Lexsus Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Други! У кого есть эл. схемка- гляньте, за что отвечает №82 на 7.5 А, по описанию- управление двигателем, его отсутствие ни на что не влияет, но если вставить- перегорает..по одной из схем стоит в цепи КК -идет прямиком на улитку...речь идет о ФМ дизель, 2002 г\в 0 Цитата
netman Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 в электросхемах я нашёл его в разделе "Система пуска, 1,8 л и 2,0 л, 2,5 л, 2,0 л (дизель) без системы предварительного прогрева впускного воздуха, используемой для нагрева топлива". Если не лень качать 80 метров... http://mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=925 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 в электросхемах я нашёл его в разделе "Система пуска, 1,8 л и 2,0 л, 2,5 л, 2,0 л (дизель) без системы предварительного прогрева впускного воздуха, используемой для нагрева топлива". Если не лень качать 80 метров... http://mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=925 Спасибо! На нем еще форсунки омывателей (подогрев)- считаю наиболее вероятной причиной.. Часовая пружина (улитка) - причина №2 (замыкание) Цепь подогрева (катушки реле) чему там замыкать??? Хотя их местонахождение - прямо за локеров (слева)- может проводка подгнила- причина №3 Еще проходит как цепь выключателя кондиционера..странно...вроде на кондей товарищ не жаловался.. Короче отписал ему, что смотреть...надеюсь отпишется 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 В принципе тему можно закрыть 0 Цитата
вова Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Подожди закрывать. Фокус с закрытыми глазами..... Разбери жгутик проводки из моторного отсека в капот. В районе левого подвижного кронштейна капота. Вскроешь и найдешь перебитые и замкнутые провода подогрева форсунок писалки. Зы.... У тебя еще и привода зеркал должны перестать фунциклировать..... Изменено 17 сентября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
chernich Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Подожди закрывать. Фокус с закрытыми глазами..... Разбери жгутик проводки из моторного отсека в капот. В районе левого подвижного кронштейна капота. Вскроешь и найдешь перебитые и замкнутые провода подогрева форсунок писалки. Зы.... У тебя еще и привода зеркал должны перестать фунциклировать..... +100, там половина проводов погибло, пришлось вообще весь участок жгута в месте излома менять. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Зы.... У тебя еще и привода зеркал должны перестать фунциклировать Не у меня, а у коллеги с дизелем...про зеркала он не писал, но думаю пока он этого не заметил.. 100, там половина проводов погибло Бум надеяться, что его "пронесло" А так- он обещал отписаться по проверке...а началось то как просто- КК не включается- пред перегорает... ЗЫ: Просто не мог схему посмотреть (комп на обновлении базы был), вот и запросил "помощь зала" Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Lexsus 0 Цитата
Milan Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Предохранитель 82 ---Кондиционирование воздуха,обогрев форсунок лобового стекла.Это точно - у меня был перестал включаться кондёр.Отключил фишки с обогрева форсунок омывателя поменял предохранитель и всё работает без проблем.Проверено!!! 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Всем привет! Спасибо Lexsus, что поднял тему из-за моей проблемы. Вообщем, тот человек у которого проблемы с предохранителем №82 это я . "Разбери жгутик проводки из моторного отсека в капот. В районе левого подвижного кронштейна капота. Вскроешь и найдешь перебитые и замкнутые провода подогрева форсунок писалки."- Всё сделал как советовали, но перебитых проводов не нашел. Есть фото, только не получается загрузить, слишком большой рамер видите ли, хотя уменьшил до нельзя) Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Alex.B 0 Цитата
вова Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Всем привет! Спасибо Lexsus, что поднял тему из-за моей проблемы. Вообщем, тот человек у которого проблемы с предохранителем №82 это я . "Разбери жгутик проводки из моторного отсека в капот. В районе левого подвижного кронштейна капота. Вскроешь и найдешь перебитые и замкнутые провода подогрева форсунок писалки."- Всё сделал как советовали, но перебитых проводов не нашел. Вот наиболее вероятное место излома проводов, но всё целое Странно. 82 пред держит две цепи - кондей и подогрев писалок. Вроде все. Обычно ломает писалки. Значит смотри кондей, разединяй первый датчик низкого давления и смотри. 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Странно. 82 пред держит две цепи - кондей и подогрев писалок. Вроде все. Обычно ломает писалки. Значит смотри кондей, разединяй первый датчик низкого давления и смотри. Подскажи где разъединять 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Предохранитель 82 ---Кондиционирование воздуха,обогрев форсунок лобового стекла.Это точно - у меня был перестал включаться кондёр.Отключил фишки с обогрева форсунок омывателя поменял предохранитель и всё работает без проблем.Проверено!!! а где эти фишки? что-тоя никаких фишек не нашел, тока проводка идущая с писалок в какой-то общий жгут с проводами 0 Цитата
вова Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Подскажи где разъединять Под лакером правого колеса около бачка омывателя увидишь алюминиевый стакан. Сверху на нем укреплен датчик с разъемом. Судя по твоим вопросам я начинаю сомневаться. Ты хорошо посмотрел около левого кронштейна? Выложи фотку где, и что делал. Изменено 19 сентября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Под лакером правого колеса около бачка омывателя увидишь алюминиевый стакан. Сверху на нем укреплен датчик с разъемом. А ты хорошо посмотрел около левого кронштейна? Выложи фотку где, и что делал. вот фотки: 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) блин, не получается фотки загрузить, одну как-то получилось Вообщем, снял изоляцию, там четыре тоненьких провода, все целые Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Alex.B 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Опубликовано 20 сентября, 2010 Значит смотри кондей, разединяй первый датчик низкого давления и смотри. Вова, а не проще муфту отключить? По логике вещей понятно, что датчик рвет всю цепь, но для этого надо локер снимать или пыльник двигаеля..а разъем муфты доступнее... (правда лицезрел это только в ТИСе..по месту расположения разъемов) блин, не получается фотки загрузить, одну как-то получилось фотки можно загружать например через: http://keep4u.ru/ Вообщем, снял изоляцию, там четыре тоненьких провода, все целые сними хотя бы фишки (разъемы) с писалок- может они пооплавились и коротят 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Вова, а не проще муфту отключить? По логике вещей понятно, что датчик рвет всю цепь, но для этого надо локер снимать или пыльник двигаеля..а разъем муфты доступнее... (правда лицезрел это только в ТИСе..по месту расположения разъемов) фотки можно загружать например через: http://keep4u.ru/ сними хотя бы фишки (разъемы) с писалок- может они пооплавились и коротят вот фото где и как я смотрел: ...буду искать дальше в указанных местах.. 0 Цитата
вова Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Сначала конечно надо отключить разъемы писалок, потом проверять цепь кондея. Датчик низкого давления, днд, труднодоступен, но он первый в цепи. Еще можно снять разъем д. высокого давления, он около расширительного бачка. Сняли его и прозвонили на землю цепь в оба направления, сразу будет понятно куда двигаться дальше - в сторону муфты или назад к писалкам и днд. 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Вобщем взялся я сегодня отключать датчик кондея, который возле бочка омывателя. Поставил новый предохранитель, отключил датчик, прокатился пробуя включать круиз, - ничего не вышло. Затем принялся искать фишки подогрева писалок...(вчера у меня не хватило мозгов заглянуть под утеплитель который на капоте закреплен ) а вот сегодня я заглянул туда и сразу же нашел фишки етие проклятые вот они Отключил их, воткнул новый предохранитель, поехал...и о чудо!!!!! Заработал мой круизёр!!! Видели бы вы мою довольную морду лица в этот момент Вобщем хочу выразить всем огромную благодарность за помощь в решении моей проблемы, в особенности Lexsus и Вове! Спасибо ребята!!! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Опубликовано 20 сентября, 2010 Вобщем взялся я сегодня отключать датчик кондея, который возле бочка омывателя. Поставил новый предохранитель, отключил датчик, прокатился пробуя включать круиз, - ничего не вышло. Затем принялся искать фишки подогрева писалок...(вчера у меня не хватило мозгов заглянуть под утеплитель который на капоте закреплен ) а вот сегодня я заглянул туда и сразу же нашел фишки етие проклятые вот они Отключил их, воткнул новый предохранитель, поехал...и о чудо!!!!! Заработал мой круизёр!!! Видели бы вы мою довольную морду лица в этот момент Вобщем хочу выразить всем огромную благодарность за помощь в решении моей проблемы, в особенности Lexsus и Вове! Спасибо ребята!!! Ну вот и ладушки! Одно починили! Теперь можно и кондей заправлять и он заработает (если дырок нет) Ну а форсунки- мелочи...про них много писано и цена не самая большая, да и вообще половина без обогрева катается (я в их числе) и ничего- нормально 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Ну вот и ладушки! Одно починили! Теперь можно и кондей заправлять и он заработает (если дырок нет) Ну а форсунки- мелочи...про них много писано и цена не самая большая, да и вообще половина без обогрева катается (я в их числе) и ничего- нормально Ну кондей на лето оставлю, сейчас он не нужен, а про форсунки мне сегодня товарищ то же самое сказал, мол нафиг они нужны)))).Еще раз спасибо! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Опубликовано 21 сентября, 2010 Ну кондей на лето оставлю, сейчас он не нужен, а про форсунки мне сегодня товарищ то же самое сказал, мол нафиг они нужны)))).Еще раз спасибо! если система пустая, то чем больше ты катаешься с зазгерметизированной системой кондиционирования, тем фатальней будет ремонт...Так что, как в поговорке- готовь сани летом, а телегу зимой 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 если система пустая, то чем больше ты катаешься с зазгерметизированной системой кондиционирования, тем фатальней будет ремонт...Так что, как в поговорке- готовь сани летом, а телегу зимой не знал этого, значит будем заправлять в ближайшее время 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) не знал этого, значит будем заправлять в ближайшее время Только заправляйся с красителем, дабы сразу на предмет утечек посмотреть- кондейщики поймут. Течь может быть не явная, вакуумизация может и не показать, дабы лишний раз не тратиться ЗЫ. Кстати, а ты уверен, что он пустой...может из за этого преда и не запускался...Как с этим сейчас? Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Lexsus 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Только заправляйся с красителем, дабы сразу на предмет утечек посмотреть- кондейщики поймут. Течь может быть не явная, вакуумизация может и не показать, дабы лишний раз не тратиться ЗЫ. Кстати, а ты уверен, что он пустой...может из за этого преда и не запускался...Как с этим сейчас? проверял так: открутил колпачек с алюминиевой трубки (находится рядом с бочком для жидкости стеклоомывателя), там типа система нипель. Нажал на этот нипель, а оттуда легенький пшик, а должно, походу, под давлением нормально дунуть). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.