Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Требуется помощь по эл. схеме


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Други!

У кого есть эл. схемка- гляньте, за что отвечает №82 на 7.5 А, по описанию- управление двигателем, его отсутствие ни на что не влияет, но если вставить- перегорает..по одной из схем стоит в цепи КК -идет прямиком на улитку...речь идет о ФМ дизель, 2002 г\в


Опубликовано

в электросхемах я нашёл его в разделе "Система пуска, 1,8 л и 2,0 л, 2,5 л, 2,0 л (дизель) без системы предварительного прогрева впускного воздуха, используемой для нагрева топлива". Если не лень качать 80 метров... http://mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=925

Опубликовано

в электросхемах я нашёл его в разделе "Система пуска, 1,8 л и 2,0 л, 2,5 л, 2,0 л (дизель) без системы предварительного прогрева впускного воздуха, используемой для нагрева топлива". Если не лень качать 80 метров... http://mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=925

Спасибо!

На нем еще форсунки омывателей (подогрев)- считаю наиболее вероятной причиной..

Часовая пружина (улитка) - причина №2 (замыкание)

Цепь подогрева (катушки реле) чему там замыкать??? Хотя их местонахождение - прямо за локеров (слева)- может проводка подгнила- причина №3

Еще проходит как цепь выключателя кондиционера..странно...вроде на кондей товарищ не жаловался..

Короче отписал ему, что смотреть...надеюсь отпишется

Опубликовано (изменено)

Подожди закрывать. Фокус с закрытыми глазами.....

 

Разбери жгутик проводки из моторного отсека в капот. В районе левого подвижного кронштейна капота.

Вскроешь и найдешь перебитые и замкнутые провода подогрева форсунок писалки.

 

Зы.... У тебя еще и привода зеркал должны перестать фунциклировать..... :D

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Подожди закрывать. Фокус с закрытыми глазами.....

 

Разбери жгутик проводки из моторного отсека в капот. В районе левого подвижного кронштейна капота.

Вскроешь и найдешь перебитые и замкнутые провода подогрева форсунок писалки.

 

Зы.... У тебя еще и привода зеркал должны перестать фунциклировать..... :D

+100, там половина проводов погибло, пришлось вообще весь участок жгута в месте излома менять.

Опубликовано (изменено)

Зы.... У тебя еще и привода зеркал должны перестать фунциклировать

Не у меня, а у коллеги с дизелем...про зеркала он не писал, но думаю пока он этого не заметил..

100, там половина проводов погибло

Бум надеяться, что его "пронесло"

А так- он обещал отписаться по проверке...а началось то как просто- КК не включается- пред перегорает...

ЗЫ: Просто не мог схему посмотреть (комп на обновлении базы был), вот и запросил "помощь зала"

Изменено пользователем Lexsus
Опубликовано

Предохранитель 82 ---Кондиционирование воздуха,обогрев форсунок лобового стекла.Это точно - у меня был перестал включаться кондёр.Отключил фишки с обогрева форсунок омывателя поменял предохранитель и всё работает без проблем.Проверено!!!

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Спасибо Lexsus, что поднял тему из-за моей проблемы. Вообщем, тот человек у которого проблемы с предохранителем №82 это я :D .

"Разбери жгутик проводки из моторного отсека в капот. В районе левого подвижного кронштейна капота.

Вскроешь и найдешь перебитые и замкнутые провода подогрева форсунок писалки."- Всё сделал как советовали, но перебитых проводов не нашел. Есть фото, только не получается загрузить, слишком большой рамер видите ли, хотя уменьшил до нельзя)

Изменено пользователем Alex.B
Опубликовано

Всем привет! Спасибо Lexsus, что поднял тему из-за моей проблемы. Вообщем, тот человек у которого проблемы с предохранителем №82 это я :D .

"Разбери жгутик проводки из моторного отсека в капот. В районе левого подвижного кронштейна капота.

Вскроешь и найдешь перебитые и замкнутые провода подогрева форсунок писалки."- Всё сделал как советовали, но перебитых проводов не нашел. Вот наиболее вероятное место излома проводов, но всё целое

Странно.

82 пред держит две цепи - кондей и подогрев писалок. Вроде все. Обычно ломает писалки.

Значит смотри кондей, разединяй первый датчик низкого давления и смотри.

Опубликовано

Странно.

82 пред держит две цепи - кондей и подогрев писалок. Вроде все. Обычно ломает писалки.

Значит смотри кондей, разединяй первый датчик низкого давления и смотри.

Подскажи где разъединять

Опубликовано

Предохранитель 82 ---Кондиционирование воздуха,обогрев форсунок лобового стекла.Это точно - у меня был перестал включаться кондёр.Отключил фишки с обогрева форсунок омывателя поменял предохранитель и всё работает без проблем.Проверено!!!

а где эти фишки? что-тоя никаких фишек не нашел, тока проводка идущая с писалок в какой-то общий жгут с проводами :wacko:

Опубликовано (изменено)

Подскажи где разъединять

Под лакером правого колеса около бачка омывателя увидишь алюминиевый стакан. Сверху на нем укреплен датчик с разъемом.

 

Судя по твоим вопросам я начинаю сомневаться.

Ты хорошо посмотрел около левого кронштейна? Выложи фотку где, и что делал.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Под лакером правого колеса около бачка омывателя увидишь алюминиевый стакан. Сверху на нем укреплен датчик с разъемом.

А ты хорошо посмотрел около левого кронштейна? Выложи фотку где, и что делал.

вот фотки:

post-31028-071204400 1284931876_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

блин, не получается фотки загрузить, одну как-то получилось :mad:

Вообщем, снял изоляцию, там четыре тоненьких провода, все целые

Изменено пользователем Alex.B
Опубликовано

Значит смотри кондей, разединяй первый датчик низкого давления и смотри.

Вова, а не проще муфту отключить?

По логике вещей понятно, что датчик рвет всю цепь, но для этого надо локер снимать или пыльник двигаеля..а разъем муфты доступнее...

(правда лицезрел это только в ТИСе..по месту расположения разъемов)

блин, не получается фотки загрузить, одну как-то получилось

фотки можно загружать например через:

http://keep4u.ru/

Вообщем, снял изоляцию, там четыре тоненьких провода, все целые

сними хотя бы фишки (разъемы) с писалок- может они пооплавились и коротят

Опубликовано

Вова, а не проще муфту отключить?

По логике вещей понятно, что датчик рвет всю цепь, но для этого надо локер снимать или пыльник двигаеля..а разъем муфты доступнее...

(правда лицезрел это только в ТИСе..по месту расположения разъемов)

фотки можно загружать например через:

http://keep4u.ru/

сними хотя бы фишки (разъемы) с писалок- может они пооплавились и коротят

вот фото где и как я смотрел: 0b3c937a9290685bebd40e19f25e1387.jpg

816d089d86257a4aa9dc0694b211e4d4.jpg

919173be361efbb3418b67004f7738ed.jpg

 

...буду искать дальше в указанных местах..

Опубликовано

Сначала конечно надо отключить разъемы писалок, потом проверять цепь кондея. Датчик низкого давления, днд, труднодоступен, но он первый в цепи. Еще можно снять разъем д. высокого давления, он около расширительного бачка.

Сняли его и прозвонили на землю цепь в оба направления, сразу будет понятно куда двигаться дальше - в сторону муфты или назад к писалкам и днд.

Опубликовано

Вобщем взялся я сегодня отключать датчик кондея, который возле бочка омывателя. Поставил новый предохранитель, отключил датчик, прокатился пробуя включать круиз, - ничего не вышло. Затем принялся искать фишки подогрева писалок...(вчера у меня не хватило мозгов заглянуть под утеплитель который на капоте закреплен :D ) а вот сегодня я заглянул туда и сразу же нашел фишки етие проклятые вот они9d64d26f68abb2954931f7263539752e.jpg

Отключил их, воткнул новый предохранитель, поехал...и о чудо!!!!! Заработал мой круизёр!!! :D Видели бы вы мою довольную морду лица в этот момент :D

Вобщем хочу выразить всем огромную благодарность за помощь в решении моей проблемы, в особенности Lexsus и Вове! Спасибо ребята!!!

Опубликовано

Вобщем взялся я сегодня отключать датчик кондея, который возле бочка омывателя. Поставил новый предохранитель, отключил датчик, прокатился пробуя включать круиз, - ничего не вышло. Затем принялся искать фишки подогрева писалок...(вчера у меня не хватило мозгов заглянуть под утеплитель который на капоте закреплен :D ) а вот сегодня я заглянул туда и сразу же нашел фишки етие проклятые вот они9d64d26f68abb2954931f7263539752e.jpg

Отключил их, воткнул новый предохранитель, поехал...и о чудо!!!!! Заработал мой круизёр!!! :D Видели бы вы мою довольную морду лица в этот момент :D

Вобщем хочу выразить всем огромную благодарность за помощь в решении моей проблемы, в особенности Lexsus и Вове! Спасибо ребята!!!

Ну вот и ладушки! :D

Одно починили! :rolleyes:

Теперь можно и кондей заправлять и он заработает (если дырок нет)

Ну а форсунки- мелочи...про них много писано и цена не самая большая, да и вообще половина без обогрева катается (я в их числе) и ничего- нормально

Опубликовано

Ну вот и ладушки! :D

Одно починили! :rolleyes:

Теперь можно и кондей заправлять и он заработает (если дырок нет)

Ну а форсунки- мелочи...про них много писано и цена не самая большая, да и вообще половина без обогрева катается (я в их числе) и ничего- нормально

Ну кондей на лето оставлю, сейчас он не нужен, а про форсунки мне сегодня товарищ то же самое сказал, мол нафиг они нужны)))).Еще раз спасибо!

Опубликовано

Ну кондей на лето оставлю, сейчас он не нужен, а про форсунки мне сегодня товарищ то же самое сказал, мол нафиг они нужны)))).Еще раз спасибо!

если система пустая, то чем больше ты катаешься с зазгерметизированной системой кондиционирования, тем фатальней будет ремонт...Так что, как в поговорке- готовь сани летом, а телегу зимой

Опубликовано

если система пустая, то чем больше ты катаешься с зазгерметизированной системой кондиционирования, тем фатальней будет ремонт...Так что, как в поговорке- готовь сани летом, а телегу зимой

:blink: не знал этого, значит будем заправлять в ближайшее время

Опубликовано (изменено)

:blink: не знал этого, значит будем заправлять в ближайшее время

Только заправляйся с красителем, дабы сразу на предмет утечек посмотреть- кондейщики поймут.

Течь может быть не явная, вакуумизация может и не показать, дабы лишний раз не тратиться

ЗЫ. Кстати, а ты уверен, что он пустой...может из за этого преда и не запускался...Как с этим сейчас?

Изменено пользователем Lexsus
Опубликовано

Только заправляйся с красителем, дабы сразу на предмет утечек посмотреть- кондейщики поймут.

Течь может быть не явная, вакуумизация может и не показать, дабы лишний раз не тратиться

ЗЫ. Кстати, а ты уверен, что он пустой...может из за этого преда и не запускался...Как с этим сейчас?

проверял так: открутил колпачек с алюминиевой трубки (находится рядом с бочком для жидкости стеклоомывателя), там типа система нипель. Нажал на этот нипель, а оттуда легенький пшик, а должно, походу, под давлением нормально дунуть).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...