mave Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите что это за штука и за что отвечает? Не стал снимать кожух, она находиться под ним, к ней еще тросик подходит!! 0 Цитата
andgy Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) У меня там правее на 1.8 дросельная заслонка, а подходит тросик газа. Весело, первый раз капот открыл? Везет же. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем andgy 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 что это за штука Дроссельная камера, а тросик от педали акселератора в салоне. Удачи. 0 Цитата
mave Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 У меня там правее на 1.8 дросельная заслонка, а подходит тросик газа. Весело, первый раз капот открыл? Везет же. Далеко не первый!!! 0 Цитата
mave Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 Ребята,вы чего, какая это дроссельная заслонка!!!! Это штука, электронно-механическая,она отвечает за открытие заслонок воздуха, при возрастающих оборотах, там внутри механизм шестеренок, а тросик туда идет не от педали газа, я не знаю как на 1,8 и 2,0, видимо у вас такой нет, может кто подсказать у кого 2,5??? 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Далеко не первый!!! Спроси у Майкла. ты про металический блок? 0 Цитата
Fodik Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) "][/url]Ни блок ли круиза это?Похож? Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Fodik 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 "][/url]Ни блок ли круиза это?Похож? не, у нас там какой то блок управления стоит без троса, а вот чем он управляет это вопрос... 0 Цитата
mave Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Опубликовано 18 сентября, 2010 ' timestamp='1284806192' post='1587747']не, у нас там какой то блок управления стоит без троса, а вот чем он управляет это вопрос... Не,это не блок круиза!! Рассказываю, у меня машина стала много кушать,поехал на диагностику,к дяде Володе,комп ничего не показал,часа 4 копался,четко ничего не нашел,но сказал,что эта штука вроде не корректно работает,короче она открывает воздушные заслонки,которые под пауком стоят,при увеличении оборотов,он сказал,что у меня они как-то порздно открываются,поэтому может мало воздуха попадает,так вот,я хотел попросить кого-нить у кого 2,5,чтоб посмотрел как она у него работает,у меня она открывает где-то на 3000-3500,а должна вроде уже на 2000!!! Завтра фотку сделаю!!! 0 Цитата
mave Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) ' timestamp='1284730149' post='1587370']Спроси у Майкла. ты про металический блок? А Майкл кто? Изменено 18 сентября, 2010 пользователем mave 0 Цитата
Bamse Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Она открывается не строго на 2000, а при определенной скорости открытия заслонки и оборотов. Иначе говоря можно медленно до отсечки догнать газ и она не откроется, а может при 2000 открыться. Это блок управления заслонками впуска, конструктивно могу подробнее описать как и что, разбирал ее неоднократно. От нее идет тросик непосредственно к приводу заслонок, можно проследить его работу если завести мотор и дергая дроссельную смотреть вглубь под коллектор правее дросселя /если смотреть в его сопло/. Работает она четко от мозгов, отследить работу просто. Максимум что может быть, это залипание самих заслонок или же в самом блоке механический износ шестеренок и проскальзывание /судя по износу на моих такое возможно/. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Bamse, спасибо, сам когда со свечами/проводами колупался, думал, че это такое... А вообще, говорят, на наших движках проблем с заслонками не бывает. 0 Цитата
Bamse Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 С заслонками вроде нет, но с этим блоком... Там привод тросика крайне неудачно сделать, тросик перетирается и потом начинается колхозинг чтобы его сделать. Плюс поганый транзистор греется и выгорает. У меня прозапас лежит два, если что 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Хм... Заинтриговал! А как проверить работоспособность? Ты выше написал, но так я и не понял, куда и на что смотреть... 0 Цитата
Bamse Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Ну вообще если чек не горит - значит работает А чтоб самому лично убедиться - встаешь с фонариком около левого крыла и начинаешь внимательно смотреть на дроссель. Далее переводишь взгляд правее и чуть вниз. Примерно в глубь промежутка между дросселем и креплением тросика дроссельной заслонки /о как написал, сам не понял :)/. Можно еще проще сделать - проследить путь тросика от этого блока, там где тросик перейдет в "некуюхреновину" туда и смотреть Светить туда фонариком и дергать дроссель раскручивая мотор. Смотреть как тросик будет дергать привод заслонок. Могу через недельку показать живьем 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Смысл уловил, спасибо. Про чек- он у меня "вечнозеленый" из-за вырезанного ката, т.ч., на него уповать смысла нет. Только не спрашивай, почему не поставлю обманку, и т.д. ... Не будем о грустном. 0 Цитата
mave Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Опубликовано 19 сентября, 2010 Ну вообще если чек не горит - значит работает А чтоб самому лично убедиться - встаешь с фонариком около левого крыла и начинаешь внимательно смотреть на дроссель. Далее переводишь взгляд правее и чуть вниз. Примерно в глубь промежутка между дросселем и креплением тросика дроссельной заслонки /о как написал, сам не понял :)/. Можно еще проще сделать - проследить путь тросика от этого блока, там где тросик перейдет в "некуюхреновину" туда и смотреть Светить туда фонариком и дергать дроссель раскручивая мотор. Смотреть как тросик будет дергать привод заслонок. Могу через недельку показать живьем Bamse,он у меня работает,но спец сказал,что вроде поздно открывает,как думаешь,может его плохая работа влиять на повышенный расход?? у меня стала кушать 17-18л,а так все вроде нормально работает!!! 0 Цитата
porvat Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Добрый день! сегодня открыл капот и обнаружил, что что то в этом месте по моему сломано, рядом с клапаном ЕГР торчит, на конце головка которая должна надеваться на что то, но у меня там чего то не хватает и кажется отломано, если нажимать на эту штуку то она вниз вдавливается и назад выходит, в головке в черной в этой углубление, 100% должна надеваться но рядом ни чего нет и по моему кусочек пластмассы отломлен рядом! что это и почему он мог отломиться, какие последствия? что делать? вот фото 0 Цитата
Йожык Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Добрый день! сегодня открыл капот и обнаружил, что что то в этом месте по моему сломано, рядом с клапаном ЕГР торчит, на конце головка которая должна надеваться на что то, но у меня там чего то не хватает и кажется отломано, если нажимать на эту штуку то она вниз вдавливается и назад выходит, в головке в черной в этой углубление, 100% должна надеваться но рядом ни чего нет и по моему кусочек пластмассы отломлен рядом! что это и почему он мог отломиться, какие последствия? что делать? вот фото это привод воздушных заслонок 0 Цитата
porvat Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 это привод воздушных заслонок заслонок коллектора? и что же делать, ума не приложу как он отломился! ни кто не знает, можно ли купить? какие последствия если без него пока ездить? номер в экзисте не кто не знает? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) заслонок коллектора? и что же делать, ума не приложу как он отломился! ни кто не знает, можно ли купить? какие последствия если без него пока ездить? номер в экзисте не кто не знает? поищи тему про привод заслонок там вроде этот механизм описан может просто элементарно слетела тяга привода, у многих так было, со стороны заслонок есть типа кривошипа с шариком на конце, а со стороны привода рычажок с типа с тарелочкой которая надевается на кривошип, частенько этот узел разъединяется. Изменено 25 марта, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
porvat Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) поищи тему про привод заслонок там вроде этот механизм описан может просто элементарно слетела тяга привода, у многих так было, со стороны заслонок есть типа кривошипа с шариком на конце, а со стороны привода рычажок с типа с тарелочкой которая надевается на кривошип, частенько этот узел разъединяется. вот вот, именно этот шарик отломлен, который вставляется в рычажок с тарелочкой! на фото видно, сто рычажок на месте а вот этот кривошип отломлен! говорят отдельно не продается это! Блин я только осенью заменил заслонки коллектора! Изменено 25 марта, 2012 пользователем porvat 0 Цитата
Йожык Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 вот вот, именно этот шарик отломлен, который вставляется в рычажок с тарелочкой! на фото видно, сто рычажок на месте а вот этот кривошип отломлен! говорят отдельно не продается это! Блин я только осенью заменил заслонки коллектора! что могу сказать, надо чтото мудрить, сверлить в кривошипе отверстие и вклеивать полуось 0 Цитата
LinBruce94 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Всем доброго времени суток. У меня один лишь вопрос, отец просил узнать. Короче, говорит между 2-ой и 3-ей свечой отверстие и из него течет масло. Приехал на СТО, сказали что так должно быть, но по идее там все должно быть сухо. Я лично не видел что там и как, по этому не могу конкретнее описать ситуацию. Но, думаю что там не должно быть отверстий) Ну или хотя бы заглушка должна быть наверное. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Всем доброго времени суток. У меня один лишь вопрос, отец просил узнать. Короче, говорит между 2-ой и 3-ей свечой отверстие и из него течет масло. Приехал на СТО, сказали что так должно быть, но по идее там все должно быть сухо. Я лично не видел что там и как, по этому не могу конкретнее описать ситуацию. Но, думаю что там не должно быть отверстий) Ну или хотя бы заглушка должна быть наверное. в крышке, если она пластиковая, между 2-3 свечами есть заглушка 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.