Westenberg Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 У меня стоит промежуточный охладитель (лично видел) в народе называемый интеркулером, инструкция тоже не предписывает никакой работы на хх после остановки. Раньше честно после остановки 2-3 минуты не глушил мотор,сейчас стал глушить сразу. Установку турботаймера не планирую. Кто как поступает? 0 Цитата
Citizen 86rus Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 У меня стоит промежуточный охладитель (лично видел) в народе называемый интеркулером, инструкция тоже не предписывает никакой работы на хх после остановки. Раньше честно после остановки 2-3 минуты не глушил мотор,сейчас стал глушить сразу. Установку турботаймера не планирую. Кто как поступает? Привет., я поставил турботаймер на 1 минуту... думаю хуже не будет, в инструкции написанной не глушить на высоких оборотах, т.к. масло после остановки двигателя туда не поступает а турбина продолжает вращаться. 0 Цитата
Westenberg Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Опубликовано 19 сентября, 2010 Вот-вот предположить что кто то тапку вдавит и вытащит ключ из замка я не могу, возможно для пендосов написано (из серии не сушите кошку в микроволновке!). А ты турботаймер или сигналку с турботаймером поставил ? И у кого ты устанавливал? 0 Цитата
Gear Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 не понял как связан кулер и глушение двигаетеля... общими словами - да, после отжига сразу глушить нельзя... а так пока во двор или на парковку заехали, пока вещи в машине собрали, можно глушить 0 Цитата
Gear Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 а предположить можно все... вот у меня родственничек на шаране своем именно так и делал - по трассе вместе жжом, пожрать остановились - он сразу ключ вытащил и пошел, я подожду пару тройку минут... ну и че - турбу он поменял таки 0 Цитата
Citizen 86rus Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Вот-вот предположить что кто то тапку вдавит и вытащит ключ из замка я не могу, возможно для пендосов написано (из серии не сушите кошку в микроволновке!). А ты турботаймер или сигналку с турботаймером поставил ? И у кого ты устанавливал? Да сигналка старлайн С9 с турботаймером, ставил сразу у дилера в тюмени при покупке авто.... если кто соберётся её ставить, то не советую что-то очень глючная 0 Цитата
piskarik Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Да сигналка старлайн С9 с турботаймером, ставил сразу у дилера в тюмени при покупке авто.... если кто соберётся её ставить, то не советую что-то очень глючная Похоже Вам поставили как не так или сама сигналка бракованная!У меня такая 4 года стоит - только батарейки в пульте 3 раза поменял-ни каких проблем! 0 Цитата
piskarik Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Вот-вот предположить что кто то тапку вдавит и вытащит ключ из замка я не могу, возможно для пендосов написано (из серии не сушите кошку в микроволновке!). А ты турботаймер или сигналку с турботаймером поставил ? И у кого ты устанавливал? Ставил и ставлю у своего спеца на разные машины 4 года-никаких проблем ни на одной машине!Функций у сигналки очень много(в том числе-турботаймер).!Заранее продумай что от нее хочешь и мастер запрограмирует(если не хочешь разбираться сам) при тебе!Если интересно-пиши в личку-состыкую вас).(Да и машинки у нас одинаковые-интересно пообщаться) Изменено 20 сентября, 2010 пользователем piskarik 0 Цитата
Citizen 86rus Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Похоже Вам поставили как не так или сама сигналка бракованная!У меня такая 4 года стоит - только батарейки в пульте 3 раза поменял-ни каких проблем! Похоже Вы что-то путаете старлайн С9начали выпускать 2009 году.. у меня раньше стояла В9 так горя не знал... а эта глючит, может из за перехода в CAN-модуле 0 Цитата
Westenberg Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Опубликовано 21 сентября, 2010 Ставил и ставлю у своего спеца на разные машины 4 года-никаких проблем ни на одной машине!Функций у сигналки очень много(в том числе-турботаймер).!Заранее продумай что от нее хочешь и мастер запрограмирует(если не хочешь разбираться сам) при тебе!Если интересно-пиши в личку-состыкую вас).(Да и машинки у нас одинаковые-интересно пообщаться) Спасибо за предложение, но пока ставить не буду так как авто ещё 2 года на гарантии А в установке сигналки на CAN никаких сложностей нет - это самая простая установка из всех -нужно просто запитать сигналку и подключиться к витой паре - я за час поставил на 407 Пежо Старлайн вполне подойдёт - у них есть модель с поддержкой CAN .... 0 Цитата
pk762 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 У мну гарантия заканчивается, думаю ставить турботаймер. Потому как париться, пусть даже 2-3 минуты не хочется. До настоящего времени выжидаю около 3-5 минут, потом глушу. И не токмо по причине вращения турбины, она вертится даже при неболших нагрузках, сколько для её охлаждения. Это мне не только одноклубники советовали, но и дизелисты с б...о..о...о...о..льшим стажем. Однозначно, современные турбодизеля сразу глушить нельзя!!!! 0 Цитата
vasilek15 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Похоже Вы что-то путаете старлайн С9начали выпускать 2009 году.. у меня раньше стояла В9 так горя не знал... а эта глючит, может из за перехода в CAN-модуле [/Quote]а какие у Вас с ней конкретно проблемы, мне интересно стало. У друга такая же стоит, в смысле С9, он говорит, что она тормозная немного, но в целом, его устраивает по всем параметрам. А что у Вас не так? 0 Цитата
Laser Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 не понял как связан кулер и глушение двигаетеля... общими словами - да, после отжига сразу глушить нельзя... а так пока во двор или на парковку заехали, пока вещи в машине собрали, можно глушить +1 После отжига сразу не глушить. 0 Цитата
Westenberg Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Опубликовано 21 сентября, 2010 У мну гарантия заканчивается, думаю ставить турботаймер. Потому как париться, пусть даже 2-3 минуты не хочется. До настоящего времени выжидаю около 3-5 минут, потом глушу. И не токмо по причине вращения турбины, она вертится даже при неболших нагрузках, сколько для её охлаждения. Это мне не только одноклубники советовали, но и дизелисты с б...о..о...о...о..льшим стажем. Однозначно, современные турбодизеля сразу глушить нельзя!!!! С большим стажем это хорошо! Только для чего по вашему там установлен интеркулер? 0 Цитата
Gear Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 блин, вы знаете зачем кулер на дизелях? чтобы охлаждать наддувный воздух подаваемый в цилиндры... как это связано с охлаждением турбы, ну убей не пойму 0 Цитата
Citizen 86rus Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 а какие у Вас с ней конкретно проблемы, мне интересно стало. У друга такая же стоит, в смысле С9, он говорит, что она тормозная немного, но в целом, его устраивает по всем параметрам. А что у Вас не так? Ну то что тормозная это мало сказано.. часто не с первого раза срабатывает, дальность меньше чем у В9, автозапуск не всегда срабатывает, 2 раза было ночью просто включалась аварийка, ну вроде всё... зимой может ещё что нибудь покажет.. 0 Цитата
Westenberg Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 блин, вы знаете зачем кулер на дизелях? чтобы охлаждать наддувный воздух подаваемый в цилиндры... как это связано с охлаждением турбы, ну убей не пойму Извините за упёртость,ведь я по неграмотности думал что интеркулер охлаждает турбину, т.е. её охлаждать не нужно ( Придётся всё же ставить сигналку с турботаймером у официалов ( 0 Цитата
vasilek15 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Ну то что тормозная это мало сказано.. часто не с первого раза срабатывает, дальность меньше чем у В9, автозапуск не всегда срабатывает, 2 раза было ночью просто включалась аварийка, ну вроде всё... зимой может ещё что нибудь покажет.. [/Quote]Нда...Не очень, конечно.А может хотя бы часть этих проблем можно решить? Вы обратитесь на форум Старлайна -http://www.twage.ru/forum/index.php , расскажите про эти глюки. По крайней мере, по вопросам автозапуска и т.п. наверняка подскажут. Попробуйте) 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Придётся всё же ставить сигналку с турботаймером если деньги лишние и время, то конечно... а так - ну реально как нить засеките время с момента как у вас обороты упали с 2ух тыщ и до момента когда вы готовы ключ вынуть из зажигания, думаю 2-3 минуты палюбасу получится, а этого уже достаточно 0 Цитата
Westenberg Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 Вот я тоже думаю, что если бы криминал какой был, то гарантию 100 тыщ пробега бы не давали 0 Цитата
Citizen 86rus Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Нда...Не очень, конечно.А может хотя бы часть этих проблем можно решить? Вы обратитесь на форум Старлайна -http://www.twage.ru/forum/index.php , расскажите про эти глюки. По крайней мере, по вопросам автозапуска и т.п. наверняка подскажут. Попробуйте) Жду мастера знакомого с отпуска может что и наколдует)) 0 Цитата
Владислав Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Не знаю правильно глушу или нет (первый дизель), но для себя установлил падение оборотов до холостых, когда моментальный расход упал до 0,8 л/час (минимальный) глушу. 0 Цитата
vasilek15 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жду мастера знакомого с отпуска может что и наколдует)) [/Quote]Ясно. Ну желаю тогда, чтоб все у Вас успешно разрешилось. Удачи) 0 Цитата
zabo Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Странно, прочитал название темы - ФМ4, значит у народа должно быть на руках "Руководство пользователя" - машины-то новьё. Из своего букваря (прилагался при покупке): "Выключение двигателя Автомобили с дизельными двигателями Отпустите педаль акселератора. Дождитесь, когда частота коленчатого вала двигателя уменьшится до холостого хода и выключите двигатель. Если двигатель будет выключен при большой частоте вращения коленчатого вала, турбокомпрессор будет продолжать работать после того, как давление моторного масла упадёт до нуля. Это приведёт к преждевременному износу пошипника турбокомпрессора". 0 Цитата
Владислав Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Инструкция есть, но как на щитке понять, что обороты упали до ХХ? Поэтому я определил, что на ХХ расход 0,7-0,8, тогда и глушу. Если 0,9 - 1 жду, а на щитке стрелка так же в мин. положении. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.