dno Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Добрый день, искал по поиску, но ничего не нашел. Вчера, в 40-ка градусную жару приехал с дачи в город. Остановился около магазина. Через 5 минут пришел обратно, завожу машину, выжимаю сцепление, а его совсем нет(педаль без упруги). Педаль уходит до конца и не возвращается. При выжатом сцеплении передачи не включаются. Под машиной появилась лужа какой-то жидкости. Подскажите что это, где искать? если это какой-то шланг, то где он находится, заказывал ли кто-нибудь его и сколько стоит? Машина в полном порядке, тормоза есть, все крутится, работает. Кроме сцепления. 0 Цитата
Electron Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Приветствую. Это тормозная жидкость вытекла. Проверь уровень в бачке. Если тормоза работают, то скорее всего потек гидропривод сцепления (он использует тормозную жидкость в качестве рабочей среды). Течь должна быть на стыке двигателя и коробки, если есть защита картера ее нужно снять так не увидишь. Если все подтвердится, тогда нужно снимать коробку и смотреть что там. У меня меняли на новый, тоже потек. 0 Цитата
Electron Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Если течь не очень большая, то можно добавить жидкость в бачек тормозной системы и прокачать выжимной цилиндр сцепления, чтобы своим ходом доехать до сервиса. Для этого надо найти под капотом сверху на коробке передач такую черную резиновую пимпочку, снять ее и далее лучше вдвоем: один тянет педаль сцепления на себя, второй в это время закрывает отверстие, где стояла пимпочка, пальцем. Затем давишь на педаль, а другой в это время открывает отверстие для того чтобы выходил воздух из системы. И так несколько раз пока из отверстоя не начнет поступать жидкость. Надеюсь поможет. 0 Цитата
dno Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Опубликовано 3 августа, 2010 Так что все таки течет? шланг или стык? съем коробки обязателен в этом случае? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 dno Если при нажатии на педалшь сцепы до пола и с каждым таким нажатием уменьшается уровень тормозухи в бачке - ищи негерметичность в контуре сцепы (от выжимного подшипника(в коробке) до главного цил.сцепы (в салоне). Удачи. 0 Цитата
Electron Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Так что все таки течет? шланг или стык? съем коробки обязателен в этом случае? Для того чтобы узнать что течет, надо залезть под машину и обследовать все хорошенько, снять защиту картера (если есть) и если подтек или капли обнаружатся из отверстия на стыке коробки и двигателя, то в этом случае снятия коробки не избежать. 0 Цитата
dno Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Опубликовано 3 августа, 2010 Нет, вытекло сразу, педаль не накачивается, жестче не становится. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Нет, вытекло сразу, Если вытекло из бачка всё, то и тормозов не будет. Сцепа и тормоза "питаются" из единой ёмкости. Ищи место разгерметизации гидро системы сцепления. Если между коробкой и двигателем снизу есть капли жиЖи(щель там есть технологическая) - выжимной подш. потёк. Моня то какого года рождения? Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 dno, Спасибо, в профиле пожалуйста добавь, это немаловажно для ответа на твои будущие вопросы, спасибо. Я надеюсь в топе 8 ты мои мысли верно понял, где и как копать. Удачи. 0 Цитата
reggiejonson Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) товарищи, у меня провалилась педаль сцепления, вытекла тормозуха через шланг из-за разьедания уплотнительного колечка на штуцере (я так понимаю главного цилиндра) У меня вопрос: это уплотнительное кольцо есть в природе? если нет, то в каком ремкомплекте его можно найти, такое что бы его не разъедало. я снял аккумулятор (так легко добраться до соединения) взял похожее по диаметру резиновое, надел обратно шланг, закрепил как было штифтом, но все равно соединеие штуцера и шланга поддтекает (по капельке), все подкапотное уже в тормозухе. подскажите кто сталкивался, какое подходит точно и где его найти? Изменено 19 сентября, 2010 пользователем reggiejonson 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 я так понимаю главного цилиндра Главный, который под педалью, а это рабочий. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 У меня вопрос: это уплотнительное кольцо есть в природе? если нет, то в каком ремкомплекте его можно найти, такое что бы его не разъедало. На разборке. Такие же подшипники стоят на шаранах, т.е. штуцер такой же, ну и на фордах везде где гидравлический подшипник. Так, что найти не проблема. 0 Цитата
Borgo Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Ехал в нормальном режиме, без фанатизма, в один прекрасный момент отказывается включаться третья передача. Остальные тоже не включаются. Педаль сцепы не упала, но стала полегче. Накатом встал на обочине. Передачи не включаются совсем, на сцепление не реагируют. Довез машину до гаража. Что увидел: -гидравлика цела, нигде никаких утечек,протечек. Коробка сухая, трубки и магистрали сухие. Уровень тормозухи в норме. -снял квадратную заглушку резиновую, через которую заходит в коробку магистраль выжимного. Через это окошко видно, что при нажимании на педаль сцепления, выжимной двигается. -опасаясь что есть воздух в системе, прокачал ее через штуцер выжимного, все в порядке, воздуха нет. До этого, коробка работала просто идеально. Никаких шумов, вибраций, втыкалось все двумя пальцами. Сцепа живее живых была, никаких пробуксовок и рывков. Вот ломаю голову , что могло поломаться. Кто что скажет и подскажет? Буду вскрывать. ЗЫ: Купил машину у друга, ровно сутки назад, тольоко начал прикатываться и вот такая засада. Пересел с БМВ. Извините друзья, для Мондео с смешным для той же БМВ пробегом в 100 000, такие косяки, это норма? Тачка не насиловалась, вся обслуга у дилера. Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Borgo 0 Цитата
серник Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Ехал в нормальном режиме, без фанатизма, в один прекрасный момент отказывается включаться третья передача. Остальные тоже не включаются. Педаль сцепы не упала, но стала полегче. Накатом встал на обочине. Передачи не включаются совсем, на сцепление не реагируют. Довез машину до гаража. Что увидел: -гидравлика цела, нигде никаких утечек,протечек. Коробка сухая, трубки и магистрали сухие. Уровень тормозухи в норме. -снял квадратную заглушку резиновую, через которую заходит в коробку магистраль выжимного. Через это окошко видно, что при нажимании на педаль сцепления, выжимной двигается. -опасаясь что есть воздух в системе, прокачал ее через штуцер выжимного, все в порядке, воздуха нет. До этого, коробка работала просто идеально. Никаких шумов, вибраций, втыкалось все двумя пальцами. Сцепа живее живых была, никаких пробуксовок и рывков. Вот ломаю голову , что могло поломаться. Кто что скажет и подскажет? Буду вскрывать. ЗЫ: Купил машину у друга, ровно сутки назад, тольоко начал прикатываться и вот такая засада. Пересел с БМВ. Извините друзья, для Мондео с смешным для той же БМВ пробегом в 100 000, такие косяки, это норма? Тачка не насиловалась, вся обслуга у дилера. проверь троса привода переключателя передач есть ли движение на коробке... 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 если педаль сцепления стала легче - это не в приводе переключения передач дело. иначе там было бы ощутимо. надо смотреть сцепление...а скорее, его систему. есть ли жидкость, в порядке ли цилиндры.. и т.д. судя по всему - педаль нажимается (почти вхолостую, из-за воздуха, например), сцепа недовыжимается, передачи не перетыкаются 0 Цитата
серник Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 если педаль сцепления стала легче - это не в приводе переключения передач дело. иначе там было бы ощутимо. надо смотреть сцепление...а скорее, его систему. есть ли жидкость, в порядке ли цилиндры.. и т.д. судя по всему - педаль нажимается (почти вхолостую, из-за воздуха, например), сцепа недовыжимается, передачи не перетыкаются при заглушенном двигателе должно всё переключаться... 0 Цитата
vhr Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 если педаль сцепления стала легче - это не в приводе переключения передач дело. иначе там было бы ощутимо. надо смотреть сцепление...а скорее, его систему. есть ли жидкость, в порядке ли цилиндры.. и т.д. судя по всему - педаль нажимается (почти вхолостую, из-за воздуха, например), сцепа недовыжимается, передачи не перетыкаются и что в таком случаи делать надо?? 0 Цитата
Borgo Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Друзья, спасибо за ответы. Были убиты: маховик в какашку, диск в супер какашку, аж заклепки отполировало. Самый прикол, что до эксцесса тачан ездил четко без звуков и косяков. Эт я к слову, перечитывая про метоОды проверки сцепления. Жаба жестко скулила но я ее победил. В результате поменял все что есть в коробке (маховик, корзина, диск, выжимной) на новое и оригинальное. В районе 45 000 рублей вместе с работой. 0 Цитата
mihey_959 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 В общем решил я недавно погоняться, старт был удачный, но гонка продолжалась не долго до 3-ей скорости;пропало сцепление.На СТО у узбеков(потому что на халяву) скинули коробку, сняли сцепление, на диске с одной стороны отсутствовала накладка (разлетелась в дребезги). Диск отдельно не заказать, комплект сцепления стоит 8500 рубасов минимум ; решил сделать сам, снял 2-ю накладку(толщина 4мм)снял размеры и выточил из феродоновой накладки(накладка на диск сцепления от тепловоза (по материалу похожа)) две накладки на диск по 4мм, заклепал, и поставил. Все собрали, машина поехала, но при быстром наборе оборотов (после 2-х тысяч)включается сцепление, как мне кажется диск прокручивается.Если не давить на гашетку все нормально. Помогите советом, юному изобретателю 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Помогите советом, юному изобретателю На велике нужно состязаться наперегонки. Там сцепление только пяток с дорожным полотном, а пятки не изнашиваемая приблуда. Коблуки заменил и дальше айда Удачи. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 олщина 4мм Вот тут ошибка... Новый диск 6.8, помойка 6... 0 Цитата
mihey_959 Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Спасибо за 6,8 буду пробовать 0 Цитата
mihey_959 Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Надеюсь 6,8мм толщина одной накладки? 0 Цитата
mihey_959 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Толщина накладок нормальная,сцепление притерлось но после 140 км/ч все равно диск прокручивается, не знаю что делать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.