mave Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите что это за штука и за что отвечает? Не стал снимать кожух, она находиться под ним, к ней еще тросик подходит!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andgy Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) У меня там правее на 1.8 дросельная заслонка, а подходит тросик газа. Весело, первый раз капот открыл? Везет же. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем andgy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 что это за штука Дроссельная камера, а тросик от педали акселератора в салоне. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mave Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 У меня там правее на 1.8 дросельная заслонка, а подходит тросик газа. Весело, первый раз капот открыл? Везет же. Далеко не первый!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mave Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Ребята,вы чего, какая это дроссельная заслонка!!!! Это штука, электронно-механическая,она отвечает за открытие заслонок воздуха, при возрастающих оборотах, там внутри механизм шестеренок, а тросик туда идет не от педали газа, я не знаю как на 1,8 и 2,0, видимо у вас такой нет, может кто подсказать у кого 2,5??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
61[BeHb] Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Далеко не первый!!! Спроси у Майкла. ты про металический блок? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fodik Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) "][/url]Ни блок ли круиза это?Похож? Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Fodik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
61[BeHb] Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 "][/url]Ни блок ли круиза это?Похож? не, у нас там какой то блок управления стоит без троса, а вот чем он управляет это вопрос... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mave Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 ' timestamp='1284806192' post='1587747']не, у нас там какой то блок управления стоит без троса, а вот чем он управляет это вопрос... Не,это не блок круиза!! Рассказываю, у меня машина стала много кушать,поехал на диагностику,к дяде Володе,комп ничего не показал,часа 4 копался,четко ничего не нашел,но сказал,что эта штука вроде не корректно работает,короче она открывает воздушные заслонки,которые под пауком стоят,при увеличении оборотов,он сказал,что у меня они как-то порздно открываются,поэтому может мало воздуха попадает,так вот,я хотел попросить кого-нить у кого 2,5,чтоб посмотрел как она у него работает,у меня она открывает где-то на 3000-3500,а должна вроде уже на 2000!!! Завтра фотку сделаю!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mave Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) ' timestamp='1284730149' post='1587370']Спроси у Майкла. ты про металический блок? А Майкл кто? Изменено 18 сентября, 2010 пользователем mave 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamse Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Она открывается не строго на 2000, а при определенной скорости открытия заслонки и оборотов. Иначе говоря можно медленно до отсечки догнать газ и она не откроется, а может при 2000 открыться. Это блок управления заслонками впуска, конструктивно могу подробнее описать как и что, разбирал ее неоднократно. От нее идет тросик непосредственно к приводу заслонок, можно проследить его работу если завести мотор и дергая дроссельную смотреть вглубь под коллектор правее дросселя /если смотреть в его сопло/. Работает она четко от мозгов, отследить работу просто. Максимум что может быть, это залипание самих заслонок или же в самом блоке механический износ шестеренок и проскальзывание /судя по износу на моих такое возможно/. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Bamse, спасибо, сам когда со свечами/проводами колупался, думал, че это такое... А вообще, говорят, на наших движках проблем с заслонками не бывает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamse Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 С заслонками вроде нет, но с этим блоком... Там привод тросика крайне неудачно сделать, тросик перетирается и потом начинается колхозинг чтобы его сделать. Плюс поганый транзистор греется и выгорает. У меня прозапас лежит два, если что 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Хм... Заинтриговал! А как проверить работоспособность? Ты выше написал, но так я и не понял, куда и на что смотреть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamse Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Ну вообще если чек не горит - значит работает А чтоб самому лично убедиться - встаешь с фонариком около левого крыла и начинаешь внимательно смотреть на дроссель. Далее переводишь взгляд правее и чуть вниз. Примерно в глубь промежутка между дросселем и креплением тросика дроссельной заслонки /о как написал, сам не понял :)/. Можно еще проще сделать - проследить путь тросика от этого блока, там где тросик перейдет в "некуюхреновину" туда и смотреть Светить туда фонариком и дергать дроссель раскручивая мотор. Смотреть как тросик будет дергать привод заслонок. Могу через недельку показать живьем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Смысл уловил, спасибо. Про чек- он у меня "вечнозеленый" из-за вырезанного ката, т.ч., на него уповать смысла нет. Только не спрашивай, почему не поставлю обманку, и т.д. ... Не будем о грустном. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mave Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Ну вообще если чек не горит - значит работает А чтоб самому лично убедиться - встаешь с фонариком около левого крыла и начинаешь внимательно смотреть на дроссель. Далее переводишь взгляд правее и чуть вниз. Примерно в глубь промежутка между дросселем и креплением тросика дроссельной заслонки /о как написал, сам не понял :)/. Можно еще проще сделать - проследить путь тросика от этого блока, там где тросик перейдет в "некуюхреновину" туда и смотреть Светить туда фонариком и дергать дроссель раскручивая мотор. Смотреть как тросик будет дергать привод заслонок. Могу через недельку показать живьем Bamse,он у меня работает,но спец сказал,что вроде поздно открывает,как думаешь,может его плохая работа влиять на повышенный расход?? у меня стала кушать 17-18л,а так все вроде нормально работает!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porvat Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Добрый день! сегодня открыл капот и обнаружил, что что то в этом месте по моему сломано, рядом с клапаном ЕГР торчит, на конце головка которая должна надеваться на что то, но у меня там чего то не хватает и кажется отломано, если нажимать на эту штуку то она вниз вдавливается и назад выходит, в головке в черной в этой углубление, 100% должна надеваться но рядом ни чего нет и по моему кусочек пластмассы отломлен рядом! что это и почему он мог отломиться, какие последствия? что делать? вот фото 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Добрый день! сегодня открыл капот и обнаружил, что что то в этом месте по моему сломано, рядом с клапаном ЕГР торчит, на конце головка которая должна надеваться на что то, но у меня там чего то не хватает и кажется отломано, если нажимать на эту штуку то она вниз вдавливается и назад выходит, в головке в черной в этой углубление, 100% должна надеваться но рядом ни чего нет и по моему кусочек пластмассы отломлен рядом! что это и почему он мог отломиться, какие последствия? что делать? вот фото это привод воздушных заслонок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porvat Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 это привод воздушных заслонок заслонок коллектора? и что же делать, ума не приложу как он отломился! ни кто не знает, можно ли купить? какие последствия если без него пока ездить? номер в экзисте не кто не знает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) заслонок коллектора? и что же делать, ума не приложу как он отломился! ни кто не знает, можно ли купить? какие последствия если без него пока ездить? номер в экзисте не кто не знает? поищи тему про привод заслонок там вроде этот механизм описан может просто элементарно слетела тяга привода, у многих так было, со стороны заслонок есть типа кривошипа с шариком на конце, а со стороны привода рычажок с типа с тарелочкой которая надевается на кривошип, частенько этот узел разъединяется. Изменено 25 марта, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porvat Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) поищи тему про привод заслонок там вроде этот механизм описан может просто элементарно слетела тяга привода, у многих так было, со стороны заслонок есть типа кривошипа с шариком на конце, а со стороны привода рычажок с типа с тарелочкой которая надевается на кривошип, частенько этот узел разъединяется. вот вот, именно этот шарик отломлен, который вставляется в рычажок с тарелочкой! на фото видно, сто рычажок на месте а вот этот кривошип отломлен! говорят отдельно не продается это! Блин я только осенью заменил заслонки коллектора! Изменено 25 марта, 2012 пользователем porvat 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 вот вот, именно этот шарик отломлен, который вставляется в рычажок с тарелочкой! на фото видно, сто рычажок на месте а вот этот кривошип отломлен! говорят отдельно не продается это! Блин я только осенью заменил заслонки коллектора! что могу сказать, надо чтото мудрить, сверлить в кривошипе отверстие и вклеивать полуось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinBruce94 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Всем доброго времени суток. У меня один лишь вопрос, отец просил узнать. Короче, говорит между 2-ой и 3-ей свечой отверстие и из него течет масло. Приехал на СТО, сказали что так должно быть, но по идее там все должно быть сухо. Я лично не видел что там и как, по этому не могу конкретнее описать ситуацию. Но, думаю что там не должно быть отверстий) Ну или хотя бы заглушка должна быть наверное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Всем доброго времени суток. У меня один лишь вопрос, отец просил узнать. Короче, говорит между 2-ой и 3-ей свечой отверстие и из него течет масло. Приехал на СТО, сказали что так должно быть, но по идее там все должно быть сухо. Я лично не видел что там и как, по этому не могу конкретнее описать ситуацию. Но, думаю что там не должно быть отверстий) Ну или хотя бы заглушка должна быть наверное. в крышке, если она пластиковая, между 2-3 свечами есть заглушка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.