Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите что за деталь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Подскажите что это за штука и за что отвечает?

Не стал снимать кожух, она находиться под ним, к ней еще тросик подходит!!

post-31892-074583800 1284714386_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

У меня там правее на 1.8 дросельная заслонка, а подходит тросик газа.

Весело, первый раз капот открыл?biggrin.gif

Везет же.

Изменено пользователем andgy
Опубликовано

У меня там правее на 1.8 дросельная заслонка, а подходит тросик газа.

Весело, первый раз капот открыл?biggrin.gif

Везет же.

Далеко не первый!!! :blink:

Опубликовано

Ребята,вы чего, какая это дроссельная заслонка!!!!

Это штука, электронно-механическая,она отвечает за открытие заслонок воздуха, при возрастающих оборотах, там внутри механизм шестеренок, а тросик туда идет не от педали газа, я не знаю как на 1,8 и 2,0, видимо у вас такой нет, может кто подсказать у кого 2,5???

Опубликовано (изменено)
c7860c850374.jpg"]c7860c850374.jpg[/url]Ни блок ли круиза это?Похож? Изменено пользователем Fodik
Опубликовано

c7860c850374.jpg"]c7860c850374.jpg[/url]Ни блок ли круиза это?Похож?

не, у нас там какой то блок управления стоит без троса, а вот чем он управляет это вопрос...

Опубликовано
' timestamp='1284806192' post='1587747']

не, у нас там какой то блок управления стоит без троса, а вот чем он управляет это вопрос...

Не,это не блок круиза!!

Рассказываю, у меня машина стала много кушать,поехал на диагностику,к дяде Володе,комп ничего не показал,часа 4 копался,четко ничего не нашел,но сказал,что эта штука вроде не корректно работает,короче она открывает воздушные заслонки,которые под пауком стоят,при увеличении оборотов,он сказал,что у меня они как-то порздно открываются,поэтому может мало воздуха попадает,так вот,я хотел попросить кого-нить у кого 2,5,чтоб посмотрел как она у него работает,у меня она открывает где-то на 3000-3500,а должна вроде уже на 2000!!! Завтра фотку сделаю!!!

Опубликовано (изменено)
' timestamp='1284730149' post='1587370']

Спроси у Майкла. ты про металический блок?

А Майкл кто?

Изменено пользователем mave
Опубликовано

Она открывается не строго на 2000, а при определенной скорости открытия заслонки и оборотов. Иначе говоря можно медленно до отсечки догнать газ и она не откроется, а может при 2000 открыться.

Это блок управления заслонками впуска, конструктивно могу подробнее описать как и что, разбирал ее неоднократно. От нее идет тросик непосредственно к приводу заслонок, можно проследить его работу если завести мотор и дергая дроссельную смотреть вглубь под коллектор правее дросселя /если смотреть в его сопло/.

Работает она четко от мозгов, отследить работу просто. Максимум что может быть, это залипание самих заслонок или же в самом блоке механический износ шестеренок и проскальзывание /судя по износу на моих такое возможно/.

Опубликовано

Bamse, спасибо, сам когда со свечами/проводами колупался, думал, че это такое... А вообще, говорят, на наших движках проблем с заслонками не бывает.

Опубликовано

С заслонками вроде нет, но с этим блоком... Там привод тросика крайне неудачно сделать, тросик перетирается и потом начинается колхозинг чтобы его сделать. Плюс поганый транзистор греется и выгорает. У меня прозапас лежит два, если что :)

Опубликовано

Хм... Заинтриговал! :) А как проверить работоспособность? Ты выше написал, но так я и не понял, куда и на что смотреть... :(

Опубликовано

Ну вообще если чек не горит - значит работает :)

А чтоб самому лично убедиться - встаешь с фонариком около левого крыла и начинаешь внимательно смотреть на дроссель.

Далее переводишь взгляд правее и чуть вниз. Примерно в глубь промежутка между дросселем и креплением тросика дроссельной заслонки /о как написал, сам не понял :)/.

Можно еще проще сделать - проследить путь тросика от этого блока, там где тросик перейдет в "некуюхреновину" туда и смотреть :)

Светить туда фонариком и дергать дроссель раскручивая мотор. Смотреть как тросик будет дергать привод заслонок.

Могу через недельку показать живьем :)

Опубликовано

Смысл уловил, спасибо.

 

Про чек- он у меня "вечнозеленый" из-за вырезанного ката, т.ч., на него уповать смысла нет. Только не спрашивай, почему не поставлю обманку, и т.д. ... Не будем о грустном.

Опубликовано

Ну вообще если чек не горит - значит работает :)

А чтоб самому лично убедиться - встаешь с фонариком около левого крыла и начинаешь внимательно смотреть на дроссель.

Далее переводишь взгляд правее и чуть вниз. Примерно в глубь промежутка между дросселем и креплением тросика дроссельной заслонки /о как написал, сам не понял :)/.

Можно еще проще сделать - проследить путь тросика от этого блока, там где тросик перейдет в "некуюхреновину" туда и смотреть :)

Светить туда фонариком и дергать дроссель раскручивая мотор. Смотреть как тросик будет дергать привод заслонок.

Могу через недельку показать живьем :)

Bamse,он у меня работает,но спец сказал,что вроде поздно открывает,как думаешь,может его плохая работа влиять на повышенный расход??

у меня стала кушать 17-18л,а так все вроде нормально работает!!!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день! сегодня открыл капот и обнаружил, что что то в этом месте по моему сломано, рядом с клапаном ЕГР торчит, на конце головка которая должна надеваться на что то, но у меня там чего то не хватает и кажется отломано, если нажимать на эту штуку то она вниз вдавливается и назад выходит, в головке в черной в этой углубление, 100% должна надеваться но рядом ни чего нет и по моему кусочек пластмассы отломлен рядом! что это и почему он мог отломиться, какие последствия? что делать? вот фото

post-37291-0-78811900-1332680836_thumb.jpg

post-37291-0-07523500-1332680852_thumb.jpg

post-37291-0-16443100-1332680865_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый день! сегодня открыл капот и обнаружил, что что то в этом месте по моему сломано, рядом с клапаном ЕГР торчит, на конце головка которая должна надеваться на что то, но у меня там чего то не хватает и кажется отломано, если нажимать на эту штуку то она вниз вдавливается и назад выходит, в головке в черной в этой углубление, 100% должна надеваться но рядом ни чего нет и по моему кусочек пластмассы отломлен рядом! что это и почему он мог отломиться, какие последствия? что делать? вот фото

это привод воздушных заслонок

Опубликовано

это привод воздушных заслонок

заслонок коллектора? и что же делать, ума не приложу как он отломился! ни кто не знает, можно ли купить? какие последствия если без него пока ездить? номер в экзисте не кто не знает?

Опубликовано (изменено)

заслонок коллектора? и что же делать, ума не приложу как он отломился! ни кто не знает, можно ли купить? какие последствия если без него пока ездить? номер в экзисте не кто не знает?

поищи тему про привод заслонок

там вроде этот механизм описан

может просто элементарно слетела тяга привода, у многих так было, со стороны заслонок есть типа кривошипа с шариком на конце, а со стороны привода рычажок с типа с тарелочкой которая надевается на кривошип, частенько этот узел разъединяется.

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)

поищи тему про привод заслонок

там вроде этот механизм описан

может просто элементарно слетела тяга привода, у многих так было, со стороны заслонок есть типа кривошипа с шариком на конце, а со стороны привода рычажок с типа с тарелочкой которая надевается на кривошип, частенько этот узел разъединяется.

 

вот вот, именно этот шарик отломлен, который вставляется в рычажок с тарелочкой! на фото видно, сто рычажок на месте а вот этот кривошип отломлен! говорят отдельно не продается это! Блин я только осенью заменил заслонки коллектора!

Изменено пользователем porvat
Опубликовано

вот вот, именно этот шарик отломлен, который вставляется в рычажок с тарелочкой! на фото видно, сто рычажок на месте а вот этот кривошип отломлен! говорят отдельно не продается это! Блин я только осенью заменил заслонки коллектора!

что могу сказать, надо чтото мудрить, сверлить в кривошипе отверстие и вклеивать полуось

Опубликовано

Всем доброго времени суток. У меня один лишь вопрос, отец просил узнать. Короче, говорит между 2-ой и 3-ей свечой отверстие и из него течет масло. Приехал на СТО, сказали что так должно быть, но по идее там все должно быть сухо. Я лично не видел что там и как, по этому не могу конкретнее описать ситуацию. Но, думаю что там не должно быть отверстий) Ну или хотя бы заглушка должна быть наверное.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. У меня один лишь вопрос, отец просил узнать. Короче, говорит между 2-ой и 3-ей свечой отверстие и из него течет масло. Приехал на СТО, сказали что так должно быть, но по идее там все должно быть сухо. Я лично не видел что там и как, по этому не могу конкретнее описать ситуацию. Но, думаю что там не должно быть отверстий) Ну или хотя бы заглушка должна быть наверное.

в крышке, если она пластиковая, между 2-3 свечами есть заглушка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...