Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, искал по поиску, но ничего не нашел. Вчера, в 40-ка градусную жару приехал с дачи в город. Остановился около магазина. Через 5 минут пришел обратно, завожу машину, выжимаю сцепление, а его совсем нет(педаль без упруги). Педаль уходит до конца и не возвращается. При выжатом сцеплении передачи не включаются. Под машиной появилась лужа какой-то жидкости. Подскажите что это, где искать? если это какой-то шланг, то где он находится, заказывал ли кто-нибудь его и сколько стоит? Машина в полном порядке, тормоза есть, все крутится, работает. Кроме сцепления.


Опубликовано

Приветствую. Это тормозная жидкость вытекла. Проверь уровень в бачке. Если тормоза работают, то скорее всего потек гидропривод сцепления (он использует тормозную жидкость в качестве рабочей среды). Течь должна быть на стыке двигателя и коробки, если есть защита картера ее нужно снять так не увидишь. Если все подтвердится, тогда нужно снимать коробку и смотреть что там. У меня меняли на новый, тоже потек.

Опубликовано

Если течь не очень большая, то можно добавить жидкость в бачек тормозной системы и прокачать выжимной цилиндр сцепления, чтобы своим ходом доехать до сервиса. Для этого надо найти под капотом сверху на коробке передач такую черную резиновую пимпочку, снять ее и далее лучше вдвоем: один тянет педаль сцепления на себя, второй в это время закрывает отверстие, где стояла пимпочка, пальцем. Затем давишь на педаль, а другой в это время открывает отверстие для того чтобы выходил воздух из системы. И так несколько раз пока из отверстоя не начнет поступать жидкость. Надеюсь поможет.

Опубликовано

Так что все таки течет? шланг или стык? съем коробки обязателен в этом случае?

Опубликовано

dno

Если при нажатии на педалшь сцепы до пола и с каждым таким нажатием уменьшается уровень тормозухи в бачке - ищи негерметичность в контуре сцепы (от выжимного подшипника(в коробке) до главного цил.сцепы (в салоне).

Удачи.

Опубликовано

Так что все таки течет? шланг или стык? съем коробки обязателен в этом случае?

 

Для того чтобы узнать что течет, надо залезть под машину и обследовать все хорошенько, снять защиту картера (если есть) и если подтек или капли обнаружатся из отверстия на стыке коробки и двигателя, то в этом случае снятия коробки не избежать.

Опубликовано

Нет, вытекло сразу, педаль не накачивается, жестче не становится.

Опубликовано

Нет, вытекло сразу,

Если вытекло из бачка всё, то и тормозов не будет. Сцепа и тормоза "питаются" из единой ёмкости.

Ищи место разгерметизации гидро системы сцепления. Если между коробкой и двигателем снизу есть капли жиЖи(щель там есть технологическая) - выжимной подш. потёк.

Моня то какого года рождения?

Удачи.

Опубликовано

dno,

Спасибо, в профиле пожалуйста добавь, это немаловажно для ответа на твои будущие вопросы, спасибо.

Я надеюсь в топе 8 ты мои мысли верно понял, где и как копать.

Удачи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

товарищи, у меня провалилась педаль сцепления, вытекла тормозуха через шланг из-за разьедания уплотнительного колечка на штуцере (я так понимаю главного цилиндра)

 

У меня вопрос: это уплотнительное кольцо есть в природе? если нет, то в каком ремкомплекте его можно найти, такое что бы его не разъедало. я снял аккумулятор (так легко добраться до соединения) взял похожее по диаметру резиновое, надел обратно шланг, закрепил как было штифтом, но все равно соединеие штуцера и шланга поддтекает (по капельке), все подкапотное уже в тормозухе. подскажите кто сталкивался, какое подходит точно и где его найти?

Изменено пользователем reggiejonson
Опубликовано

У меня вопрос: это уплотнительное кольцо есть в природе? если нет, то в каком ремкомплекте его можно найти, такое что бы его не разъедало.

На разборке. Такие же подшипники стоят на шаранах, т.е. штуцер такой же, ну и на фордах везде где гидравлический подшипник. Так, что найти не проблема.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Ехал в нормальном режиме, без фанатизма, в один прекрасный момент отказывается включаться третья передача. Остальные тоже не включаются. Педаль сцепы не упала, но стала полегче. Накатом встал на обочине. Передачи не включаются совсем, на сцепление не реагируют.

Довез машину до гаража.

 

Что увидел:

-гидравлика цела, нигде никаких утечек,протечек. Коробка сухая, трубки и магистрали сухие. Уровень тормозухи в норме.

-снял квадратную заглушку резиновую, через которую заходит в коробку магистраль выжимного. Через это окошко видно, что при нажимании на педаль сцепления, выжимной двигается.

-опасаясь что есть воздух в системе, прокачал ее через штуцер выжимного, все в порядке, воздуха нет.

 

До этого, коробка работала просто идеально. Никаких шумов, вибраций, втыкалось все двумя пальцами. Сцепа живее живых была, никаких пробуксовок и рывков.

 

Вот ломаю голову , что могло поломаться. Кто что скажет и подскажет?

 

Буду вскрывать. :(

 

ЗЫ: Купил машину у друга, ровно сутки назад, тольоко начал прикатываться и вот такая засада. :( Пересел с БМВ. Извините друзья, для Мондео с смешным для той же БМВ пробегом в 100 000, такие косяки, это норма? Тачка не насиловалась, вся обслуга у дилера.

Изменено пользователем Borgo
Опубликовано

Ехал в нормальном режиме, без фанатизма, в один прекрасный момент отказывается включаться третья передача. Остальные тоже не включаются. Педаль сцепы не упала, но стала полегче. Накатом встал на обочине. Передачи не включаются совсем, на сцепление не реагируют.

Довез машину до гаража.

 

Что увидел:

-гидравлика цела, нигде никаких утечек,протечек. Коробка сухая, трубки и магистрали сухие. Уровень тормозухи в норме.

-снял квадратную заглушку резиновую, через которую заходит в коробку магистраль выжимного. Через это окошко видно, что при нажимании на педаль сцепления, выжимной двигается.

-опасаясь что есть воздух в системе, прокачал ее через штуцер выжимного, все в порядке, воздуха нет.

 

До этого, коробка работала просто идеально. Никаких шумов, вибраций, втыкалось все двумя пальцами. Сцепа живее живых была, никаких пробуксовок и рывков.

 

Вот ломаю голову , что могло поломаться. Кто что скажет и подскажет?

 

Буду вскрывать. :(

 

ЗЫ: Купил машину у друга, ровно сутки назад, тольоко начал прикатываться и вот такая засада. :( Пересел с БМВ. Извините друзья, для Мондео с смешным для той же БМВ пробегом в 100 000, такие косяки, это норма? Тачка не насиловалась, вся обслуга у дилера.

 

проверь троса привода переключателя передач

 

есть ли движение на коробке...

Опубликовано

если педаль сцепления стала легче - это не в приводе переключения передач дело. иначе там было бы ощутимо.

надо смотреть сцепление...а скорее, его систему. есть ли жидкость, в порядке ли цилиндры.. и т.д.

судя по всему - педаль нажимается (почти вхолостую, из-за воздуха, например), сцепа недовыжимается, передачи не перетыкаются

Опубликовано

если педаль сцепления стала легче - это не в приводе переключения передач дело. иначе там было бы ощутимо.

надо смотреть сцепление...а скорее, его систему. есть ли жидкость, в порядке ли цилиндры.. и т.д.

судя по всему - педаль нажимается (почти вхолостую, из-за воздуха, например), сцепа недовыжимается, передачи не перетыкаются

при заглушенном двигателе должно всё переключаться...

Опубликовано

если педаль сцепления стала легче - это не в приводе переключения передач дело. иначе там было бы ощутимо.

надо смотреть сцепление...а скорее, его систему. есть ли жидкость, в порядке ли цилиндры.. и т.д.

судя по всему - педаль нажимается (почти вхолостую, из-за воздуха, например), сцепа недовыжимается, передачи не перетыкаются

 

 

и что в таком случаи делать надо??

Опубликовано

Друзья, спасибо за ответы. Были убиты: маховик в какашку, диск в супер какашку, аж заклепки отполировало. :lol1: Самый прикол, что до эксцесса тачан ездил четко без звуков и косяков. Эт я к слову, перечитывая про метоОды проверки сцепления.:lol1:

 

Жаба жестко скулила но я ее победил. В результате поменял все что есть в коробке (маховик, корзина, диск, выжимной) на новое и оригинальное. В районе 45 000 рублей вместе с работой.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

В общем решил я недавно погоняться, старт был удачный, но гонка продолжалась не долго до 3-ей скорости;пропало сцепление.На СТО у узбеков(потому что на халяву) скинули коробку, сняли сцепление, на диске с одной стороны отсутствовала накладка (разлетелась в дребезги). Диск отдельно не заказать, комплект сцепления стоит 8500 рубасов минимум :( ; решил сделать сам, снял 2-ю накладку(толщина 4мм)снял размеры и выточил из феродоновой накладки(накладка на диск сцепления от тепловоза :wacko: (по материалу похожа)) две накладки на диск по 4мм, заклепал, и поставил. Все собрали, машина поехала, но при быстром наборе оборотов (после 2-х тысяч)включается сцепление, как мне кажется диск прокручивается.Если не давить на гашетку все нормально. Помогите советом, юному изобретателю :D

Опубликовано

Помогите советом, юному изобретателю

На велике нужно состязаться наперегонки. Там сцепление только пяток с дорожным полотном, а пятки не изнашиваемая приблуда. Коблуки заменил и дальше айда :rtfm::yahoo:

Удачи.

Опубликовано

Толщина накладок нормальная,сцепление притерлось но после 140 км/ч все равно диск прокручивается, не знаю что делать :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...