, 2010 Ставил обычные NGK, через тыщу км убил (ВВ провода хреновые), как вытащил их, так офигел, кароч свечи фуфло Сам то понял что написал - ВВ провода убитые - отсюда свечи фуфло... Вот фотки ещё А это с первыми (оригинальными иридиевыми) вместе 0 Цитата
vaneso Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Стоят точно такие же уже 40 тыщ с копейками все отлично 0 Цитата
Denistor Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 А я ставлю (точнее ставил, машину продал) медные от мазды и меняю просто напросто каждые 10 тык. При замене как новые выглядят. Заводится машина зимой без проблем, даже с автозапуска в лютый мороз 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) А я ставлю (точнее ставил, машину продал) медные от мазды и меняю просто напросто каждые 10 тык. При замене как новые выглядят. Заводится машина зимой без проблем, даже с автозапуска в лютый мороз тоже щас поеду за медными от мазды либо за медными Motorcraft. достаточно адекватно их расхвалил Frolov. тем более, стоят 100руб за штуку. посмотрим, чего выйдет. на платину-иридий денег жалко - мне еще провода менять нужно одновременно. а то опять одно убьёт другое (пробои внутри наконечника провода оставляют токопроводящие полоски на свечах... токопроводящие полоски начинают шить даже на новых проводах и убивают их...) Изменено 21 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 @Gonzales Спасибо за фотки. Совсем другой компот. Коричневый налёт на изоляторе - окислы железа из топлива. Чистится Силитом или ортофосфорной кислотой. Не критично, но если запустить с чисткой на пробой можно влететь. Копоть на нижней части юбки - и должн быть в большинстве случаев. И свеча 3-го горшка как бы и ничего. ПрРосто на 3 и 4 тень попала от фотографа, вот и темнее они чем 1 и 2-я. Удачи. 0 Цитата
Scotland Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Интересно почём они в UK? У нас комплект около 60$. :wink: Олег привет. Уже сфотал - вечером выложу. :wink: Свечи брал за £28,это примерно тоже самое 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Раз уж диагноз по свечам ставим, Жиша, что скажете? 0 Цитата
evgenM Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Кстати у меня один в один как у тебя первые были заменены 40000 (вот только не знаю какие они платин или иридиевые) на них была надпись форд -юбка тоже красно-коричневая была. Недавно опять поменял на 75000 юбка белая на 2 свечах тоже имелся слегка беловатый налет эти (motocraft). 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 этим свечам около 60 тысяч... оригинал который с завода стоял. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Суда по нагару на нижней части юбки свечи слева (понимаю что из 1-го горшка) маслице чуть угарает больше чем в остальных горшах, А внешний вид нормуль несмотря на 40 тык ходьбы. ИМНО 20-25 тык свечам ходить. Несмотря на внешний вид всё-таки характеристика свечей изменяется. Я лично махаю свечки через 25 тык. Это не напрягает по бабулькам. Ставлю платино-ридиевые по 450р за единицу. Удачи. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Суда по нагару на нижней части юбки свечи слева (понимаю что из 1-го горшка) маслице чуть угарает больше чем в остальных горшах, А внешний вид нормуль несмотря на 40 тык ходьбы. ИМНО 20-25 тык свечам ходить. Несмотря на внешний вид всё-таки характеристика свечей изменяется. Я лично махаю свечки через 25 тык. Это не напрягает по бабулькам. Ставлю платино-ридиевые по 450р за единицу. Удачи. повторюсь, свечам почти 60 тык( 58570 если быть точным, судя по сервиске(давно было не помню когда менял) 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Опубликовано 21 сентября, 2010 А я ставлю (точнее ставил, машину продал) медные от мазды и меняю просто напросто каждые 10 тык. По деньгам то на то и выходит. З.ы. Кстати, часто попадалось что есть проблема со снятием ВВ проводов со свечей - два раза там шустрил - снялось всё без проблем - единственное что перед тем как тянуть, немного прокручивал провод. :wink: 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) ДоиграеСя, уважаемый, с такими экспериментами когда выгорит резьба в голове. Вместо колеса у авто можно и колесо от телеги примастырить (докатка. Ты меня просто убиваешь таким тех. отношением к агрегату. У тебя же ФМ-1, а здесь обсуждается ФМ-3. Удачи. прчто форм перепутал, так что извеняйте. но Жиша. ведь Ломе ставил, точно такие-же и проблем нет. И если б они полсностью не закрутились то я б вв провод не поставил на место. + я считал насколько оборотов закручевается NGKPTR5A13 и у ВАЛЕО и у НГК одинаковое количество оборотов. Или я чего-то не так делаю. И у меня по резьбе старых НГК видно, что они не доконца закручиваются. Поправьте меня пожалуйста если чего нетак. Я еще раз извеняюсь что зашел на форум про мондео 3.- ошибочка выщла Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Илюха FM 0 Цитата
alekslv Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Коллеги, я так и не понял, через сколько менять нужно? У меня стоят оригинальные, пробег 100000 тысяч, едет и заводиться без проблем, масло жрет вмеру (от смены до смены не доливаю, хотя уровень слегка падает). Пару лет назад в сервисе смотрели и сказали, что свечи нормальные. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Меняй через 25 тык. - для мони 3-го самое то. 0 Цитата
Monfil Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Меняй через 25 тык. - для мони 3-го самое то. Можно каждые 10 менять Я первый раз менял на 90 000... 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Меняй через 25 тык. - для мони 3-го самое то. с чего самое-то то? в каждом регионе свой бензин. в каждой АЗС разные марки топлива, на большинстве из которых октановое число повышено искусственно присадками со свинцом. в каждой машине своё масло. в каждой машине водитель со своим стилем вождения. в каждой машине по-своему уставший лямбда-зонд. на 50% машин вообще проблемы со смесеобразованием по многим другим причинам. дальше продолжать? я вот не меняю, пока не появятся объективные причины (пропуски, следы пробоев и т.п.). На предыдущей машине (ТАЗ девятка инжектор) вообще ни разу не менял тысяч за 60. стояли медные Denso по 100 рублей штука. тока зазор регулировал иногда. с ними и продал. Из всего вышесказанного формулирую один вывод: вопрос "через сколько менять свечи", как минимум, некорректен. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 Из всего вышесказанного формулирую один вывод: вопрос "через сколько менять свечи", как минимум, некорректен. Дык и тему специально создал кто как часто меняет и почему 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) помню, раньше.. на копейках-шестёрках... у водителей было любимым занятием свечи поменять. хоть каждый день (мой отец сам так делал). только толку с этого... если двиг неисправен и либо закидывает маслом, либо бензином. полдня отъездил - свечи чёрные. конечно же это они во всём виноваты. надо ведь СНОВА поменять, ага. Кстати, отец - инженер-электрик с двумя высшими образованиями. а свечу одну каждый день менял, потому что цилиндр "заводился" только на горячем двигателе и новой свече. позже был выявлен загнутый клапан. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Дык и тему специально создал кто как часто меняет и почему мой ответ достаточно исчерпывающий? Если визуально дефектовать свечи не получается - ездите в автосервис. под давлением проверяйте. Но обычно достаточно двух факторов: 1) явные перебои зажигания, затем 2) визуальная оценка состояния. Явного периода замены нету. есть где-то в сервисном руководстве... но отнюдь, он чисто усреднённый. где-то - подстраховывает.. а где-то слишком большим оказывается. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.